Не могу понять, кто проектировал развязку на левом берегу - посмотрите какое уродство, километры бетона и 3 уровня!!!! зачем 3 уровня там где одно пересечение! Существует множество изящных функциональных 2х-уровневых развязок. Кто знает почему этот кривой бетонный лес строят, а не так как проще и эстетичнее.
Одно печально! Подходы к мосту никто не строит! Мост будет,а не поедешь. То мамонта найдут, то рельсы старые. Одно радует! Будет за что уволить министра! Ерёмина!
По моим прикидкам, отставание от намеченного срока от года до полутора лет. Это пока, т.е. если будут бабки. Я уже не раз говорил, если мост откроют в 2015 готов поставить на пари любой коньяк (ну или водяры ящик).
Мост откроют во время, ну может чуть с опозданием, в октябре-ноябре 2015. Но проехать к нему с левого берега можно будет только с набережной. Подъезд с ладушки будет дай бог к концу 2016. И не из-за строителей как раз. А из-за жадности местных жителей, которые будут шантажировать власти и выбивать себе по 3-4 трехкомнатных квартиры, вместо своих бараков 3х3.
Не удивлен. От вас, ребят на рефлексах, другого не ожидал. Увидели слово "чиновник" и давай какахи в коментах кидать. Как бы не было на самом деле. "Жители подлежащих сносу домов у четвертого моста в Красноярске решили посудиться с властями" http://newslab.ru/news/600876
Какахи-то от таких, как шелуха отскакивает :) Не привыкать. Любимое дело заболтать всё, там и остынет народец. Другое нужно. То чего на самом деле боятся.
Между прочим, готов поддержать, но ведь у нас как? Откроют (так было и во Владике, кстати), а "сдадут в эксплуатацию" несколько позже, скажем, в следующем году. Это целая наука - рапортовать.
там реально сложная трехуровневая развязка, вы посмотрите на схему! Когда они собираются начать ее строить, если в следгоду уже сдача? полниколаевки же снести придется..
А эта развязка в первый этап стройки не входит. В первом этапе -- только сам мост, развязка на правом берегу (там уже почти всё снесено и построено), а на левом берегу -- выезд на Ломоносова под ж/д мост.
Был на этой стройке... Масштабы и объемы строительства просто поражают! Даже если взять только расходы на зарплату всем задействованным специалистам, покупку бетона и стоимости работы техники, в т.ч. барж, кранов и многого-многого другого, не такая и завышенная цена получается (как считают многие). Офисным скептикам рекомендую размяться и побывать там на экскурсии
Про бетон и цену - это да. Летом с мужем делали ремонт в кухне (ну как ремонт, подштукатурить-подшпаклевать стены, переклеить обои), так на одних стройматериалах ценник получился космос (а это всего кухня 9 кв.м) :)
да, соглесен, к *экскурсантам* там там относятся на удивление доброжелательно, заехал посмотреть, даже не пытались прогнать, каску не дали, конечно, единственно сказал местный небольшой руководитель - под краны и наверх не лезть, а так ходи, смотри, жалко, что ли, утаптывай :)
вот в Гонконге, Шеньжене, Харбине etc красивые мосты, украшение города, узнаваемые с первого взгляда, а то что строят у нас - транспортная развязка, чтоб город не задохнулся в пробках, а пафоса-то...
если у нас начнут строить мосты которые будут все узнавать то они будут стоить трилионы рублей. и в любом случае цена раза в 2 всегда выше чем можно сделать потому что много ртов к сиське присосалось и все сосут гады
Это пока, т.е. если будут бабки.
Я уже не раз говорил, если мост откроют в 2015 готов поставить на пари любой коньяк (ну или водяры ящик).
"Жители подлежащих сносу домов у четвертого моста в Красноярске решили посудиться с властями" http://newslab.ru/news/600876
Любимое дело заболтать всё, там и остынет народец.
Другое нужно. То чего на самом деле боятся.
В первом этапе -- только сам мост, развязка на правом берегу (там уже почти всё снесено и построено), а на левом берегу -- выезд на Ломоносова под ж/д мост.
А можно делать и равномерно, без штормов и быстро как в КНР..