Здравствуйте, С.М., это снова я, и я снова не поняла замысел режиссера. Сначала я решила, что фильм Г будет про одиночество, про беззащитность человека перед бесконечным и бесконечно прекрасным космосом и, более того, неспособность человека противостоять самому себе. Про потерю ориентиров, потерю надежды...и её обретение - в конце концов, фильм американский и с Сандрой Буллок. Я думала, что увижу космос Лема,космос Брэдбери, как в "То ли ночь, то ли утро": "Пустота сверху, пустота снизу и еще большая пустота между ними",хотя бы космос Дункана Джонса, но никак не космос Джей Джей Абрамса. Я рассчитывала увидеть фильм, лишенный всего, кроме прекрасного космоса и хорошей игры актеров. Фильму про космос, тут я с вами согласна, не нужно многого, сюжета как такового, в том числе. Нахождение в космосе - уже сюжет. Тут-то фильм Г и делает свою первую и главную, на мой взгляд, ошибку, превращаясь из заявленной драмы в фильм-катастрофу. Катастрофу во всех смыслах. В угоду главному, что дожно быть в любой крепкой драме (трансформация героя, переход из одного эмоционального состояния в другое, потеря первоначального статуса-кво и обретение/невозможность обретения нового баланса), я бы тоже с готовностью закрыла глаза на зачаточный и примитивный сюжет Гравитации: обаятельный мужчина, отправляющийся в последний полет/берущий последнее дело перед отставкой и, СПОЙЛЕР, погибающий на нем; сильная женщина, сломленная личной трагедией и, СПОЙЛЕР, ее преодолевающая. Но, увы, закрой я глаза на это, мне пришлось бы просидеть в темноте весь фильм - искомого драматизма картина лишена полностью. Пустота в начале, пустота в конце и еще большая пустота между ними. Впрочем, если замысел режиссера - это создать "роскошное визуальное полотно" и "эталон высокобюджетного кинематографического творчества", то замысел я поняла, спасибо. Пойду почитаю.
а ну и... Сандре Б. не надо быть красавицей, как в скорости или где-то еще. Она про другое, и она из немногих уникальных женщин массового кино. А штампованных блондек с оттопыренным задом делают из другого теста и для других целей.
Я от не понял, кто там дряблая и не та? У вас видать очки запотели или треснули. Булочка зашибись выглядит, сцены в трусах стопроцев оправданы. (а чо астронавты реально в трусах живут в основном?) Лучший фильм за последнее время. Нестыковки и догадки про звуки - это всё домыслы псевдоумников. Всё сделано как надо, лучше нельзя было.
Фильм интересен и с познавательной точки зрения. Я вот даже не думал, что в космосе все аппараты такого размера. Телескоп-то Хаббл! Ваш покорный слуга думал, что он больше намного...
Чудесно! Мы даже после фильма второй тост выпили не чокаясь за титанического капитана Ковальски. Да, Сандра слишком много проговаривает вслух, да, на стене в первом, то есть, во втором акте висит огнетушитель; НО! все офигенно, все пирово, все безумно красиво. Не хочется анализировать, хочется просто парИть...
Отличное кино во всех отношениях, единственно хотелось бы больше тишины при космических сценах, как это было в трейлерах, никакого заезженного эмбиента. А звуковые спецэффекты, чтобы слышно было только при виде глазами героини из скафандра. Думаю, умельцы слепят со временем и такой вариант. А так, конечно, все замечательно, Куарон и его кудесник-оператор - замечательные люди, жду их следующих работ с нетерпением.
Я думала, что увижу космос Лема,космос Брэдбери, как в "То ли ночь, то ли утро": "Пустота сверху, пустота снизу и еще большая пустота между ними",хотя бы космос Дункана Джонса, но никак не космос Джей Джей Абрамса.
Я рассчитывала увидеть фильм, лишенный всего, кроме прекрасного космоса и хорошей игры актеров. Фильму про космос, тут я с вами согласна, не нужно многого, сюжета как такового, в том числе. Нахождение в космосе - уже сюжет. Тут-то фильм Г и делает свою первую и главную, на мой взгляд, ошибку, превращаясь из заявленной драмы в фильм-катастрофу. Катастрофу во всех смыслах.
В угоду главному, что дожно быть в любой крепкой драме (трансформация героя, переход из одного эмоционального состояния в другое, потеря первоначального статуса-кво и обретение/невозможность обретения нового баланса), я бы тоже с готовностью закрыла глаза на зачаточный и примитивный сюжет Гравитации: обаятельный мужчина, отправляющийся в последний полет/берущий последнее дело перед отставкой и, СПОЙЛЕР, погибающий на нем; сильная женщина, сломленная личной трагедией и, СПОЙЛЕР, ее преодолевающая. Но, увы, закрой я глаза на это, мне пришлось бы просидеть в темноте весь фильм - искомого драматизма картина лишена полностью. Пустота в начале, пустота в конце и еще большая пустота между ними.
Впрочем, если замысел режиссера - это создать "роскошное визуальное полотно" и "эталон высокобюджетного кинематографического творчества", то замысел я поняла, спасибо. Пойду почитаю.
vit - это кино только для три-дэ и во всю стену.
Ато в последнее время одни супергерои да "мыло" наподобии "призрачного потруля".
Лучший фильм за последнее время. Нестыковки и догадки про звуки - это всё домыслы псевдоумников. Всё сделано как надо, лучше нельзя было.
Телескоп-то Хаббл! Ваш покорный слуга думал, что он больше намного...
Очень да!
по моему опыту, мужчины, позволяющие себе выражения "уже не так" и "старая вешалка", и в 25 уже выглядят не ахти