В автобусах грязища, пыль.Большинство водителей ездят безобразно - куда им до тех водителей автобусов, которые работали раньше.Каждый второй автобус -развалина. Большинство кондукторов - хамы.За что повышать плату? Надо развивать общественный транспорт! А от частного извоза освобождаться , как от автоболячки.
давно пора муниципальный транспорт развивать сколько можно говорить эфективен не бизнес а сами люди. С гастарбайтерами никакого эффекта никогда не будет
хотелось бы знать обоснованную причину повышения цены [/quote] Если на бензин, то вопрос к монополистам, отчего им все денег мало...(( может нефть у них в недрах дорожаеть, а может на мировом рынке конъюктура какая колеблется.
Да сделайте нафиг сотку,а потом снижайте до...200автобусов на город(ну сколько реально надо,посчитайте) по 3 рубля,в конец.Сам не езжу ,по этому ржу)))....еще ржу)))
Если сделают 18 руб., то траты на автобус почти сравняются с моими сегодняшними тратами на бензин. Потом не кричите, что машин развелось немерено: особенно тем, кто ездит с пересадками, проще будет обзавестись своим авто, чем за такие деньги ездить в грязных и тесных скотовозках, в которые превратили общественный транспорт.
Пора бастовать не против "нечестных выборов", а против повышения цен на бензин. Ему красная цена 15 рублей. Думаю народу выйдет в сотни раз больше, чем на болотной.
Жительница Ленинского района: [quote="Станиславовна"]А как ВЫ хотели? когда многие говорят производство не нужно, всё равно ничего толкового не производим. В итоге поступлений в бюджет не поступают. Везде в мире общественный транспорт субсидируется. Общественный транспорт это лицо любого города. По его работе и судят в цивилизованом мире о работе мэрии. А без повышения Вы хотите вообще остаться без общественного транспарта? Невыгодно станет работать и будут уходить с маршрутов, или начнутся забостовки. Только соместная работа общественности, и представителей перевозчиков способна добиться результата.
А с чего все решили что у нас транспорт не субсидируется и весь коммерческий?? :) И субсидируется и наполовину муниципальный. Кстати все трамваи и тралики тоже муниципальные :) А если долго-долго не поднимать тариф, то тогда в один перкрасный момент придется его поднять в два раза (инфляцию никто не отменял). И вот тогда все снова начнут ругаться что как так можно сразу... В нашей с(т)ранной стране вот такя с(т)ранная экономика. :( Ни в коем случае не поддерживаю такого роста, но ситуацию воспринимать нужно адекватно. Теже водители и кондукторы должны получать з/п и они тоже хотят чтобы она у них иногда повышалась как цены в магазинах и платы за ЖКУ. Кстати, они не могут тут целый день строчить коменты, потому что на маршрутах с 5 утра до 12 вечера. :) [/quote] Надеюсь после Вашего комента все, здесь присутствующие, поняли, что они тунеядцы вечно ноющие, что у них маленькая зп (подводница не в счет). А нормальный люди сейчас работают.
Жительница Ленинского района:[quote="Станиславовна"]А как ВЫ хотели? когда многие говорят производство не нужно, всё равно ничего толкового не производим. В итоге поступлений в бюджет не поступают. Везде в мире общественный транспорт субсидируется. Общественный транспорт это лицо любого города. По его работе и судят в цивилизованом мире о работе мэрии. А без повышения Вы хотите вообще остаться без общественного транспарта? Невыгодно станет работать и будут уходить с маршрутов, или начнутся забостовки. Только соместная работа общественности, и представителей перевозчиков способна добиться результата.
А с чего все решили что у нас транспорт не субсидируется и весь коммерческий?? :) И субсидируется и наполовину муниципальный. Кстати все трамваи и тралики тоже муниципальные :) А если долго-долго не поднимать тариф, то тогда в один перкрасный момент придется его поднять в два раза (инфляцию никто не отменял). И вот тогда все снова начнут ругаться что как так можно сразу... В нашей с(т)ранной стране вот такя с(т)ранная экономика. :( Ни в коем случае не поддерживаю такого роста, но ситуацию воспринимать нужно адекватно. Теже водители и кондукторы должны получать з/п и они тоже хотят чтобы она у них иногда повышалась как цены в магазинах и платы за ЖКУ. Кстати, они не могут тут целый день строчить коменты, потому что на маршрутах с 5 утра до 12 вечера. :) [/quote] +100000000000000000000000 тут и добавить нечего..Вы правы. вот он самый стоящий комментарий.
Юстас: А я вспомнил, что когда был маленьким плата за проезд в автобусе была 1 копейка (в большом городе и все 3), бросишь эту копейку в кассу (на копилку была похожа) у окна крепилась напротив входа, выкрутишь билетик, ни кондуктора не было, ни толпы злых пассажиров...красота, прям при коммунизме жили..
Юстас:А я вспомнил, что когда был маленьким плата за проезд в автобусе была 1 копейка (в большом городе и все 3), бросишь эту копейку в кассу (на копилку была похожа) у окна крепилась напротив входа, выкрутишь билетик, ни кондуктора не было, ни толпы злых пассажиров...красота, прям при коммунизме жили..
В городе билет стоил 6 коп. И толпы пассажиров бывали (например на 12 маршруте после остановки "Студенческий городок" в сторону универа), в том числе и злых ;)
Станиславовна:А как ВЫ хотели? когда многие говорят производство не нужно, всё равно ничего толкового не производим. В итоге поступлений в бюджет не поступают. Везде в мире общественный транспорт субсидируется. Общественный транспорт это лицо любого города. По его работе и судят в цивилизованом мире о работе мэрии. А без повышения Вы хотите вообще остаться без общественного транспарта? Невыгодно станет работать и будут уходить с маршрутов, или начнутся забостовки. Только соместная работа общественности, и представителей перевозчиков способна добиться результата.
А с чего все решили что у нас транспорт не субсидируется и весь коммерческий?? :) И субсидируется и наполовину муниципальный. Кстати все трамваи и тралики тоже муниципальные :) А если долго-долго не поднимать тариф, то тогда в один перкрасный момент придется его поднять в два раза (инфляцию никто не отменял). И вот тогда все снова начнут ругаться что как так можно сразу... В нашей с(т)ранной стране вот такя с(т)ранная экономика. :( Ни в коем случае не поддерживаю такого роста, но ситуацию воспринимать нужно адекватно. Теже водители и кондукторы должны получать з/п и они тоже хотят чтобы она у них иногда повышалась как цены в магазинах и платы за ЖКУ. Кстати, они не могут тут целый день строчить коменты, потому что на маршрутах с 5 утра до 12 вечера. :)
Юстасу - это в Норильске что ли? Тут автобус был 6 коп, тралик - 5 коп., трамвай - 3 коп. Кассы и талоны появились в конце 70-х, до этого всюду кондукторы были.
Андрею - а я с такими как вы вообще знаться не хочу. Вы знаете, что я прав, потому это вас так бесит. Но это неизбежно, как вы не поймете. Это происходит уже сейчас.
А я вспомнил, что когда был маленьким плата за проезд в автобусе была 1 копейка (в большом городе и все 3), бросишь эту копейку в кассу (на копилку была похожа) у окна крепилась напротив входа, выкрутишь билетик, ни кондуктора не было, ни толпы злых пассажиров...красота, прям при коммунизме жили..
Рустам:Андрюша, вот этот российский народ, вместо того чтобы работать, пьет, бездельничает и ищет где бы украсть. Потому вас так пользуют и потому вы так живете. Сами виноваты. Посмотрите на зарождающееся, будущее население Сибири - это приезжие с востока, трудолбивые, не гнушаются работой, не пьют, не курят, заводят много детей. За ними будущее. А такие как вы, Андрей, скоро вымрете.
Рустам - будущее с востока. Как бы я хоте с тобой поговорить очно. Вы да же Себе не представляете.
Проходили уже это. Почему-то когда всё бесплатно или за символическую плату никому не понравилось. Наверное все надеялись, что после развала СССР все с бесплатного общественного транспорта пересядут на служебное авто. Но никто тогда не думал, что для этого надо было отслужить на подводной лодке.
А как ВЫ хотели? когда многие говорят производство не нужно, всё равно ничего толкового не производим. В итоге поступлений в бюджет не поступают. Везде в мире общественный транспорт субсидируется. Общественный транспорт это лицо любого города. По его работе и судят в цивилизованом мире о работе мэрии. А без повышения Вы хотите вообще остаться без общественного транспарта? Невыгодно станет работать и будут уходить с маршрутов, или начнутся забостовки. Только соместная работа общественности, и представителей перевозчиков способна добиться результата.
Андрюша, вот этот российский народ, вместо того чтобы работать, пьет, бездельничает и ищет где бы украсть. Потому вас так пользуют и потому вы так живете. Сами виноваты. Посмотрите на зарождающееся, будущее население Сибири - это приезжие с востока, трудолбивые, не гнушаются работой, не пьют, не курят, заводят много детей. За ними будущее. А такие как вы, Андрей, скоро вымрете.
такая вот арифметика:[quote="безникий"]Ура наконец то. Я считаю самая нормальная цена 20рублей, чтобы сдачу проще сдавать.
Ну. Сейчас проезд от Свободного до Майера и обратно студенту обходится в 26 рублей, т.е. в месяц 676 рублей, а Вашими молитвами, придется выложить 1040 рубликов.Они студентам в карман с неба падают.[/quote] Cовременная система рабства в действии. Платят зарплату только такую, что бы хватило на месяц. А те же стипендии и пенсии все равно отбираются в чей-то карман посредством ЖКХ, проездом на транспорте и т.п.
Кака радость, мечта прям )) хотя 15 минут хотьбы лучше для здоровья )
Теперь будет 5 минут ходьбы от дома. Вот :)
Надо развивать общественный транспорт! А от частного извоза освобождаться , как от автоболячки.
давно пора муниципальный транспорт развивать сколько можно говорить эфективен не бизнес а сами люди. С гастарбайтерами никакого эффекта никогда не будет
хотелось бы знать обоснованную причину повышения цены [/quote]
Если на бензин, то вопрос к монополистам, отчего им все денег мало...(( может нефть у них в недрах дорожаеть, а может на мировом рынке конъюктура какая колеблется.
Потом не кричите, что машин развелось немерено: особенно тем, кто ездит с пересадками, проще будет обзавестись своим авто, чем за такие деньги ездить в грязных и тесных скотовозках, в которые превратили общественный транспорт.
А с чего все решили что у нас транспорт не субсидируется и весь коммерческий?? :) И субсидируется и наполовину муниципальный. Кстати все трамваи и тралики тоже муниципальные :)
А если долго-долго не поднимать тариф, то тогда в один перкрасный момент придется его поднять в два раза (инфляцию никто не отменял). И вот тогда все снова начнут ругаться что как так можно сразу...
В нашей с(т)ранной стране вот такя с(т)ранная экономика. :(
Ни в коем случае не поддерживаю такого роста, но ситуацию воспринимать нужно адекватно. Теже водители и кондукторы должны получать з/п и они тоже хотят чтобы она у них иногда повышалась как цены в магазинах и платы за ЖКУ.
Кстати, они не могут тут целый день строчить коменты, потому что на маршрутах с 5 утра до 12 вечера. :)
[/quote]
Надеюсь после Вашего комента все, здесь присутствующие, поняли, что они тунеядцы вечно ноющие, что у них маленькая зп (подводница не в счет). А нормальный люди сейчас работают.
А с чего все решили что у нас транспорт не субсидируется и весь коммерческий?? :) И субсидируется и наполовину муниципальный. Кстати все трамваи и тралики тоже муниципальные :)
А если долго-долго не поднимать тариф, то тогда в один перкрасный момент придется его поднять в два раза (инфляцию никто не отменял). И вот тогда все снова начнут ругаться что как так можно сразу...
В нашей с(т)ранной стране вот такя с(т)ранная экономика. :(
Ни в коем случае не поддерживаю такого роста, но ситуацию воспринимать нужно адекватно. Теже водители и кондукторы должны получать з/п и они тоже хотят чтобы она у них иногда повышалась как цены в магазинах и платы за ЖКУ.
Кстати, они не могут тут целый день строчить коменты, потому что на маршрутах с 5 утра до 12 вечера. :) [/quote]
+100000000000000000000000 тут и добавить нечего..Вы правы. вот он самый стоящий комментарий.
Почему прям? Мы при нём и при них и жили.
В городе билет стоил 6 коп. И толпы пассажиров бывали (например на 12 маршруте после остановки "Студенческий городок" в сторону универа), в том числе и злых ;)
А с чего все решили что у нас транспорт не субсидируется и весь коммерческий?? :) И субсидируется и наполовину муниципальный. Кстати все трамваи и тралики тоже муниципальные :)
А если долго-долго не поднимать тариф, то тогда в один перкрасный момент придется его поднять в два раза (инфляцию никто не отменял). И вот тогда все снова начнут ругаться что как так можно сразу...
В нашей с(т)ранной стране вот такя с(т)ранная экономика. :(
Ни в коем случае не поддерживаю такого роста, но ситуацию воспринимать нужно адекватно. Теже водители и кондукторы должны получать з/п и они тоже хотят чтобы она у них иногда повышалась как цены в магазинах и платы за ЖКУ.
Кстати, они не могут тут целый день строчить коменты, потому что на маршрутах с 5 утра до 12 вечера. :)
Рустам - будущее с востока. Как бы я хоте с тобой поговорить очно. Вы да же Себе не представляете.
Проходили уже это. Почему-то когда всё бесплатно или за символическую плату никому не понравилось. Наверное все надеялись, что после развала СССР все с бесплатного общественного транспорта пересядут на служебное авто. Но никто тогда не думал, что для этого надо было отслужить на подводной лодке.
правильно человек рождён для счастья а не для работы
Ну. Сейчас проезд от Свободного до Майера и обратно студенту обходится в 26 рублей, т.е. в месяц 676 рублей, а Вашими молитвами, придется выложить 1040 рубликов.Они студентам в карман с неба падают.[/quote]
Cовременная система рабства в действии. Платят зарплату только такую, что бы хватило на месяц. А те же стипендии и пенсии все равно отбираются в чей-то карман посредством ЖКХ, проездом на транспорте и т.п.