Чубака:[quote="По жизни командировочный..."]Горожане, те, что говорят про низкий пассажиропоток, а вы давно летали из Красноярска регулярными рейсами? Я летаю часто. Очень часто. Вот никак не могу вспомнить когда же я летел из Красноярска (или наоборот, возвращался домой) в полупустом самолете. Регулярно переполненные самолеты!!! Тётки, дядьки, дети...вне зависимости от времени года и дней школьных каникул! Часто (особенно вечером) я попросту не могу выехать из города в аэропорт после рабочего дня, всё стоит колом! Был бы экспресс - с удовольствием плюхнулся бы в кресло и через 40 минут я в порту. Судьба бомбил из аэропорта меня совсем не беспокоит. Они всё равно найдут своих клиентов. Просто станет их значительно меньше. При наличии экспресса хоть как-то можно будет планировать своё время... Главное - регулярность и комфорт.
Ты сравни сколько ожидающих в красноярском аэропорту например с домодедово. Разница раз в 50 или 100[/quote] Это понятно, что в столице пассажиропоток в десятки раз больше. Никто и не спорит! Там и экспрессы ходят каждые полчаса и длиннющим составом. Если сделать экспрессы 1 раз в час и составы по 4-5 вагонов (возможно, с увеличением частоты движения в зависимости от напряженных часов прилетов-вылетов), хорошенечко это прорекламировать и дать возможность людям понять насколько ЭТО УДОБНЕЕ, то многие пассажиры пересядут на экспрессы. Уверяю вас! В Москве народ всех категорий и мастей уже давно пользуется этим видом транспорта. Я тоже хочу нашему городу такой приятный бонус :)
Вообще идея утопическая на такой маленький пассажиропоток в Красноярске. Даже если рельсы будут идти через дрокино, емельяново, через черемшанку. Даже если все автобусы отменить (что нереально).
По жизни командировочный...:Горожане, те, что говорят про низкий пассажиропоток, а вы давно летали из Красноярска регулярными рейсами? Я летаю часто. Очень часто. Вот никак не могу вспомнить когда же я летел из Красноярска (или наоборот, возвращался домой) в полупустом самолете. Регулярно переполненные самолеты!!! Тётки, дядьки, дети...вне зависимости от времени года и дней школьных каникул! Часто (особенно вечером) я попросту не могу выехать из города в аэропорт после рабочего дня, всё стоит колом! Был бы экспресс - с удовольствием плюхнулся бы в кресло и через 40 минут я в порту. Судьба бомбил из аэропорта меня совсем не беспокоит. Они всё равно найдут своих клиентов. Просто станет их значительно меньше. При наличии экспресса хоть как-то можно будет планировать своё время... Главное - регулярность и комфорт.
Ты сравни сколько ожидающих в красноярском аэропорту например с домодедово. Разница раз в 50 или 100
Горожане, те, что говорят про низкий пассажиропоток, а вы давно летали из Красноярска регулярными рейсами? Я летаю часто. Очень часто. Вот никак не могу вспомнить когда же я летел из Красноярска (или наоборот, возвращался домой) в полупустом самолете. Регулярно переполненные самолеты!!! Тётки, дядьки, дети...вне зависимости от времени года и дней школьных каникул! Часто (особенно вечером) я попросту не могу выехать из города в аэропорт после рабочего дня, всё стоит колом! Был бы экспресс - с удовольствием плюхнулся бы в кресло и через 40 минут я в порту. Судьба бомбил из аэропорта меня совсем не беспокоит. Они всё равно найдут своих клиентов. Просто станет их значительно меньше. При наличии экспресса хоть как-то можно будет планировать своё время... Главное - регулярность и комфорт.
Много хороших комментариев (даже удвительно для ньюслаба). 1- проект нерентабелен. 2- пассажиро и грузопотока нет, из-за гиперцнетарлизации всех авиалиний центром и потому что мы не при-курортная зона как краснодар или анапа. Кому и зачем ехать в красноярск? 3 - достаточно будет небольшого парка "шаттлов", которые будут групироваться по сетке рейсов (можно задействовать частников, чтобы приезжали в аэропорт под рейсы). 4 - выжить таксистов несложно. Питер и Новосиб уже преодолели это засилье. 5. ветку строить можно. Но соединять надо тогда солонцы, новолэнд, дрокино и емельяново до кучи. Поезд при этом должен быть резвый.
попилят половину денег,на вторую половину построят и будут каждый год ремонтировать за счет налогоплатильщиков)))но дело даже не в этом...Это же престиж как никак,инфраструктура,двигаемся по-тихоньку в 20век...(я ничего не перепутал,именно в 20,до 21 нам еще очень далеко)
Сколько рейсов в день с этого жалкого подобия аэропорта выполняется ? Срок окупаемости будет 100500 лет, даже без учета откатов и распила при строительстве.
Жить в России нерентабельно, если ты не начальник дороги или хотя бы сын бывшего председателя ФСБ. На самом деле вдоль такой дороги может образоваться кластер загородного жилья, как сейчас до ст. Минино по трансибу.
Владимир:[quote="Читатель"]Это нерентабельный проект. Уже давно это обсчитывали. Стабильного пассажиропотока в аэропорт нет. Грузового потока нет. Емельяново и Еловка не дадут нормального ежедневного пассажиропотока в город. Не окупятся затраты.
Есть подозрение, что строительство любой дороги везде в России (кроме , может быть, Москвы и Питера) нерентабельно и не окупится никогда. Так что теперь совсем не строить? Или всем бежать отсюда как некоторые прелагают?[/quote] ни в коем случае! даже думать об этом нельзя, наши враги только и мечтают, как бы Народ Сибирский оставил эту прекрасную землю! х. им! а паразитов мы изгоним, на всё своё время.
Читатель:Это нерентабельный проект. Уже давно это обсчитывали. Стабильного пассажиропотока в аэропорт нет. Грузового потока нет. Емельяново и Еловка не дадут нормального ежедневного пассажиропотока в город. Не окупятся затраты.
Есть подозрение, что строительство любой дороги везде в России (кроме , может быть, Москвы и Питера) нерентабельно и не окупится никогда. Так что теперь совсем не строить? Или всем бежать отсюда как некоторые прелагают?
AEROEXPRESS, первые вагоны бизнес-класса за 500 рублей:Да не будем мы вам строить: на это нужны миллиарды, а поток пассажировать всё-таки не такой как в москвабаде - не окупится!
вот если бы все инфраструктурные проекты в СССР строились из расчета окупаемости.. Ездили бы на санях до сих пор.
во владике построили к саммиту аэроэкспресс,народ все равно на такси ездит,потому что чтобы по пробкам с чемоданами до посадки на экспресс добраться-можно и на рейс не успеть.Без метро-аэроэкспресс просто деньги на ветер.
более регулярный автобусный маршрут, имеющий два направления - через емельяново один и через элиту - зверосовхоз второй - ну, пусть через раз, один так - второй так едет - решение более реальное, а все эти аэроэкспрессы - очередная кормушка для воришек. не знаю как сейчас, а недавно было как - перед прилётом ночного рейса таксюки сбрасываются, выкупают все места на отправляющемся от порта автобусе, тот довольный уезжает пустой, у прилетевших выбора нет, скрипят, но в тачку лезут, 3-4 цены автобусного билета платят.
Это нерентабельный проект. Уже давно это обсчитывали. Стабильного пассажиропотока в аэропорт нет. Грузового потока нет. Емельяново и Еловка не дадут нормального ежедневного пассажиропотока в город. Не окупятся затраты.
Серый:Таксёры будут всячески саботировать такой проект...
Кишка тонка у этой группы разбойников. Они там друг другу то пакостят какой там прафсаюс может быть. Так чисто покурить поплевать поматериться на тему.
Буржуй:Пусть и такая загруженность. Если грамотно кинуть будет возможность и емельяновским и дрокинским с работы на работу гонять и не ждать етих воничих автобусов. Еловка тоже на каком местном может подъезжать к платформе. Из самого порта какой груз вывозить, а керосин завозить. Был бы один из ништяков спортвакиады.
Дело в том что ветка жд уже есть в аэропорт и по ней возят и грузы и ГСМ. Но они идет от станции Кача. Новая ветка напрямую сократила бы этот путь примерно на 50 км.
там с Качи есть ветка, топливо в основном по ней возят. чего ещё надо? при строительстве аэропорта был даже проект *скоростного троллейбуса* до него, только демократы со стабилизаторами все похерили, теперь за косарь народ добирается на таксюках.
Пусть и такая загруженность. Если грамотно кинуть будет возможность и емельяновским и дрокинским с работы на работу гонять и не ждать етих воничих автобусов. Еловка тоже на каком местном может подъезжать к платформе. Из самого порта какой груз вывозить, а керосин завозить. Был бы один из ништяков спортвакиады.
Ты сравни сколько ожидающих в красноярском аэропорту например с домодедово. Разница раз в 50 или 100[/quote]
Это понятно, что в столице пассажиропоток в десятки раз больше. Никто и не спорит! Там и экспрессы ходят каждые полчаса и длиннющим составом. Если сделать экспрессы 1 раз в час и составы по 4-5 вагонов (возможно, с увеличением частоты движения в зависимости от напряженных часов прилетов-вылетов), хорошенечко это прорекламировать и дать возможность людям понять насколько ЭТО УДОБНЕЕ, то многие пассажиры пересядут на экспрессы. Уверяю вас! В Москве народ всех категорий и мастей уже давно пользуется этим видом транспорта. Я тоже хочу нашему городу такой приятный бонус :)
Ты сравни сколько ожидающих в красноярском аэропорту например с домодедово. Разница раз в 50 или 100
Кризис идет, бюджеты дефицитные: о какой жд ветке и универсиадах может идти речь, когда даже на пенсионеров денег в пенсионном фонде не хватает?
Власти даже не могут сделать хорошего автосообщения с аэропортом, как в Новосибе!.
Ну в общем нано-супер разработками и 99% в стольном граде
1- проект нерентабелен.
2- пассажиро и грузопотока нет, из-за гиперцнетарлизации всех авиалиний центром и потому что мы не при-курортная зона как краснодар или анапа. Кому и зачем ехать в красноярск?
3 - достаточно будет небольшого парка "шаттлов", которые будут групироваться по сетке рейсов (можно задействовать частников, чтобы приезжали в аэропорт под рейсы).
4 - выжить таксистов несложно. Питер и Новосиб уже преодолели это засилье.
5. ветку строить можно. Но соединять надо тогда солонцы, новолэнд, дрокино и емельяново до кучи. Поезд при этом должен быть резвый.
А чего уж мелочиться - межгалактический порт Нью Васюки построят....
Срок окупаемости будет 100500 лет, даже без учета откатов и распила при строительстве.
На самом деле вдоль такой дороги может образоваться кластер загородного жилья, как сейчас до ст. Минино по трансибу.
Есть подозрение, что строительство любой дороги везде в России (кроме , может быть, Москвы и Питера) нерентабельно и не окупится никогда. Так что теперь совсем не строить? Или всем бежать отсюда как некоторые прелагают?[/quote] ни в коем случае! даже думать об этом нельзя, наши враги только и мечтают, как бы Народ Сибирский оставил эту прекрасную землю! х. им! а паразитов мы изгоним, на всё своё время.
Есть подозрение, что строительство любой дороги везде в России (кроме , может быть, Москвы и Питера) нерентабельно и не окупится никогда. Так что теперь совсем не строить? Или всем бежать отсюда как некоторые прелагают?
вот если бы все инфраструктурные проекты в СССР строились из расчета окупаемости.. Ездили бы на санях до сих пор.
Мы для них периферия и ожидать развития мало вероятно.
Дело в том что ветка жд уже есть в аэропорт и по ней возят и грузы и ГСМ. Но они идет от станции Кача. Новая ветка напрямую сократила бы этот путь примерно на 50 км.