Корыто свое продай за которое надо платить так много - аж 30 рублей в час в центре))) И будет тебе денег куча, а сколько на парковке сэкономишь, сразу олигархом станешь)))
Раша....сравнение не то чуток...чтоб получить Бензин нужно затратить много энергии денег я плачу за это...а за паковочное место 3 на 3? есть оно и кушать не просит...это как ты согласен платить за воздух например?... PS у меня передний привод обломись)
Я не про задний привод авто, а про твой) Ты подъезжаешь к АЗС, поворачиваешься к оператору спиной, снимаешь штаны и рассчитываешься за бензин))) Так ты не переживай, можно и за парковку так же рассчитаться, раз у тебя денег нет)))
А ты за бензин не платишь что ли? Тебе литр бензина 30 рублей залить же надо в помойку свою четырехколесную, ты ж платишь и заливаешь? А за час парковки почему не можешь заплатить? Или ты задним приводом своим за бенз рассчитываешься?
Ты себе можешь позволить на корыте ездить? Почему тебе кто то обязан платить за стоянку? Ржавое помойное ведро есть, значит есть и деньги на стоянку и парковку!
Я считаю город вообще нужно закрыть от быдла и скота с окраин и деревень. Жителям центра выдать пропуска, остальные пусть тусуются. Тогда необходимость паркоматов отпадет впринципе
Вы купили автомобиль, и считаете, что купили парковочное место, и оно - ваше. Это не так, земля принадлежит городу, вы ей пользуетесь. Спрос на парковочное место в центре города - огромный. Всем не угодишь. подробнее о проблеме - http://maxkatz.livejournal.com/88115.html
Глупость. Никто так не считает, кроме этих же чиновников, которые уверены в том, что их не только какие-то парковки, но и весь город с миллионом душ. Если бы деньги за парковку шли в бюджет города и потом расходовались на то же благоустройство, то ради бога. Но в данном случае речь конкретно о кормушке для чиновников. О новом способе залезть в наш карман и ничего не делать взамен. То, что почти все собираемые деньги пойдут в личный карман бывшего министра связи - это возмущает больше всего. Лично я буду стараться не платить всеми возможными способами.
Социальная справедливость налицо, как и в деле автоубийц на Ниссане и на Маздеэ Есть деньги - адвокаты будут до последнего тянуть время, чтоб не присел. Нет денег - следствие закончится в сжатые сроки, и далее - по приговору. Есть деньги - паркуйся в удобном для тебя месте на нужное тебе время, да хоть сутки там стой. Нет денег на платную парковку - езди на общественном транспорте или, паркуйся за несколько кварталов до нужной части города, даже если свободное место на платной парковке не занято.
парковку напротив парка горького отдали мужику деньги зарабатывать. удивляюсь,почему еще не при фонтаныче этого не сделали. такой лакомый кусок в центре города. делать не нужно вообще ничего!только заборчиком огороди.вот это связи......
Надеюсь паркоматы будут принадлежать городу и Красноярску, а не какому то московскому упырю или местному приезжему ?.....и эти деньги не потекут по карманам чинарей а пойдут на эффективное развитие и начинать надо сразу с мэрии и без права халявного пропуска для любых избранных, кроме инвалидов.
Что за глупость! Уже ведь известно, что ставит все частная фирма и она же будет к себе в карман стричь деньги из нашего кармана. А город, вложивший во все эти места парковок десятки миллионов - останется ни с чем.
паркоматы ясно дело красноярску будут принадлежать,но это бизнес.чей не так важно.Муниципалитету принадлежат только депутаты,которых кормит не муниципалитет,а горожане.Капитализма противная.
В России нет бизнеса а только связи и сети да и то те которые обслуживают власть а монополии это не бизнес это капитализм государственный и с его долей и лоббизмом.
Лично я за паркоматы, но путем создания новых парковочных мест, а не через уже имеющиеся. Иначе просто не вижу смысла в них!! Как этим можно решить проблему парковки, ведь по факту количество мест не измениться!
Платите деньги а то на метро не хватает Красноярск, 24 февраля - АиФ-Красноярск. Продолжение строительства метрополитена в Красноярске является «неподъемной задачей», об этом в интервью корреспондентам РИА Новости заявил губернатор Красноярского края Виктор Толоконский. Новость по теме Дворкович: «В Красноярске к Универсиаде может появится метрополитен»
Напомним, что строительство метро в Красноярске было начато в середине 1990-х годов, однако неоднократно останавливалось из-за недостатка финансирования. Сейчас протяженность готовых тоннелей под городом составляет всего около трех километров, так и не запущенные станции законсервированы. Метростроители неоднократно заявляли, что при финансировании на уровне 5-6 млрд рублей в год первая ветка метро будет построена максимум за пять лет. В 2014 году перспективы строительства подземки увязывались с проведением в Красноярске Универсиады-2019. «Метро — это такой проект, который сегодня вряд ли возможен для любого региона вообще, кроме, может быть, Москвы и Санкт-Петербурга, где очень большой бюджет. Все-таки я работал в регионе, где метро строилось, где метро было (в Новосибирской области). Тогда было совместное ФИНАНСИРОВАНИЕ, бюджета федерального и бюджета региона. Сейчас это могут быть только расходы из регионального бюджета. Понятно, что даже для такого сильного, крупного региона (как Красноярский край) сегодня это — неподъемная задача», — цитирует Толоконского РИА Новости. По словам Толоконского проблемы наземного транспорта в Красноярске более актуальны и решить их можно за третью часть тех средств, которые необходимы для строительства пяти-шести станций метро. «Поэтому пока ставлю задачу до 2020 года строить в Красноярске наземные объекты», — сообщил Толоконский.
Метро в Красноярске не рациональное решение, какой в нем смысл, если оно охватит только 1 берег? и то не весь.... захотят деньги отмыть, отроют.. поковыряю, потом деньги на закончатся и выделят новые деньги на консервацию, опять карманы себе набьют, итак можно делать бесконечное количество раз. Не метро, а золотая яма!(((
Всегда нравились опросы, в которых есть вариант ответа "мне все равно" или "мне безразлично". Так и представляю, как респондент, которому все равно, стремится поучаствовать в опросе )))
Упс. Коммент отправился не полностью. Так вот, это как в "Обыкновенном чуде":"... Я гналась за вами три дня, чтобы сказать, как вы мне безразличны"" )))
Производители не дураки - их делают антивандальными и энергонезависмыми. Да и установить видеокамеру, чтобы потом можно было предъявить счет на ремонт и компенсацию убытков не проблема. Дураков надо учить!
PS у меня передний привод обломись)
Прочитайте и подумайте ещё раз.
Все будут ломиться в ближайшие дворы...
Из-за чего ЖИТЕЛЯМ ЭТИХ ДОМОВ- будет не припарковаться днем
Есть деньги - адвокаты будут до последнего тянуть время, чтоб не присел. Нет денег - следствие закончится в сжатые сроки, и далее - по приговору.
Есть деньги - паркуйся в удобном для тебя месте на нужное тебе время, да хоть сутки там стой. Нет денег на платную парковку - езди на общественном транспорте или, паркуйся за несколько кварталов до нужной части города, даже если свободное место на платной парковке не занято.
Есть стоянка, есть остановка.
Не знаю чем слово парковка от бус отличается. Бусы - красиво, ьесспорно
прочитайте, пожалуйста
Красноярск, 24 февраля - АиФ-Красноярск.
Продолжение строительства метрополитена в Красноярске является «неподъемной задачей», об этом в интервью корреспондентам РИА Новости заявил губернатор Красноярского края Виктор Толоконский.
Новость по теме
Дворкович: «В Красноярске к Универсиаде может появится метрополитен»
Напомним, что строительство метро в Красноярске было начато в середине 1990-х годов, однако неоднократно останавливалось из-за недостатка финансирования. Сейчас протяженность готовых тоннелей под городом составляет всего около трех километров, так и не запущенные станции законсервированы. Метростроители неоднократно заявляли, что при финансировании на уровне 5-6 млрд рублей в год первая ветка метро будет построена максимум за пять лет. В 2014 году перспективы строительства подземки увязывались с проведением в Красноярске Универсиады-2019.
«Метро — это такой проект, который сегодня вряд ли возможен для любого региона вообще, кроме, может быть, Москвы и Санкт-Петербурга, где очень большой бюджет. Все-таки я работал в регионе, где метро строилось, где метро было (в Новосибирской области). Тогда было совместное ФИНАНСИРОВАНИЕ, бюджета федерального и бюджета региона. Сейчас это могут быть только расходы из регионального бюджета. Понятно, что даже для такого сильного, крупного региона (как Красноярский край) сегодня это — неподъемная задача», — цитирует Толоконского РИА Новости.
По словам Толоконского проблемы наземного транспорта в Красноярске более актуальны и решить их можно за третью часть тех средств, которые необходимы для строительства пяти-шести станций метро.
«Поэтому пока ставлю задачу до 2020 года строить в Красноярске наземные объекты», — сообщил Толоконский.
Так вот, это как в "Обыкновенном чуде":"... Я гналась за вами три дня, чтобы сказать, как вы мне безразличны"" )))
Да и установить видеокамеру, чтобы потом можно было предъявить счет на ремонт и компенсацию убытков не проблема.
Дураков надо учить!