Конечно есть и некачественное выполнение работ и не в полном объеме, но в общем проблема глобальнее и дело больше не в подрядчиках, а в том, что лимиты финансирования далеки от нормативных, которые утверждены на краевом уровне но даже они (нормативные) значительно ниже федеральных.
Если бы, например, из 10 млн доходили хотя бы 9, то при "усыхании" 10% финансирования можно еще говорить о качестве, т.к. сметы ВСЕГДА завышены... Но в реальности на дело идет не более 15%, а 85% "оседают по пути" - надо ведь начальничкам жить на что-то......
для подобных заявлений нужно обоснование, которых у вас нет, нормально там финансирования и сколько надо доходит, дело в том что у кого-то руки растут от туда от куда у нормального человека ноги, дороги надо уметь делать, а не отдавать тем кто их дешевле сделает.
Вам бы как начальнику и не знать?!?? Обоснование было бы, да "по объективным" причинам отсутствует - слишком развита у нас система телефонного права и взаимных обязательств... единицы ревизоров пытаются быть честными, но сложно, т.к. общий поток плывет в другом направлении...
Если бы люди не ленились и не жалели времени на судебные тяжбы, то дорожники давно бы стали качественнее работать, поскольку разорились бы иначе на возмещении ущерба
Но в реальности на дело идет не более 15%, а 85% "оседают по пути" - надо ведь начальничкам жить на что-то......
У меня шины, какбэ, ширее...
Ну, либо Mitsubishi Lancer - это они так велосипед назвали))