Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Затраты на метро в Красноярске сравнят со строительством дорог
горожанин
+ 2 0
4 мая 2015 г. 01:25
городу нужно еще как минимум один мост, на затонской с правого берега до стрелки. соединить пашенный с свердловской. расширить проезд на свободном и соединить его с брянской(трудно-реализуемо), перекинуть еще пару мостов через жд линию - которая режет город на левом берегу и на правом по 2 проезда всего(их по 3, но там и там основных всего 2). И настроить движение на идиотском перекрестке авиаторов молокова!
А чем мы хуже барнаульцев?
болельщик
+ 2 1
2 мая 2015 г. 22:15
Какие демагоги-бездельники все тут собрались. Посотрясали воздух, а толку с вас никакого. Всё равно будет сделано так, как хочет администрация, пока вы зады трёте на диване, сидя в тырнетах, и ничего не делаете, чтобы изменить ситуацию
Бандерас болельщик
+ 0 0
2 мая 2015 г. 23:08
Это да...
GriZli болельщик
+ 0 0
2 мая 2015 г. 22:26
Ты в тырнете вякнул, мне и +
GriZli GriZli
+ 0 0
2 мая 2015 г. 23:27
ФФу, не понимаешь даже, ознакомься.
Всё правильно, на метро так не разбежишься с ежегодным финансированием, как на дороги. Там не надо ямочный ремонт производить или резметку ежегодно обновлять. Дорожная мафия респект?*
мне кажется метро для Красноярска - как обещанный коммунизм для СССР, как вечная заветная и чистая мечта которая никогда не исполнится..
платформу и грунт кр-ска трогать нельзя,потому что кр-ск 25 может сделать сюрприз природный.... катастрофа. а по поводу лозунгов -ПУСТЬ МОСТ И РАЗВЯЗКИ СО СВОИМИ НОВОСЯМИ ДО УМА ДОВЕДЁТ , ПОТОМ ЗА МЕТРО РОТ РАСКРЫВАТЬ НАЧНЁТ..........
CW истина
+ 0 0
2 мая 2015 г. 09:59
Сначала неплохо было бы до 26 научиться считать, а уж потом к геологии постепенно переходить.
GriZli CW
+ 0 0
2 мая 2015 г. 21:41
В Питере нормально и вопросов нет? Всё можно трогать и не только :)
Толоконский, когда хотел стать губернатором, - обещал, что в Красноярске будет Метро. А теперь съезжает... - теперь он уже "посмотрит"... А зачес нужно было строить новый мост? за эти деньги лучше достроить Метро.
А вот ответы: Метро начали строить с офисных зданий. Которын быстро построили и благополучно сдают в аренду уже 10 лет. Деньги выделенные федералами(договаривались строить 50\50 с муниципалами), - успешно "освоили" - прокопали туннель под городом, - и теперь тратят каждый год из бюджета около 10млн(наверное больше уже) на откачку воды из этого недостроенного туннеля. А сколько на самом деле уходит на откачку воды, - кто его знает... это же вода.
Короче говоря, - Народ, вас опять отымели. Очередной губер пришёл к власти на обещании построить метро, а теперь он "посмотрит"... И вложит денежки в дороги. Дороги - это вообще мечта ... Туда можно вложить в разы больше, и никто не найдёт концов.
Бандерас Чистый
+ 3 5
1 мая 2015 г. 14:21
Не будут автовладельцы на метро ездить. Со студентами и пенсионерами средний класс ущербно чувствовать себя будет. Под метро это и гардероб по-проще надо покупать, а на работе переодеваться что ли? Рано ещё в Красноярске метро строить! Вот увеличится население и площадь раза в два, тогда и разговор будет.
CW Бандерас
+ 6 1
1 мая 2015 г. 21:58
Это как это не будут? Вот перекроют Центр для проезда частниками, как милые будут на метро ездить. Сначала постройте, а там все встанет на свои места. И еще не понял - какой-такой особый гардероб для метро нужен? И почему со студентами в одном вагоне "западло"ездить? Прям какой-то социальный апартеид. Странновато слышать такое в нашем сибирском краю. Откуда такая спесь?
Бандерас CW
+ 2 1
1 мая 2015 г. 22:06
Грузчики, менеджера рядовые на авто на работу ездят, если недалеко! Директора, ИПэря тож в метро не сядут. А таковых не мало. Это в мозгу уже...
Чистый Бандерас
+ 3 0
1 мая 2015 г. 23:37
Глупости говоришь уважаемый. Я жил в Москве, Питере. Там и дирректора и академики в Метро как миленькие ездят. Даже стоя. Потому, что стоять часами в пробке, а потом, когда всюду опаздал, ещё искать место для парковки полчаса - это глупо. Там народ зашёл в вагон, вытащили все книжки уткнулись в них, и через 10-15 минут вышли. Так что снобы пусть стоят в пробках , я не против.
Бандерас Чистый
+ 1 0
2 мая 2015 г. 00:16
У нас ещё таких пробок нет...
TSA47 Бандерас
+ 0 0
4 мая 2015 г. 17:16
На сегодняшний день метро в Красноярске и в правду смысла не имеет, просто в темный лес дорог, парковок и общественного транспорта, лезть никто не хочет, прибыли это не принесет, а вот потерять рейтинг это как пить дать. Это касаемо обстановки сейчас, но когда появится действительно необходимость в метро будет уже поздно, так что начинать нужно уже сейчас и планировать на будущее как связать все районы, включая те которые еще только планируется застроить.
Бандерас TSA47
+ 0 0
4 мая 2015 г. 17:43
Это да, рейтинги роляют!
зато один умный любитель строить фонтаны ликвидировал трамвайную ветку через Октябрьский мост
а еще раньше и через комунальный
Какая разница, влетать в балкон второго этажа или четвёртого...
нет, плохая идея. патамушта кибарги будут влетать в дома на4 этаже патом падать внис
а может надо строить двухэтажные дороги? второй этаж для тех кому далеко
уже делят шкуру откатного распила. эта долька для ежа эта долька для чижа....
ДОРОГИ РАСПИЛИТЬ ЛЕГЧЕ! ПОЭТОМУ ОТ МЕТРО ОТКАЖУТСЯ (ТАК КАК ТАМ РАСПИЛ ГРОЗИТ ЖЕРТВАМИ, УБЫТКАМИ И АВАРИЯМИ). НЕ БУДУТ СТРОИТЬ МЕтРО :!
Показать комментарий Скрыть комментарий
Раз метра пока не будет, нужно тратить деньги на автобусные перевозки. Выдавать всем жителям города льготные проездные билеты со стоимостью проезда около 5 рублей. Покупать новые автобусы. Чтобы большинству людей не выгодно было ездить по городу на личном транспорте.
Бандерас ПППВ
+ 6 5
29 апреля 2015 г. 23:21
А для чего этот личный транспорт в кредит покупался? Чтоб на стоянке всю рабочую неделю пылится?
Не бывать ентому! А так под окошком офиса, под присмотром... Коллеги уважамс, а из автобуса вылезешь потрёпанный, потный, злой и как это... А на ласточке то своей- эх, красота, рассекать!
Кругом ворьё,бардак.
Агафонов
+ 20 0
29 апреля 2015 г. 21:57
В Казани построили потому, что там татаре для себя делали. А здесь они у нас временные, кемеровские и хрен знает откуда, поэтому так.
вон в казани давно уж построили! хотя и позже начали! Патаму-та!
Если когда-то метро начнут достраивать, то его схему, запроектированную давно в СССР, нужно кардинально пересматривать. Та схема, которая сейчас заложена в проект (размещение веток и станций) затрагивает 20% города, если не меньше и никак не вяжется с направлением развития застройки. И совсем не затрагивает самые загруженные и новые районы. По нынешней схеме метро нет в Советском районе (Взлётка, Северный, Покровка, Солнечный, Роща и т.д.), нет его на правом берегу. В таком виде его строить - это действительно выбрасывать деньги. Кроме факта его наличия в городе оно совершенно ничего не даст и ни капли город не разгрузит. И тогда тут же появятся комментарии на тему "что власти просто выбросили деньги и сколько детских садов можно было бы на них построить...". А ещё в нынешнем виде оно никогда не окупится. В одной передаче как-то говорили, что метро окупается при населении городе 3 млн. чл. и более. Моё мнение - если отбросить что метро - это круто, признак большого города и мы его хотим и вечный гундёж на власть, что она не исполняет то, что мы хотим, то оно метро - действительно не будет рентабельно у нас. Оно в том виде как сейчас запроектировано не избавит город от пробок совершенно, будет сосать не малые деньги из бюджета на его содержание, а наш народ, привыкший даже во дворе парковаться пусть на газоне, но лишь бы рядом с подъездом, не будет им пользоваться так как от станции нужно ещё и пешком протопать до места назначения. Плюс, опять же при нынешней схеме метро, оно будет совершенно бесполезно для людей которые по работе ездят по разным районам города по несколько раз в день. Мне лично, например, так приходится ездить частенько. И если бы была эта ветка, то я бы ей не пользовался - она просто не идёт ни в одно из нужных мне мест. Так что считаю, что на сей раз в словах Толоконского есть доля истины. Просто вопрос, смогут ли власти реально создать в городе альтернативные метро, но надземные гораздо более дешёвые и развитые в территориальном плане, виды транспорта; решить, на мой взгляд, не допустимую по многим параметрам для миллионного города ситуацию с качеством автобусных перевозок, создать экспресс маршруты, которые связали бы без захода в центр отдалённые друг от друга районы (например автобус от Солнечного до Северо-Западного, идущий через северное шоссе и т.д.). Или будет как всегда...
Миша Дима
+ 0 0
3 мая 2015 г. 21:51
ЦИТАТА "Та схема, которая сейчас заложена в проект (размещение веток и станций) затрагивает 20% города, если не меньше и никак не вяжется с направлением развития застройки. И совсем не затрагивает самые загруженные и новые районы. По нынешней схеме метро нет в Советском районе (Взлётка, Северный, Покровка, Солнечный, Роща и т.д.), нет его на правом берегу." Что вообще за чушь несусветная написана?! Никто схему не видел? Во все перечисленные районы должно было прийти метро!
Константин Дима
+ 4 0
30 апреля 2015 г. 09:50
Даже не представляешь,на этой схеме даже Водники есть!Смотри внимательно!
АсЁл Дима
+ 4 5
30 апреля 2015 г. 08:59
я тебе один умный вещь скажу, ты только не обижайся, автобус из от Солнечного до Северо-Западного через сервеное шоссе не ходит потому что ни один нормальный человек не будет каждый день ездить из одного спального района в другой.
Алексей Дима
+ 19 0
30 апреля 2015 г. 08:51
Оно и в Москве не окупается, зато там ежегодно станции десятками вводят. Так же у нас не окупается медицина, образование. А развязки строить рентабельно? Дороги новые? они ж бесплатные! С точки зрения рентабельности, пробки очень выгодны, стоишь ты, а бензин то сгорает, чем больше стоишь, тем больше сгорит! -)
Съезди в Новосибирск, покатайся на метро. Заодно сходи в планетарий. И еще раз напиши. Только по-короче и аргументированней.
О Боже!!))) Во-первых, никто мне не проплачивает. Если бы мне оплачивали, мне бы было не до комментов тут.) Так что разочарую - это моё личное мнение. Во-вторых, верить или нет - дело ваше. CW, я на метро "катался" и не раз и не два, представляешь!) И даже ездил, но не в Новосибе. В-третьих, я считаю, что мой длинный монолог про метро более чем аргументирован. И если кто-то не понял аргументов - перечитайте ещё раз и ещё. Если бы метро соединило все ключевые точки города я бы не был против метро, совершенно не был бы. А при имеющемся проекте бесполезная с точки зрения инфраструктуры одна ветка, проложенная в пределах одного района, сожрёт кучу бюджетных денег, наших (в том числе с дорог, кап ремонтов и т.д.), ареальной пользы она не принесёт. И поверьте, я знаю что говорю. Посмотрите схему нашего предполагаемого метро и наложите её на карту города, а лучше с учётом перспективной застройки. И задайте себе не голословный лозунг, а практичный и обдуманный вопрос - кому в таком виде оно пригодится и много ли народу им может пользоваться? Или вам нужен просто факт наличия метро?) Почитайте начало моего первого коммента - я не против метро, но считаю его совершенно бесполезным с точки зрения общей транспортной схемы города, в том виде, в котором оно есть сейчас в проекте.
проходящий Дима
+ 7 3
30 апреля 2015 г. 08:50
Старый проект был амбициозным и бессмысленным. Он был полезен только для жителей Железнодорожного и Центрального районов города. Вы действительно правы. Не тратьте нервы, объясняя это остальным, они молоды и не помнят в силу возраста что за проект был.
Алексей проходящий
+ 5 0
30 апреля 2015 г. 09:03
А что там с проектом не так было? Первые пять станций - это старт, затем эта же ветка уходила в сторону взлетки и зеленой рощи, или Вы думаете что за те же деньги, что стоят первые пять станций можно весь город окутать линиями с выходами к каждому дому? Везде так строят, потом по мере финансирования присоединяют новые станции.
баба яга Алексей
+ 3 1
30 апреля 2015 г. 10:19
золотые слова, старпёры тоже кичаться, бесмысленный проект. а отсутствие вообще метро, регулярные пробки это осмысленно?
Я ничего не писал, что кто-то кому-то проплачивает. Это первое.
Второе. Как должна пройти первая ветка, должны решать специалисты, используя научные методы, а не слушая всех подряд, кому как хотелось бы видеть метро. Если понастроили новых микрорайонов, это не значит, что первое направление стало неактуально. Наоборот, по новому генплану северо-западное направление стало приоритетным. Говорят, на Овинном уже площадки расчищают. Но это не главное.
В-третьих, главное, чтобы было принято принципиальное решение о продолжении строительства метро в Красноярске.
Дмитрий CW
+ 3 2
30 апреля 2015 г. 00:07
говорят в Москве кур доят. какие площадки на Овинном расчищают? и под метро они? если метро все заморожено кто будет строить новые площадки?
CW Дмитрий
+ 3 0
30 апреля 2015 г. 00:41
Какое отношение Москва имеет к Овинному? В этом направлении будут строится новые микрорайоны многоэтажных домов (почаще читайте ньюслаб). И как поговаривают, москвичи здесь не последние.
Все отлично понимают, что метро стоить не будут. Ясно, что Москва денег не даст, а только она решает на что потратить деньги, заработанные Сибирью. Противно слушать какие то объяснения шестерок.
ТурисТ Gref
+ 0 2
1 мая 2015 г. 01:07
Золотые слова .
Метрострой Дима
+ 5 6
29 апреля 2015 г. 22:13
Примитивная пластинка.
Дима Метрострой
+ 3 1
29 апреля 2015 г. 22:22
Взаимно)
Интересующийся CW
+ 2 9
29 апреля 2015 г. 21:23
бесполезное новосибирское метро с двумя ветками...
CW Интересующийся
+ 5 0
29 апреля 2015 г. 21:27
А я утверждаю - полезное!
Новосиб Интересующийся
+ 8 1
29 апреля 2015 г. 21:26
Люди пользуются этим метро активно. Пусть закроют сначала в Москве. Оно рентабельно?
бабломер CW
+ 5 3
29 апреля 2015 г. 20:28
Он не умеет с аргументами, особенно когда заплачено. Переживает, что деньги московских воров предлагают на край израсходовать.
Gref Дима
+ 38 10
29 апреля 2015 г. 19:31
Дима, много слов. Короче: метро не нужно. Нужно ввозить ядерные отходы, а вывозить баблосы в офшоры.
Дима Gref
+ 11 10
29 апреля 2015 г. 19:39
Мои много слов - мнение с доводами. Считаю, что обоснованными. А ваши - очередные популистские лозунги. Наличие метро как-то избавит от отходов или вывода денег в офшоры?
Gref Дима
+ 13 5
29 апреля 2015 г. 20:16
Хоть один аргумент имеется? Дорого, это понятно всем.
В столицу ежегодно перечисляют 500 ярдов. Можно из золота метро было сделать по всему городу.
Когда в губеры к нам просился, бил лопатой в грудь, что метро будет строить. Опыт-де есть, в Новосибе то построено метро и здесь построим и только вы проголосуйте за меня. А теперь какие песни слышим? Только по караоке? Нет уж -никаких альтернатив слушать нежелаем! Потому как за язык никого не тянули, а пустыми обещаниями кто электорат кормит?
проходящий 2
+ 5 0
30 апреля 2015 г. 08:46
"А пустыми обещаниями кто электорат кормит?"- Ясно кто - кандидаты в губернаторы.
смешинка 2
+ 20 0
29 апреля 2015 г. 19:24
Какой вы строгий, все просто испугались. Вот будут выборы, тогда будут новые обещалки, а сейчас вас слушать никто не собирается.
Как кто? Все чиновники
ага, щас...
оставят они без работы дорожно-заплаточную мафию
чебуреков этих
проще деньги пилить=делить
а за метро придется в Москву отчитываться и аудит жестче будет, как следствие
Нужен транспорт без пробок и с большой провозной способностью - факт.
Под это определение подходит не только подземные рельсы, но и наземные тоже, чаще именуемые у нас трамваем. На земле строить дешевле, чем под землёй. Добавляя секции/вагоны, можно вместительность такого наземного транспорта увеличивать вплоть до уровня подземного.
Дмитрий Илья
+ 2 10
30 апреля 2015 г. 00:01
нужен транспорт чтоб поменьше остановок было, типа экспресса...метро под это подходит, трамвай нет. скорость не та, и остановки через каждые 300-400 метров.проблему наземного трансопорта метро не решит вот по каким причинам. допустим пустили метро, но количество пассажиров то не изменится( не большие отклонения в пределах статистической погрешности)значит часть пассажиропотока уйдет на метро.. эту же часть наземный транспорт лишится.. то есть количество пассажиров в автобусе, троллейбусе уменьшится, но затраты на обслуживание нет. значит будут нести убытки. им выход один либо увеличивать время между поездками,чтоб набралось народу поболее, либо увеличивать стоимость проезда.. догадайтесь какой выход предпримут перевозчики если у них заказчик город?будем дольше стоять на остановках... или пойдем в метро, а после него снова стоять ждать автобус...
GRat Дмитрий
+ 0 0
2 мая 2015 г. 00:39
Климат у нас не трамвайный.
Рельсы на земле - занимают много места. Рельсы на опорах в нашей киматической зоне - развод на деньги: Сильно будет меняться длинна от температуры, ускоренный износ конструкций от частых переходов через ноль, дороговизна ремонта и содержания. В долгосрочной перспективе - метро сравнимо по затратам, но метро энергоэффективней и экологичней.
Слон Дмитрий
+ 2 0
30 апреля 2015 г. 10:38
Трамвай трамваю рознь
Дмитрий Слон
+ 4 0
1 мая 2015 г. 11:34
во всех крупных городах строятся скоростные магистрали для пересечения города из одного конца в другой...да можно хоть 10 полосную дорогу сделать в центре города, но если будут светофоры и перекрестки через каждые 100 метров, то сколько вы будете ехать по времени например из ДОКа в Зел. рощу или Солнечный???
наземные трамвая строить нужно на эстакадах, чтоб сами никому не мешали и им никто...
Вы гарантируете, что он Вам (или мне) на голову не упадет?
В Волгограде есть скоростной трамвай, нечто между метро и просто трамваем.
Сейчас пока новый мост запустят, коммунальный и октябрьский надо будет закрывать. А пока их сделают, то тут и новый мост уже ремонтировать надо.
Татары позже нас начали и уже на метро ездят
ТурисТ Серж
+ 19 0
1 мая 2015 г. 01:00
У них глава республики свой и за своих , а нашему по фиг ,он в Новосибе по рулил ,а завтра его отправят на Кавказ рулить , зачем ему метро .
А сколько стоило засыпать и ликвидировать шахтные стволы №5 и №3? 150миллионами закопали 1,5 ярда.
забыть навсегда
+ 79 1
29 апреля 2015 г. 17:58
Замкадышам метро не положено, их дело деньги для московских воров зарабатывать и правильно голосовать. Заплатки на дороги может быть поставят, на пару месяцев.
Была бы станция от глазного хотя бы,до крастэц,я бы наверное тоже обошелся без машины! на метро бы было минуты 4!
Короче, не будет ни метро, ни развязок.
Колька Syer
+ 89 0
29 апреля 2015 г. 17:48
При этом 50-60млрд освоены ))
а может даже дешевле всех людей на вертолетах перевозить, чем такие дорогие дороги делать
Ещё один сергей
+ 2 1
29 апреля 2015 г. 17:56
нет, перелёт в черте города минимум тысячу-полторы будет стоить
сергей Ещё один
+ 14 0
29 апреля 2015 г. 18:04
а ремонт 1 км дороги - 200 миллионов, а их ремонтируют каждые пару лет. может все же вертолетом дешевле?
У меня подруга переехала в Новосиб, тут ездила на машине, там ей даже не пользуется, говорит смысл тратить до работы 40 минут в пробке, когда на метро 7-10 минут..
А у нас если выбирать час давки в автобусе или минут 40 в комфортном авто, то явно у первого нет преимуществ...
дядя вася
+ 44 3
29 апреля 2015 г. 17:34
а если еще посчитать, сколько будет стоить золотом все дороги покрыть, то получится, что золотые то дороги подешевле существующих будут
Фуго дядя вася
+ 0 0
2 мая 2015 г. 00:38
нет , он опять с нефтебаронами связался, у них отдна песенка , как впарить нефтнпровод , но ни кто и не подумал , когда нефть ванкора по 26 выкачиваю 100млн тонн , по 20 ,то чего вы городиде , когда этот идиот знает уже , что лоббы всех переезхало. Катитесь на маршрутках. Лупень.
  • Оставить комментарий
  • Войти