Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
С 1 сентября в Красноярске станет больше маршруток
Почему в интернете нету расписания движения городских автобусов?
Я ещё забыл написать про джипы и мерины возле хрущовок или бараков.
Вот уж точно крутее не бывает :)!
Кен абсолютно прав. Хочу лишь добавить, что многие покупают авто как будто это признак роскоши. Т.е. эти люди по своей природе ограничены и являют собой нечто среднее между совками и папуасами. В результате кредитная тачка ложится на семью или гражданина тяжким денежным бременем, а учитывая наши дороги, ездунов, сервис и паркомки еще и оборачивается постоянной нервотрепкой. Тут не так уж много семей с доходами от 50т., это Вам не Франкфурт-на-Майне, граждане! Хотя, именно в богатых странах Западной и Северной Европы люди очень даже не гнушаются общественным транспортом, потому что это просто удобно.
я кстати машину не покупаю именно из-за пробок.
ну его нафик, если еще и я куплю - этож коллапс глухой будет! ))
еще и гараж понадобится, ибо даже в рабочий полдень около дома ставить негде, а стоянки рядом нет.
в автобусе езжу тоже почти всегда сидя.
и это... на работу я не езжу вовсе, я че - больной??? ;)))
работаю удаленно, чего и всем желаю
Когда еду в автобусе, вижу что параллельно движутся автомобили, и они что-то нифига не быстрее едут. Если пробка, то много остановок подряд рядом с автобусом одни и те же автомобили. Когда нет пробки то авто чуть быстрее.
И кстати, кто ездит только на авто, вы наверное удивитесь, но сейчас даже в час пик многие автобусы полупустые. Очень уж всем хочется ездить именно на своем авто.. В итоге весь город стоит в пробках.. Я езжу сидя обычно, при том что места не пасу и пенсионерам уступаю).
Такой вот замкнутый круг - люди не хотят стоять в пробке в общественном транспорте, хотят сидеть в своей тачке и слушать музыку. Но пробки то как раз из-за вас. Пробок с каждым годом больше. Общественный транспорт все более пустой. Как минимум знаю несколько маршрутов, идущих через полгорода, в которых в рабочий день в 5-6 часов вечера едет обычно 10-20 человек. То есть даже сидячие места не все заняты. А потом маршрутчики вынуждены повышать цены за проезд.. Все это из-за того что люди стараются даже по однообразному маршруту дом-работа, без заездов в магазин, коптить воздух и и занимать 2 метра своей тачкой. Хотя смысла в этом немного.
1) где, интересно, найти вклад под 11% годовых без всяких подвохов, на долгое время и в банке, который не собирается лопнуть? под такой процент нынче только ипотеку дают :(
В самом "народном" Сберабанке максимальная ставка 8,75% http://sberbank.ru/krasnoyarsk/ru/person/contributions/contrib_online/
2) 8,75% - это уже 44 тысячи в год, или 3700 в месяц, или 120 рублей в день.
3) все-таки неправильно ограничиваться одной поездкой на автобусе туда-обратно в день. многие ездят больше. многие - с пересадками. а в машину, к примеру, можно посадить до 5 человек, одна поездка туда-обратно для них - это уже 160 рублей.
4) и что делать, если я все-таки готов доплатить за комфорт? где, при условии, что все накопления в банке и живу только на проценты, взять денег на такси?
товарищу "хамло":
- расход бензина в пробках учтен в среднем городском цикле. потому он и городской - 9 литров на 100 км. за городом без пробок - расход 5 или 6 литров.
- про резину - окей, накинем 20 тысяч на 5 лет. 300 рублей в месяц.
- расходники - фильтры, лампочки, масло - учтено в ТО.
- авария - есть ОСАГО и КАСКО, а от травм не застрахованы ни пассажиры маршруток, ни пешеходы. увы, это форс-мажор, который нельзя рассчитать.
- читать/спать/учиться лучше дома, приехав туда пораньше на автомобиле.
- то же - в отношении псведофитнеса в виде прогулки до автобусной остановки. лучше я _на_своем_авто_ буду выезжать за город несколько раз в неделю и гулять там на свежем воздухе, чем несколько раз каждый день гулять в красноярской атмосфЭре до остановки.
- ситуация на дорогах - никогда не соглашусь, что автобус по скорости равен автомобилю, уж простите :) приходится пересаживаться на маршрутки, когда машина на ТО или еще какие-то обстоятельства - пьян, например :) разница по времени прибытия из точки А в точку Б колоссальная.
- велосипед - опаснее, и опять же - на постоянку - не в нашей экологии. все равно что пробежка вдоль загазованного шоссе. в машине кондиционер хоть самые крупные частицы сажи уловит. велик крут - для деревни.
в общем, это разная психология.
автомобилиста не убедить в достоинствах общественного транспорта.
по крайней мере, такого, как в Красноярске - грязного, пахнущего, непредсказуемого, неудобного...
очень надеюсь, что однажды он станет другим! но не сейчас, нет
у меня знакомый полгода на велике гоняет - за день такие "концы" делает - автомобилист ужаснется! а он доволен - бесплатно, тренировка офигенная и БЫСТРЕЕ, чем на авто (которое у него, кстати, ЕСТЬ!)
Вы еще забыли про расход горючки в пробках, налог и стоянку, расходники и мелкосрочку... и резина всесезонная тогда должна меняться в 2 раза чаще (ведь она ездит круглый год).
а если в аварию попал? а если еще и виноват? денег кучу потеряешь (хорошо если не здоровье).
а в автобусе можно поспать, поучиться/почитать, посерфить сеть, подготовиться к встрече.
вышел из автобуса - и горя не знаешь.
по ситуации на дорогах - в городе на машине ни фига не быстрее, а ровно также как на бусе по времени.
насчет "дойти до остановки" - так этоже плюс! я спецом выхожу на пару остановок раньше - и прогулялся, и жирок растряс, и в магазы заскочил.
если действительно сильно надо (а обычно это редко) - вызвал таксо.
в общем, 40% машина в Крске - это мнимое "удобство", 50% - понт, 9% - привычка
Мимо проходил
+ 5 2
28 августа 2013 г. 00:23
А если посчитать с другой стороны?) Средняя цена бюджетного авто - 500 тыс. руб. Относим эти деньги в банк, на депозит под 11%. Итого 55 тыщ в год плюсом, 4500 в месяц, или 150 руб. в день. Из них 34 р. на проезд (или 40), 110 на мелкие расходы без всяких головных болей).
Или эти 110*365 дней в году, получаем 40000. Можно съездить куда нибудь отдохнуть). А 500 тыщ. тем временем лежат, не требуют страховки, ремонта, оплаты штрафов и не треплют нервы)
А в целом, что в выборе между маршруткой и личным авто, что между дешевым авто и авто среднего класса - везде один принцип:
"Я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи"
XUZ:Хотя на самом деле не в три раза, а в десять. Так что проще на такси без запарок.

Возьмем бюджетный корейский седан на ручке, типа Рио или Солярис. Это минимальная неприхотливая и непритязательная тележка ровно чтобы катать городское тело на работу и назад.
Средняя цена - 460 тысяч. Представим, что резина у вас - всесезонка, а сигнализацию поставить религия не позволяет. Эти расходы вычеркиваем.
ОСАГО - 4500 рублей.
КАСКО, если машина не кредитная, - для пижонов и перестраховщиков, ну да ладно, купим - думаю, около 35 тысяч.
Первые лет пять ремонтировать новую нерусскую машину, как правило, не надо, потому ремонт исключим. Тем более на корейцев гарантия 5 лет.
Зато надо проходить ТО у официального дилера. Посчитаем цены красноярского дилера - на его сайте они как раз расписаны по годам: http://www.hyundai-krsk.ru/service/to. Причем возьмем среднее между минимальной и максимальной стоимостью работ. Ну типа, мы же заботимся о машине и не хотим, чтобы нам ее пришлось ремонтировать, и потому ухаживаем за ней получше, чем минимально. Но и не по максимуму, ибо мы же все-таки экономим.
Итого за 5 лет вышло около 57,5 тысяч.
Складываем расходы на 5 лет: 460 + 4,5 х 5 + 57,5 = 540 тысяч рублей.
Почему на 5? Это как раз тот период, после которого пора менять автомобиль, иначе его уже придется ремонтировать.
Ах да, еще КАСКО. Но оно расчитывается, исходя из стоимости автомобиля.
Очень грубо: допустим, за год авто такого класса дешевеет на 30 тыс. рублей - это 6,5%. Уменьшим и КАСКО пропорционально:
35 + 35х6,5% + (35х6,5%)х6,5% ... и т.д. на 5 лет:
35 + 32,7 + 30,6 + 28,6 + 26,7 = 153,6 тыс. рублей на КАСКО за 5 лет.
С остальными расходами - около 694 тысяч рублей расходов на автомобиль за 5 лет.
5 лет - это 60 месяцев.
Соответственно, авторасходы (включая саму покупку автомобиля) составят 11 500 в месяц.
XUZ:при наших з/п половина народа работает именно на авто

При доходе в 15 000 рублей на всю семью (а ведь автомобиль, как правило, покупается именно на семью) соглашусь, покупка машины не целесообразна. Вперед, на маршуртку.
При доходе в 50 000 рублей на семью (думаю, по 25 000 на взрослого папу и взрослую маму - сумма более чем реальная) отдавать примерно 1/5 на комфорт и скорость передвижения - считаю, разумный и адекватный выбор. По крайней мере, достойный уважения.
К тому же надо учесть, что машина - какая-никакая, а инвестиция. Ее можно продать и получить часть потраченных на покупку денег назад. То есть из 694 тысяч не все исчезнут бесследно, перейдя в такое трудноуловимое понятие как "комфорт и скорость передвижения".
Через 5 лет около 300 можно будет выручить назад. Таким образом, за этот период потраченными окажутся 394 тысячи рублей, или 6500 в месяц. Что, согласитесь, в нынешних ценах на ЖКХ и продукты - совсем копейки.
---
XUZ:машину подарили и папа дает деньги на ремонт

Вообще-то родители должны нам подарить нам образование и смекалку, чтобы мы могли устроить свою жизнь и жизнь своих близких с комфортом.
И изрядную долю этики - чтобы наш комфорт не мешал комфоту окружающих.
А дарить машины и платить за КАСКО ни мама, ни папа не должны.
Хотя на самом деле не в три раза, а в десять. Так что проще на такси без запарок.
YYY всё правильно рассчитал, но при условии, что машину подарили и папа дает деньги на ремонт и разные прелести типа КАСКО, ТО и проч. С этими расходами выходит ровно в три раза дороже чем на автобусе. Вот и получается, что при наших з/п половина народа работает именно на авто и ещё немного на банки :)
ХХХ: Предлогаю тебе ЛОШАРА!!! математику для 1 класса с простым маршрутом. Маршрут Спутник (красноярский рабочий) стадион локомотив туда и обратно. Считаем проезд 16(туда) + 16(обратно) и того 32 рубля. Цена 1 литра бензина 28 рублей. на дорогу туда и обратно ты потратишь (ПРИМЕРНО) 5 литров итого 28*5=140 рублей. Отсюда вывод на маршрутке в разы выгодно проехать в центр чем на машине.

Средний расход в городском цикле (с учетом пробок) у более или менее современного автомобиля - 9 литров на 100 километров.
То есть 0,09 литра на 1 км.
Не знаю, что такое "Спутник" - не ориентируюсь на правобережье. Это Аэрокосмический университет?
Если да, то от "Спутника" (остановки "Аэрокосмический университет") до "Локомотива" - 9,1 км (мерялось линейкой по Яндекс.картам).
Туда-обратно 18,2 км.
18,2км х 0,09л/км = 1,638л
Давайте еще учтем, что более или менее современный автомобиль расходует бензин АИ95, который стоит 31 рубль 80 копеек.
1,638л х 31,8р/л = 52,08р
Итого средний автомобиль с достаточно высоким расходом не самого дешевого топлива потратит на поездку от "Спутника" до "Локомотива" 52 рубля. Это как бы максимум, а при наличии скидки на бензин или меньшем расходе выйдет и меньшая сумма.
Пассажир автобуса тратит 32 рубля.
Но при этом ему нужно:
1) дойти до остановки,
2) потратить уйму времени, дожидаясь автобус №2 или №43,
3) или терять время в экскурсионном маршруте №90,
4) или идти пешком до "Локомомтива" от ближайшей остановки других маршрутов, "Дома техники", например,
5) или ехать с пересадкой, расходуя уже 64 рубля, а не 32,
6) терять время на остановках,
7) нюхать соседей по автобусу,
8) мерзнуть зимой и жариться летом.
При этом у него нет возможности:
1) отклониться от маршрута и заскочить в магазин,
2) с комфортом довезти до дома тяжелые сумки/крупную покупку, не доплачивая за такси.
3) объехать пробку по альтернативному маршруту.
Очевидно, что кто-то предпочтет доплатить 20 рублей за, грубо говоря, 20 километров пути (по рублю за километр!), чтобы избежать всех этих неудобств.
Так что не надо тут петь про экономичность общественного тарнспорта для семейного бюджета.
Ездить на маршрутке - дорого.
А хотят сделать еще дороже, ироды.
Сегодня сам был свидетелем, как один автобус пролетел мимо остановки, а второй открыл двери не останавливаясь, типа все пассажиры десантники... И таких уродов станет больше?! И к тому же идет обсуждение повышения стоимости проезда...
Еще бы 5 троллейбус вернули на Свободный - ремонтом стены давно не занимается, а дептранс выдумывает всякие отмазки, когда туда звонишь
гол:нафиг эти автобусы, ездите на машинах, уже не проблема её купить всем чем так мучатся в вонючих маршрутках и условий никаких и удобств

Предлогаю тебе ЛОШАРА!!! математику для 1 класса с простым маршрутом. Маршрут Спутник (красноярский рабочий) стадион локомотив туда и обратно. Считаем проезд 16(туда) + 16(обратно) и того 32 рубля. Цена 1 литра бензина 28 рублей. на дорогу туда и обратно ты потратишь (ПРИМЕРНО) 5 литров итого 28*5=140 рублей. Отсюда вывод на маршрутке в разы выгодно проехать в центр чем на машине.
P.S. еще надо машину в центре, где то припарковать и смотреть за ней чтобы ей не разбили, не ограбили, и не угнали. в общем сплошные нервы и мучения.
Машина городским нужна лишь чтобы съездить на природу за город или на дачу на шашлыки. Ну и на крайняк доехать до гипермаркета, чтобы увезти от туда пакеты со шмотками или с едой.
это неофициальная
Водяной:Какая зарплата у водителей,кто знает?

30т.р. в среднем
Какая зарплата у водителей,кто знает?
безлошадный
+ 4 0
27 августа 2013 г. 19:47
правильно, больше маршруток, ведь через пару месяцев проезд 20 бубликов будет, выгодно
аки пивом торговать, разливным
Морской Свин
+ 7 6
27 августа 2013 г. 19:44
гол:нафиг эти автобусы, ездите на машинах, уже не проблема её купить всем чем так мучатся в вонючих маршрутках и условий никаких и удобств

ты сам то своё корыто моешь, умывальников начальник и мочалок командир?
нафиг эти автобусы, ездите на машинах, уже не проблема её купить всем чем так мучатся в вонючих маршрутках и условий никаких и удобств
Показать комментарий Скрыть комментарий
Антон:А смысл? Сейчас маршрутки ездят не по расписанию, а по информации от кукушек на остановках - цель у них одна, быть забитыми под завязку, чтобы сделать план хозяину. То есть как ездили, так и будут ездить, культуры пассажирских перевозок это не прибавит.

+1 Надо организовать единый центр мониторинга за счет бюджета. На все маршруты GPS в обязательном порядке + расписание с учетом востребованности маршрутов. Тогда будет порядок.
департамент транспорта тупо отписался, чтобы показать, что они хоть чето делают.
Больше выхлопов, длиннее пробки!
А смысл? Сейчас маршрутки ездят не по расписанию, а по информации от кукушек на остановках - цель у них одна, быть забитыми под завязку, чтобы сделать план хозяину. То есть как ездили, так и будут ездить, культуры пассажирских перевозок это не прибавит.
  • Оставить комментарий
  • Войти