!!!:[quote="Тойота"][quote="Ещё один"][quote="Адольфик"]Идиоты... Оставили бы ценник на пару тройку месяц и полюбому бы за счет пересевших с автобусов людей увеличили выручку
Не пересели бы.[/quote] Еще как бы пересели. Разница в 4-5 рублей (это только в одну сторону) для многих ощутима[/quote]
Нет, не многие бы пересели. Сеть покрытия горэлектротранса просто ничтожна. Много куда на нем не доехать. Ходят еще реже автобусов, ибо парк изношен. Новые есть единицы, но их единицы. Я уж не говорю про возможность на трамвае/троллейбусе переехать на другой берег. А платить за троллейбус на левом, чтоб потом оплатить автобус дабы переехать на правый и потом трамвай на правом - дорого выйдет. Проще сразу на автобусе и "до победного". К сожалению, Красноярск относится к тем городам, где экологический транспорт не в почете. Трамваи демонтируют, троллейбусы убирают. Все ради частного перевозчика.[/quote] Ничего не могу сказать про трамваи, но знаю (сам часто вижу), что троллейбусы в пиковое время ходят нормально. "7", "15", "5", "13" и "4" - ходят не хуже некоторых частников.
Стелла Моисеевна:Какой занимательный и бесконечный это процесс. Ну хоть бы раз снизили стоимость проезда, например, за счет повышения эффективности труда.
Это к Путину, ну хоть бы раз за счёт эффективного управления, цены хотя бы остановились.
В Новосибе ездят же тралы с аккумуляторами на 60 км запасом хода. Почему у нес нету? Очень удобно, экологично, экономично - ехал на трале, линия уходит в другую сторону - рога скинул и поехал как автобус на электротяге.
Тойота:[quote="Ещё один"][quote="Адольфик"]Идиоты... Оставили бы ценник на пару тройку месяц и полюбому бы за счет пересевших с автобусов людей увеличили выручку
Не пересели бы.[/quote] Еще как бы пересели. Разница в 4-5 рублей (это только в одну сторону) для многих ощутима[/quote] Нет, не многие бы пересели. Сеть покрытия горэлектротранса просто ничтожна. Много куда на нем не доехать. Ходят еще реже автобусов, ибо парк изношен. Новые есть единицы, но их единицы. Я уж не говорю про возможность на трамвае/троллейбусе переехать на другой берег. А платить за троллейбус на левом, чтоб потом оплатить автобус дабы переехать на правый и потом трамвай на правом - дорого выйдет. Проще сразу на автобусе и "до победного". К сожалению, Красноярск относится к тем городам, где экологический транспорт не в почете. Трамваи демонтируют, троллейбусы убирают. Все ради частного перевозчика.
мои 5 копеек -):Давно пора по уличным столбам сделать канатную дорогу, как конвейер. Подошло кресло -сел и поехал над пробками и ждать не надо, можно даже лыжи одеть.
У этих хоть просьбы обоснованные. А не "мы ездим на газе, но бензин подорожал, потому поднимаем плату" и "бензин подешевел на 1%, потому поднимаем плату на 20%, чтобы компенсировать убытки!"
Не пересели бы.[/quote]
Еще как бы пересели. Разница в 4-5 рублей (это только в одну сторону) для многих ощутима[/quote]
Нет, не многие бы пересели. Сеть покрытия горэлектротранса просто ничтожна. Много куда на нем не доехать. Ходят еще реже автобусов, ибо парк изношен. Новые есть единицы, но их единицы. Я уж не говорю про возможность на трамвае/троллейбусе переехать на другой берег. А платить за троллейбус на левом, чтоб потом оплатить автобус дабы переехать на правый и потом трамвай на правом - дорого выйдет. Проще сразу на автобусе и "до победного". К сожалению, Красноярск относится к тем городам, где экологический транспорт не в почете. Трамваи демонтируют, троллейбусы убирают. Все ради частного перевозчика.[/quote]
Ничего не могу сказать про трамваи, но знаю (сам часто вижу), что троллейбусы в пиковое время ходят нормально. "7", "15", "5", "13" и "4" - ходят не хуже некоторых частников.
Ворачивай :), и вози:)
Это к Путину, ну хоть бы раз за счёт эффективного управления, цены хотя бы остановились.
С 1 июля!
Не пересели бы.[/quote]
Еще как бы пересели. Разница в 4-5 рублей (это только в одну сторону) для многих ощутима[/quote]
Нет, не многие бы пересели. Сеть покрытия горэлектротранса просто ничтожна. Много куда на нем не доехать. Ходят еще реже автобусов, ибо парк изношен. Новые есть единицы, но их единицы. Я уж не говорю про возможность на трамвае/троллейбусе переехать на другой берег. А платить за троллейбус на левом, чтоб потом оплатить автобус дабы переехать на правый и потом трамвай на правом - дорого выйдет. Проще сразу на автобусе и "до победного". К сожалению, Красноярск относится к тем городам, где экологический транспорт не в почете. Трамваи демонтируют, троллейбусы убирают. Все ради частного перевозчика.
да вы зайдите на сайт РЭК Красноярского края и откройте любой приказ, везде с 1 января, тотже тариф, а с 1 июля повышение
да вы зайдите на сайт РЭК Красноярского края и откройте любой приказ, везде с 1 января, тотже тариф, а с 1 июля повышение
да вы зайдите на сайт РЭК Красноярского края и откройте любой приказ, везде с 1 января, тотже тариф, а с 1 июля повышение
:D Зачет!
Это повышение будет только с 1 июля а не с 1 января.. журналисты не умеет документы наверно читать :)
Не пересели бы.[/quote]
Еще как бы пересели. Разница в 4-5 рублей (это только в одну сторону) для многих ощутима
Не пересели бы.