Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Метро назвали пока «неподъемной задачей» для Красноярского края
Мы отрастили себе культ метро, с которым уже ходить неудобно. И всё камлаем, камлаем на него, до истерики.
А во множестве городов метро нет и не будет ( не всегда оно целесообразно даже в крупных городах), а продуманная транспортная схема есть. И трамвай, и автобус, и электричка. Живут люди и довольны. Улучшать и развивать нужно то, что есть, а не то, что могло бы быть.
пенс e.в.
+ 16 1
24 февраля 2015 г. 19:11
Край из самых богатых в стране. Метро можно было бы построить давно, за один год, если все деньги не отбирать. Мне плевать на хотелки столичные, сколько они там заработали - пусть на то и живут. Кто хочет пусть зарплату в столицу перечисляет. В СССР зарплаты в Сибири были выше столичных, а как иначе?
МУДРЫЙ пенс
+ 0 0
26 февраля 2015 г. 20:24
СССР покрылся пеплом. Много лет назад. Был прогажен всем его населением. Не фиг вспоминать про покойных. Так больше не будет
Край,как не странно,нищий.богатые те кто прихватизировал достояние народа в то время пока народ водку пъянствовал.
Утюг Не везучий я
+ 1 0
25 февраля 2015 г. 10:42
Не ври, народ водку не пьянствовал!!! Сначала присмотрись кто сейчас чем владеет и кем он работал раньше и его родственники и ты поймешь если мозг есть.
Да вы хоть заплюйтесь. Ну нет метро. Но автобусы-то в порядок привести и трамвай наладить можно?
Нетушки e.в.
+ 0 0
24 февраля 2015 г. 23:37
Нельзя, Елена, нельзя. По тем же причинам - все должно быть переведено на запад
Чё, и троллейбус?
Какой ужас!
Дорогие красноярцы!МЕТРО у нас никогда не будет!!!
Нет потрясениям ! Вадим
+ 11 0
24 февраля 2015 г. 18:47
Не шуми ! В Солонцах уже давно есть.
Куда уходят деньги, В какие города? И где найти нам средство, Чтоб вновь вернуть сюда. Они идут неслышно, - Пока Распутин спит, И писем нам не пишут, И вряд ли нам вернут.
Уходят деньги ваши,
В далёкие края
- В прекрасный край – чудесный,
- Ну, в общем, на меня.
И зимой и летом,
- Небывалых ждать чудес.
Будут деньги где-то, но не здесь.
А в сугробах белых,
И по нарам лагеря,
Будет кто-то бегать,
- Но не я…
А воровать меньше не пробовали?
ненаивный ЧинушЫ
+ 5 2
24 февраля 2015 г. 17:51
Зачем тогда идти во власть и "бизнес"? Может за вас голову положить или голодранцем остаться?
Берем пример с Дерипасок и Абрамовичей.
Black crisis period 2014-2025
+ 16 2
24 февраля 2015 г. 17:06
Сибирь - сырьевой придаток страны-сырьевой колонии Запада.
Отсюда нужно выкачивать бабло, а не вкладывать.
губернатор у нас неподъёмный
У Хлопонина что было с петардой в новый год? Толоконскому предлагаю: Надземный переход.
Объектив ну и ну
+ 7 0
24 февраля 2015 г. 16:27
Ну так петарда-это же ассоциация с хлопкОм.Задумывался же "рывок",а получился "хлопОк"
вася Объектив
+ 7 0
24 февраля 2015 г. 17:12
Дык он то рванул, а мы так сказать байконур
ну и ну Объектив
+ 2 0
24 февраля 2015 г. 16:29
Ясно. Но надо по существу, по тем достижениям или невыполнимым обещаниям.
А давайте свою "Аллею Славы" забабахаем !Где-нибудь в центре скульптуры людям возглавлявшими город,край.Пусть у каждого на плече сидит ворона ,в клюве держит "сыр"на котором написано то,с чем его ассоциирует народ.Например у Пимашкова на "сыре"слово фонтан,у Зубова-зарытое метро,у Кузнецова-ограбленная французская дача ,у Акбулатова-турник ,у Хлопонина-новогодняя петарда.Толоконский наверно может остаться с надписью-"неподъемная задача",ну или "миссия невыполнима"
Катерина Объектив
+ 13 0
24 февраля 2015 г. 16:33
У одной дамы спросили, почему она развелась с первым мужем. Та ответила: -"Миссия не выполнима!".
-"А почему развелись со вторым?"
-"Миссия не выполнима-2!".
Владимир111
+ 8 18
24 февраля 2015 г. 16:04
Как мне жаль наивных доверчивых людей. А порой и упертых в своих мечтаниях. Когда начиналось строительство Метро, гидро и тектоническая обстановка под городом была совсем иная. После аварии СШГЭС, резкие сбросы воды, наборы ее, изменили пласты земли. Где то образовались новые подземные реки, где то карстовые пустоты. Землетрясения внесли свой вклад в изменение. И будь губернатор хоть гением, и получи он миллиарды, против нынешней обстановки не попрешь. крушение виадуков, подпорных стен или провалы трассы (как под Сухобузимо), пример того что грунты поплыли. Забудьте про метро.
Показать комментарий Скрыть комментарий
Иван Владимир111
+ 0 0
27 февраля 2015 г. 10:45
Владимир-Вы лопух.Метро строят в грязи Темзы, в болотах, под океанскими проливами в сейсмоопасных регионах. У нас грунт замечательный, глубина большая. Все это сказки, чтобы не строить, как то, что трамвай на октябрьском мосту разрушает сам мост, для него и созданный.
Однако же Владимир111
+ 3 0
25 февраля 2015 г. 10:45
Сколько бы вы минусов не ставили-не видать вам метро. И дай боже прожить всем вам еще боле полвека, но потом вспомнить, какими же вы были наивными...Мы то ж верили в победу коммунизма и как обещал Никитка, Ленька, Мишка, Борька-всем по квартире. И что? Счас сам ржу над своей наивностью и тупой верой в обещания...
Катерина Владимир111
+ 24 0
24 февраля 2015 г. 16:30
А за язык никого не тянули, сам навялился: -"Метро, метро... В Новосибе есть, почему здесь нет?". Назвался груздем- полезай в кузов, обещал метро- изыскивай, а пустых обещаний не давай, если ты, конечно, мужик.
Владиммир111 Катерина
+ 5 1
24 февраля 2015 г. 17:03
Гляньте в Вики. Метро строили с 1979 по 1985г. Строил СССР, но не нынешнее руководство.
Владиммир111 Катерина
+ 8 0
24 февраля 2015 г. 16:58
Это Верно, но он знал болевую точку горожан и надавил на неё. Все поверили. Сори, повторюсь-наивные как дети...
Marshal Владимир111
+ 19 0
24 февраля 2015 г. 16:19
в Питере не был не? интересно и как там же все существует? на копать колотить какой глубине
Владиммир111 Marshal
+ 3 10
24 февраля 2015 г. 16:56
Вы не сравнивайте столицу и губернский город. Да, согласен, в Питере есть, там много чего есть, Но если дать Красноярску столько же триллионов, сколько и Питеру, можно было отгрохать и метро и Эрмитаж и построить столько же мостов. И еще, ну если Вы упомянули Питер, напомните, плиз, а там бывают землетрясения. Такие удары как 2011-12гг раздавят любые подземные укрепления грунтов.
Крке Владиммир111
+ 6 2
24 февраля 2015 г. 21:57
Строители токийского метро недоумевают от вашего комментария. Но, тем не менее, метро сейчас нецелесообразно. Нужно наземный транспорт радикально пересмотреть. Выделенные полосы для автобусов, хотя бы по одной линии скоростного автобуса на лево- и правобережье, трамвай путний еще бы, и уже хорошо бы стало.
Marshal Владиммир111
+ 8 0
24 февраля 2015 г. 16:58
а можно напомнить что там вообще кругом вода????
Владимир111 Marshal
+ 0 0
25 февраля 2015 г. 11:05
И здесь кругом вода, только вы не всю видите. Сори, повторюсь-там нет Землетрясений...
В первую очередь нужно было думать об Крематории и Метро, а потом уже об Универсиаде, которая никому не нужна. Во время Универсиады начнут перекрывать дороги и будет жить в этих пробках. А насчет полос для автобусов, то в центре были они, но почему-то на них парковались машины либо стояли таксисты. Допустим решат эту проблему с новыми парковками, а как же маршрутчики будут друг друга обгонять? Всё время у них какие-то гонки на дорогах.
Утром у Заксобрания края полно Камри отнимите их, продайте и уже выручка будет в бюджет.
ну и ну Швытков
+ 36 0
24 февраля 2015 г. 16:02
Вот вот. Если всех чинов пересадить на автобусы или за свой счет на такси, тогда и будет порядок в транспортной схеме Красноярска.
ну а чё ну и ну
+ 1 0
26 февраля 2015 г. 00:38
я об этом раз пять за год в мэрию писал,тишина.... напишите и вы туда.хуже не будет.
очевидность
+ 42 2
24 февраля 2015 г. 14:51
70% денег заработанных краем забирает столица. При таком грабеже ни метро, ни развитие невозможно. Губеру с московией надо иметь проблемы? Нет.
ну а чё очевидность
+ 3 0
26 февраля 2015 г. 00:42
с таким народом как в рф кашу не сваришь.амёбы....
в нормальных странах народ чуть что слуг на ковер выдёргивает. от этого к примеру цены на гсм в два раза в след за нефтью упали.но не в рф и даже не в сибири откуда рф и высасывает её и не только её....
Иван ну а чё
+ 0 0
27 февраля 2015 г. 10:42
В Европе -отказали в стипендии студентам. Люди вышли на улицы, жгли и переворачивали машины, многотысячные митинги. В России-цены растут в разы, льготы забирают, регионы беднеют, новые налоги, капремонт-сборы, лживые обещания, стоп-программы развития регионов. Народ-смотрит Горько и пьет пиво.
. очевидность
+ 41 3
24 февраля 2015 г. 15:35
А нахрена нам такой губер ни вашим не нашим который не отстаивает с кулаками интересы края а милостыню раздает богачам.....был уже лебедь бог заметил и прибрал.
очевидность .
+ 21 1
24 февраля 2015 г. 16:24
Лебедь был просто дурак, которого использовали московские воры
Засчет бывшего метро сколько бабла отмыли, закрылась кормушка.
Black crisis period 2014-2025
+ 8 26
24 февраля 2015 г. 14:15
Да это нерационально - метро это.
Сейчас 30% автотранспорта меньше ездить будет. В кризис пробки сократятся вдвое.
Хомячьё будет ходить пешком/ездить на общественном транспорте, либо ввиду отсутствия работы картошку выращивать, собирать ягоды и грибы, а некоторые - бандитизмом промышлять - вскрывать эти машинки возле домов, колёса скручивать....
Показать комментарий Скрыть комментарий
ну а чё Black crisis period 2014-2025
+ 2 0
26 февраля 2015 г. 00:43
лизать ввп нужно больше...
Подъемная задача - это повсеместная точечная застройка и ухудшение экологической обстановки.
Им же не жить тут, поработал и хоооп - в Москву, на Кавказ или еще куда.
Хорошо, если пару онкологических центров построят и оставят после себя.
А нам, колонистам, все божья роса.
Поздравляю всех красноярцев! Опять развели лохов. Побежали на выборы голосовать за Толоконского, который из Новосибирска приехал, где есть метро и у нас построит. Прошел в губернаторы, дело сделано, а "метра" не будет - выяснилось, что "неподъемная задача". Причем выяснилось только сейчас, после выборов через полгода. А до выборов задача представлялась подъемной. У кого еще вопросы?
Иван Катерина
+ 2 0
27 февраля 2015 г. 10:38
Никаких вопросов Екатерина. Все виним Федеральный центр. Но если нашим местным чиновникам на народ плевать и они не хотят метро-то его и не будет. А ведь метро не просто поднимет инвестиционную и миграционную привлекательность города, оно не заставит людей продавать машины, но позволит в несколько раз реже их использовать, комфорт и скорость передвижения в холодной сибири даст импульс развития экономики города, привлекательность районов возрастет с появлением там станции метро, цена на землю вырастет. Вагоноремонтный завод плюс завод железобетонных конструкций, тысяча рабочих мест, ориентирование будущего города на скоростной экологичный транспорт. Вот что такое метро! А не просто 3 станции, которые вроде как ничего не решат.
z Катерина
+ 9 0
25 февраля 2015 г. 09:24
а кто вообще за его голосовал?? я лично ни одного такого человека не знаю.. сам себя назначил. всех кинул.. и сидит деньги в мешок загребает... как же они надоели
Быстрыкинул Катерина
+ 48 1
24 февраля 2015 г. 14:17
У меня вопрос...кода Толоконский уедет и когда новые выборы в губернаторы?
ну а чё Быстрыкинул
+ 1 0
26 февраля 2015 г. 00:45
а зачем приезжал то.
лучше бы кто ответил ,когда референдум в сибири будет?
Э.Д. Быстрыкинул
+ 5 0
24 февраля 2015 г. 14:38
Выборы были в том году. Значит в 2019.
ну и ну Быстрыкинул
+ 8 0
24 февраля 2015 г. 14:33
Он еще и не заехал, а Вы его выгоняете уже.
давайте объективно попробуем выбрать минусуя и плюсуя:
Что если был бы выбор - метро, или универсиада?
Кто бы что выбрал?
Минус за универсиаду, плюс за метро.
ну а чё 1+1
+ 2 0
26 февраля 2015 г. 00:47
такиеже голоса и про сочи были.но ввп и кремль сделал по своему и для себя любимых,очередную базу отдыха за народный счёт 1.5триллиона в по.пу.....
йцукен 1+1
+ 7 1
25 февраля 2015 г. 11:44
было бы метро - многие и машины бы не покупали
Я бы выбрал скоростной современный трамвай по левобережью в частности. А универсиаду при условии что протянут линию для аэроэкспресса в Емельяново.
Ну пройдет универсиада не у нас .,и что ?! Ни того ни другого .
а в московии говорят новую станцию в убыточном метро пустили..... откуда деньги Зин? Наверно с регионов стырили на свое процветание.
Герасимов
+ 47 1
24 февраля 2015 г. 14:06
Такой богатый край и не может себе позволить метро (пусть даже облегченное, наземное)
Зато работники администрации могут себе позволить все что угодно.
А мы и далее задыхаться в пробках будем.
Ну так если исключить "производственный" цикл раскопать-законсервировать-закопать-раскопать и дальше по кругу, то стоимость строительства сократится раз в несколько.
Единственные выделенные полосы, по которым будут реально ездить маршрутки без поползновений в третий-четвёртый ряд на сто метровом отрезке, это тоннель. Шириной в один автобус. А над дорогой - бетонные отбойники на высоте двух метров. Легковая проедет, а автобус встрянет. Чтобы не лез в шашки играть и джигитовки устраивать.
Мыйслитель Ыть!
+ 2 1
24 февраля 2015 г. 16:28
Ну а грузовики куда, в авобусную полосу?
Ыть! Мыйслитель
+ 0 0
25 февраля 2015 г. 16:46
А грузовикам в городе не место. Ночью можно и в автобусную, если приспичило.
reader Ыть!
+ 6 15
24 февраля 2015 г. 14:12
Правильно! Одному человеку в членовозе быстрее надо, чем быдлякам в автобусе, которые даже на жигу дешёвую не смогли заработать!
Ыть! reader
+ 14 1
24 февраля 2015 г. 14:26
Завидуйте молча.
В городе мало прямых рейсов общественного транспорта, требуется минимум одна пересадка, а то и две. И это в хлевовозке с водителями-камикадзе, вчера увидевшими права и никогда не ездившими по дорогам, где проезжают больше пяти машин в час.
Так что по стоимости проезд+комфорт+скорость машина выигрывает.
Нет в нашем городе у общественного транспорта преимуществ перед личным авто.
Скорость передвижения - в полтора-два раза меньше.
Комфорт -без вариантов.
Стоимость проезда - примерно на равных
Художник и поэт Ыть!
+ 0 0
25 февраля 2015 г. 20:56
Но ведь скорость (и наличие пробок соответственно) напрямую зависит от числа легковых авто на дороге. Так и получается, что эти "быдляки в автобусе" проигрывают.
Выделенные полосы без светофоров, как это выглядит, интересно...
reader Серый
+ 13 1
24 февраля 2015 г. 14:07
Для автобусов, кстати, актуально, они (их водители) светофоры плохо воспринимают, сплошь дальтоники.
кто-то верил?
Кстати, да, даже при строительстве упоминания про метро сказкой казались!
Если со всех чинушек собрать деньги разворованные то и федеральный бюджет нам не нужен, сами построим метро.
МУДРЫЙ вот
+ 1 0
26 февраля 2015 г. 20:15
попробуй это сделать, ьэт тебе не на форуме фапать
Хоть бы мост достроили и развязку калинина/маерчака
Выделенные полосы для автобусов вещь хорошая, но только не наших узких улицах. Тогда уж запретите вообще частный легковой транспорт.
Крке Некто
+ 1 2
25 февраля 2015 г. 02:47
Не такие уж узкие улицы.... Даже на еще более узких улицах планировавшихся в Средние века европейских городов это бывает возможно.
Запретить не запретят,а вот въезд в город ограничить могут.В центр по Ленинакырламырлаимира.только спецмашины .
Татьяна Не везучий я
+ 0 0
26 февраля 2015 г. 11:04
Сначала должен быть альтернативный бесплатный проезд. На сколько я знаю - 4й мост будет платным. И в чём тогда альтернатива: заплатить там или там?
zlobin Не везучий я
+ 9 9
24 февраля 2015 г. 15:56
Давно пора , Так по всей европе делают в крупных городах .
МУДРЫЙ zlobin
+ 0 0
26 февраля 2015 г. 20:14
автор этого комментария, выпей слабительного, чтобы дурость хоть как-то вышла из головы
Татьяна zlobin
+ 0 0
26 февраля 2015 г. 11:06
Может в Европе и платно, но транспорта от этого не уменьшилось - не пройти, не проехать, паркуются в сантиметре друг от друга, расталкивая соседей.
reader Не везучий я
+ 3 1
24 февраля 2015 г. 14:04
И как, по Дубровинского что-ли объезжать?
1+1 Некто
+ 50 2
24 февраля 2015 г. 13:43
общественный транспорт катается по всем полосам. Им плевать на выделенные полосы.
Вообще-то разный транспорт припаркован по многим, особенно выделенным полосам. Им плевать на выделенные полосы.
а давайте сами будем зажимать автобусы в их крайний ряд! А то что-то однобокие ПДД получаются. Какой штраф водителю автобуса за движение по полосе, предназначенной для всех остальных? Или у них это это только право, а не обязанность двигаться по выделенной полосе?
Помниться мне в 2001 вроде году обещали открытие метро, чет запоздали немного.
Буржуй ну и ну
+ 5 0
24 февраля 2015 г. 14:43
Как хорошее вино, должно быть выдержано.
zlobin Буржуй
+ 9 0
24 февраля 2015 г. 15:54
И выдержано в подземных галереях .
А не обещал ли ты Виктор нам метро на своей предвыборной компании?
Иван ну и ну
+ 1 0
27 февраля 2015 г. 10:30
МЕТРО МИЛЛИОННОМУ ГОРОДУ НЕОБХОДИМО-как то так, если дословно!Каждый новый губернатор будет обещать метро, мосты, дороги, и каждый будет в итоге делать то,что скажет царь-молчать,терпеть и денег не просить. Они ведь даже письмо с просьбой федеральному центру поддержать метро НЕ ОТПРАВИЛИ!Даже не попытались попросить. Мы так в какашко и будем жить здесь, пока такие люди у власти. Надо Москву трясти каждый год, просить, предлагать, обосновывать и МОСКВА ДЕНЕГ ДАСТ!
24rus ну и ну
+ 27 1
24 февраля 2015 г. 14:15
обещал, они все обещают и все это помнят..только никто это из губернаторов реализовать не может
ну и ну 24rus
+ 12 1
24 февраля 2015 г. 14:17
Тогда это (метро) получается неподъемная задача губернатора?
24rus ну и ну
+ 5 0
24 февраля 2015 г. 14:52
ну не президента же задача, и тем более населения..а для губернатора в первую очередь
ну дак не закопали бы миллиарды в землю....можь бы и полегче было бы достроить....а так то да......
кухарка Павлег
+ 10 5
24 февраля 2015 г. 15:16
А,кто вам сказал, что их закопали, у нас миллиарды не пропадают...
Какие выборы к 2020 году намечаются?
йцукен ну и ну
+ 4 0
25 февраля 2015 г. 11:43
а выборов не будет, прямые выборы губера - отменяются. депутаты там подсуетстяся и че нить придумают. короче будет у нас феодальный строй с плавным переходом в рабовладельческий
Иван йцукен
+ 2 0
27 февраля 2015 г. 10:26
Он уже почти рабовладельческий. Только рабство скрытое экономическое. И религия насаждается и храмы активно строятся не просто так. Кто историю знает - поймет связь религии и рабства.
ТурисТ ну и ну
+ 11 0
24 февраля 2015 г. 22:24
Неа не угадали , в 2018 царька . помнится перед последними выборами чуть ли половину министерств собирались перенести в столицу Сибири ,т.е. Красноярск .
Прохожий. ну и ну
+ 15 0
24 февраля 2015 г. 14:09
Жить или не жить.
зато универсиада "подъемная"
Универсиада на 60 миллиардов почти,самый богатый регион в стране, донор, промышленный локомотив России. 20лет назад начали строить метро, когда в городе и миллиона не было, теперь стремимся к 1,5 миллиона а метро не собираются развивать. Выделенные полосы и развязки - неполное временное, дешевое НЕДОрешение проблем. Поэтому в Новосибирске , Казани,и т.д. метро целесообразно, необходимо, оно есть и строится. А у нас предлагают решать проблемы транспортной инфраструктуры канатными дорогами и таким же как метро дорогим трамваем. Люди! Не путайте скоростной подземный рельсовый общественный транспорт с дорожными развязками. Это все равно что сказать-давайте вместо поликлиники построим ясли! СТРОЙТЕ МЕТРО, ВРЕДИТЕЛИ!!!
йцукен 1+1
+ 3 0
25 февраля 2015 г. 11:41
хороший понт - дороже денег.
Самые подъемные задачи это бездумно втыкать ТРЦ повсюду.
Однако же Orion
+ 2 0
27 февраля 2015 г. 10:58
Ну не скажи.... А тим Бирюса, Мири Сибири, День помидора, День картошки, день окрошки, день яиц. За 5 лет собрать бы распыленные деньги и полметра можно построить было бы...
Татьяна Orion
+ 3 1
25 февраля 2015 г. 10:48
ТРЦ строятся не за бюджетные деньги
МУДРЫЙ Татьяна
+ 0 2
26 февраля 2015 г. 20:12
не суть.
да , и вы мусье Толоконский не видите перспектив даже в монорельсе по городу ехать? Выходишь , и надо ехать , и никаких монорельсов -только автобусы.. И Зачем нам слушать по бюджеты метрополий ,где есть перекосы , в их потребительской способности, ведь они только хотят.
Вот это поток сознания!
у монорельса низкая транспортная мощность, только трамвай, только хардкор!
? Александр Левасевич
+ 0 0
25 февраля 2015 г. 22:40
вы лукавите , или не считали ген план...
Карлсон-Саянский 1+1
+ 22 5
24 февраля 2015 г. 15:43
С метро давно всё ясно, посмотрим у кого из этой команды хватит смелости про новый мост так же сказать...
Подождем, увидим :)
  • Оставить комментарий
  • Войти