Есть самый грамотный выход из той ямы, в которой находится метрополитен, а именно изменить первый пусковой участок. Т.е. построить ещё одну станцию мелкого заложения, или наземную на расстоянии 800 метров - 1 километр от уже более менее построенной станции Высотная, также построить тоннели, всё следует строить преимущественно открытым способом, поскольку это как правило дешевле, чем использовать проходческий щит, также нужно построить двухпутную ССВ, к депо ТЧ-1 \"Высотное\", которое тоже надо построить, а также построить от него гейт к жд, далее сооружать вестибюли у обоих станций и примыкающие к ним подуличные переходы. А далее - закупить для начала два состава номерных 81-717/714 у Метровагонмаша или ОЭВРЗ. И всё, метрополитен готов, 2 станции, длина линии едва ли один километр, на первом этапе челночная схема движения поезда. Это вполне реализуемо к 2019 году, пассажиров конечно в таком метро будет крайне мало, но так как метро уже будет существовать в классическом понимании, то появится большой стимул строить его дальше, и уже позже в 2022-2023 гг откроется ещё одна долгожданная станция - Копылова, но челночную схему следует также сохранить, и наконец кульминация метрополитена, в 2025 году при таком раскладе откроется Вокзальная, и гости города, и просто прибывшие с дачи или из путешествия на привокзальной площади наконец увидят несколько замысловатых порталов с буквой М своеобразной формы на них.
Какой то Вася-урбанистик из Томска проектировал развитие городского транспорта для Красноярска? не, это жесть.... "Томск - 557 тыс жителей Основные городские и пригородные пассажирские перевозки выполняются автобусами типа ПАЗ (914 штук в 2009 году[144]). Всего в Томске около 36 автобусных маршрутов[145], перевозчики — частные предприниматели, «дочки» ОАО «Томскавтотранс», унитарное муниципальное предприятие «Трамвайно-троллейбусное управление». Из видов общественного транспорта также имеются троллейбус (с 1967 года, 8 маршрутов, 82 единицы транспорта[146], 93,4 км), трамвай (с 1949 года, 4 маршрута, 43 вагона, 45,7 км) и такси (около 70 небольших фирм в 2005 году). Стоимость проезда на маршрутном транспорте составляет 15 руб. (для пенсионеров — 12 рублей); стоимость проезда на трамвайном и троллейбусном транспорте — 10 руб.[147]" Я так понимаю в Томске он напроектировал уже так, что большую часть перевозок осуществляют ПАЗики
Была на этом мероприятии, послушала, поговорила в кулуарах со специалистами, удивилась некоторым фактам: 1. План развития до 2033 (!) года разрабатывали ...москвичи и питерцы, тот же Демирханов не смог выиграть тендер. 2. Часть земли в Красноярске давно находится в частной собственности и планировать какие-то объекты, не учитывая это, бесперспективно. 3. Перенос речного флота в другое место нереален, на этом настаивают создатели плана, а подходящих затонов просто нет. Северный завоз будет профукан, как профукали уже многое в этой отрасли - речной вокзал, суда и пр. 4. На многие вопросы ответов нет - кто, например, разрешил засыпать русло Енисея в районе Пашенного и строить на месте реки жилые дома повышенной этажности? У нас в городе много ветхих домов, сносите и стройте! Ан нет, легче засыпать реку с непредсказуемыми последствиями. 5. Речь идет о переносе промышленных предприятий за черту города и увеличение работающих там на 30%. Опыт других городов показывает, что такой путь не приводит к желаемому результату, ну не едут люди черт знает куда на работу, тем более с нашим транспортом. ---Это первые впечатление и вопросы, возникшие в голове простого жителя... Извините, если вам они неудобны, господа планировщики..
Вот так все уперлось в метро. А КУДА планируется развивать город? Как поступят с центром? Что с развитием малоэтажки (или таковой вообще не знают)? Как быть с промышленными зонами в черте города? Что будет с существующими зелеными зонами и предполагается ли развитие новых? Или все планируется отдать столичным девелоперам под легкие деньги? Все это было бы видно на опубликованном плане в хорошем разрешении. Где его можно посмотреть?
возможность.... всего лишь возможность.... я скажу больше. метро можно построить и в емельяново чтобы из одного конца в другой гонять. но это только возможность. а строить иго там никто не будет никогда
а вот просто информация: Краевая служба стройнадзора сообщает, что в Красноярском крае сегодня числится четыре строительные компании-банкрота. Это «Сибстоун», бывшая компания «Консоль» - ныне «СК», «КРИД М» и фирма «Стройтехника». На этих предприятиях введено конкурсное производство. На их счету – двенадцать незаконченных, не достроенных до конца жилых домов. Деньги в долгострои вложены почти полутора тысячами инвесторов-дольщиков. Им четыре компании-банкрота должны девятьсот семьдесят семь миллионов рублей. Три дома в микрорайоне Покровский из числа недостроев «Стройтехники» сегодня достраиваются – силами организованного дольщиками банкрота жилищно-строительного кооператива. Сдача планируется на 2015 год. Надзорный орган также заявил: десять краевых строительных компаний относятся к группе риска. Они либо остановили стройку, либо строят слишком медленно – уже больше, чем два раза передвигали сроки передачи домов в собственность дольщиков. Находятся такие «рискованные» дома в Красноярске.
и про это все знают но никто ничего не делает наоборот продолжают разрешать плодиться таким шаражкам. потому что там бабосы там заинтересовано много людей но в их число не входят дольщики на них всем срать
А то что построено уже и поддерживается - оно строилось с учетом сейсмоопасности региона? Раньше вроде у нас другой класс был. Щас трясти стало больше и чаще. Может для нас метро это не самый лучший выход, тряханет опять баллов в 5 и кирдык всем кто в этом метро ехал...
Почему вы деньги "баблом" называете? И с чего вы решили, что их нет? Да навалом денег! Где они, и у кого - в какие стабилизационные фонды помещены - немного другой вопрос.
1. Деньги - мерило труда, бабло - наглости. Потому у нас именно бабло. 2. Про долг "частников", каждый из которых просто таки "мечтает" отдать свой бизнес питерской ОПГ вы не слышали? Под 0,8 трл зелени? Металлургия, нефтянка, оборонка.... 3. Страна разучилась работать. Только воровство и схемы с бюджетным/гос баблом могут приносить моментальные фантастические состояния. Потому все нормальные - бегут, а всё быдло лезет во власть к нефтегазовой "кормушке". При таких подходах, какой бы большой ни был стабфонд и остальные "заначки" - всё кончится очень быстро. Так же как и на Украине. Меньше года назад - "стабильность" с европейскими перспективами, а ныне - кровь , война и смерть... Только вот есть предчувствие, что Украина по отношению к нам будет просто "детским садом".
С баблом действительно напряг, Нефть помалу вниз лезет, пипл пока зубами не щёлкает, но уже волноватся малёха стал, буржуины заморский как волки позорные взярились да китаёзы косоглазые тихонько бубнят сыбырнаш. Куда ни глянь, кругом вечность из четырёх букв. Несознательные вы все, вам бы только о себе да о себе думать, а махину, одну осьмую, из дерьма в дерьмо перекатывать думаете легко. То то. Ценить и быть благодарными надо за такие великие деяния, былины как о богатырях слагать и из уст в уста передавать.
"е.в. Северный и Солнечный при Федирко были не " центростремительными " районами. Предполагалось, что жители будут работать на экскаваторном, кразе, крамзе .... А Северо-Западный промышленности рядом не имел, люди работали на предприятиях других районов. Поэтому и начали с него". Е.В., не знаете, дак не пишите - чего умничать на людях-то? Любой метрополитен требует строительства депо - на поверхности, станции мелкого заложения рядом и захода в тоннель первоначально с небольшим (заметьте!) уклоном. Вообще же метро запроектировано в Красноярске глубокого заложения - шестьдесят и более метров, а рабочая глубина шахтных стволов (уже которые функционировали) достигает восьмидесяти метров. Более того, пути метрополитена обязательно должны быть соединены с действующей линией железной дороги - так называемый гейт. Именно в районе будущей станции Высотной, на месте осущённого пруда всё аккурат подходило: и станция неглубокого заложения, и через дорогу (где теперь временно рынок Октябрьского района) - обширная территория под депо с путевым развитием, чуть дальше к улице Калинина, совсем рядом - гейт с Транссибирской магистралью (в некоторых метрогородах это ответвление строят вынужденно длиной в несколько километров). От станции Высотной тоннель постепенно понижается, и вот уже он глубоко-глубоко. Да и кто в те годы думал, что пусковой участок ограничится станциями Высотная - Копыловская - Вокзальная - Площадь Революции - Проспект Мира?? В восьмидесятые годы предполагалось сразу открыть движение до Акмолинской! Это при том, что Северного в нынешнем виде не существовало, а остальное было только в планах. Так что все приведённые вами доводы несостоятельны. Самое главное - в те годы подобные стратегические объекты проектировали высокопрофессиональные специалисты международного уровня (в отличие от нынешних бакалавров-магистров). Поскольку вы помните те времена, то, надо полагать, прекрасно отдаёте себе отчёт в том, что просто перевозка пассажиров - вовсе не самоцель метрополитена?
Ну, что ж вы сразу так агрессивно. У меня было версия, я ее озвучила. У вас другое- с удовольствием прочла. Очень интересно. Все оказалось сложнее и проще одновременно. Мы ж тут собственно не только для того. Чтобы в Толоконского плеваться, но и в том числе обменяться мнениями и знаниями. Да, вы правы, про стратегическую функцию метро я за давностью лет уж и позабыла.
"...Чтобы в Толоконского плеваться...." Чё, никак проблемы? Скокмо ни визжи по ящику и не вешай рекламы, всё одно - придёт 5,98% и 146 -ти процентами выберет кремлядскую креатурку? Хотя, о чём это я? СТЫД и ВЛАСТЬ - в нынешнем непростом (лгбт) времени - вещи несовместимые.
Е.В., озвучивают фильмы. Мысли - оглашают. И у меня не другое. У меня так, как оно на самом деле. Да и я не агрессивно. Жизнь, знаете ли, такая. Не сердитесь, пожалуйста. Спасибо за - "очень интересно". Про строительство оного метрополитена много чего могу рассказать. Тем более сейчас ТАКОЕ пишут про него, что волосы дыбом встают - откуда такой вопиющий дилетантизм? Главная идея нынешних малолеток - никогда метрополитен не решит транспортную проблему в городе, так как кому нужна линия из трёх станций и кто будет ездить от Гусарова до железнодорожного вокзала? Помилуйте, ну вот откуда, кем, какими журналюгами культивируется в массах, что весь красноярский метрополитен - это линия из трёх станций?? На самом деле первая линия запроектирована от Северо-Западного до (аж!) алюминиевого завода; рабочие чертежи готовы до станции на проспекте Авиаторов (который все упорно теперь называют улицей Авиаторов - неизвестно почему; так в своё время проспект Ленина перекрестили в улицу Ленина, и все забыли, что по документам - она проспект). Вторая - от Дрокино (там хотели строить жилмассив, и к тому всё идёт - Солонцы-2, Ашан, Метро :-), Новалэнд), станции на Калинина, Республики, тоннель ПОД Енисеем, на Предмостной площади и - на юго-восток. И третья линия существует. И построено-то было немало. Умничка Зубов! Есть схема даже - что вырыли.
Ну, в разговорной речи и мысли озвучивают, почему нет? Скажите, а то, что вырыли, безвозвратно засыпано или при необходимости этот участок легко расконсервировать?
Конечно есть. Очень грамотно по этому вопросу говорит Зубов. Вот беда была - извели хорошего человека, заменили на этого сами знаете кого сами знаете зачем генерал-губернатора Лебедя, сразу категорично заявившего: "Метро Красноярску не нужно!" При Зубове такими темпами шла стройка, тем более, именно в Красноярске дислоцируется генподрядчик Бамтоннельстрой. Ещё бы совсем чуть-чуть, и дело бы приняло совсем другой оборот. Да совсем недавно Усс признался - мол, всё же надо было выделять на строительство по 2-3 млрд в год из наших сотен миллиардов годового дохода (бюджета), и ничего бы, не обеднели, и метро бы построили. Так то оно так, только вот кто мешал? Не стенографисткой же он работал все эти годы в известной организации.. Да и профицит огромный, куча денег есть неосвоеннных каждый год. Другое дело, что о них не говорят.
Озвучьте для объективности долю пассажиропотока, перевозимого казанским метрополитеном. И там же - сколько приходится на несовременный, советского производства казанский трамвай. А потом ратуйте за мегастройки, метро и прочие повороты рек.
Да нет. Мысли не озвучивают. Вот настолько все привыкли сейчас так говорить. Тоннели не засыпаны. Засыпаны песком шахтные стволы на площади Революции, на Вокзальной площади. Всё это в лёт можно расконсервировать, смонтировать заново тонелепроходческий комплекс (типа того, что у нас был - ЛОВАТ) и - понеслась душа в рай - по триста метров в месяц проходки! А если их (ТП комплексов) запустить шесть - восемь? Вот будет радость! В Казани же захотел один человек метрополитен построить - и построили. Куда позже Красноярска начали, и сколько лет уже ездят? И деньги нашлись, и грунты никакие не помешали (вообще - даже не смешная отговорка), и пассажиропоток определился, и граждане стали ездить, и универсиада подсобила, и депутаты, в отличие от наших, бесперечь просили.. У нас можно совсем немного порыть, и запустить челночное движение - как открывали в Свердловске и как двадцать (!) лет мотался поезд по второй линии в Новосибе (и ничего, кстати, радовались и всем в нос тыкали тамошние аборигены). Нужно только захотеть. И сумма в масштабах государства копеечная: на строительство первой очереди - 60 . И оно будет очень, очень долго приносить горожанам реальную, неоценимую пользу. На покупку билетов до места временного проживания и на покупку одежды беженцам (официальная информация) сейчас единовременно выделено 560 с лишним млрд - полтриллиона (!) рублей. На место приедут, еду съедят. Схему того, что построено, данный сайт не желает опубликовывать, к великому моему сожалению: пишет - мы подозреваем, что это спам. Не больше и не меньше.
Да, сумма и впрямь небольшая. Жаль., что скорее всего в нынешней ситуации мы ее не найдем. Просто никому из тех, кто обладает такой возможностью, сейчас это не нужно. А тоннели? В них сейчас вода?
Решить транспортную проблему надземным транспортом в миллионном городе невозможно. Места нет. Только метро. Как и делается во всем мире. А расхожая фраза о "зарывании денег" просто примитивна. Стыдно читать такое. И причем здесь "экономическая эффективность"? Какая экономическая эффективность Октябрьского моста? Проблему надо решать, а не говорить умные слова.
Даже в Германии не в каждом городе есть метро. Например в Дюссельдорфе оно настолько убогое, что и не нужно. Там проблема решается другими видами транспорта, и вполне успешно, надо сказать.
Цитата: Железнодорожную сеть дополняют 7 линий легкого метро (Stadtbahn), покрывающих не только сам Дюссельдорф, но и близлежащие города Дуйсбург, Нойс, Меербуш и Крефельд. Опускаясь под землю в центре, поезда дюссельдорфского метротрама проходят в окраинных районах по поверхности. 11 линий трамваев (Straßenbahn) и 92 автобусных маршрута позволяют добраться в любой уголок города и его окрестностей. Насчет убогости не понял - мрамором не отделано?
Нормально сделать проект городской электрички и то уже будет толк. Мне вот в северный на автобусе ехать долго, на электричке быстро, но от станции в северном нужных мне автобусов нет.... А надземное метро чем по твоему хуже? Зачем землю рыть и денег кучу тратить, если можно например эти же электрички над землей пустить? А метро не будет, это сказки.... Грунтовые воды у нас.... Фильм метро смотрите...
Слов нет, наивные как дети. Какое метро? Никакого метра не будет. Да хоть весь город в пробках станет. Псин бродячих не могут переловить, а тут метро. С вонью разобраться не могут. И т.д.и т.п. Не решённых, старых как дерьмо мамонта, вопросов масса. Зачем их решать, главное перед пиплом морковку позабористей вывешать .
Ты псин бездомных не трогай. От них бользы больше чем от чиновников всех вместе взятых. Они крыс ловят. Не будет псих, крысы город захватят. Крыса лутше чем человек приспосабливается к окружающей среде и разными ядами и мышеловками их не возьмешь. Собаки бездомные единственное спасение от крыс. Ведь есть сотни примеров СССР и России когда вылавливали всех собак и город атаковали крысы, так нет вам все собаки мешают.
Лучше всего "приспосабливается к окружающей среде и разными ядами и мышеловками их не возьмешь" это чиновники. Крысятничают они с размахом, большую часть скрысиного несут крысу повыше и так до самого верха - главному крысу. А про " сотни примеров СССР и России когда вылавливали всех собак и город атаковали крысы " не припомню, что бы когда то где то была полностью решена проблема с бродячими псами. Тема эта по деньгам неисчепаема и весьма прибыльна для чиновников. Про крыс в городе не надо говорить, а то эта тема ещё более денежная, чем по псинам, а бюджет не резиновый. Начнут всенародное обсуждение и борьбу обьявлять с крысами - хоть новый налог вводи. Кому это надо?
Метро не будет)))) Остановку почту знаешь? как ты думаешь почему там озеро было? Озеро спустили, стали там метро строить, а воды грунтовые остались. Под твоим домом знаешь сколько рек подземных? Ты в метро на подводной лодке людей возить будешь? Ты физику учил? Про сообщающие сосуды слышал? Если в Енисее очень дофига воды то если ниже уровня Енисея яму рыть то куда вода пойдет? Голову ВКЛЮЧАЙТЕ! Быков тут не поможет.
Нет не платит,да бы и не взял от него.Просто знаю что он для города сделал в своё время.кто то деньги за бугор гнал.он строил детские площадки,открывал детдома.Да и налоги с краза были другими,потому и предлагаю его команду.Хужет не будет при любом раскладе,хуже некуда уже.
Во времена Федирко и Сергиенко, лучшим районом считался Северо-западный... Поэтому и метро начали копать оттуда... А надо было бы для начала Северный и Солнечный связать с центром.
Северный и Солнечный при Федирко были не " центростремительными " районами. Предполагалось, что жители будут работать на экскаваторном, кразе, крамзе .... А Северо-Западный промышленности рядом не имел, люди работали на предприятиях других районов. Поэтому и начали с него
А Телевизорный,радиозавод,Ж/Д,ЭВРЗ,куча ВУЗ.ЗЭМИ,холодильник,Молочный комбинат,аптечные склады.Просто в с-западном нет вредных предприятий,поэтому он самый чистый
Лишь бы написать. Что чистый? Кто писал, что грязный? Что сказать- то хотел? И до радиозавода с ЖД , ЭВРЗ тоже доехать нужно Вот первую станцию на Высотной и назначили
вот и скажите мне после этого, уважаемые жители города Красноярска, вы действительно предпочитаете прямые поездки на автобусе скажем из Зеленой Рощи в Октябрьский район, проводя в пробках по 2 часа или все же вам нужен был бы водный транспорт ? Даже если брать во внимание его сезонность ?
там и там пристань будет написано же. Вопрос про сезонность. Я последний раз видел что бы замерзал Енисей под октябрьским мостом еще в детстве. Он давно не замерзает в черте города, как им мешает это?
да вопрос не только в сезонности , в ответе ясно же написали "... отсутствует необходимая инфраструктура в местах концентрации пассажирских потоков " , необходимая инфраструктура это не только пристань , это и наличие рядом с этой пристанью остановки наземного общественного транспорта , кто захочет после речного трамвая еще пешком 800 метров в горку херачить до ближайшей остановки, удобно будет только тем кто живет на одной набережной а работает на другой.
Написал я тут письмо в управление транспорта. Предложил возобновить, как в советские времена, водный трамвай от правого берега до левого. На правом берегу на Торговом центре есть готовая набережная с пристанью, на левом берегу тоже. Поставить дебаркадеры в зеленой роще и в районе 4го моста проблем особых нет. Подъездные пути существуют. Закупить 2-3 метеора, которые бы возили народ по реке, не такие велики деньги, да и в енисейском пароходстве они есть. старые, но есть. Вот их ответ: , На Ваше обращение по вопросу использования речного транспорта в г. Красноярске сообщаем следующее. В 2011 году департамент транспорта, совместно с политехническим институтом ФГАОУ ВПО «Сибирский федеральный университет», изучал вопрос использования речного транспорта на регулярных перевозках пассажиров в городе Красноярске, в результате чего получены следующие результаты: - в настоящее время жители города Красноярска предпочитают осуществлять поездки за счет прямых рейсов городского транспорта (уровень пересадочности в Красноярске значительно ниже других городов России). Кроме того, речной транспорт городских регулярных перевозок не может быть использован, в связи с тем, что у него отсутствует необходимая инфраструктура в местах концентрации пассажирских потоков и соответствующие суда. Развитие инфраструктуры и приобретение судов для перевозки пассажиров водным транспортом по внутригородским маршрутам потребует значительных капитальных вложений, что малоэффективно, так как на других видах транспорта мощность пассажирских потоков будет значительно выше; - применение речного вида транспорта ограничено его сезонностью. Речной транспорт может осуществлять перевозки в основном в летний период. При этом в данный период времени, согласно данным, полученным при изучении пассажирских потоков, наблюдается снижение количества перевозимых пассажиров. На сегодняшний день, согласно информации, предоставленной министерством транспорта Красноярского края, перевозка пассажиров речным транспортом нерентабельна и ОАО «ПассажирРечТранс» получает субсидии с бюджета Красноярского края на возмещение убытков по перевозке пассажиров.
Будущее для Красноярска за легкорельсовым транспортом. На самом деле мысли о том что "он мешает" несостоятельны, потому как расчеты кухонные эксперты не делают, а только умеют прикинуть "будет мало места машинам". Для сложных участков можно использовать эстакадные выносы. Но самая соль тут в том, что все эти "влажные мечты" суть бессмыслица. Без денег, без возврата 100% налогов в Край, город так и будет жить в кредит, на грани выживания. Надеюсь все в курсе что город уже несколько лет берет кредиты на забивание дырок в бюджете?
Кого выбирать дело не мое. Вся политическая система местного самоуправления в текущий период нашей истории - фарс. Выбирайте кого хотите, это сейчас ничего не изменит. Проблема в том, что мы научились лишь делегировать власть, а не пользоваться ею, это принесло очень скорбные дивиденды. Но не будем об этом, а то ньюслаб забанит :)
В 1983 году на заседании Политбюро ЦК КПСС было принято одно из двух исключительных решений о строительстве метрополитена в ещё не достигшем статуса города-миллионера Красноярске (другим таким исключительным случаем была столица союзной республики Рига). Непосредственное строительство — был вынут первый ковш земли — началось 17 октября 1995 года. В 2005 году федеральный бюджет выделил 144 миллиона рублей В 2006 году было выделено 230,2 миллионов рублей. В 2007 году было освоено 630 миллионов рублей - (освоено(!) ключевое слово) на начало 2008 всего освоено порядка 4,8 млрд рублей. В 2008 году из федерального бюджета на строительство красноярского метрополитена был выделен 801 миллион рублей. В 2009 году было принято решение о прекращении строительства. В 2010 году было ликвидировано муниципальное учреждение «Управление по строительству Красноярского метрополитена» В конце 2013—начале 2014 годов, в связи с получением Красноярском права на проведение Зимней Универсиады 2019, вновь появилась возможность строительства и открытия системы метрополитена. БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ!
Когда начинали делать было выгодно и прямо благо для города. Сейчас метро уже стало отстоем. Где этот самый легкорельсовый скоростной транспорт мастерить. А город растет.
Влажные мечты о метро. Пустить главный ход железной дороги через северный, как раз с учетом нового пересадочного пункта к Универсиаде. А по жд кольцу в черте города пустить надземное метро. Которое проще закрывать виадуками, тоннелями.
Сомнительный ход пригласить директора Центра урбанистики Томского (!) государственного университета участвовать в создании генплана Красноярска... Что в Томске уже все в порядке с собственным генпланом? Или образцовый город-миллионник у них там? "...а также полностью выделенные полосы без светофоров для автобусов, как сделано в Шанхае..." - обманывает томский колхозничек (или Ньюслаб исказил), нет в Шанхае полностью выделенных полос для автобусов. В Бразилии есть, а в Шнх нет. А вот метро, трамвай и обычный автобус в Шнх есть. Кроме того, директор Центра урбанистики из г. Томска может объяснить, надо ли вообще при обсуждении проблем развития миллионного Крска всерьез рассматривать решения 20-миллионного Шнх или неуказанных городов Бразилии?
Да, пригласить специалиста "центра урбанистики" из Томска, городка, где основной вид транспорта - колхозные ПАЗики-скотовозики, собранные на шасси грузовика, решать транспортные проблемы Красноярска - весьма смелое и одиозное решение администрации. Чего стоят только его прямые и однозначно профессорские высказывания - "неизвестно, будет ли достаточный пассажиропоток для него в Красноярске" (!!), "будут в буквальном смысле зарыты в землю миллиарды рублей" (!). Интересно, в каком совете он докторскую защищал по проблемам транспорта и урбанистики?
В урбанистике есть четкие закономерности. Не важно где ее учить, если все понимаешь - можешь добиться результата. Опыт Китая в организации дорожного движения конечно можно посмотреть, но у них там тоже все плохо и печально. Пекин - вообще большая душная пробка.
Без метро будет коллапс. Наземный скоростной транспорт да дешевле, но для него надо место. Значит надо сужать дороги, что вызовет еще более быстрый коллапс. давайте надземный транспорт - дережабли или еще что. И так к слову. из мкр-на Покровский один выезд на Шахтеров и три(!) на Караульную, где две полосы туда и обратно. Внимание вопрос: - как скоро на караульной случится коллапс и люди в покровском будут заблокированы даже не в часы пик, при том что сдается очередной многоквартирный в Яблонях и достраивается новый.?
"...будет ли экономическая эффективность от того, что будут в буквальном смысле зарыты в землю миллиарды рублей" Мужик реально не в курсе, сколько уже там зарыто в буквальном смысле?
"Томск - 557 тыс жителей
Основные городские и пригородные пассажирские перевозки выполняются автобусами типа ПАЗ (914 штук в 2009 году[144]). Всего в Томске около 36 автобусных маршрутов[145], перевозчики — частные предприниматели, «дочки» ОАО «Томскавтотранс», унитарное муниципальное предприятие «Трамвайно-троллейбусное управление».
Из видов общественного транспорта также имеются троллейбус (с 1967 года, 8 маршрутов, 82 единицы транспорта[146], 93,4 км), трамвай (с 1949 года, 4 маршрута, 43 вагона, 45,7 км) и такси (около 70 небольших фирм в 2005 году). Стоимость проезда на маршрутном транспорте составляет 15 руб. (для пенсионеров — 12 рублей); стоимость проезда на трамвайном и троллейбусном транспорте — 10 руб.[147]"
Я так понимаю в Томске он напроектировал уже так, что большую часть перевозок осуществляют ПАЗики
1. План развития до 2033 (!) года разрабатывали ...москвичи и питерцы, тот же Демирханов не смог выиграть тендер.
2. Часть земли в Красноярске давно находится в частной собственности и планировать какие-то объекты, не учитывая это, бесперспективно.
3. Перенос речного флота в другое место нереален, на этом настаивают создатели плана, а подходящих затонов просто нет. Северный завоз будет профукан, как профукали уже многое в этой отрасли - речной вокзал, суда и пр.
4. На многие вопросы ответов нет - кто, например, разрешил засыпать русло Енисея в районе Пашенного и строить на месте реки жилые дома повышенной этажности? У нас в городе много ветхих домов, сносите и стройте! Ан нет, легче засыпать реку с непредсказуемыми последствиями.
5. Речь идет о переносе промышленных предприятий за черту города и увеличение работающих там на 30%. Опыт других городов показывает, что такой путь не приводит к желаемому результату, ну не едут люди черт знает куда на работу, тем более с нашим транспортом.
---Это первые впечатление и вопросы, возникшие в голове простого жителя... Извините, если вам они неудобны, господа планировщики..
http://vk.com/evlampiypictures
Как быть с промышленными зонами в черте города? Что будет с существующими зелеными зонами и предполагается ли развитие новых? Или все планируется отдать столичным девелоперам под легкие деньги?
Все это было бы видно на опубликованном плане в хорошем разрешении.
Где его можно посмотреть?
http://newslab.ru/news/609284
Краевая служба стройнадзора сообщает, что в Красноярском крае сегодня числится четыре строительные компании-банкрота. Это «Сибстоун», бывшая компания «Консоль» - ныне «СК», «КРИД М» и фирма «Стройтехника». На этих предприятиях введено конкурсное производство. На их счету – двенадцать незаконченных, не достроенных до конца жилых домов. Деньги в долгострои вложены почти полутора тысячами инвесторов-дольщиков. Им четыре компании-банкрота должны девятьсот семьдесят семь миллионов рублей.
Три дома в микрорайоне Покровский из числа недостроев «Стройтехники» сегодня достраиваются – силами организованного дольщиками банкрота жилищно-строительного кооператива. Сдача планируется на 2015 год.
Надзорный орган также заявил: десять краевых строительных компаний относятся к группе риска. Они либо остановили стройку, либо строят слишком медленно – уже больше, чем два раза передвигали сроки передачи домов в собственность дольщиков. Находятся такие «рискованные» дома в Красноярске.
2. Про долг "частников", каждый из которых просто таки "мечтает" отдать свой бизнес питерской ОПГ вы не слышали? Под 0,8 трл зелени? Металлургия, нефтянка, оборонка....
3. Страна разучилась работать. Только воровство и схемы с бюджетным/гос баблом могут приносить моментальные фантастические состояния. Потому все нормальные - бегут, а всё быдло лезет во власть к нефтегазовой "кормушке".
При таких подходах, какой бы большой ни был стабфонд и остальные "заначки" - всё кончится очень быстро. Так же как и на Украине. Меньше года назад - "стабильность" с европейскими перспективами, а ныне - кровь , война и смерть...
Только вот есть предчувствие, что Украина по отношению к нам будет просто "детским садом".
Нефть помалу вниз лезет, пипл пока зубами не щёлкает, но уже волноватся малёха стал, буржуины заморский как волки позорные взярились да китаёзы косоглазые тихонько бубнят сыбырнаш. Куда ни глянь, кругом вечность из четырёх букв. Несознательные вы все, вам бы только о себе да о себе думать, а махину, одну осьмую, из дерьма в дерьмо перекатывать думаете легко. То то. Ценить и быть благодарными надо за такие великие деяния, былины как о богатырях слагать и из уст в уста передавать.
Северный и Солнечный при Федирко были не " центростремительными " районами. Предполагалось, что жители будут работать на экскаваторном, кразе, крамзе ....
А Северо-Западный промышленности рядом не имел, люди работали на предприятиях других районов. Поэтому и начали с него".
Е.В., не знаете, дак не пишите - чего умничать на людях-то? Любой метрополитен требует строительства депо - на поверхности, станции мелкого заложения рядом и захода в тоннель первоначально с небольшим (заметьте!) уклоном. Вообще же метро запроектировано в Красноярске глубокого заложения - шестьдесят и более метров, а рабочая глубина шахтных стволов (уже которые функционировали) достигает восьмидесяти метров. Более того, пути метрополитена обязательно должны быть соединены с действующей линией железной дороги - так называемый гейт. Именно в районе будущей станции Высотной, на месте осущённого пруда всё аккурат подходило: и станция неглубокого заложения, и через дорогу (где теперь временно рынок Октябрьского района) - обширная территория под депо с путевым развитием, чуть дальше к улице Калинина, совсем рядом - гейт с Транссибирской магистралью (в некоторых метрогородах это ответвление строят вынужденно длиной в несколько километров). От станции Высотной тоннель постепенно понижается, и вот уже он глубоко-глубоко. Да и кто в те годы думал, что пусковой участок ограничится станциями Высотная - Копыловская - Вокзальная - Площадь Революции - Проспект Мира?? В восьмидесятые годы предполагалось сразу открыть движение до Акмолинской! Это при том, что Северного в нынешнем виде не существовало, а остальное было только в планах. Так что все приведённые вами доводы несостоятельны. Самое главное - в те годы подобные стратегические объекты проектировали высокопрофессиональные специалисты международного уровня (в отличие от нынешних бакалавров-магистров). Поскольку вы помните те времена, то, надо полагать, прекрасно отдаёте себе отчёт в том, что просто перевозка пассажиров - вовсе не самоцель метрополитена?
Все оказалось сложнее и проще одновременно. Мы ж тут собственно не только для того. Чтобы в Толоконского плеваться, но и в том числе обменяться мнениями и знаниями.
Да, вы правы, про стратегическую функцию метро я за давностью лет уж и позабыла.
Чё, никак проблемы?
Скокмо ни визжи по ящику и не вешай рекламы, всё одно - придёт 5,98% и 146 -ти процентами выберет кремлядскую креатурку?
Хотя, о чём это я?
СТЫД и ВЛАСТЬ - в нынешнем непростом (лгбт) времени - вещи несовместимые.
нет?
Скажите, а то, что вырыли, безвозвратно засыпано или при необходимости этот участок легко расконсервировать?
Радует, что не все безвозвратно утеряно. Почему- то думала, что в рабочем состоянии ничего не поддерживается.
Есть надежда?
Тоннели не засыпаны. Засыпаны песком шахтные стволы на площади Революции, на Вокзальной площади. Всё это в лёт можно расконсервировать, смонтировать заново тонелепроходческий комплекс (типа того, что у нас был - ЛОВАТ) и - понеслась душа в рай - по триста метров в месяц проходки! А если их (ТП комплексов) запустить шесть - восемь? Вот будет радость! В Казани же захотел один человек метрополитен построить - и построили. Куда позже Красноярска начали, и сколько лет уже ездят? И деньги нашлись, и грунты никакие не помешали (вообще - даже не смешная отговорка), и пассажиропоток определился, и граждане стали ездить, и универсиада подсобила, и депутаты, в отличие от наших, бесперечь просили.. У нас можно совсем немного порыть, и запустить челночное движение - как открывали в Свердловске и как двадцать (!) лет мотался поезд по второй линии в Новосибе (и ничего, кстати, радовались и всем в нос тыкали тамошние аборигены). Нужно только захотеть. И сумма в масштабах государства копеечная: на строительство первой очереди - 60 . И оно будет очень, очень долго приносить горожанам реальную, неоценимую пользу. На покупку билетов до места временного проживания и на покупку одежды беженцам (официальная информация) сейчас единовременно выделено 560 с лишним млрд - полтриллиона (!) рублей. На место приедут, еду съедят. Схему того, что построено, данный сайт не желает опубликовывать, к великому моему сожалению: пишет - мы подозреваем, что это спам. Не больше и не меньше.
А тоннели? В них сейчас вода?
А вы - метро... метро...
Китаёзы придут - будет и метро, и порядок, и национальная идея...)))
Считаете, если красноярское топбыдло потрясти как следует, то и на метро хватит?
Насчет убогости не понял - мрамором не отделано?
А надземное метро чем по твоему хуже? Зачем землю рыть и денег кучу тратить, если можно например эти же электрички над землей пустить?
А метро не будет, это сказки.... Грунтовые воды у нас.... Фильм метро смотрите...
Псин бродячих не могут переловить, а тут метро.
С вонью разобраться не могут. И т.д.и т.п.
Не решённых, старых как дерьмо мамонта, вопросов масса. Зачем их решать, главное перед пиплом морковку позабористей вывешать .
А про " сотни примеров СССР и России когда вылавливали всех собак и город атаковали крысы " не припомню, что бы когда то где то была полностью решена проблема с бродячими псами.
Тема эта по деньгам неисчепаема и весьма прибыльна для чиновников.
Про крыс в городе не надо говорить, а то эта тема ещё более денежная, чем по псинам, а бюджет не резиновый. Начнут всенародное обсуждение и борьбу обьявлять с крысами - хоть новый налог вводи.
Кому это надо?
проголосую за любого кандидата который метро построит:)
Ну да
Мы тогда нынешние времена со слезами умиления будем вспоминать, как лучшие в постсоветской России
А Северо-Западный промышленности рядом не имел, люди работали на предприятиях других районов. Поэтому и начали с него
И до радиозавода с ЖД , ЭВРЗ тоже доехать нужно
Вот первую станцию на Высотной и назначили
На Ваше обращение по вопросу использования речного транспорта в г. Красноярске сообщаем следующее.
В 2011 году департамент транспорта, совместно с политехническим институтом ФГАОУ ВПО «Сибирский федеральный университет», изучал вопрос использования речного транспорта на регулярных перевозках пассажиров в городе Красноярске, в результате чего получены следующие результаты:
- в настоящее время жители города Красноярска предпочитают осуществлять поездки за счет прямых рейсов городского транспорта (уровень пересадочности в Красноярске значительно ниже других городов России). Кроме того, речной транспорт городских регулярных перевозок не может быть использован, в связи с тем, что у него отсутствует необходимая инфраструктура в местах концентрации пассажирских потоков и соответствующие суда. Развитие инфраструктуры и приобретение судов для перевозки пассажиров водным транспортом по внутригородским маршрутам потребует значительных капитальных вложений, что малоэффективно, так как на других видах транспорта мощность пассажирских потоков будет значительно выше;
- применение речного вида транспорта ограничено его сезонностью. Речной транспорт может осуществлять перевозки в основном в летний период. При этом в данный период времени, согласно данным, полученным при изучении пассажирских потоков, наблюдается снижение количества перевозимых пассажиров.
На сегодняшний день, согласно информации, предоставленной министерством транспорта Красноярского края, перевозка пассажиров речным транспортом нерентабельна и ОАО «ПассажирРечТранс» получает субсидии с бюджета Красноярского края на возмещение убытков по перевозке пассажиров.
Непосредственное строительство — был вынут первый ковш земли — началось 17 октября 1995 года.
В 2005 году федеральный бюджет выделил 144 миллиона рублей
В 2006 году было выделено 230,2 миллионов рублей.
В 2007 году было освоено 630 миллионов рублей - (освоено(!) ключевое слово)
на начало 2008 всего освоено порядка 4,8 млрд рублей.
В 2008 году из федерального бюджета на строительство красноярского метрополитена был выделен 801 миллион рублей.
В 2009 году было принято решение о прекращении строительства.
В 2010 году было ликвидировано муниципальное учреждение «Управление по строительству Красноярского метрополитена»
В конце 2013—начале 2014 годов, в связи с получением Красноярском права на проведение Зимней Универсиады 2019, вновь появилась возможность строительства и открытия системы метрополитена.
БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ!
Утешает ее...
"...а также полностью выделенные полосы без светофоров для автобусов, как сделано в Шанхае..." - обманывает томский колхозничек (или Ньюслаб исказил), нет в Шанхае полностью выделенных полос для автобусов. В Бразилии есть, а в Шнх нет. А вот метро, трамвай и обычный автобус в Шнх есть. Кроме того, директор Центра урбанистики из г. Томска может объяснить, надо ли вообще при обсуждении проблем развития миллионного Крска всерьез рассматривать решения 20-миллионного Шнх или неуказанных городов Бразилии?
И так к слову. из мкр-на Покровский один выезд на Шахтеров и три(!) на Караульную, где две полосы туда и обратно. Внимание вопрос: - как скоро на караульной случится коллапс и люди в покровском будут заблокированы даже не в часы пик, при том что сдается очередной многоквартирный в Яблонях и достраивается новый.?
Мужик реально не в курсе, сколько уже там зарыто в буквальном смысле?
Задвигает такую туфту, что блевать тянет.
Спецом нашли приезжего, чтобы сподручней лапшу вешать...