>
>
>
«Я выдала „Фудзи“ замуж. Теперь её фамилия — KIM’S»

«Я выдала „Фудзи“ замуж. Теперь её фамилия — KIM’S»

29.08.2017
5

Как накормить суши седьмую часть суши

70 тысяч постоянных клиентов. 100 тонн японского риса гиншари, использованного для суши и роллов. 90 миллионов рублей, подаренных клиентам в виде скидок... Легко достигать внушительных цифр, когда подходишь к делу с высокой миссией.

— В самом начале 2000-х в России стали появляться первые японские рестораны. Суши олицетворяли здоровый образ жизни японцев, их долголетие. Наши состоятельные соотечественники оказались готовы платить за это, — вспоминает Лола Саттарова. — Наценка в японских ресторанах была космической. И я почувствовала мотивацию в том, чтобы сделать эти простые блюда доступными для всех людей. Чтобы суши и роллы стали частью нашего повседневного рациона, а не только пищей богов.

Что случается после смены фамилии

26 апреля 2006 года Фудзи доставила свой первый заказ, а уже через 8 месяцев инвестиции в бизнес полностью окупились. На протяжении многих лет Фудзи была недосягаемым лидером, сенсеем в мире суши — пока прежний собственник не решила попробовать себя в другом амплуа.

— Моя страсть к популяризации здоровой еды вышла на новый уровень, — признается Лола Саттарова, — Несколько лет назад я стала вегетарианкой, мне стал более интересен «вегетарианский общепит». Поэтому я очень рада, что в лице KIMS нашла неравнодушных профессионалов, которые сохранят уникальный дух Фудзи и её дружеские отношения с клиентами.

— Фудзи и KIMS живут одними ценностями, — подтверждает директор KIMS Леонид Кулаков, — Поэтому мы быстро нашли общий язык с поклонниками Фудзи. Теперь наша главная задача — рассказать на этом языке удивительную историю возвращения Фудзи к своим истокам. Пролог этой истории уже готов.

Директор KIM’S Леонид Кулаков
Источник: компания KIM'S

Почему «меньше» значит «лучше»

Брюс Ли говорил: «Я не боюсь того, кто изучает 10 000 различных ударов. Я боюсь того, кто изучает один удар 10 000 раз». Создатели KIMS последовательно претворяют эти слова в жизнь на своей кухне. Меню в KIMS короткое и состоит только из китайской еды в коробочках. Повара KIMS не «распыляются» — и поэтому готовят безупречные блюда. Отныне эта сфокусированность вновь станет практикой Фудзи.

— Первым, что мы изменили в Фудзи, стало меню, — объясняет Леонид Кулаков, — 11 лет назад эта компания была пионером в области суши и роллов. Затем в её каталогах появились салаты, пицца и горячие блюда из других национальных кухонь. Мы вернём Фудзи к «первородному состоянию» — вновь сделаем её сенсеем суши.

Как приготовить будущее из прошлого

Главные шаги в этом направлении уже сделаны. Фудзи уже месяц хозяйничает на абсолютно новой профессиональной кухне. Благодаря фокусировке на одном виде блюд, количество холодильников уменьшилось с пяти до одного: такого запаса ингредиентов хватает только на один день, поэтому суши всегда свежие. Новые владельцы Фудзи переманили одного из лучших в городе мастеров по суши. И наняли консультанта по роллам.

— В Японии широко используют философию «кайдзен» — практику непрерывного совершенствования процессов производства, — говорит Леонид Кулаков, — И мы сделаем Фудзи по-японски совершенной. Мы объединили технологичность KIMS с историей и меню Фудзи. И построили настоящую гастрономическую машину времени: она готовит суши и роллы так, давние друзья Фудзи переносятся на 11 лет назад, во времена своей молодости. И если вам интересно, какой стала Фудзи с фамилией Кимс, – позвоните 220-60-60 и попробуйте сами.

На правах рекламы

Рекомендуем почитать