ИО Ерёмин конечно хорошо говорит, но как говорится запустили козла в огород. наивно думать , что КРУДОР будет контролировать минтранс,с ремонта чиновники кормятся особенно, потому что с содержания сильно не поворуешь, хотя они умудряются и там пошуршать. Коррупция в дорожной отрасли в Красноярском крае-НЕПОБЕДИМА! ИО Ерёмин любого заговорит, и любомудокажет, что он главный борец за качество дорог в крае, однако несколько моментов доказывают обратное: защита друга Минахметова, который грабит КрайДЭО, Ерёмин ставленник скандального Захара Титова, руководитель КРУДОРА его друг и ставленник..... поэтому в крае как не было дорог так и не будет, а слова будут правильные и красивые, заслушаешься.
От одного из краевых начальников по дорожным вопросам по радио слышал, что для дороги вреднее не низкие температуры, а переходы через 0 градусов - снег растаял, попал в дефекты асфальта, замерз, лед расширил трещины и так несколько раз, и в результате дыра. Так что можно хоть турков приглашать.
А этот начальник не сказал из чего нынче асфальт делают?(как колбасу без мяса так и асфальт без связующих.)Если хоть раз асфальт положить нормально,на следущий год часть дорожников без работы останется,а этокономия бюджета,снижение выделяемых средств на ремонт.Ктож на это пойдет?
О обеих есть Аляска? Не был? Сходи в виртуальный тур на фишки нет. Там до сих пор до многих мест можно добраться только по зимнику и в сёлах асфальта нет, в отличие от красноярских сёл
У них дороги делают дорожные строители - профессионалы. А у нас, помните - "Дороги Красноярья - дороги Единой России". А где Вы в ПЖиВ строителей - профессионалов видели? Там, конечно, тоже профи, но по распилу, откату.
Когда Пелот вырастет, заработает, он пополнит ряды продвинутых заказчиков сборнощитовых домиков по финской технологии. Через 20 лет ждём здесь отзыв об исполнителе, инновационной строительной компании
Есть еще Канада и США, у обеих есть Аляска. У Канады еще дофига северных территорий. Я там не был, но я почему-то уверен, что у них с асфальтом всё хорошо. Существуют арктические технологии, не говоря уж о континентальных. Просто у нас никакие технологии не соблюдаются, никому это не надо. У нас главное - визуально ровно закатать по-быстрому, и бежать на другой объект.
)))))))))))))) Климат Финляндии умеренный, переходный от морского к континентальному. Несмотря на северное положение, Финляндия испытывает отепляющее воздействие Атлантики. Средняя температура февраля на юге страны −6 °C, в Лапландии −14 °C. В июле соответственно +17 на юге и до +14 на севере. Климат Красноярского края резко континентальный, характерны сильные колебания температур воздуха в течение года. В связи с большой протяжённостью края в меридиональном направлении климат очень неоднороден. На территории края выделяют три климатических пояса: арктический, субарктический и умеренный Средняя температура января −36 °C на севере и −18 °C на юге, в июле соответственно +10 °C и +20 °C
Который год ведутся эти разговоры про качество, штрафы, технологии. А всё равно дороги убитые. Все разводят руками, мол, климат у нас суровый. А я бы на месте чиновников позвал бы сюда финнов. У них тоже климат суровый, а дороги ровные и без ям почему-то. Может быть потому что не воруют гравий и другие балластные материалы на этапе строительства. А умеют асфальт нормальный варить и не класть его в пыль или в лужи. Заплатил бы им, сколько надо, техникой обеспечил, какую скажут. Пусть бы финны сделали показательную улицу, например, Киренского. И посмотреть, сколько простоит. И уже на основании этого, можно гнобить подрядные организации, чтобы делали не хуже. Пусть не азерботов неграмотных нанимают, а нормальных непьющих рабочих, чтобы рабочие эти соответствовали разрядам, ездили на обучение, повышали квалификацию, проходили аттестацию. Да, в Финляндции много неасфальтированных дорог, гравийно-грунтовых. Но те, которые асфальтированы, находятся в идеальном состоянии круглый год. Да и гравийные не сильно-то хуже.
Вы хотите, чтобы в Финляндии дорог не стало? Ну пригласят наши их, откатам научат... Никто у нас не заинтересован в качестве, а только ежегодное вбухивание денег подавай.
А на погоду смотреть будут?
Или в снег/дождь- это "утрасовершенные" покрытия будут?
Там до сих пор до многих мест можно добраться только по зимнику и в сёлах асфальта нет, в отличие от красноярских сёл
Хотя на арктических дорогах можно было бы хорошо попилить!
Климат Финляндии умеренный, переходный от морского к континентальному. Несмотря на северное положение, Финляндия испытывает отепляющее воздействие Атлантики.
Средняя температура февраля на юге страны −6 °C, в Лапландии −14 °C. В июле соответственно +17 на юге и до +14 на севере.
Климат Красноярского края резко континентальный, характерны сильные колебания температур воздуха в течение года. В связи с большой протяжённостью края в меридиональном направлении климат очень неоднороден. На территории края выделяют три климатических пояса: арктический, субарктический и умеренный
Средняя температура января −36 °C на севере и −18 °C на юге, в июле соответственно +10 °C и +20 °C
А я бы на месте чиновников позвал бы сюда финнов. У них тоже климат суровый, а дороги ровные и без ям почему-то. Может быть потому что не воруют гравий и другие балластные материалы на этапе строительства. А умеют асфальт нормальный варить и не класть его в пыль или в лужи. Заплатил бы им, сколько надо, техникой обеспечил, какую скажут.
Пусть бы финны сделали показательную улицу, например, Киренского. И посмотреть, сколько простоит. И уже на основании этого, можно гнобить подрядные организации, чтобы делали не хуже. Пусть не азерботов неграмотных нанимают, а нормальных непьющих рабочих, чтобы рабочие эти соответствовали разрядам, ездили на обучение, повышали квалификацию, проходили аттестацию.
Да, в Финляндции много неасфальтированных дорог, гравийно-грунтовых. Но те, которые асфальтированы, находятся в идеальном состоянии круглый год. Да и гравийные не сильно-то хуже.
Никто у нас не заинтересован в качестве, а только ежегодное вбухивание денег подавай.