Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Инцидентом в Игарке с толкающими самолет пассажирами заинтересовалась прокуратура
Неее.. трезвый, вы с дуба рухнули.
Да, кстати, находясь в наряде - ты даже покакать отойти не можешь, без доклада начальнику, тем более " есть, пить чай ...." , наверно, заочно служил, или на кухне прослужит срок, да?
Трезвый Андрей К.
+ 1 1
29 ноября 2014 г. 01:27
Да нет, я служил в отдельном разведполку ВВС, который участвовал в боевых действиях и терял в них самолёты и людей. А ещё стирал с лица земли кишлаки с духами. но перед тобой я бисер метать не буду.
Трезвый , не кипятись, и русский язык поучи. Насчёт туп, это ты сам себя выставил, в гидравлике самолёта, особенно в шасси нет тонких трубок, чтобы их ветром могло оторвать, там всё как надо, и законтрено насмерть на проволочку с пломбой. То, что ситуация нештатная - да, но если лично тебе надо было полететь в Красноярск из запинды в заполярье, ты бы наверно бегал вокруг самолёта и не давал людям помочь тягачу с криками " Стой, стрелять буду! " - тебя наверно, в детстве папка часто порол ремнём, и ты теперь всю жизнь боишься от инструкции на миллиметр отступить. Лечи нервы, этот самолёт, наверняка после такого взлёта с микроскопом уже проверили, так что не бойся, не утонет твой " Титаник".
Что касается ВВС, то при проведении там любых работ на самолётах будь то заправка, ремонт, подвеска вооружения, и прочее, - всё это охраняет ДСП, - Дежурный по Стоянке Подразделения, - это вооружённый часовой, в задачу которого входит не допускать к самолёту посторонних лиц, и стрелять на поражение, если они например захотят "потолкать самолёт". О серьёзности задач этого часового, свидетельствует например то, что будучи рядовым, и находясь в этом наряде, он может сидеть , курить , пить чай, и есть кашу, положа автомат рядом, и при этом смело посылать на х.й любого офицера до генерала включительно, на просьбу помочь там что-нибудь сделать, так как он подчиняется всего 2 людям на планете в этот момент: ДСЧ(дежурный по стоянке части) - офицеру, и Командиру части. и кажется ещё начальнику штаба в случае смерти первых двоих.
Трезвый - ты один в ВВС служил? Самолёт они помогали выкатить за ПЕРЕДНЮЮ кромку крыла, а элероны-то сзади крыла. Советчик. Основную тягу всё равно давал тягач, а пассажиры только помогали. Перестраховщик хе.ов. Вспомни начало всей авиации - там только так и выкатывали из ангаров на ВВП самолёты. Тёщу свою расстреляй, если скучно.
Трезвый Андрей К.
+ 3 2
28 ноября 2014 г. 02:18
Да я смотрю ты туп как дерево. Или деспечер с игарского порта? Про элероны ошибся я(хотя и не факт, что на них кто-то не повисел разминаясь), - да это и не актуально вот на этом видео народ вообще шасси облепил http://www.youtube.com/watch?v=qWe9IjVwcRY со всех сторон. А знаешь сколько на шасси всяких интересных деталей, тяг и трубочек? Ты дашь гарантию, что они ничего там не отломали? не погнули? А теперь главное: Если шасси замёрзли у самолёта, когда он стоял в мороз 30С(допустим 40), и потом его растолкали и он взлетел, то вопрос: А как он будет САДИТЬСЯ, после полёта, где за бортом минимум 60С ? Я даже знаю что ты ответишь бестолочь: - Ну сил же типа! То что он сел, -и не разбился, - это счастливая случайность. И нет никакой гарантии, что он не упадёт в следующий раз из-за того, что у него что-нибудь отвалиться в полёте из-за микротрещин, которые возникли в результате того, что 50 безумных дебилов на морозе толкали 40 тонную алюминиевую махину, дёржась за что придётся! Но самое печальное, что они и полетели потом все этим самолётом! Это прямое доказательство отсутствия мозга у этих людей. Если бы пассажиры были вменяемые, они бы на просьбу пилота подтолкнуть, а то у его колымаги смазка замёрзла видете ли, - перепутали смазку в телеге.. ну бывает.. , так вот они бы должны были выволочь этого пилотодауна из самолёта, хорошенько его отпиз.ить и сдать ментам, написав заявы о отом, что он умышленно подвергал их жизни опасности. А потом потребовать другой, ИСПРАВНЫЙ самолёт. А потом удивляемся, почему у нас к народу относятся как быдлу.... И самолёты часто падают..
кстати, интересно, а следственный эксперимент прокуратура будет проводить? это ж надо воссоздать обстановку максимально приближенную к происшествию. всех, кто был на рейсе вернуть обратно в Игарку, тот же аероплан, те же условия и пусть толкают, а контора пишет.
  • Оставить комментарий
  • Войти