Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Глава горизбиркома призвала участников следующих выборов вести честную борьбу
оптимист
+ 0 0
13 июня 2012 г. 11:37
Предлагаю председателя и членов избирательных комиссий назначать по фамилии(Правдина, Честная ит.п.)
А меня результат устраивает. Критики найдутся всегда. Не хочу ни каких революций. Не знаю кто уж так сильно обделен. Думаю нужно просто работать и все. Малая явка была из за дач. Я тоже на выборы не ходила.
тоже невезучий
+ 0 0
12 июня 2012 г. 14:37
Я не экономист, я практик, менять буду на золото наступит время)
то тоже невезучий
+ 2 0
12 июня 2012 г. 14:33
Какой глубокий анализ экономической ситуации в мире, мне кажется бабушки на скамейке во дворе и то более в этом вопросе продвинуты. Ты бы еще сравнения с временами Ивана Грозного привел.
З.Ы. и много уже мешков накопил?
тоже невезучий
+ 0 -1
12 июня 2012 г. 14:25
невезучий помнит конец 80х начало 90х годов, когда в магазинах оставались одни совершенно пустые прилавки, а народ ждал когда же откроют закрома родины и накормят их, не нашли эти закрома, спасибо мировым капиталистам, подали голодающим, вполне может повториться, стоит нефти шарахнуться вниз и там продержаться подольше, да только капиталистам сейчас и самим не сладко, подавать навряд ли будут.
Посему,корзина валют у меня состоит из мешков риса, гречки, сахара, муки, соли...,потому что это проходили
то "Да невезучий я"
+ 0 0
12 июня 2012 г. 13:40
опять балобольство, у тебя что статистика есть, кто голосовать пришел? может ты хотя бы в день выборов на участке наблюдателем сидел?
А про холодную и голодную зиму это что еще за высер?
ну приведи пример, когда революция - это прогресс
адекват:Думаю как повзрослеете, лет через 5, вы тоже поймете, почему так происходит. Все дело в том, что большинству людей нах не нужны революции и изменения, они понимают, что лучше от этого вряд ли станет, а скорее наоборот. Для вас же это только игрушки, а кто то серьезно к этому относится

революции -это прогресс