Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Проезд в общественном транспорте Красноярска подорожает в ближайшие недели
Urban:
Они сделали большую ошибку, когда стали поддерживать "бешеных писек". По этому на митинг собралось ещё меньше людей, чем в прошлый раз.

В прошлый раз там треть нашистов была которая провоцировала беспорядки,а на этот раз их финансирование закончилось вот и пришли именно те кто чего то добивается.
Красноярец
+ 1 0
15 сентября 2012 г. 22:06
Урежут им финансирование с такими провалами...
Зуб:
Обосралась оппозиция! Ещё меньше стало народу, который их поддерживал.

А ты как определил?
Они сделали большую ошибку, когда стали поддерживать "бешеных писек". По этому на митинг собралось ещё меньше людей, чем в прошлый раз.
Обосралась оппозиция! Ещё меньше стало народу, который их поддерживал.
Приехал с Тайланда:
[quote="Трэйдер"][quote="Приехал с Тайланда"]
В Тайланде тоже все на газу? Вроде как нет, на бензине. И транспорт очень недорогой и качественный.

Это какой - туки туки штоль? [/quote]

Да хоть и туки туки:)))
[/quote]
Вот посмотреть бы, как на туки-туки в январе будешь перемещатся.
Про автобусы Красноярска очень много информации. Кому какие маршруты принадлежат, время в пути, протяженность в км http://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%F0%E0%F1%ED%EE%FF%F0%F1%EA%E8%E9_%E0%E2%F2%EE%E1%F3%F1
У нас водилы заправляют автобусы. Им нет смысла за хозяина переоборудовать автобус под газ. А хозяин не переделывает под газ так как ему это не надо, водитель заправляет и хозяина это не колышет.
ПАЗ-3205:
[quote="Трэйдер"]Ник смени, ты в газах разбираешься как мой тузик в планарной технологии.
В Томске природный газ (метан), он вполне заменяет дизельку.
В Красноярске газ нефтяной (пропан) - для дизелей не годный за счет низкого цетаногого числа.


Совсем не факт, что в Томске поголовно все автобусы дизиля.

Автобусы ПАЗ-3205 составляют основу парка маршрутных автобусов и являются на настоящий момент основным средством для перевозки пассажиров в городе Томске, и по сути именно эта марка автобусов ассоциируется с маршрутками. Использование автобусов этой марки поощрялось администрацией города, с целью убрать использовавшеея до этого разномастные КаВЗики, ГАЗели и другие типы автобусов, вплоть до т. н. «Таблеток».

ПАЗ-3205 — советский, а затем российский высокопольный автобус малого класса производства завода «Павловский автобус», является базовой моделью завода.

Выпускается в большом количестве модификаций, основными из которых являются:

ПАЗ-32053 — автобус с одной автоматической дверью для пригородных маршрутов
ПАЗ-32053-50П — автобус с одной автоматической дверью для пригородных маршрутов с улучшенным салоном
ПАЗ-32054 — автобус с двумя автоматическими дверями для городских маршрутов с карбюраторным двигателем ЗМЗ-5234.10
ПАЗ-32054-03 — автобус с двумя автоматическими дверями для городских маршрутов с дизельным двигателем Cummins B 3.9 140 CIV-1
ПАЗ-32054-07 — автобус с двумя автоматическими дверями для городских маршрутов с дизельным двигателем ММЗ 245.7
ПАЗ-32053-20 — грузопассажирский автобус для перевозки строительных бригад и оборудования
ПАЗ-32053-80 — ритуальный автобус
ПАЗ-32053-70 — школьный автобус
[/quote]
Дизиля не дизиля, но я в Томске бываю и вижу - вся крыша пазиков утыкана баллонами под природный газ.
Может они в эти баллоны дизельку закачивают?
Трэйдер:Ник смени, ты в газах разбираешься как мой тузик в планарной технологии.
В Томске природный газ (метан), он вполне заменяет дизельку.
В Красноярске газ нефтяной (пропан) - для дизелей не годный за счет низкого цетаногого числа.

Совсем не факт, что в Томске поголовно все автобусы дизиля.
Автобусы ПАЗ-3205 составляют основу парка маршрутных автобусов и являются на настоящий момент основным средством для перевозки пассажиров в городе Томске, и по сути именно эта марка автобусов ассоциируется с маршрутками. Использование автобусов этой марки поощрялось администрацией города, с целью убрать использовавшеея до этого разномастные КаВЗики, ГАЗели и другие типы автобусов, вплоть до т. н. «Таблеток».
ПАЗ-3205 — советский, а затем российский высокопольный автобус малого класса производства завода «Павловский автобус», является базовой моделью завода.
Выпускается в большом количестве модификаций, основными из которых являются:
ПАЗ-32053 — автобус с одной автоматической дверью для пригородных маршрутов
ПАЗ-32053-50П — автобус с одной автоматической дверью для пригородных маршрутов с улучшенным салоном
ПАЗ-32054 — автобус с двумя автоматическими дверями для городских маршрутов с карбюраторным двигателем ЗМЗ-5234.10
ПАЗ-32054-03 — автобус с двумя автоматическими дверями для городских маршрутов с дизельным двигателем Cummins B 3.9 140 CIV-1
ПАЗ-32054-07 — автобус с двумя автоматическими дверями для городских маршрутов с дизельным двигателем ММЗ 245.7
ПАЗ-32053-20 — грузопассажирский автобус для перевозки строительных бригад и оборудования
ПАЗ-32053-80 — ритуальный автобус
ПАЗ-32053-70 — школьный автобус
Цены в Томске на автобусы и интервал движения http://tomskmarshrut.narod.ru/ma.htm
Приехал с Тайланда
+ 0 0
15 сентября 2012 г. 13:40
Трэйдер:[quote="Приехал с Тайланда"]
В Тайланде тоже все на газу? Вроде как нет, на бензине. И транспорт очень недорогой и качественный.

Это какой - туки туки штоль? [/quote]
Да хоть и туки туки:)))
Приехал с Тайланда:
В Тайланде тоже все на газу? Вроде как нет, на бензине. И транспорт очень недорогой и качественный.

Это какой - туки туки штоль?
Приехал с Тайланда
+ 0 0
15 сентября 2012 г. 13:35
В Тайланде на бензине и без газа цены дешевые. При чем тут метан бутан пропан? Писали же в теме, что водитель за свои деньги горючку покупает.
Приехал с Тайланда
+ 0 0
15 сентября 2012 г. 13:33
В Тайланде тоже все на газу? Вроде как нет, на бензине. И транспорт очень недорогой и качественный.
Ник смени, ты в газах разбираешься как мой тузик в планарной технологии.
В Томске природный газ (метан), он вполне заменяет дизельку.
В Красноярске газ нефтяной (пропан) - для дизелей не годный за счет низкого цетаногого числа.
Не тадо трындеть. Давай ссылку, на то что Томский газ может дизельку заменить, а красноярский дизелям не годный. И на то, что Томские дизеля все на газу.
ГорГаз:
[quote="Разводящий"]Это не тот или не такой. В Томске газ, который по трубе вдувают.

Дурак ты, хоть и горгаз. И цены отличаются и газ совсем другой. Томский может дизельку заменить, а красноярский дизелям не годный.
Какая разница чем и кому вдувают. Просто сравни цену на газ на заправках в Красноярске и Томске. Агрумент, что в Томске цены на маршрутки дешевле так как они на газу несостоятельный. Так как цены на газ в Красноярске и Томске не отличаются.
[/quote]
ГорГаз:
[quote="Екатерина"]Пусть правительство и подумает о студентах.Почему перевозчики должны в убыток себе работать?


Екатерина, перевозчики имеют 4 рубля 50 копеек чистой прибыли с 13 рублей. Не слишком ли жирно перевозчикам?
[/quote]
Не имеют. Большую часть из этих 4р50коп имеет тот кто подпишет эти документы.
А вообще то нужно по 20р проезд сделать что бы не жужжали на форуме,а задавали такие вопросы губернатору.Сегодня 15 число .На Красной площади народ собирается,вот и нужно пойти и там этот вопрос задать.Громко,во всеуслышанье.
Екатерина:Пусть правительство и подумает о студентах.Почему перевозчики должны в убыток себе работать?

Екатерина, перевозчики имеют 4 рубля 50 копеек чистой прибыли с 13 рублей. Не слишком ли жирно перевозчикам?
Разводящий:Это не тот или не такой. В Томске газ, который по трубе вдувают.

Какая разница чем и кому вдувают. Просто сравни цену на газ на заправках в Красноярске и Томске. Агрумент, что в Томске цены на маршрутки дешевле так как они на газу несостоятельный. Так как цены на газ в Красноярске и Томске не отличаются.
такая вот арифметика:[quote="безникий"]Ура наконец то. Я считаю самая нормальная цена 20рублей, чтобы сдачу проще сдавать.

Ну. Сейчас проезд от Свободного до Майера и обратно студенту обходится в 26 рублей, т.е. в месяц 676 рублей, а Вашими молитвами, придется выложить 1040 рубликов.Они студентам в карман с неба падают.[/quote]
Пусть правительство и подумает о студентах.Почему перевозчики должны в убыток себе работать?
Разводящий
+ 0 0
15 сентября 2012 г. 12:31
философ:
[quote="£¥€"]
[quote="Алиса"]
живу в Томске. уже 3 года маршрутки по 12 руб, троллейбусы по 7 руб. и НИКТО не заикается о повышении

В Томске природный газ, он во много раз дешевле дизельки для наших автобусов.
[/quote]

А у нас газа нет? Весь мир газом обеспечили, через все моря и океяны газопроводы протянули, а в Красноярск газ не привезли не верю. http://www.lpg.ru/sales/gas_stations/
[/quote]
Это не тот или не такой. В Томске газ, который по трубе вдувают.
Администрации города, срочно прибавить зарплату ! За успешное воплощение в жизнь планов партии и правительства !
Философ прав на 200 процентов. Со стороны администрации это называется лизоблюдо-задомозахизм!
Цены на газ по России http://clubgazelle.ru/index.php?PHPSESSID=a6217d10c851d4963d35d2531f2120b7&topic=89.120
Если говорить правду, то бензин покупает водитель. Тот же водитель сдает фиксированную сумму за смену хозяину. И хозяина не волнует за сколько этот бензин покупает водитель. По сути хозяева автобусов просто сдают их в аренду посуточно. Поднять оплату за проезд, значит хозяин хочет иметь больше денег с сутки с автобуса. Если поднимут цену на проезд, то и водителям поднимут план. Хозяева маршруток хотят иметь больше прибыли. Экономических оснований этот подъем цен под собой не имеет. Реальная себестоимость проезда не более 8-9 рублей, все, что выше прибыль хозяина. 4-5 рублей чистой прибыли имеет сейчас хозяин с 13 рублей. Вероятно хотят иметь 100% прибыли.
£¥€:
[quote="Алиса"]
живу в Томске. уже 3 года маршрутки по 12 руб, троллейбусы по 7 руб. и НИКТО не заикается о повышении

В Томске природный газ, он во много раз дешевле дизельки для наших автобусов.
[/quote]
А у нас газа нет? Весь мир газом обеспечили, через все моря и океяны газопроводы протянули, а в Красноярск газ не привезли не верю. http://www.lpg.ru/sales/gas_stations/
Алиса:
живу в Томске. уже 3 года маршрутки по 12 руб, троллейбусы по 7 руб. и НИКТО не заикается о повышении

В Томске природный газ, он во много раз дешевле дизельки для наших автобусов.
живу в Томске. уже 3 года маршрутки по 12 руб, троллейбусы по 7 руб. и НИКТО не заикается о повышении
и так уже билетик равен по цене батону хлеба, а ведь в хлебе затрат больше. Метро зарыли,автобусов не купили, руками разводят только.Завод обещают на полторы тыщи работяг,а метро,может,не меньше рабочих мест создало бы.Но насколько это полезнее городу!
  • Оставить комментарий
  • Войти