Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Подписано соглашение о создании платных парковок в центре Красноярска
Обоснователь
+ 2 0
11 декабря 2014 г. 17:40
Плата на содержание платных парковок, занимается ими коммерческая организация в уставе которой заявлена цель предприятия - получение прибыли. Что обсуждать то? Сколько сделают, столько и платить будете. Не хочешь платить не паркуйся. Парковка коммерческая, какую цену хотят ту и устанавливают.
Бла,Бла,Бла, Бла,Бла, Бла,
Бла,Бла,Бла, Бла,Бла, Бла, Бла,Бла,Бла
Обоснуйте с точки зрения простого обывателя за что плата то?, а потом сопоставьте с юридическим обоснованием.... а уж потом обсуждайте, к чему это приведет.
Показать комментарий Скрыть комментарий
Читатель Newslab.ru Новый житель Красноярска
+ 0 0
13 декабря 2014 г. 19:26
А лучше еще налог на печной дым и дым от котельных!!!
А когда введут налог на воздух ? Еще можно на дождь и снег.
Отличное пополнение бюджета и главное не надо ничего делать !
Читатель Newslab.ru е-нот
+ 1 0
13 декабря 2014 г. 19:23
Согласен, это же Клондайк!!!
Депутат е-нот
+ 2 0
11 декабря 2014 г. 17:00
Спасибо уважаемый е-нот, очень хорошая и перспективная идея, на ближайшей сессии внесу законопроект о налогообложении воздуха, о определении налогооблагаемой базы в виде воздуха. Вероятно потребуется справка статистики о потреблении воздуха на одного жителя Красноярска. И возможно сразу со льготами определимся, как обычно пенсионерам 50% льготу сделаем.
парковки платные должны быть и плата за парковку должна быть достаточно высокой,а за парковку в неположенном месте штаф должен быть как зарплата у этих бездельников которые перекрыли своими тазиками три центральные улицы города.
Депутат Не везучий я
+ 2 0
11 декабря 2014 г. 17:02
Мы вас услышали. С Января повысим цены на 15% на основании многочисленных просьб граждан.
Orion Не везучий я
+ 6 2
11 декабря 2014 г. 15:16
Места мало в россеи да? Давайте на голову друг другу залезем и будем платить за это.
Эти таратайки кредитные давано пора трактором подавить.4 км ехать 40 минут.Ну нахрена они нужны в городе?
Тракторист Не везучий я
+ 2 2
11 декабря 2014 г. 19:21
Покупай соляру, подавлю, самого уже эти мандавошки достали под ногами мешаются.
Сможешь соляры купить? Трактор есть в наличии.
А как парковаться тем, кто приехал в центр на работу? Врачом? пациентом в поликлинику? В поликлинике может быть очередь? да нас больные разнесут в клочья, что им приходится ждать - а экстренных больных поубивают, как того москвича забили в очереди 02.12.14 . Много будет проблем, слез, соплей и смертей от этих парковок.
так пациент найдет 60р за 2х часовую парковку, зато не надо будет по району кружит в поисках места
преимуществом парковки у заведений должны пользоваться те для кого работают, а не те кто работает
Если работодатель обеспечит сотрудников транспортом я не против.
правильно тут кто то написал...не пользуйтесь платными парковками из прицепа!!!!помучаемся в автобусе 3 месяца а потом всё вернётся на круги своя.и это касается и богатых людей которым 400 рублей в день не жалко тоже ездите на автобусе!!
Вот планету строили -нашли деньги же .а на подземные переходы деньги не нашли .т.е. они наверное на накаты пошли.
Я не понимаю почему совсем не рассматривается вариант строительства БОЛЬШИХ многоуровневых ПЛАТНЫХ парковок во всех районах с тяжелой транспортной ситуацией. И с одновременным запретом парковки на магистралях при вводе их в эксплуатацию. Готов человек платить - ставь на парковку, не готов - едь на автобусе.
Но предлагаемый вариант не предполагает создание новых парковочных мест. И освобождение магистралей от стоящих машин.
Orion Читатель
+ 5 0
11 декабря 2014 г. 14:44
Потому что это распиловочный проект. Кстати его сопровождают платные боты в этой теме. Парковки сделают, отчитаются, затем они месяц постоят пустыми, затея прогорит и все стает по прежнему, но кому нужно стриганут капустки на "проекте".
Так вроде как банкет не за бюджетный счет. Или я ошибаюсь?
Денег нет, т.к. затратно очень строительство...
Orion Серый
+ 2 0
11 декабря 2014 г. 14:45
Вот за*уриять офисное здание в 100 этажей в центре не затратно ага.
Читатель Серый
+ 4 0
10 декабря 2014 г. 17:28
А денег - их всегда нет, даже когда есть.
Вот тогда и нужно гос.-коммерческое партнерство и привлечение выгодных кредитов, чтобы отбивались затраты.
Но для этого работать надо, а не просто разметку нанести, расставить бетонные блоки и запустить парконы.
Отчёт Сенченко о депутатстве:
2ой абзац: Мы отказались от строительства платных парковок в центре города (а это, ни много ни мало, 270 млн. рублей).
Последний абзац: По итогам работы в качестве депутата городского совета депутатов могу сделать вывод - это ежедневный многочасовой труд!
______________________
То есть Сенченко зря горбатился? Отказ от парковок у него одно из немногих достижений
А тут он даже в интервью о ней упоминает http://www.kritbi.ru/press/interviews/552-pavel-bezsalov-gde-pomogayut-it-startapam- Или это нормальная практика для государственных учреждений? Знатоки, поясните пожалуйста
Татьяна Антонова да
+ 0 0
19 июня 2015 г. 16:16
И здесь критби отметился еще говорят прототип факела олипмиады делали который тух постоянно. Очередной ИТ пшик.
нормально
Я правильно понимаю, что сотрудник всеми уважаемого и финансируемого за бюджетный счёт КРИТБИ, является замом в частном "Инфокоме"?
очередное место дойки народа на подходе...
Такими дискретными платными парковками проблему не решить. Платной стоянка должна быть во всем центре.
Так это только пилотный вариант, в будущем планируют все центральные улицы платными сделать для парковки.
Orion Серый
+ 0 0
11 декабря 2014 г. 14:43
Специально для вас еще платный воздух введут в центре.
е.в. Серый
+ 0 0
10 декабря 2014 г. 17:03
Так вот неразбериха в переходный период и убьет всю затею на корню
Так то да, главное чтоб администрация не испугалась и дожала весь центр до платной парковки. А то ведь найдутся инициативные протестующие группы (работники центра), которые устроят пикеты, автопробеги, голодовки и т.д...
е.в. Серый
+ 1 1
10 декабря 2014 г. 17:13
То- то и оно
Убъет все прокуратура.Им некогда смотреть за соблюдением законов.
Объявили бы бойкот платным парковкам, не стали бы парковаться из принципа, а действительно, передвигаясь общественным транспортом- вот тут бы и пролетели дельцы, которые вложились в эти парковки!
а они причём? Эту тему власти придумали. Они и виноваты
Мишган да уж
+ 2 1
10 декабря 2014 г. 17:06
Это одни и те же люди
А Вы не поняли- дельцы очень близки администрации, буквально сотрудники.
ну тогда позор им и лучи поноса
Чиновник да уж
+ 1 0
11 декабря 2014 г. 14:40
Чтоб им кошки в тапочки нагадили.
А я теперь знак аварийной остановки буду доставать и ставить!
Ну почему же пробки с парковками не связаны? Очень даже связаны. В день приезда какого-нить чиновника, когда на центральных улицах запрещают парковаться, центр можно проехать за 5 минут в любом направлении. Так что все проблемы от стоящего транспорта офисных работников. И когда им приехать на работу маршрутке будет значительно дешевле, чем оплачивать парковку на весь день, то пробок точно поубавится...
Вы не уловили суть - то, что раньше было бесплатным теперь станет платным, новых парковок строить не планируют. Соответственно, новых парковочных мест не появится. И платные парковки только ухудшат ситуацию в Центре. В предыдущих новостях уже писали про необходимость приобретения дополнительных эвакуаторов, предчувствуют ведь, что все встанет раком из-за в разы возросшего количества неправильно припаркованных авто.
В общем - открытое обдиралово и вредительство городу за бюджетные деньги. Единственное, с чем смогут справиться платные парковки, так это с наполнением карманов определенного круга лиц и городского бюджета под благовидным предлогом борьбы с заторами в Центре.
А что мешает прямо счас начать бороться с неправильно припаркованными авто? Сегодня шел по Ленина, так от ТД"Комфорт" и до гор.администрации по левой стороне паркуются в 2 ряда, мигая аварийкой. По Маркса на Перенсона на троллейбусной остановке стоят таксисты. У Луча автобусы заворачивают на остановку со 2ги и даже с 3го ряда и стоят с распахнутыми дверями черт знает сколько, создавая тем самым затор.
Анатолий, вы просто не внимательно прочитали мои комменты. Суть в том, что все свободные места в центре на данный момент забиты автомобилями работников офисов, расположенных в центре. А посетителям этих офисов приходится вставать во второй ряд с аварийкой. А третим рядом ползут посетители, ищущие место для парковки.
Эвакуаторы работают, но их просто не хватает, всех они просто физически не смогут увезти.
А когда за парковку надо будет платить, то все места из-под офисных работников будут свободными.
Речь вообще то идет не об отсутствии гарантированно свободных парковочных мест для посетителей магазинов и офисов, а о борьбе с неправильно припаркованным транспортом и заторами. Мест на всех желающих в любом случае в Центре не хватит, спасибо нашим властям и архитекторам. А с платными парковочными местами нарушителей правил парковки станет В РАЗЫ больше.
И куда тогда денутся автомобили работников офисов? Опять таки будут брошены где придется? И многие из тех, кому на "пять минут" также будут бросать авто где попало если не будет бесплатным первый час парковки или процесс парковки потребует совершения "лишних" телодвижений(пройтись к паркомату в начало парковки).
Эвакуировать все неправильно припаркованные автомобили - дурная затея и мартышкин труд. Сами же написали, что эвакуаторов не хватает, потому что нарушения данного рода носят массовый характер. Зато осчастливить всех нарушителей штрафами более чем реально. Эвакуировать, причем экстренно нужно только когда транспортное средство создает серьезные помехи другим участникам дорожного движения - перекрывает выезд с придомовой территории, мешает проезду общественного транспорта и т. д.
Чтобы решить, какие еще меры предпринять для борьбы с заторами, нужно добиться, чтобы уже принятые меры выполнялись надлежащим образом и в полном объеме. Первостепенно нужна неизбежность штрафа(пусть даже не большого) за неправильную парковку и жесткие меры за выезд на забитый перекресток.
Полностью согласен с Вами, что проблему пробок в центре нужно решать комплексно. И одной из многих мер решения этой проблемы является запрет бесплатной стоянки автомобилей в центре города...
Orion Серый
+ 1 1
12 декабря 2014 г. 11:55
Угомонитесь уже, свою душенку вы уже продали за 30 серебренников работая ботом по промоутингу платного паркинга. Не поможет.
:))) а у вас, я вижу, засвербило в душе от перспективы пройтись пешочком два квартала до офиса?
Orion Серый
+ 4 0
11 декабря 2014 г. 14:42
Закон сохранения плохо учили. Если где-то убавиться, то где-то прибавиться, либо материя превратится в энергию, кинетическую (в виде летящей в админстрации брусчатки) или потенциальную (если администрация пересмотрит позицию по градостроительству).
Машины никуда не денутся, все кто дружит с головой не сядут в забитый с утра автобус который тудручающе ползет по городу но не изза парковок а из-за светофоров и общего плотного потока машин.
Как результат все машины будут искать куда приткнуться рядом с этими парковками.
Приткнуться рядом уже сейчас негде. А закон сохранения помню, он и здесь будет работать. Убавится количество в центре - прибавится на бесплатных парковках...
Orion Серый
+ 1 0
12 декабря 2014 г. 11:54
Из нет и не будет. Это противоречит бизнес идеи платного паркинга. Будет одна зад*отная парковка которая до краев забита круглосуточно будет вот и все.
Центр надо избавлять от офисных зданий в принципе, тогда будет легче там. И не строить новых.
Совершенно верно. Поэтому, в центре парковка должна быть платной везде.
Orion Серый
+ 7 12
10 декабря 2014 г. 15:57
Причина в дни "чиновников" не в паркованных машинах, а в том, что люди вообще не берут автомобили. Но если вам удобней лизать зад чиновникам вместо того чтобы самим ездить на авто то это ваше право.
А в чем вы видите лизозадство? В том, что я готов заплатить 30 руб за 1 час стоянки? Так это нормальная практика в нормальных городах. Привыкли вы подъезжать на авто прямо к офису, а то что ваша машина целый день стоит на проезжей части и всем мешает, вас мало волнует...
Orion Серый
+ 7 6
10 декабря 2014 г. 16:28
Про адекватную архитектуру города не размышляли? Что заставляет чиновников раз за разом подписывать разрешения на вбивание очередного комплекса среди уже застроенного массива? Невменямость? Отличный пример такого психоза вбивание гостиницы около оперы очередной.
патриот родного края Серый
+ 17 4
10 декабря 2014 г. 15:55
Полностью согласен. Стоящие вдоль дороги машины вынуждают крайние ряды вылазить в середину. И получается эффект бутылочного горлышка. А офисный планктон пора уже разогнать с парковок. Порой подъехать к офису не возможно, всё забито не машинами клиентов, а машинами тех, кто там работает.
Юлия патриот родного края
+ 5 6
10 декабря 2014 г. 16:26
Вы внимательно читали проект? Те же самые места, где парковка была запрещена, но люди бросали свои авто параллельно дороге- теперь будут так же оставлять там машины, только еще и платить за это деньги! Ситуация существенно не изменится, просто кто-то будет зарабатывать по 26 рублей с паркоместа за час.
Юля, ситуация изменится существенно, т.к. офисный планктон, работающий в центре, задавит жаба платить 200 руб в день за парковку возле офиса...
Юлия Серый
+ 3 5
10 декабря 2014 г. 17:14
От силы 3% пересядут на общественный транспорт. Выше уже писали про скрытые номера, но забыли добавить про заставленные дворы, газоны и подобное. А теперь расшифровываю то, что я написала. На центральных улицах сейчас авто бросают вдоль дороги (параллельно). Данные места официально открывают для той же параллельной парковки, только теперь берут за это 30 руб/час с каждого авто. Допустим "Офисный планктон" будет душить жаба и они частично пересядут на общественный транспорт, а частично найдут другие места (дворы например) для парковки своих авто. На платных местах будут так же стоять автомобили людей, которые приехали по делам и по работе в центр. Так что еще раз повторю -Ничего не поменяется.
Если уж так хотят внести в массы общественный транспорт и немного разгрузить центр- пусть закроют с 8 до 20 пр. Мира для личного транспорта, и пустят там абсолютно весь общественный транспорт. На Ленина и Маркса по обеим сторонам разрешить парковку и получится по 3 полосы для движения транспорта и с парковкой проблем поубавится, и общественный транспорт будет ездить по центру без препятствий, затраты минимальные получаются, т.к. на Мира уже есть остановки, протянуты провода для траликов и по 2 полосы в каждую сторону.
Разделив общественный транспорт и личный, будет меньше пробок. например сегодня в районе театра кукол столкнулись 2 автобуса. Тралик начал их объезжать и зацепил автобус, в итоге ВСЯ Ленина моментально встала в пробку. Все полосы оказались просто перегорожены. ГАИ за минут 10 разобрали эту аварию, но автобусы, стоящие в пробке продолжали создавать заторы из за вечных гонок между собой.
Процент будет гораздо больше, чем 3. Приучатся пользоваться перехватывающими парковками или маршрутками. А дворы в центре уже сейчас практически все перекрыты шлагбаумами. Запрет общественного транспорта на ленина и маркса дорожную обстановку улучшит значительно, но опять же будет много недовольных пешеходов...
Orion Серый
+ 2 0
11 декабря 2014 г. 14:33
Фантаст. Если за один заход на машине развозишь детей и жену, то никто не полезет в этот убогий "шатл" который также застрянет в той-же пробке.
Пробки обусловлены не стоящими в карманах авто, а одноуровневой схемой дорог. Только разветвление по уровням спасут положение либо метро. Но рф прощает узбекистану почти миллиард баксов, поэтому звиняйте холопы, будете дальше стоять в пробках да еще и за парковки платить.
Развез жену и детей, поставил свою машину на перехватывающую парковку и пешочком до своего офиса, или на шаттле, или на маршрутке...
Юлия Серый
+ 4 5
10 декабря 2014 г. 17:36
Про шлагбаумы во дворы только не рассказывайте... 350рублей и брелок у вас в кармане. А про законность их установки - это вообще отдельная тема. А теперь подумайте, человек, который работает с 9 до 18 приезжает в центр на автомобиле, у него после работы могут быть дела/занятия/спорт/вторая работа и т.д. Домой он возвращается, когда общественный транспорт уже не ходит. И тут вопрос- а пересядет ли он на автобус?)
А теперь смотрим немного дальше центра. Там-то пробки куда денутся? Все будут также дружно стоять на Брянке, Партизана, Копылова.
Понятно, что одним платным центром не ликвидировать все пробки в городе, но часть проблемы решится. А человек, работающий в центре до ночи решит свою проблему с помощью перехватывающей парковки или другим способом, но не за счет других...
Orion Серый
+ 3 1
11 декабря 2014 г. 14:34
Да не будет ничего работать. "бесплатный" проект "шатл" это популистский лозунг, потому что никто не захочет за него платить, это перекроет прибыль от парковок. В рамках пиара первую неделю поездит какой нибудь убогоненький автобус, и все потом эту лавочку свернут.
А кто вам обещал бесплатный?
Поздравляю граждан. Из вас в очередной раз сделали баранов. Сначала застроив площади гостиницами и офисными центрами, затем накатав ваты что платные парковки решат проблемы пробок (не имеющей связи с парковками), и вот радостный момент приближения стрижки баранов!
Уже скоро: разломанные паркоматы, заклееные газетами номера, пустующие карманы и полный бардак с движением в центре и невозможностью припарковаться НИГДЕ. И все это за ваши деньги.
Чиновник Orion
+ 0 0
11 декабря 2014 г. 10:47
И это только начало. Скорее всего через пару лет парковки во всём городе сделают платными.
уполномоченный Чиновник
+ 1 3
12 декабря 2014 г. 09:56
И очень хорошо. Меньше этих тазиков.
е-нот Чиновник
+ 0 1
11 декабря 2014 г. 15:24
потом сделают налог на воздух, а как станем меньше дышать - на дождь
Огонь Orion
+ 2 5
10 декабря 2014 г. 15:41
И за ваши?
Orion Огонь
+ 4 2
10 декабря 2014 г. 16:13
К сожалению.
Так, а остальную сумму от куда возьмут?
  • Оставить комментарий
  • Войти