В театре "глобус" в Новосибирске этот ход с открывающейся юбкой был еще в 1991 году)))) если зритель не дурак, то он действительно думает что шары придумал Палунин? А смотрели ли вы постановку Алисы В Питере в80-х? Там и кот почти тот же)))) учитесь Господа выдыхать таксичный воздух Красноярска и доверять действующим критикам. Дебют режиссера Ахмедова смотрел на видео и теперь в планах увидеть это откровение вживую.
Вы думаете, что кто-то настолько глуп, чтобы доверять всей этой компании ручных критиков Феодори? Не смешите! Зачем только в каждый их приезд мучают всю труппу театра и принудительно оставляя после спектаклей, заставляют часами слушать всю эту приторную лесть о "гениальности" Феодори и его "шедевров"? Всех уже тошнит от всех вас!
Посмотрели «Алиsу». Очень понравилось! Для ТЮЗа, эта сюрреалистическая постановка - настоящий прорыв. Жаль, что мало таких глубоких спектаклей на сценах Красноярска. Конечно, не все дети и взрослые могут мыслить свободно, образно, с фантазией, чтобы воспринять весь смысл «Алиsы». Придётся постараться и распутать визуальный клубок глубокой истории - не всё прячется на поверхности. Но в любом случае увидеть эту постановку нужно… «Алиsа» - спектакль в стиле Параджанова и Ходоровски. Молодцы!
Прекрасный спектакль, заслуживающий громких и продолжительных аплодисментов! Спасибо всем людям, которые причастны к воплощению этого спектакля в жизнь! Звук, свет, хореография, актёры, спецэффекты, потрясающая, пробирающая до мурашек музыка, творческие идеи - СУПЕР!!! Категорически рекомендую сходить на Алиsу, вы не пожалеете! По поводу "плагиата" (в защиту авторов Алисы) : Я большой любитель "Снежного Шоу Славы Полунина", да - огромные шары, летящие в зал, одна из его фирменных фишек, но вспомните ЦИРК - это естественный приём: клоун играет со зрителями мячиком/шариком/да чем угодно, кидает его в толпу, тут тоже самое - контакт со зрителем! Это не ново) Тем более авторы Алисы разнообразили этот приём, проецируя на шары сюрреалистичные картинки, шары становятся не просто шарами, а огромными увеличительными линзами, в такие моменты восприятие затуманивается, появляется ощущение нереальности действительности. P.S.: У каждого человека своё мнение и свои вкусы, стоит уважать их. Конструктивная критика ещё ни кому не мешала, но в данном случае я говорю всей творческой группе:"Спасибо за прекрасный спектакль! Это СКАЗКА!"
интересно, а уважаемый Феодори снизойдет до ответа своим зрителям? или опять будет фыркать про заказуху и местную ничего не понимающую в Искусстве быдлоту
Не очень красиво у постановщиков получилось не только с полунинскими шарами. Справедливость требует озвучить и факты настоящего direct plagiarism в этом спектакле. Поражает неуважение авторов к красноярской публике. Видимо в надежде на её незнакомство со знаменитой постановкой 2011 года театра «Ковент-Гарден» балетом «Алиса в Стране чудес»? Но, провинциальная публика оказывается не так уж и невежественна. Вряд ли англичане обратят внимание на красноярскую АлиSу. Вряд ли станут требовать авторские за использованные Ахметовым и Феодори идеи решения образов Королевы и Чеширского кота. Как могло случиться, что у такого восхваляемого на всех углах Феодори не нашлось и капли собственной фантазии? Плагиат всегда считался, и будет считаться страшным позором для настоящего художника! Присвоить чужую идею значит расписаться в собственном творческом бессилии.
Так может, этим господам из английскаго театра тоже дать пощёчину за использование образов из советского мультфильма "Алисы", а то дама червонная с сердечком на голове уж больно похожа. А вообще, рецензия утомила. Ничего непонятно: так идти или нет? Можно ли туда сводить 7-летних детей?
я от данной статьи утомилась больше,чем от двухчасового представления,которое мне,кстати,очень понравилось,не смотря на то,что я не ребенок,а вот как раз дети,которые были в зале,вообще просто пищали от восторга на протяжении всего спектакля!Так что, лично по моему мнению,стоит сходить на Алису и взрослым и детям (только лет от 5-не раньше)!
да, с шарами в зале не очень красиво получилось интересно, сколько провинциальных театриков потырили эти привозные фишки, подсмотренные на концертах столичных звезд)))
я видела спектакль и просто не представляю как в сказке с чудесами можно усмотреть, пардон, менструацию и сексуальное насилие. возможно, у вашей критики какой-то гормональный сбой
скажу вам то же самое, что комментатору повыше: вчитайтесь в текст и поймите же, блин, что он вообще о другом. А провокации сочиняются не для умных читателей; разве чтобы таковые улыбнулись лишний раз.
Это я по поводу критики "знатоков" и "ценителей".
Для ТЮЗа, эта сюрреалистическая постановка - настоящий прорыв. Жаль, что мало таких глубоких спектаклей на сценах Красноярска.
Конечно, не все дети и взрослые могут мыслить свободно, образно, с фантазией, чтобы воспринять весь смысл «Алиsы». Придётся постараться и распутать визуальный клубок глубокой истории - не всё прячется на поверхности. Но в любом случае увидеть эту постановку нужно…
«Алиsа» - спектакль в стиле Параджанова и Ходоровски.
Молодцы!
По поводу "плагиата" (в защиту авторов Алисы) : Я большой любитель "Снежного Шоу Славы Полунина", да - огромные шары, летящие в зал, одна из его фирменных фишек, но вспомните ЦИРК - это естественный приём: клоун играет со зрителями мячиком/шариком/да чем угодно, кидает его в толпу, тут тоже самое - контакт со зрителем! Это не ново) Тем более авторы Алисы разнообразили этот приём, проецируя на шары сюрреалистичные картинки, шары становятся не просто шарами, а огромными увеличительными линзами, в такие моменты восприятие затуманивается, появляется ощущение нереальности действительности.
P.S.: У каждого человека своё мнение и свои вкусы, стоит уважать их. Конструктивная критика ещё ни кому не мешала, но в данном случае я говорю всей творческой группе:"Спасибо за прекрасный спектакль! Это СКАЗКА!"
Поражает неуважение авторов к красноярской публике. Видимо в надежде на её незнакомство со знаменитой постановкой 2011 года театра «Ковент-Гарден» балетом «Алиса в Стране чудес»? Но, провинциальная публика оказывается не так уж и невежественна.
Вряд ли англичане обратят внимание на красноярскую АлиSу. Вряд ли станут требовать авторские за использованные Ахметовым и Феодори идеи решения образов Королевы и Чеширского кота.
Как могло случиться, что у такого восхваляемого на всех углах Феодори не нашлось и капли собственной фантазии? Плагиат всегда считался, и будет считаться страшным позором для настоящего художника! Присвоить чужую идею значит расписаться в собственном творческом бессилии.
А вообще, рецензия утомила. Ничего непонятно: так идти или нет? Можно ли туда сводить 7-летних детей?
интересно, сколько провинциальных театриков потырили эти привозные фишки, подсмотренные на концертах столичных звезд)))