e.в.:[quote="38"][quote="e.в."]про международный не знаю, а в обычном бирки проверяют. Такого, кстати, ни в каком другом аэропорту не доводилось наблюдать.
В международном тоже проверяют, тоже удивило-больше нигде. Только не понятно, почему авиакомпания понесла ответственность? Вроде как служба аэропорта сверяет бирки.[/quote]
Да, причем даже не аэропорта, а вообще специальные компании существуют багажные. Но, может не у нас. Я думаю потом авиакомпания портребует эти деньги с аэропорта.
Просто у авиапассажира договор с авиакомпанией, к ней он и обратился с претензией. Мне Эйрберлин утерянный багаз возвращал, тоже извинялись от имени компании, хотя потреялся он в Домодедово.[/quote] Страна.ru!!! Явные пробелы в законах, указах-приказах и прочих нормативных документах. Не поддается логике решение возложить ответственность на авиакомпанию. Вообще-то это служба аэропорта прошляпила багаж, который вынес другой человек, не предъявивший бирку. А может, в сумке было нечто ценное, ну крайне необходимое самим сотрудникам аэропорта? А авиакомпания должна еще и ущерб с аэропорта взыскать за подрыв репутации
38:[quote="e.в."]про международный не знаю, а в обычном бирки проверяют. Такого, кстати, ни в каком другом аэропорту не доводилось наблюдать.
В международном тоже проверяют, тоже удивило-больше нигде. Только не понятно, почему авиакомпания понесла ответственность? Вроде как служба аэропорта сверяет бирки.[/quote] Да, причем даже не аэропорта, а вообще специальные компании существуют багажные. Но, может не у нас. Я думаю потом авиакомпания портребует эти деньги с аэропорта. Просто у авиапассажира договор с авиакомпанией, к ней он и обратился с претензией. Мне Эйрберлин утерянный багаз возвращал, тоже извинялись от имени компании, хотя потреялся он в Домодедово.
e.в.:про международный не знаю, а в обычном бирки проверяют. Такого, кстати, ни в каком другом аэропорту не доводилось наблюдать.
В международном тоже проверяют, тоже удивило-больше нигде. Только не понятно, почему авиакомпания понесла ответственность? Вроде как служба аэропорта сверяет бирки.
Серому. Если у тебя два по третьему,то можешь и жилет с ластами одеть! То что Красноярец пишет, сущая правда. Сам видил как по прилету пассажиры теряют бдение . Получи багаж, выйди на улицу и болтай сколь тебе удобно
Красноярец:Я считаю, что пассажир сам виноват! Он что не знает в какое время мы живем? Или он,прилитев в Красноярск подумал что двери закрываются на щеколды и ключи ложатся под коврик? Но не тут то было!
Сам-то представляешь, как пассажир должен позаботиться о сохранности неполученного багажа, если он например на паспортном контроле застрял?
Красноярец:Что бы не поподаться ,тогда держите ухо востро! А то все впадают в телефоны в инет сразу а ушлые что хотят то и творят! А потом начинается-после драки кулаками машем.
Может тогда заодно и каску носить, чтоб ушлый по кумполу не двинул?
Что бы не поподаться ,тогда держите ухо востро! А то все впадают в телефоны в инет сразу а ушлые что хотят то и творят! А потом начинается-после драки кулаками машем.
Я считаю, что пассажир сам виноват! Он что не знает в какое время мы живем? Или он,прилитев в Красноярск подумал что двери закрываются на щеколды и ключи ложатся под коврик? Но не тут то было! Сибиряки народ ушлый! Я просто хочу жать руки тем, кто обманывает таких варон, как пассажир! В наше время ухо надо держать востро! Что касается пластиковой карты- я отказался от этой карты и зарплату получаю как в старые добрые времена- в окошечко.
При мне был случай, когда у багажа потерялась бирка и пассажиру не выдавали багаж. Чтоб установить принадлежность вскрывали чемодан и спрашивали, что в нем находится.
Красноярец:Сам прохлопал ушами сумку и все виноваты стали! Если у меня в магазине,в автобусе вытащили бы деньги,то получается магазин и автобус виноват? Сразу вспомнились частушки: На горе стоит осел и ушами машет, комары его кусают а он в припляску пляшет. Так и наш герой с Баку!
Некорректное сравнение с автобусом. Есть четко прописанная процедура выдачи багажа. Контролёр не должен был выпускать сумку без установления принадлежности. Для этого надо работать хорошо: а именно - сличать номера бирок. Вот если бы этот пассажир уже прошел контроль и оставил сумку в зале ожидания или на улице - тогда да, прохлопал, сам виноват. А если вещь исчезла до момента контроля - отвечать должны соответствующие службы, отвечающие за контроль и не сумевшие обеспечить сохранность. Если Вы любите сравнения, то подойдет такое. Вы вставляете пластик в банкомат, чтобы снять деньги. И видите надпись: "С Вашего счета неизвестные мошенники похитили 500 рублей. Это произошло по причине того, что Вы 5 дней не проверяли баланс. До свидания".
Сам прохлопал ушами сумку и все виноваты стали! Если у меня в магазине,в автобусе вытащили бы деньги,то получается магазин и автобус виноват? Сразу вспомнились частушки: На горе стоит осел и ушами машет, комары его кусают а он в припляску пляшет. Так и наш герой с Баку!
В международном тоже проверяют, тоже удивило-больше нигде. Только не понятно, почему авиакомпания понесла ответственность? Вроде как служба аэропорта сверяет бирки.[/quote]
Да, причем даже не аэропорта, а вообще специальные компании существуют багажные. Но, может не у нас.
Я думаю потом авиакомпания портребует эти деньги с аэропорта.
Просто у авиапассажира договор с авиакомпанией, к ней он и обратился с претензией. Мне Эйрберлин утерянный багаз возвращал, тоже извинялись от имени компании, хотя потреялся он в Домодедово.[/quote]
Страна.ru!!! Явные пробелы в законах, указах-приказах и прочих нормативных документах. Не поддается логике решение возложить ответственность на авиакомпанию. Вообще-то это служба аэропорта прошляпила багаж, который вынес другой человек, не предъявивший бирку. А может, в сумке было нечто ценное, ну крайне необходимое самим сотрудникам аэропорта? А авиакомпания должна еще и ущерб с аэропорта взыскать за подрыв репутации
В международном тоже проверяют, тоже удивило-больше нигде. Только не понятно, почему авиакомпания понесла ответственность? Вроде как служба аэропорта сверяет бирки.[/quote]
Да, причем даже не аэропорта, а вообще специальные компании существуют багажные. Но, может не у нас.
Я думаю потом авиакомпания портребует эти деньги с аэропорта.
Просто у авиапассажира договор с авиакомпанией, к ней он и обратился с претензией. Мне Эйрберлин утерянный багаз возвращал, тоже извинялись от имени компании, хотя потреялся он в Домодедово.
В международном тоже проверяют, тоже удивило-больше нигде. Только не понятно, почему авиакомпания понесла ответственность? Вроде как служба аэропорта сверяет бирки.
Так в том и дело, что бдить пассажиру на улице надо. А в аэропорту, тем более в международном терминале, бдить должен персонал...
Сам-то представляешь, как пассажир должен позаботиться о сохранности неполученного багажа, если он например на паспортном контроле застрял?
Может тогда заодно и каску носить, чтоб ушлый по кумполу не двинул?
Какой-то ты асоциальный красноярец, поменьше бы таких...
Некорректное сравнение с автобусом. Есть четко прописанная процедура выдачи багажа. Контролёр не должен был выпускать сумку без установления принадлежности. Для этого надо работать хорошо: а именно - сличать номера бирок. Вот если бы этот пассажир уже прошел контроль и оставил сумку в зале ожидания или на улице - тогда да, прохлопал, сам виноват. А если вещь исчезла до момента контроля - отвечать должны соответствующие службы, отвечающие за контроль и не сумевшие обеспечить сохранность.
Если Вы любите сравнения, то подойдет такое. Вы вставляете пластик в банкомат, чтобы снять деньги. И видите надпись: "С Вашего счета неизвестные мошенники похитили 500 рублей. Это произошло по причине того, что Вы 5 дней не проверяли баланс. До свидания".
Терминал был международный, извиняйте!