Я тоже в этом году наконец-то добралась до детской железной дороги:)
Кстати, многие потом идут работать на Краснярскую Ж.Д. Вот такая кузница кадров, как написали бы в советских газетах.
ответить
Так туда и берут по- моему только детей железнодорожников. По крайней мере раньше так было.
ответить
При этом хорошо бы вспомнить бессменного директора, богом данного педагога, заслуженного тренера СССР Виктора Иосифовича Тарлюка. Он воспитывал не только юных железнодорожников, но и чемпионов Советского Союза, России по мотогонкам. А главное настоящих людей
ответить
хорошее дело,главное дети заняты и увлечены своим занятием...тоже катался с семьей в этом году,состояние вагонов и поезда в целом хорошее(ни порезанных сидений,ни ржавчины,ни скрипа)любят они свою работу...
ответить
я в этом году с своим младшим покатался.....позитив сплошной....
ответить
точно! на 10 минут как будто в детство возвращаешься
ответить
Я тоже когда то ходил только не в Красноярске. Зимой занятия, летом как бы работа. Тепловоз был настоящий, узкоколейный ТУ - 2, немецкие вагончики. Давали форму, рубль за смену и бесплатный обед в парковской кафешке.
ответить
негусто. хотя, как ни увижу - мест свободных практически нет. хорошо, что дети увлечены чем то стОящим, специально наблюдал за сотрудниками - интересно, каждый гордится своей ролью, а машинист так совсем король в тепловозике, ответственно ко всему относятся, приятно смотреть.
ответить
40 тысяч? Не густо для миллионного города. А почему не написали про грузооборот? Показатели железной дороги оцениваются не только пассажиропотоком.
ответить
Показать комментарий ↓
Скрыть комментарий ↑
Грузооборот на уровне прошлого года.
ответить