Семейный! +1000!!!! Я машиной пользуюсь потому, что у меня маленький ребёнок. Вы пробовали с малышом в автобусе ездить, да в час пик? Это же издевательство. Работаю в центре, вожу в садик фиг поймешь куда (где дали, раньше ещё и в частный возила за бешеные деньги). Итак приезжаю, а ребёнок чуть ди не единственный уже сидит. И как без машины? Козлы, кто хочет это придумать. Ни садиков, ни школ, ни дорог! Мне с ребенком от остановки по темноте в отсутствии дороги к дому и тротуаров пилить минут 10! нас собьют и имени не спросят. Так я хоть до подъезда безопасно доезжаю.
Надо же с маленьким ребенком она в автбусе прехать не может! Автобусы уже давно полупустые ходят и идут один за другим. А как же вы сами, когда маленькие были ездили? Вас тоже мама на машине везде возила? Я вот лично из советского детства еще помню, автобусы и тралики, которые хрен дождешься и которые брали штурмом на остановках. И давку в автобусах помню. Ничего, как-то выжили. И пешком с километр до садика ходил, тоже не помер. И очереди помню и прочие "радости". А тут все сразу такие цацы изнеженые стали, уже и на общественном транспорте им проехать в лом.
И ещё. А что плохого в том, что мать беспокоится за ребенка? Вообще-то это нормально! Вы поймите, для меня проехать в автобусе - не проблема, иногда даже и рада бы, не всегда в центре сразу место найдешь, да и вообще. Но. Вчера вот прокатилась в автобусе и наблюдала картину, как ехала мама с двумя малышами. И тётка какая-то аж чуть не взорвалась от злости, что ребенок 2-х лет сидел, надо ей было, чтобы он сидел у матери на руках, а у той ещё один на руках уже сидит. Пришлось поставить тётю на место. Если бы у нас везде было к детям и матерям,а также и старикам нормальное уважительное отношение, а не по принципу "Нам было плохо и вы хлебните", то и поездка в автобусе никому не казалась бы катастрофичной. Да, и отдельная история на некоторых маршрутах - безопасность. Иногда едешь и думаешь, только бы живым до места доехать, лучше бы сама за руль сегодня села. И это, увы, правда
Я с Вами на ты не общалась, но придётся. ТЫ в новостройках в Студе не жил? А мы живем! Дороги нет, пешеходной нет, грязь или пыль такая, что задохнуться можно или утонуть, таксисты не всегда едут к нашим домам, говорят у вас там можно так застрять, что не выберешься. Пр этом большегрузы летают только так, да ещё по темноте. Или на бетономешалках такие как я вечно торопятся?
Я худею с ваших слов, дорогая редакция! А ты когда хату свою в говнорайоне покупала чем думала? Смотрела на красивый вид из окна или на инфраструктуру по близости (сады, школы, поликлиники)? Фигею с таких людей! Покупают хату с главным критерием "чтоб поближе к Планете", а потом жалуются на отсутствие школ, детсадов, пробки и забитые дворы.
Так район, типа , элитный, всё должно было быть построено. И вот пять лет, как ничего нет. И теперь уже никто ничего не обещает. Просто выбора особого не было в тот момент, а ипотека горела. И не надо считать, что в Студе только переселенцы живут. А ещё - сотрудники ВУЗов, СФУ, да и других хватает.
Молодец! Отбрила! Такая же беда в новостройках Северного, ничуть не лучше. И как я вас понимаю, слава Богу сын уже закончил школу, теперь сам на машине ездит. Но как вспомню этот кошмар: утром отвезти в хорошую школу, потом забрать, потом отвезти в центр на английский, потом на тренировку в Теннис-холл. Без машины это невозможно, поверьте! А рассуждения на тему, что мы учились в обычных школах и добились всего, сейчас не прокатят. Все мои усилия увенчались отличным аттестатом, хорошим английским и учебой в хорошем вузе на бюджете. А если бы не возила по всему городу, простите, шансов на это не было бы.
с красмамой перепутали? мне непонятна мотивация людей - купить хату в кредит в картонном домике в запинде и мотаться по всему городу, а потом расказывать каких титанических усилий стоило всё это. бред, реально бред. сами себе проблемы придумываете, для того, чтобы их решать и чем нибудь быть занятыми
А почему все считают что сейчас халява прокатит?Земля города,машины припаркованные мешают проезду,значит нужно подсократить желающих бросать машины на проезжей части,нужно ввести платную парковку.и халявщики как бурундуки вешаться начнут.
Как всегда не подумали об инвалидах, пенсионерах, которые не могут далеко дойти от места парковки до больницы, скажем, если их привезли дети или внуки. О детях-инвалидах, которых я вижу каждый день как мамы тащат на руках до больницы на Агропроме, и денег у них, как вы понимаете нет лишних за парковку платить. А далеко машину поставишь - не дотащишь ребенка. Ведь есть и 6-летние неходячие и всякие детки. Да и здоровых малышей в поликлинику привезти тоже платить 100 руб при пособии в 5 тыщ то наглость я считаю.
У нас люди мало обучены думать. Одним - всё поделить и распределить надо, другим - запретить и желательно на голову насрать соседу. Властям - придумать очередной популистский бред и внедрять его несмотря ни на что. Дефицит бюджета, а эти ландухи взялись парковками заниматься. Один дебил всё метро позасыпал, другие паркоматы ставить собираются в наиболее загруженной части города. Подпорные стенки так и стоят огороженные, подземный пешеходный переход на Ленина закрыт, Дубровинского возле ТРЦ так и не отремонтировали должным образом. Когда эти мудилы собираются это для начала доделать???
Вот здесь соглашусь - возле больниц и подобных заведений парковки должны быть бесплатные, еще и с охраной. Возле магазинов и ТЦ- тоже, но за счет этих самых магазинов, а не города. Остальные - денежку в кассу!
Срок то здесь при чем?Вы же конюхи запрудили весь город и слова не скажи.давай я корову куплю и в подъезд тебе поставлю и прыгай через нее и ее лепешки.Есть правила дорожного движения,есть места парковок,соблюдайте их
В связи с введением платных парковок, некоторая часть автомобилистов пересядет на общественный транспорт, что приведёт к увеличению (хотя, казалось бы, должно быть наоборот) платы за проезд. И билетик будет стоить не 19, а скажем, 22 рубля. Как ловко придумали, шельмы! Хехе.
В оптимальном варианте коль это неизбежно, на средства с платных парковок пускай потихоньку да помаленьку - начали бы строить уже то же метро и установку подземных парковок под зданиями, где они отсутствуют и в этом нам целесообразно ориентироваться не на Европу и запад в целом, которые по большому счёту в Россию мало чего хорошего принесли, а на восток Китай, Японию, где вся автодорожная концепция показывает существенные плюсы относительно сравнения по загруженности дорог в нашей ситуации.
Причины побуждения к созданию платных парковок к сожалению найти не удалось, следовательно, исходя из личной практики - оптимальных плюсов от всех этих предстоящих событиях практически не заметно. В связи с чем постараюсь предоставить возможные негативные варианты предстоящих событий: -При наличии метро в городе такой вариант был бы актуален, однако а Красноярске его нет; -Платный комфорт парковки в виде большего свободного пространства может упереться в вопрос цены, если она по каким то причинам вдруг будет уменьшаться или увеличиваться; -Изначально дороги в Красноярске строились с учётом количества населения примерно в 2-3 раза меньше текущей численности и не велась точечная застройка, а текущее их частичное расширение, как показывает практика - только лишь смещает "пробки" с одного затруднительного места на другое, например в "час пик", при ДТП, дорожных и ремонтных работах, и т.д. В данном случае правильно понимать то, что разгруженный центр может увеличивать вероятность образования заторов при въездах и выездах из него по всему городу. -Первые бесплатные 15 минут парковки при насыщенном потоке движения могут вызывать дискомфорт в виде образований заторов при частых въездах и выездах транспортных средств с неё на полосу движения; -Поставленные на платную парковку автомобили даже при небольших количествах - как не увеличивают сейчас так и не увеличат потом большей пропускной дистанции для автомобилей следующих непосредственно по самой дороге; -Плата за транспортный налог остаётся неизменной по отношению к уменьшению оплаченной проезжей части общего пользования; -Загромождение бесплатных парковок транспортными средствами усугубит дискомфорт проезда как на самих парковках, так и на всех дорогах города в виде непрерывных массивных скоплений выезжающих в "час пик". Из всего этого смею предположить, что такой вариант не несёт в себе по сути никакой существенной пользы для красноярских автовладельцев, кроме как дополнительного выкладывания денег, чего не каждый может себе позволить.
Поддерживаю. Купили авто? Платите за стоянку! У нас вобще то капитализм и принцип платного использования земли прописан в самых базовых законах. Машина стоит на земле города? Плати! Не можешь платить? Ну, дружок, кто виноват, что не по сеньке шапка? Продавай тачку. Платить надо за все. Я бы и выкупную цену поднял до 30% от кадастровой стоимости.
Идея отличная! Важно, чтобы воплощение не подкачало. Купил себе ведро на колесах, значит, можешь и бензин, и гараж, и парковочное место оплачивать. Автолюбитель несет социальную нагрузку, а если не хочет ее нести, пусть на общ. транспорт пересаживается и лоббирует его улучшение.
Работаю в самом что ни на есть центре - на Мира. Прочитала тут в комментах, что кому-то в лом пройти 500 метров "по холоду и грязи". Мне вот в лом приезжать на работу на час раньше чтобы запарковаться поближе и без проблем, а потом еще в больший лом полтора часа вечером по пробкам добираться до дому. Последний год чаще всего езжу на автобусе. Уверяю, номер совершенно не смертельный. Утром выигрываю как минимум полчаса. Вечером пару остановок прохожу пешком, чтобы обойти пробку и вуаля - дома через 20 минут, да еще и прогулялась. Выигрываю еще час. Никакой грязи в центре не наблюдаю, а что холодно - так в Сибири, чай, живем, не на Украине какой. При этом большинство моих коллег продолжают упорно по полчаса кружить в поисках где притулить свою ласточку на 8 часов, чтобы потом, ругая власть, шоркаться в пробках. Мазохизм, я считаю. При этом машина у меня есть и неплохая, езжу очень много, больше коллег, это уж точно. От таких как я - Акбулатову респект. А вот что бы я посоветовала - на выходных парковки в центре должны быть бесплатными. Свободных мест в эти дни очень много, приехать в центр в кино, по магазинам и по прочим заведениям мелкого бизнеса можно без всяких проблем.
А ты попробуй не только свою задницу драгоценную возить, но и детей развозить по школам/кружкам/садикам, да больных родителей по врачам. И это все на автобусе. В -30. Или в +30 в пробке полтора часа простоять (с упомянутыми родственниками вместе), стиснутый, как селедка в банке.
Мы пили на брудершафт? Развожу и по врачам, и по иным необходимым местам. По садикам - школам уже поздно. При этом моя машина не стоит под окнами больницы весь день, минимум пару часов. Кстати из большинства моих знакомых, что щемятся каждый день, лишь одна ездит на машине потому, что ей ребенка нужно отвезти и забрать из садика. Остальные, как вы справедливо заметили, "возят свою драгоценную задницу".
Сидя в офисе весь день, езжу очень много..... Смешно. Гуляйте дальше. Особенно при минус 25-30, когда на брусчатке этой гололед. Умные люди давно свой бизнес потихоньку от центра подальше переносят, если кто заметил. Банки многие, Ванкор подальше переехал (хотя теперь и на Взлетке у них не фонтан) , магазины многие , рестораны. И не поняла еще как на автобусе вы типа едете вечером без пробок? Куда они деваются? И в этом ответ на вопрос, почему масса народа не хочет задыхаться в пробках в общественном транспорте. И кстати, господа радетели за автобусы, а вы подумали, если весь этот народ из машин рванет завтра утром с вами на автобусы? Представили?
"сидя в офисе" я работу работаю, а "езжу очень много" в другое время суток или по необходимости. Самую вязкую пробку (до съезда потока на коммунальный мост) я обхожу пешком - чего тут непонятного? Я радею не за автобусы а за свое свободное время. Я ответила на ваши вопросы? Пошла гулять!
ПДД четко и внятно прописывают правила размещения транспортных средств на проезжей части. КоАП РФ четко и внятно указывает на ответственность. Административный регламент ГИБДД четко и внятно расписывает полномочия органов ГИБДД. Большего ничего не требуется! Все есть. Работайте уважаемые сотрудники ГИБДД! А мэрии надо бороться с профессиональной импотенцией и научиться административному взаимодействию с МВД.
в том то и дело. пока не наказывают будут нарушать. вон около красгау на ленина 117 висит знак остановка запрещена(а может уже не висит ну когда висел точно было так) нищие студентики плевали на него как парковали так и паркуюцца а есть просто вундеркинды они кидают тачки вторым рядом вдоль движухи. где гаи? это их работа наводить порядок согласно пдд. вон был в шира проездом там поставили знак Знак 3.2 "Движение запрещено" применяют для запрещения движения всех транспортных средств на отдельных участках дорог. и штрафуют всех ВСЕХ кто под него проехал ктроме тех у кого есть пропуск. я кстати тоже питихатку им выложил
от платных нет. нужно просто припаркованых кибаржан увозить на эвакуаторах вот тогда они на собственном кармане почувствуют как парковацца по аленячьи нехарашо
Я не понимаю как можно не видеть дальше собственного носа. Идея платных парковок хороша. Но она хороша - как абстрактная идея. Прикладной характер данной идеи к красноярским и российским реалиям сделает всю суть платной парковки бестолковой и неэффективной. Потому что, речь не только о парковке, о том что потребуется новый аппарат людей которых надо содержать, чтобы вся эта механика функционировала. В том числе и механика взыскания платежей за парковку и штрафов. Масса народа не проживает по своим адресам. Масса просто нигилисты - "штраф? да и хер с ним". Заехал на парковку и не буду платить. Приставы? Да масса людей которые на приставов болт кладут. Блокираторов колес на всех не хватит - а это опять расходы и удорожание самой парковки. Было 50 - очень быстро станет 100.
Ни одна падла не оставит машину на тротуаре или газоне у администрации,в других местах можно.Плата отучит вас крахоборов в центр в парикмахерские ездить и покататься от безделия.Отношение мое к властям здесь все знают,а вот по поводу платы за парковку молодцы,пусть даже эти деньги кому то в карман пойдут.
Всё как обычно, для богатых станет лучше, что для них эти 50 - 500 руб, а крестьяне пересядут на общественный быдло транспорт, как и должно быть в современной россии. всё для людей! чиновники на работу служебными камри катаются с водителями, который с оборота будет уезжать в ведомственный гараж. В общем разгрузят центр для правильных людей:) Как пример я работаю в центре и дет садик в центре. теперь моя участь с ребенком кататься в полном автобусе в час пик утром и вечером. Спасибо Чо!
На такси можно ездить, это дешевле чем машину содержать. В садик ребенка отвезти Вам и 15 минут хватит. Потом можно поставить на бесплатную и проехать пару остановок на автобусе. Так что, не ищите проблем.
В других странах давно уже введен порядок въезда в центральную часть городов по четным числам - машины с четными номерами,по нечетным - нечетные и те и эти - за плату.Дорогие россияне привыкли к халяве и то,что теперь придется за все платить (сами же хотели капитализма - вот он!),этого понять не могут никак.Прмер:улица Красной гвардии;вся улица заставлена автомобилями,стоят и на тротуарах (даже уже и тротуары огородили шлагбаумами и сигналят тебе в спину).Вся улица длиной в 150 метров.Здесь же,на этой коротенькой улице платная парковка с приемлемой ценой оплаты весь рабочий день свободна процентов на 80!Т.е. все машины свободно разместились бы здесь с этой улицы и еще все от Делового центра с улицы Железнодорожников.И еще бы место осталось...
Мы уже давно за всё заплатили и не один раз. Только как не было метро, дорог, общественного транспорта нормального, так и нет. И денег тоже нет. Мне вот это государство должно бабла немеряно, но не торопится рассчитываться. С этим нововведением, пошлю ка я подальше халуёв из мэрии с их просьбами помочь на ёлочку, помочь на то и на сё. Да, кстати вся улица Мира, Ленина и Маркса вымощена брусчаткой за счет бизнеса, наверное пора плату вводить за проход по ней бизнесу.
в каких других странах были лично вы? Во всех европейских мегаполисах (была в 13 европейских столицах): 1. есть метро , общественный транспорт работает отлично 2. разница в климате просто не обсуждается Почему наши власти везут из Европы только идеи для наживы? Кстати, остается открытым вопрос, куда пойдут все эти деньги? Почему бы властям не привезти в Красноярск идеи прекрасного бесшумного трамвая из Амстердама или отличного метро из Парижа?
Объехал лично полевропы на прокатном авто - Германия, Австрия, Чехия, Италия, Швейцария. На 100% почувствовал сея типичным европейским водителем, причем в разных странах, так сазать испытал все на собственной шкуре. Приведу яркий пример - г.Зальцбург (Австрия) Метро нет. Въезд в исторический центр города закрыт автоматическими столбами и работает по пропускам для тех кто там живет и машинам облуживающим данный район. Для всех остальных, перед въездом в центр, имеется одна многоуровневая подземная парковка. Цена, дай Бог памяти, что-то порядка 2,5 ойро в час! И ничего, никто не протестует. Лиди приезджают в центральную часть города либо на общественном транспорте (у них там троллейбусы) либо ставят авто на платную стоянку и идут пёхом. Про разницу в климате вообще бред... Думаете в норвегии или финляндии нет платных парковок в городах?
Елена, вот вы были в 13 европейских столицах, вы там тоже клали на закон и у себя на родине ложите, находя кучу оправданий для себя, почему на родине на закон можно положить?
А откуда у вас информация, что Елена ложила на закон в европейских столицах? Разумные законы соблюдать легко и приятно. См. выше: при наличии метро и другого нормального общественного транспорта, бесплатных парковок в реальной доступности, при организации дорожного движения.
исправил Елена, вот вы были в 13 европейских столицах, вы там тоже клали на закон как и у себя на родине ложите. Или только на родине находите кучу оправданий для себя, почему на закон можно положить?
Когда платишь в год примерно 300 тыс рублей налогов, то хочется уже спросить за что-то с чинуш, а выполнять дурацкие законы в РФ все равно никто особо не будет, вот посмотрите
Сколько платите вы? можно озвучить? Я не согласна платить за бредовые идеи муниципалитета в городе, где вокруг полно места, так сначала эта мэрия навтыкала домов и офисов в центре , а теперь хочет за свои глупости брать деньги!
Больше раз в шесть- семь. И на правах старшего товарища позволю себе дать вам совет, как " перестать беспокоиться" насчет парковок: наймите водителя, очень удобно, рекомендую. Вышел из машины и голова не болит о всяких пустяках.
Нет конечно Но, как человека, работающего и не только в центре, меня ситуация с количеством автомобилей крайне не устраивает. В центре уже жить и работать невозможно. Идея с платным центром вполне себе здравая, но вот воплощение конечно ни к черту.
Отличный пример мужик привел. Есть недорогая платная парковка, но нет, нам же все должны и мы хотим стоять бесплатно, создавая неудобства для всех остальных. Вот поэтому и вводят плату, потому что уже оборзели.
Когда сделаете "недорогое платное метро" тогда пишите. Предоставьте людям альтернативы и они с удовольствием пересядут наобщественный транспорт. Для меня 500 р. за рабочий день простоя авто это большие деньги, в месяц отдать 10 т.р. за парковку вы в своем уме ? На кого меряете?
Слушайте, поражаюсь, сколько у нас непроходимо темного населения. Зайдите, что-ли в гугл, почитайте о практике платных парковок. А вообще вон, тротуары сужают, пешеходные переходы убирают. Все в угоду вам, автомобилисты, но вы об этом конечно не думаете, паркуя свою машину поближе ко входу ну и пусть, что на газоне.
Давайте подумаем лучше о практике включения головы вместо жопы. И первый тест на вмеянемость - накуя лепить точечную застройку и делать парковки платные в стране размером в 1/6 всей суши планеты?
Согласна с Вами. Я на газонах не паркуюсь. Пусть мне нужно будет 300м пройти, но зато машина моя будет стоять нормально, ну пусть даже во дворе третьим рядом. Платить за парковку не буду. Мне несложно отогнать машину. (Как напротив магазина шуб, директорша вышла и попросила переставить машину, т.к. есть самой хозяйке негде поставить. Какие там клиенты Вы о чем.) Историческая часть города. Эти дома либо ещё не обвалились, либо обтянуты зеленой сеткой, под которой страшно ходить.
Каждое место - чемодан денег, налом. Где все эти люди, кто подписывал разрешения, мы видим после выборов в госдуму. Те кто подписывает сейчас, уже обеспечили себе сытую старость.
У нас историческая часть города "волею судеб" несет на себе крест офисных центров (опять таки с продажной подачи чинуш), а также больниц, садов и прочего. Включите голову еще раз, с первого раза не вышло у вас.
У нас историческая часть города "волею судеб" несет на себе крест офисных центров (опять таки с продажной подачи чинуш), а также больниц, садов и прочего. Включите голову еще раз, с первого раза не вышло у вас.
Больницы и сады в центре обычно для жителей центра, не так ли? Которым машина не нужна в данном случае. А вот лишать жителей центра возможности свободно пройти по двору и тротуару лишь потому, что менеджер по продаже китайских трусов приехал на работу их Черемушек на машинке- безнравственно
"Больницы и сады в центре обычно для жителей центра, не так ли?" Не так. В центре полно медицинских центров, в которые могут приехать из любого района города. А сады у нас не там, где живут, а там, где место дадут.
Бизнесу в центре можно смело закрываться. У них и так все было не очень, а теперь и подавно.... Кто подписывал разрешения на все дурацкие точечные застройки, пусть и платит за парковку. А в нашем климате знаете ли 500 м по холоду и грязи - сомнительное удовольствие. И кто подумал о пациентах клиник различных? Например, возила месяц отца после инсульта на Мира, 5 в Профессорскую клинику. Там специальное отделение реабилитации после инсульта или инфаркта. И один он дойти не сможет, и там мне нужно было с ним находиться. И по полдня! И что , с таких людей еще брать 50 руб в час???? Кто -нибудь об этом подумал вообще? Люди в эту клинику направляются со всего города после инфарктов и инсультов. Также Университетская клиника на Маркса, тоже очень много больных со всего края. Детская клиника на Ленина. И таких примеров масса!!! Чиновники, ау, вы кому служите вообще? Зато закупят сейчас паркоматы, камеры и пр, куча денег потратится на бредовые идеи. Где депутаты Горсовета? Почему такие антинародные решения принимаются без обсуждения?
Типичное бабье нытьё. Действительно, наняла бы такси - делов то! И бизнесу польза, раз о нём такая прямо материнская забота. А то задницу свою уже без сиденья своей машинёнки и не представляют..
Ты сначала сам попробуй плохо ходящего пожилого человека повозить-потаскать, а потом такси советуй. Бабское нытье, надо же. А тебя когда инсульт хряпнет, кто будет с тобой возиться, слюни вытирать и задницу мыть? Не бабы, что ли?
Вывала таси и увезла отца без проблем.Осмотр заканчивается вызывай такси и езжай домой с отцом.В чем проблема?В том что малый бизнес закроется?Из за того что тебе придется сотку за парковку отдать?
И начнется та же история, что в Москве - завешенные номера на машинах, стояние с аварийкой, стрельба за парковочное место. Надо не с карманов начинать, а с разрухи в головах людей. А то как было принято сие решение, говорит о том, что разруха в головах наделенных властью лиц присутствует в полной мере. Как верно заметили некоторые, платные парковочные места, должны быть: а) при обязательной альтернативе - ДОСТУПНЫХ бесплатных местах пусть и в некотором удалении б) при развитой транспортной системе - дороги, выезды, проезды, организация движения и т.п. То что у нас в Красноярске - это броуновское движение, а не организация. в) при достаточном наличии инспекторов по парковке (ни какие парктроны не исправят ситуацию в полной мере) г) культуре водителей. Если хоть один пункт выпадает - будет хаос, конфликты и пробки еще большие чем до этого.
А давайте я вертолет куплю много буду требовать от власти, чтобы мне бесплатно для него площадки строили. Что вы мне скажете? Это твои проблемы, что купил вертолет! С какого перепугу нужно строить площадки для меня и делать их бесплатными? Так вот тут такая же ситуация. С чего это каждому, кто купил машину, город должен предоставлять место всегда и везде и еще бесплатно? Что касается транспортного налога, Вы удивитесь, но на строительство дорог идут деньги всех налогоплательщиков и получается что пешеходы, у которых машин нет, должны содержать Ваши парковки?
А вы в курсе, что владельцы машин платят не только транспортный налог???? В каждом литре бензина или солярки заложена круглая сумма налогов , при покупке любого авто оплачивается НДС, а при импортном еще и таможенная пошлина. Вам не кажется, что автовладельцы и так давно никому ничего не должны, а стабильно пополняют бюджет? И кстати, нигде ни слова о том, что за эти деньги кто-то будет отвечать за сохранность вашего авто. Значит, не будет никто нести ответственность. Т.е. деньги предполагается брать не за услуги, а просто за воздух.
Если деньги предлагается брать за воздух, тогда попробуйте свою машину на воздухе припарковать? Не получается? Ах нужен кусок земли минимум 3м кв.? Ну вот за это и будьте добры заплатить, раз решили приехать на машине. А вы хотите, чтобы владение авто было бесплатным? Вы бесплатно уже отравляете воздух в городе.
"А давайте я вертолет куплю много буду требовать от власти, чтобы мне бесплатно для него площадки строили. Что вы мне скажете? Это твои проблемы, что купил вертолет! С какого перепугу нужно строить площадки для меня и делать их бесплатными? " Вертолет ты не купишь, это раз, даже за всю жизнь. Ну а представь фантазер, купил ты вертолет, а площадку твою сделали для тебя платной? "Так вот тут такая же ситуация. С чего это каждому, кто купил машину, город должен предоставлять место всегда и везде и еще бесплатно?" Ненадо хер с яичницей путать. Речь не о предоставлении бесплатных мест, речь вообще о здравом смысле. Очередной распил бабла, коим привыкли заниматься по роду своей деятельности указанные товарищи. "Что касается транспортного налога, Вы удивитесь, но на строительство дорог идут деньги всех налогоплательщиков и получается что пешеходы, у которых машин нет, должны содержать Ваши парковки?" Ты прям бюджет верстал, чтобы такие заявления делать? Посмотри распределение средств на федеральном и местном уровнях для начала. С таких как ты налогов как с козла молока. "А вы хотите, чтобы владение авто было бесплатным? Вы бесплатно уже отравляете воздух в городе." Всё ясно с тобой товарищ пешеход. Открою тебе тайну, владение авто не бесплатно.
Какая бы у вас машина ни была, а с двигателем на углеводородном топливе никуда она без кислорода воздуха не поедет. И если вы хотя бы курс школьной химии не забыли, то сможете посчитать, зная расход бензина, сколько кислорода воздуха скушает ваша отличная европейская машина при ваших ежедневных поездках по городу.
>>Вы удивитесь, но на строительство дорог идут деньги всех налогоплательщиков и получается что пешеходы, у которых машин нет, должны содержать Ваши парковки? Почему люди, у которых нет детей, должны содержать на свои налоги детские сады, школы и пр.? Ну и так далее по аналогии.
Да вообще въезд надо платным сделать в центр. Город не справляется с потоками. Многие бездумно ездят без необходимости, километр два проживая от работы.
чего все так переполошились? когда приняли закон об эвакуации неправильно припаркованных машин - надолго его хватило? в 1 день, когда он стал действовать, я ехал мимо ТД Комфорт на Ленина, где обычно тачки в 3 ряда стоят - их там десятка не набралось. но не прошло и недели - все по старому стало. снова 2 ряда и в 3 ряд еще кто нить на кукурузере\бэхе\мерсе встает. и тут также будет. забьют тротуары, перекрестки, газоны, дворы. или про100 на проезжей части с аварийкой встанут.
Во первых: умышленная порча чужого имущества - уголовное преступление; Во вторых: "пройти тяжело 300 метров" - даже километр пройти можно, но от Комсомола до мира идти больше + там тротуаров удобных нет, одни дороги; В третьих: бесплатной парковки дают 15 минут, не справедливо. Я считаю, что надо давать людям 30 мин на решение своих дел. Это более гуманно и справедливо; В четвертых: Кто работает в центре для них должны быть как минимум скидки. ЕСЛИ БЫ у нас в городе было метро (как многие сравнивают с Европой), то и цены такие были разумны. В пятых: правильно люди говорят: мы платим транспортный налог, который идет на строительство и ремонт дорог. Посмотрите какая тенденция идет: все становится платным. Скоро за то, что из подъезда вышел будем платить государству... Не правильно это все.. Такая богатая страна, нефть,газ.. а все идет с народа.. Для обсуждения: то, что мы платит транспортный налог, еще как то можно понять : строительство дорог. А ВОТ мы платим налог за недвижимость! ЭТО КАК ПОНИМАТЬ? Я ее купил, плачу содержание и обслуживание квартиры, на что идет мой налог за недвижимость?...для размышления..
"В третьих: бесплатной парковки дают 15 минут, не справедливо. Я считаю, что надо давать людям 30 мин на решение своих дел. Это более гуманно и справедливо" думаю, 60 или 90 минут будет еще справедливее. а вообще лучше конечно часов пять
голосуйте за толонского может и 200 руб в час сделают парковку ведь одна власть..... Проще ведь содрать с людей деньги чем сделать многоуровневые парковки или свободные зоны для парковки бесплатные!
У нас в городе было предложение от бизнесменов построить многоуровневые парковки за счет собственных средств. Так эти халуи лучше под очередной ТРЦ землю отдадут, с них проще 30 лямов отката поиметь...
Мэрию, ДМИЗо, здание где сидит ДГХ на Парижской комунны, Правительство края и две свечки рядом с Заксобранием, Минфин и т.д. Кстати Правительство как собака на сене, забило себе место под гараж рядом с Квантом - само не строит и другим не дает.
Сносить не нужно, а вот сделать около них платную парковку с временным ограничением нужно. Чтобы секретарши на автобусах ездили и прочие специалисты, а гражданин, приехавший по делу, мог легко и недорого припарковаться.
в центре ветхого жилья навалом сносите каждый второй по маркса, ленина .... и может хватит практику точечной застройки проводить и тогда места будет много.....
Ветхого жилья в центре официально только Мира 54, да и то его ветхость сомнительна. Сносить малоэтажные старинные дома для монструозных парковок- глупо
+1000!!!!
Я машиной пользуюсь потому, что у меня маленький ребёнок. Вы пробовали с малышом в автобусе ездить, да в час пик? Это же издевательство. Работаю в центре, вожу в садик фиг поймешь куда (где дали, раньше ещё и в частный возила за бешеные деньги). Итак приезжаю, а ребёнок чуть ди не единственный уже сидит. И как без машины? Козлы, кто хочет это придумать. Ни садиков, ни школ, ни дорог! Мне с ребенком от остановки по темноте в отсутствии дороги к дому и тротуаров пилить минут 10! нас собьют и имени не спросят. Так я хоть до подъезда безопасно доезжаю.
А как же вы сами, когда маленькие были ездили? Вас тоже мама на машине везде возила?
Я вот лично из советского детства еще помню, автобусы и тралики, которые хрен дождешься и которые брали штурмом на остановках. И давку в автобусах помню. Ничего, как-то выжили. И пешком с километр до садика ходил, тоже не помер. И очереди помню и прочие "радости".
А тут все сразу такие цацы изнеженые стали, уже и на общественном транспорте им проехать в лом.
Фигею с таких людей! Покупают хату с главным критерием "чтоб поближе к Планете", а потом жалуются на отсутствие школ, детсадов, пробки и забитые дворы.
Огородную в Студгородок переселяют, те дома, что попадают в зону подъезда к новому мосту
Один дебил всё метро позасыпал, другие паркоматы ставить собираются в наиболее загруженной части города. Подпорные стенки так и стоят огороженные, подземный пешеходный переход на Ленина закрыт, Дубровинского возле ТРЦ так и не отремонтировали должным образом. Когда эти мудилы собираются это для начала доделать???
-При наличии метро в городе такой вариант был бы актуален, однако а Красноярске его нет;
-Платный комфорт парковки в виде большего свободного пространства может упереться в вопрос цены, если она по каким то причинам вдруг будет уменьшаться или увеличиваться;
-Изначально дороги в Красноярске строились с учётом количества населения примерно в 2-3 раза меньше текущей численности и не велась точечная застройка, а текущее их частичное расширение, как показывает практика - только лишь смещает "пробки" с одного затруднительного места на другое, например в "час пик", при ДТП, дорожных и ремонтных работах, и т.д. В данном случае правильно понимать то, что разгруженный центр может увеличивать вероятность образования заторов при въездах и выездах из него по всему городу.
-Первые бесплатные 15 минут парковки при насыщенном потоке движения могут вызывать дискомфорт в виде образований заторов при частых въездах и выездах транспортных средств с неё на полосу движения;
-Поставленные на платную парковку автомобили даже при небольших количествах - как не увеличивают сейчас так и не увеличат потом большей пропускной дистанции для автомобилей следующих непосредственно по самой дороге;
-Плата за транспортный налог остаётся неизменной по отношению к уменьшению оплаченной проезжей части общего пользования;
-Загромождение бесплатных парковок транспортными средствами усугубит дискомфорт проезда как на самих парковках, так и на всех дорогах города в виде непрерывных массивных скоплений выезжающих в "час пик".
Из всего этого смею предположить, что такой вариант не несёт в себе по сути никакой существенной пользы для красноярских автовладельцев, кроме как дополнительного выкладывания денег, чего не каждый может себе позволить.
У нас вобще то капитализм и принцип платного использования земли прописан в самых базовых законах. Машина стоит на земле города? Плати!
Не можешь платить? Ну, дружок, кто виноват, что не по сеньке шапка? Продавай тачку.
Платить надо за все. Я бы и выкупную цену поднял до 30% от кадастровой стоимости.
В ближайшее время - это когда???
От таких как я - Акбулатову респект. А вот что бы я посоветовала - на выходных парковки в центре должны быть бесплатными. Свободных мест в эти дни очень много, приехать в центр в кино, по магазинам и по прочим заведениям мелкого бизнеса можно без всяких проблем.
чиновники на работу служебными камри катаются с водителями, который с оборота будет уезжать в ведомственный гараж.
В общем разгрузят центр для правильных людей:)
Как пример я работаю в центре и дет садик в центре. теперь моя участь с ребенком кататься в полном автобусе в час пик утром и вечером. Спасибо Чо!
я проблемы не ищу, они нас сами находят:)
1. есть метро , общественный транспорт работает отлично
2. разница в климате просто не обсуждается
Почему наши власти везут из Европы только идеи для наживы? Кстати, остается открытым вопрос, куда пойдут все эти деньги? Почему бы властям не привезти в Красноярск идеи прекрасного бесшумного трамвая из Амстердама или отличного метро из Парижа?
Приведу яркий пример - г.Зальцбург (Австрия) Метро нет. Въезд в исторический центр города закрыт автоматическими столбами и работает по пропускам для тех кто там живет и машинам облуживающим данный район.
Для всех остальных, перед въездом в центр, имеется одна многоуровневая подземная парковка. Цена, дай Бог памяти, что-то порядка 2,5 ойро в час! И ничего, никто не протестует. Лиди приезджают в центральную часть города либо на общественном транспорте (у них там троллейбусы) либо ставят авто на платную стоянку и идут пёхом. Про разницу в климате вообще бред... Думаете в норвегии или финляндии нет платных парковок в городах?
Елена, вот вы были в 13 европейских столицах, вы там тоже клали на закон как и у себя на родине ложите. Или только на родине находите кучу оправданий для себя, почему на закон можно положить?
Платить 300 тыс налогов и кроить на парковке, это по - нашему!
Но, как человека, работающего и не только в центре, меня ситуация с количеством автомобилей крайне не устраивает. В центре уже жить и работать невозможно. Идея с платным центром вполне себе здравая, но вот воплощение конечно ни к черту.
стремишься поскорее место под солнцем освободить от себя, уважаю
то же самое можно сказать про такси
Так вот тут такая же ситуация. С чего это каждому, кто купил машину, город должен предоставлять место всегда и везде и еще бесплатно?
Что касается транспортного налога, Вы удивитесь, но на строительство дорог идут деньги всех налогоплательщиков и получается что пешеходы, у которых машин нет, должны содержать Ваши парковки?
Бесплатного ничего не бывает.
А вы хотите, чтобы владение авто было бесплатным? Вы бесплатно уже отравляете воздух в городе.
Вертолет ты не купишь, это раз, даже за всю жизнь. Ну а представь фантазер, купил ты вертолет, а площадку твою сделали для тебя платной?
"Так вот тут такая же ситуация. С чего это каждому, кто купил машину, город должен предоставлять место всегда и везде и еще бесплатно?"
Ненадо хер с яичницей путать. Речь не о предоставлении бесплатных мест, речь вообще о здравом смысле. Очередной распил бабла, коим привыкли заниматься по роду своей деятельности указанные товарищи.
"Что касается транспортного налога, Вы удивитесь, но на строительство дорог идут деньги всех налогоплательщиков и получается что пешеходы, у которых машин нет, должны содержать Ваши парковки?"
Ты прям бюджет верстал, чтобы такие заявления делать? Посмотри распределение средств на федеральном и местном уровнях для начала. С таких как ты налогов как с козла молока.
"А вы хотите, чтобы владение авто было бесплатным? Вы бесплатно уже отравляете воздух в городе."
Всё ясно с тобой товарищ пешеход. Открою тебе тайну, владение авто не бесплатно.
>>Вы удивитесь, но на строительство дорог идут деньги всех налогоплательщиков и получается что пешеходы, у которых машин нет, должны содержать Ваши парковки?
Почему люди, у которых нет детей, должны содержать на свои налоги детские сады, школы и пр.? Ну и так далее по аналогии.
Во вторых: "пройти тяжело 300 метров" - даже километр пройти можно, но от Комсомола до мира идти больше + там тротуаров удобных нет, одни дороги;
В третьих: бесплатной парковки дают 15 минут, не справедливо. Я считаю, что надо давать людям 30 мин на решение своих дел. Это более гуманно и справедливо;
В четвертых: Кто работает в центре для них должны быть как минимум скидки. ЕСЛИ БЫ у нас в городе было метро (как многие сравнивают с Европой), то и цены такие были разумны.
В пятых: правильно люди говорят: мы платим транспортный налог, который идет на строительство и ремонт дорог.
Посмотрите какая тенденция идет: все становится платным. Скоро за то, что из подъезда вышел будем платить государству... Не правильно это все.. Такая богатая страна, нефть,газ.. а все идет с народа..
Для обсуждения: то, что мы платит транспортный налог, еще как то можно понять : строительство дорог. А ВОТ мы платим налог за недвижимость! ЭТО КАК ПОНИМАТЬ? Я ее купил, плачу содержание и обслуживание квартиры, на что идет мой налог за недвижимость?...для размышления..
думаю, 60 или 90 минут будет еще справедливее. а вообще лучше конечно часов пять
Сносить малоэтажные старинные дома для монструозных парковок- глупо