Urban: Они сделали большую ошибку, когда стали поддерживать "бешеных писек". По этому на митинг собралось ещё меньше людей, чем в прошлый раз.
В прошлый раз там треть нашистов была которая провоцировала беспорядки,а на этот раз их финансирование закончилось вот и пришли именно те кто чего то добивается.
Приехал с Тайланда: [quote="Трэйдер"][quote="Приехал с Тайланда"] В Тайланде тоже все на газу? Вроде как нет, на бензине. И транспорт очень недорогой и качественный.
Это какой - туки туки штоль? [/quote]
Да хоть и туки туки:))) [/quote] Вот посмотреть бы, как на туки-туки в январе будешь перемещатся.
У нас водилы заправляют автобусы. Им нет смысла за хозяина переоборудовать автобус под газ. А хозяин не переделывает под газ так как ему это не надо, водитель заправляет и хозяина это не колышет.
ПАЗ-3205: [quote="Трэйдер"]Ник смени, ты в газах разбираешься как мой тузик в планарной технологии. В Томске природный газ (метан), он вполне заменяет дизельку. В Красноярске газ нефтяной (пропан) - для дизелей не годный за счет низкого цетаногого числа.
Совсем не факт, что в Томске поголовно все автобусы дизиля.
Автобусы ПАЗ-3205 составляют основу парка маршрутных автобусов и являются на настоящий момент основным средством для перевозки пассажиров в городе Томске, и по сути именно эта марка автобусов ассоциируется с маршрутками. Использование автобусов этой марки поощрялось администрацией города, с целью убрать использовавшеея до этого разномастные КаВЗики, ГАЗели и другие типы автобусов, вплоть до т. н. «Таблеток».
ПАЗ-3205 — советский, а затем российский высокопольный автобус малого класса производства завода «Павловский автобус», является базовой моделью завода.
Выпускается в большом количестве модификаций, основными из которых являются:
ПАЗ-32053 — автобус с одной автоматической дверью для пригородных маршрутов ПАЗ-32053-50П — автобус с одной автоматической дверью для пригородных маршрутов с улучшенным салоном ПАЗ-32054 — автобус с двумя автоматическими дверями для городских маршрутов с карбюраторным двигателем ЗМЗ-5234.10 ПАЗ-32054-03 — автобус с двумя автоматическими дверями для городских маршрутов с дизельным двигателем Cummins B 3.9 140 CIV-1 ПАЗ-32054-07 — автобус с двумя автоматическими дверями для городских маршрутов с дизельным двигателем ММЗ 245.7 ПАЗ-32053-20 — грузопассажирский автобус для перевозки строительных бригад и оборудования ПАЗ-32053-80 — ритуальный автобус ПАЗ-32053-70 — школьный автобус [/quote] Дизиля не дизиля, но я в Томске бываю и вижу - вся крыша пазиков утыкана баллонами под природный газ. Может они в эти баллоны дизельку закачивают?
Трэйдер:Ник смени, ты в газах разбираешься как мой тузик в планарной технологии. В Томске природный газ (метан), он вполне заменяет дизельку. В Красноярске газ нефтяной (пропан) - для дизелей не годный за счет низкого цетаногого числа.
Совсем не факт, что в Томске поголовно все автобусы дизиля. Автобусы ПАЗ-3205 составляют основу парка маршрутных автобусов и являются на настоящий момент основным средством для перевозки пассажиров в городе Томске, и по сути именно эта марка автобусов ассоциируется с маршрутками. Использование автобусов этой марки поощрялось администрацией города, с целью убрать использовавшеея до этого разномастные КаВЗики, ГАЗели и другие типы автобусов, вплоть до т. н. «Таблеток». ПАЗ-3205 — советский, а затем российский высокопольный автобус малого класса производства завода «Павловский автобус», является базовой моделью завода. Выпускается в большом количестве модификаций, основными из которых являются: ПАЗ-32053 — автобус с одной автоматической дверью для пригородных маршрутов ПАЗ-32053-50П — автобус с одной автоматической дверью для пригородных маршрутов с улучшенным салоном ПАЗ-32054 — автобус с двумя автоматическими дверями для городских маршрутов с карбюраторным двигателем ЗМЗ-5234.10 ПАЗ-32054-03 — автобус с двумя автоматическими дверями для городских маршрутов с дизельным двигателем Cummins B 3.9 140 CIV-1 ПАЗ-32054-07 — автобус с двумя автоматическими дверями для городских маршрутов с дизельным двигателем ММЗ 245.7 ПАЗ-32053-20 — грузопассажирский автобус для перевозки строительных бригад и оборудования ПАЗ-32053-80 — ритуальный автобус ПАЗ-32053-70 — школьный автобус
Ник смени, ты в газах разбираешься как мой тузик в планарной технологии. В Томске природный газ (метан), он вполне заменяет дизельку. В Красноярске газ нефтяной (пропан) - для дизелей не годный за счет низкого цетаногого числа.
Не тадо трындеть. Давай ссылку, на то что Томский газ может дизельку заменить, а красноярский дизелям не годный. И на то, что Томские дизеля все на газу.
ГорГаз: [quote="Разводящий"]Это не тот или не такой. В Томске газ, который по трубе вдувают.
Дурак ты, хоть и горгаз. И цены отличаются и газ совсем другой. Томский может дизельку заменить, а красноярский дизелям не годный. Какая разница чем и кому вдувают. Просто сравни цену на газ на заправках в Красноярске и Томске. Агрумент, что в Томске цены на маршрутки дешевле так как они на газу несостоятельный. Так как цены на газ в Красноярске и Томске не отличаются. [/quote]
ГорГаз: [quote="Екатерина"]Пусть правительство и подумает о студентах.Почему перевозчики должны в убыток себе работать?
Екатерина, перевозчики имеют 4 рубля 50 копеек чистой прибыли с 13 рублей. Не слишком ли жирно перевозчикам? [/quote] Не имеют. Большую часть из этих 4р50коп имеет тот кто подпишет эти документы. А вообще то нужно по 20р проезд сделать что бы не жужжали на форуме,а задавали такие вопросы губернатору.Сегодня 15 число .На Красной площади народ собирается,вот и нужно пойти и там этот вопрос задать.Громко,во всеуслышанье.
Разводящий:Это не тот или не такой. В Томске газ, который по трубе вдувают.
Какая разница чем и кому вдувают. Просто сравни цену на газ на заправках в Красноярске и Томске. Агрумент, что в Томске цены на маршрутки дешевле так как они на газу несостоятельный. Так как цены на газ в Красноярске и Томске не отличаются.
такая вот арифметика:[quote="безникий"]Ура наконец то. Я считаю самая нормальная цена 20рублей, чтобы сдачу проще сдавать.
Ну. Сейчас проезд от Свободного до Майера и обратно студенту обходится в 26 рублей, т.е. в месяц 676 рублей, а Вашими молитвами, придется выложить 1040 рубликов.Они студентам в карман с неба падают.[/quote] Пусть правительство и подумает о студентах.Почему перевозчики должны в убыток себе работать?
философ: [quote="£¥€"] [quote="Алиса"] живу в Томске. уже 3 года маршрутки по 12 руб, троллейбусы по 7 руб. и НИКТО не заикается о повышении
В Томске природный газ, он во много раз дешевле дизельки для наших автобусов. [/quote]
А у нас газа нет? Весь мир газом обеспечили, через все моря и океяны газопроводы протянули, а в Красноярск газ не привезли не верю. http://www.lpg.ru/sales/gas_stations/ [/quote] Это не тот или не такой. В Томске газ, который по трубе вдувают.
Цены на газ по России http://clubgazelle.ru/index.php?PHPSESSID=a6217d10c851d4963d35d2531f2120b7&topic=89.120 Если говорить правду, то бензин покупает водитель. Тот же водитель сдает фиксированную сумму за смену хозяину. И хозяина не волнует за сколько этот бензин покупает водитель. По сути хозяева автобусов просто сдают их в аренду посуточно. Поднять оплату за проезд, значит хозяин хочет иметь больше денег с сутки с автобуса. Если поднимут цену на проезд, то и водителям поднимут план. Хозяева маршруток хотят иметь больше прибыли. Экономических оснований этот подъем цен под собой не имеет. Реальная себестоимость проезда не более 8-9 рублей, все, что выше прибыль хозяина. 4-5 рублей чистой прибыли имеет сейчас хозяин с 13 рублей. Вероятно хотят иметь 100% прибыли.
£¥€: [quote="Алиса"] живу в Томске. уже 3 года маршрутки по 12 руб, троллейбусы по 7 руб. и НИКТО не заикается о повышении
В Томске природный газ, он во много раз дешевле дизельки для наших автобусов. [/quote] А у нас газа нет? Весь мир газом обеспечили, через все моря и океяны газопроводы протянули, а в Красноярск газ не привезли не верю. http://www.lpg.ru/sales/gas_stations/
и так уже билетик равен по цене батону хлеба, а ведь в хлебе затрат больше. Метро зарыли,автобусов не купили, руками разводят только.Завод обещают на полторы тыщи работяг,а метро,может,не меньше рабочих мест создало бы.Но насколько это полезнее городу!
В прошлый раз там треть нашистов была которая провоцировала беспорядки,а на этот раз их финансирование закончилось вот и пришли именно те кто чего то добивается.
А ты как определил?
Это какой - туки туки штоль? [/quote]
Да хоть и туки туки:)))
[/quote]
Вот посмотреть бы, как на туки-туки в январе будешь перемещатся.
Совсем не факт, что в Томске поголовно все автобусы дизиля.
Автобусы ПАЗ-3205 составляют основу парка маршрутных автобусов и являются на настоящий момент основным средством для перевозки пассажиров в городе Томске, и по сути именно эта марка автобусов ассоциируется с маршрутками. Использование автобусов этой марки поощрялось администрацией города, с целью убрать использовавшеея до этого разномастные КаВЗики, ГАЗели и другие типы автобусов, вплоть до т. н. «Таблеток».
ПАЗ-3205 — советский, а затем российский высокопольный автобус малого класса производства завода «Павловский автобус», является базовой моделью завода.
Выпускается в большом количестве модификаций, основными из которых являются:
ПАЗ-32053 — автобус с одной автоматической дверью для пригородных маршрутов
ПАЗ-32053-50П — автобус с одной автоматической дверью для пригородных маршрутов с улучшенным салоном
ПАЗ-32054 — автобус с двумя автоматическими дверями для городских маршрутов с карбюраторным двигателем ЗМЗ-5234.10
ПАЗ-32054-03 — автобус с двумя автоматическими дверями для городских маршрутов с дизельным двигателем Cummins B 3.9 140 CIV-1
ПАЗ-32054-07 — автобус с двумя автоматическими дверями для городских маршрутов с дизельным двигателем ММЗ 245.7
ПАЗ-32053-20 — грузопассажирский автобус для перевозки строительных бригад и оборудования
ПАЗ-32053-80 — ритуальный автобус
ПАЗ-32053-70 — школьный автобус
[/quote]
Дизиля не дизиля, но я в Томске бываю и вижу - вся крыша пазиков утыкана баллонами под природный газ.
Может они в эти баллоны дизельку закачивают?
Совсем не факт, что в Томске поголовно все автобусы дизиля.
Автобусы ПАЗ-3205 составляют основу парка маршрутных автобусов и являются на настоящий момент основным средством для перевозки пассажиров в городе Томске, и по сути именно эта марка автобусов ассоциируется с маршрутками. Использование автобусов этой марки поощрялось администрацией города, с целью убрать использовавшеея до этого разномастные КаВЗики, ГАЗели и другие типы автобусов, вплоть до т. н. «Таблеток».
ПАЗ-3205 — советский, а затем российский высокопольный автобус малого класса производства завода «Павловский автобус», является базовой моделью завода.
Выпускается в большом количестве модификаций, основными из которых являются:
ПАЗ-32053 — автобус с одной автоматической дверью для пригородных маршрутов
ПАЗ-32053-50П — автобус с одной автоматической дверью для пригородных маршрутов с улучшенным салоном
ПАЗ-32054 — автобус с двумя автоматическими дверями для городских маршрутов с карбюраторным двигателем ЗМЗ-5234.10
ПАЗ-32054-03 — автобус с двумя автоматическими дверями для городских маршрутов с дизельным двигателем Cummins B 3.9 140 CIV-1
ПАЗ-32054-07 — автобус с двумя автоматическими дверями для городских маршрутов с дизельным двигателем ММЗ 245.7
ПАЗ-32053-20 — грузопассажирский автобус для перевозки строительных бригад и оборудования
ПАЗ-32053-80 — ритуальный автобус
ПАЗ-32053-70 — школьный автобус
Это какой - туки туки штоль? [/quote]
Да хоть и туки туки:)))
Это какой - туки туки штоль?
В Томске природный газ (метан), он вполне заменяет дизельку.
В Красноярске газ нефтяной (пропан) - для дизелей не годный за счет низкого цетаногого числа.
Дурак ты, хоть и горгаз. И цены отличаются и газ совсем другой. Томский может дизельку заменить, а красноярский дизелям не годный.
Какая разница чем и кому вдувают. Просто сравни цену на газ на заправках в Красноярске и Томске. Агрумент, что в Томске цены на маршрутки дешевле так как они на газу несостоятельный. Так как цены на газ в Красноярске и Томске не отличаются.
[/quote]
Екатерина, перевозчики имеют 4 рубля 50 копеек чистой прибыли с 13 рублей. Не слишком ли жирно перевозчикам?
[/quote]
Не имеют. Большую часть из этих 4р50коп имеет тот кто подпишет эти документы.
А вообще то нужно по 20р проезд сделать что бы не жужжали на форуме,а задавали такие вопросы губернатору.Сегодня 15 число .На Красной площади народ собирается,вот и нужно пойти и там этот вопрос задать.Громко,во всеуслышанье.
Екатерина, перевозчики имеют 4 рубля 50 копеек чистой прибыли с 13 рублей. Не слишком ли жирно перевозчикам?
Какая разница чем и кому вдувают. Просто сравни цену на газ на заправках в Красноярске и Томске. Агрумент, что в Томске цены на маршрутки дешевле так как они на газу несостоятельный. Так как цены на газ в Красноярске и Томске не отличаются.
Ну. Сейчас проезд от Свободного до Майера и обратно студенту обходится в 26 рублей, т.е. в месяц 676 рублей, а Вашими молитвами, придется выложить 1040 рубликов.Они студентам в карман с неба падают.[/quote]
Пусть правительство и подумает о студентах.Почему перевозчики должны в убыток себе работать?
В Томске природный газ, он во много раз дешевле дизельки для наших автобусов.
[/quote]
А у нас газа нет? Весь мир газом обеспечили, через все моря и океяны газопроводы протянули, а в Красноярск газ не привезли не верю. http://www.lpg.ru/sales/gas_stations/
[/quote]
Это не тот или не такой. В Томске газ, который по трубе вдувают.
Если говорить правду, то бензин покупает водитель. Тот же водитель сдает фиксированную сумму за смену хозяину. И хозяина не волнует за сколько этот бензин покупает водитель. По сути хозяева автобусов просто сдают их в аренду посуточно. Поднять оплату за проезд, значит хозяин хочет иметь больше денег с сутки с автобуса. Если поднимут цену на проезд, то и водителям поднимут план. Хозяева маршруток хотят иметь больше прибыли. Экономических оснований этот подъем цен под собой не имеет. Реальная себестоимость проезда не более 8-9 рублей, все, что выше прибыль хозяина. 4-5 рублей чистой прибыли имеет сейчас хозяин с 13 рублей. Вероятно хотят иметь 100% прибыли.
В Томске природный газ, он во много раз дешевле дизельки для наших автобусов.
[/quote]
А у нас газа нет? Весь мир газом обеспечили, через все моря и океяны газопроводы протянули, а в Красноярск газ не привезли не верю. http://www.lpg.ru/sales/gas_stations/
В Томске природный газ, он во много раз дешевле дизельки для наших автобусов.