Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Ремонт дорог в Красноярском крае станут контролировать на этапе подготовки
ИО Ерёмин конечно хорошо говорит, но как говорится запустили козла в огород. наивно думать , что КРУДОР будет контролировать минтранс,с ремонта чиновники кормятся особенно, потому что с содержания сильно не поворуешь, хотя они умудряются и там пошуршать. Коррупция в дорожной отрасли в Красноярском крае-НЕПОБЕДИМА! ИО Ерёмин любого заговорит, и любомудокажет, что он главный борец за качество дорог в крае, однако несколько моментов доказывают обратное: защита друга Минахметова, который грабит КрайДЭО, Ерёмин ставленник скандального Захара Титова, руководитель КРУДОРА его друг и ставленник..... поэтому в крае как не было дорог так и не будет, а слова будут правильные и красивые, заслушаешься.
Техника-техника...
А на погоду смотреть будут?
Или в снег/дождь- это "утрасовершенные" покрытия будут?
От одного из краевых начальников по дорожным вопросам по радио слышал, что для дороги вреднее не низкие температуры, а переходы через 0 градусов - снег растаял, попал в дефекты асфальта, замерз, лед расширил трещины и так несколько раз, и в результате дыра. Так что можно хоть турков приглашать.
А этот начальник не сказал из чего нынче асфальт делают?(как колбасу без мяса так и асфальт без связующих.)Если хоть раз асфальт положить нормально,на следущий год часть дорожников без работы останется,а этокономия бюджета,снижение выделяемых средств на ремонт.Ктож на это пойдет?
Виталий
+ 0 0
1 июля 2014 г. 14:19
В той части части Аляски, в которой климат как здесь - нет ничего и не живёт никто)). На Аляске всё находится в умеренном, морском климате.
Виталий
+ 1 0
1 июля 2014 г. 14:12
О обеих есть Аляска? Не был? Сходи в виртуальный тур на фишки нет.
Там до сих пор до многих мест можно добраться только по зимнику и в сёлах асфальта нет, в отличие от красноярских сёл
Наблюдатель
+ 2 0
1 июля 2014 г. 14:09
У них дороги делают дорожные строители - профессионалы. А у нас, помните - "Дороги Красноярья - дороги Единой России". А где Вы в ПЖиВ строителей - профессионалов видели? Там, конечно, тоже профи, но по распилу, откату.
Виталий
+ 0 0
1 июля 2014 г. 13:59
Когда Пелот вырастет, заработает, он пополнит ряды продвинутых заказчиков сборнощитовых домиков по финской технологии. Через 20 лет ждём здесь отзыв об исполнителе, инновационной строительной компании
Виталий
+ 1 0
1 июля 2014 г. 13:49
Даже в Лапландии климат благоприятней чем в Минусинске )))))))))))))
Пелот Виталий
+ 3 0
1 июля 2014 г. 13:58
Есть еще Канада и США, у обеих есть Аляска. У Канады еще дофига северных территорий. Я там не был, но я почему-то уверен, что у них с асфальтом всё хорошо. Существуют арктические технологии, не говоря уж о континентальных. Просто у нас никакие технологии не соблюдаются, никому это не надо. У нас главное - визуально ровно закатать по-быстрому, и бежать на другой объект.
, Пелот
+ 0 0
1 июля 2014 г. 14:10
У них технологии распила слабые. Чего на них равняться?
Хотя на арктических дорогах можно было бы хорошо попилить!
Виталий
+ 4 0
1 июля 2014 г. 13:45
))))))))))))))
Климат Финляндии умеренный, переходный от морского к континентальному. Несмотря на северное положение, Финляндия испытывает отепляющее воздействие Атлантики.
Средняя температура февраля на юге страны −6 °C, в Лапландии −14 °C. В июле соответственно +17 на юге и до +14 на севере.
Климат Красноярского края резко континентальный, характерны сильные колебания температур воздуха в течение года. В связи с большой протяжённостью края в меридиональном направлении климат очень неоднороден. На территории края выделяют три климатических пояса: арктический, субарктический и умеренный
Средняя температура января −36 °C на севере и −18 °C на юге, в июле соответственно +10 °C и +20 °C
Пелот Виталий
+ 3 0
1 июля 2014 г. 13:55
А, ну тогда понятно, пусть азерботы и дальше кладут как попало. И начальники себе на дачу камазами балласт вывзят.
Который год ведутся эти разговоры про качество, штрафы, технологии. А всё равно дороги убитые. Все разводят руками, мол, климат у нас суровый.
А я бы на месте чиновников позвал бы сюда финнов. У них тоже климат суровый, а дороги ровные и без ям почему-то. Может быть потому что не воруют гравий и другие балластные материалы на этапе строительства. А умеют асфальт нормальный варить и не класть его в пыль или в лужи. Заплатил бы им, сколько надо, техникой обеспечил, какую скажут.
Пусть бы финны сделали показательную улицу, например, Киренского. И посмотреть, сколько простоит. И уже на основании этого, можно гнобить подрядные организации, чтобы делали не хуже. Пусть не азерботов неграмотных нанимают, а нормальных непьющих рабочих, чтобы рабочие эти соответствовали разрядам, ездили на обучение, повышали квалификацию, проходили аттестацию.
Да, в Финляндции много неасфальтированных дорог, гравийно-грунтовых. Но те, которые асфальтированы, находятся в идеальном состоянии круглый год. Да и гравийные не сильно-то хуже.
Пых Пелот
+ 4 0
1 июля 2014 г. 14:07
Вы хотите, чтобы в Финляндии дорог не стало? Ну пригласят наши их, откатам научат...
Никто у нас не заинтересован в качестве, а только ежегодное вбухивание денег подавай.
раз-два Пелот
+ 0 3
1 июля 2014 г. 13:40
Вы такой наивный...
Дайте финнам километр дороги построить их материалами и технологией. А потом возьмите за образец!
Пелот ЧГВ
+ 1 0
1 июля 2014 г. 13:36
Синхронно мыслим (см. ниже)
  • Оставить комментарий
  • Войти