городу нужно еще как минимум один мост, на затонской с правого берега до стрелки. соединить пашенный с свердловской. расширить проезд на свободном и соединить его с брянской(трудно-реализуемо), перекинуть еще пару мостов через жд линию - которая режет город на левом берегу и на правом по 2 проезда всего(их по 3, но там и там основных всего 2). И настроить движение на идиотском перекрестке авиаторов молокова!
Какие демагоги-бездельники все тут собрались. Посотрясали воздух, а толку с вас никакого. Всё равно будет сделано так, как хочет администрация, пока вы зады трёте на диване, сидя в тырнетах, и ничего не делаете, чтобы изменить ситуацию
Всё правильно, на метро так не разбежишься с ежегодным финансированием, как на дороги. Там не надо ямочный ремонт производить или резметку ежегодно обновлять. Дорожная мафия респект?*
платформу и грунт кр-ска трогать нельзя,потому что кр-ск 25 может сделать сюрприз природный.... катастрофа. а по поводу лозунгов -ПУСТЬ МОСТ И РАЗВЯЗКИ СО СВОИМИ НОВОСЯМИ ДО УМА ДОВЕДЁТ , ПОТОМ ЗА МЕТРО РОТ РАСКРЫВАТЬ НАЧНЁТ..........
Толоконский, когда хотел стать губернатором, - обещал, что в Красноярске будет Метро. А теперь съезжает... - теперь он уже "посмотрит"... А зачес нужно было строить новый мост? за эти деньги лучше достроить Метро. А вот ответы: Метро начали строить с офисных зданий. Которын быстро построили и благополучно сдают в аренду уже 10 лет. Деньги выделенные федералами(договаривались строить 50\50 с муниципалами), - успешно "освоили" - прокопали туннель под городом, - и теперь тратят каждый год из бюджета около 10млн(наверное больше уже) на откачку воды из этого недостроенного туннеля. А сколько на самом деле уходит на откачку воды, - кто его знает... это же вода. Короче говоря, - Народ, вас опять отымели. Очередной губер пришёл к власти на обещании построить метро, а теперь он "посмотрит"... И вложит денежки в дороги. Дороги - это вообще мечта ... Туда можно вложить в разы больше, и никто не найдёт концов.
Не будут автовладельцы на метро ездить. Со студентами и пенсионерами средний класс ущербно чувствовать себя будет. Под метро это и гардероб по-проще надо покупать, а на работе переодеваться что ли? Рано ещё в Красноярске метро строить! Вот увеличится население и площадь раза в два, тогда и разговор будет.
Это как это не будут? Вот перекроют Центр для проезда частниками, как милые будут на метро ездить. Сначала постройте, а там все встанет на свои места. И еще не понял - какой-такой особый гардероб для метро нужен? И почему со студентами в одном вагоне "западло"ездить? Прям какой-то социальный апартеид. Странновато слышать такое в нашем сибирском краю. Откуда такая спесь?
Глупости говоришь уважаемый. Я жил в Москве, Питере. Там и дирректора и академики в Метро как миленькие ездят. Даже стоя. Потому, что стоять часами в пробке, а потом, когда всюду опаздал, ещё искать место для парковки полчаса - это глупо. Там народ зашёл в вагон, вытащили все книжки уткнулись в них, и через 10-15 минут вышли. Так что снобы пусть стоят в пробках , я не против.
На сегодняшний день метро в Красноярске и в правду смысла не имеет, просто в темный лес дорог, парковок и общественного транспорта, лезть никто не хочет, прибыли это не принесет, а вот потерять рейтинг это как пить дать. Это касаемо обстановки сейчас, но когда появится действительно необходимость в метро будет уже поздно, так что начинать нужно уже сейчас и планировать на будущее как связать все районы, включая те которые еще только планируется застроить.
Раз метра пока не будет, нужно тратить деньги на автобусные перевозки. Выдавать всем жителям города льготные проездные билеты со стоимостью проезда около 5 рублей. Покупать новые автобусы. Чтобы большинству людей не выгодно было ездить по городу на личном транспорте.
А для чего этот личный транспорт в кредит покупался? Чтоб на стоянке всю рабочую неделю пылится? Не бывать ентому! А так под окошком офиса, под присмотром... Коллеги уважамс, а из автобуса вылезешь потрёпанный, потный, злой и как это... А на ласточке то своей- эх, красота, рассекать!
Если когда-то метро начнут достраивать, то его схему, запроектированную давно в СССР, нужно кардинально пересматривать. Та схема, которая сейчас заложена в проект (размещение веток и станций) затрагивает 20% города, если не меньше и никак не вяжется с направлением развития застройки. И совсем не затрагивает самые загруженные и новые районы. По нынешней схеме метро нет в Советском районе (Взлётка, Северный, Покровка, Солнечный, Роща и т.д.), нет его на правом берегу. В таком виде его строить - это действительно выбрасывать деньги. Кроме факта его наличия в городе оно совершенно ничего не даст и ни капли город не разгрузит. И тогда тут же появятся комментарии на тему "что власти просто выбросили деньги и сколько детских садов можно было бы на них построить...". А ещё в нынешнем виде оно никогда не окупится. В одной передаче как-то говорили, что метро окупается при населении городе 3 млн. чл. и более. Моё мнение - если отбросить что метро - это круто, признак большого города и мы его хотим и вечный гундёж на власть, что она не исполняет то, что мы хотим, то оно метро - действительно не будет рентабельно у нас. Оно в том виде как сейчас запроектировано не избавит город от пробок совершенно, будет сосать не малые деньги из бюджета на его содержание, а наш народ, привыкший даже во дворе парковаться пусть на газоне, но лишь бы рядом с подъездом, не будет им пользоваться так как от станции нужно ещё и пешком протопать до места назначения. Плюс, опять же при нынешней схеме метро, оно будет совершенно бесполезно для людей которые по работе ездят по разным районам города по несколько раз в день. Мне лично, например, так приходится ездить частенько. И если бы была эта ветка, то я бы ей не пользовался - она просто не идёт ни в одно из нужных мне мест. Так что считаю, что на сей раз в словах Толоконского есть доля истины. Просто вопрос, смогут ли власти реально создать в городе альтернативные метро, но надземные гораздо более дешёвые и развитые в территориальном плане, виды транспорта; решить, на мой взгляд, не допустимую по многим параметрам для миллионного города ситуацию с качеством автобусных перевозок, создать экспресс маршруты, которые связали бы без захода в центр отдалённые друг от друга районы (например автобус от Солнечного до Северо-Западного, идущий через северное шоссе и т.д.). Или будет как всегда...
ЦИТАТА "Та схема, которая сейчас заложена в проект (размещение веток и станций) затрагивает 20% города, если не меньше и никак не вяжется с направлением развития застройки. И совсем не затрагивает самые загруженные и новые районы. По нынешней схеме метро нет в Советском районе (Взлётка, Северный, Покровка, Солнечный, Роща и т.д.), нет его на правом берегу." Что вообще за чушь несусветная написана?! Никто схему не видел? Во все перечисленные районы должно было прийти метро!
я тебе один умный вещь скажу, ты только не обижайся, автобус из от Солнечного до Северо-Западного через сервеное шоссе не ходит потому что ни один нормальный человек не будет каждый день ездить из одного спального района в другой.
Оно и в Москве не окупается, зато там ежегодно станции десятками вводят. Так же у нас не окупается медицина, образование. А развязки строить рентабельно? Дороги новые? они ж бесплатные! С точки зрения рентабельности, пробки очень выгодны, стоишь ты, а бензин то сгорает, чем больше стоишь, тем больше сгорит! -)
О Боже!!))) Во-первых, никто мне не проплачивает. Если бы мне оплачивали, мне бы было не до комментов тут.) Так что разочарую - это моё личное мнение. Во-вторых, верить или нет - дело ваше. CW, я на метро "катался" и не раз и не два, представляешь!) И даже ездил, но не в Новосибе. В-третьих, я считаю, что мой длинный монолог про метро более чем аргументирован. И если кто-то не понял аргументов - перечитайте ещё раз и ещё. Если бы метро соединило все ключевые точки города я бы не был против метро, совершенно не был бы. А при имеющемся проекте бесполезная с точки зрения инфраструктуры одна ветка, проложенная в пределах одного района, сожрёт кучу бюджетных денег, наших (в том числе с дорог, кап ремонтов и т.д.), ареальной пользы она не принесёт. И поверьте, я знаю что говорю. Посмотрите схему нашего предполагаемого метро и наложите её на карту города, а лучше с учётом перспективной застройки. И задайте себе не голословный лозунг, а практичный и обдуманный вопрос - кому в таком виде оно пригодится и много ли народу им может пользоваться? Или вам нужен просто факт наличия метро?) Почитайте начало моего первого коммента - я не против метро, но считаю его совершенно бесполезным с точки зрения общей транспортной схемы города, в том виде, в котором оно есть сейчас в проекте.
Старый проект был амбициозным и бессмысленным. Он был полезен только для жителей Железнодорожного и Центрального районов города. Вы действительно правы. Не тратьте нервы, объясняя это остальным, они молоды и не помнят в силу возраста что за проект был.
А что там с проектом не так было? Первые пять станций - это старт, затем эта же ветка уходила в сторону взлетки и зеленой рощи, или Вы думаете что за те же деньги, что стоят первые пять станций можно весь город окутать линиями с выходами к каждому дому? Везде так строят, потом по мере финансирования присоединяют новые станции.
Я ничего не писал, что кто-то кому-то проплачивает. Это первое. Второе. Как должна пройти первая ветка, должны решать специалисты, используя научные методы, а не слушая всех подряд, кому как хотелось бы видеть метро. Если понастроили новых микрорайонов, это не значит, что первое направление стало неактуально. Наоборот, по новому генплану северо-западное направление стало приоритетным. Говорят, на Овинном уже площадки расчищают. Но это не главное. В-третьих, главное, чтобы было принято принципиальное решение о продолжении строительства метро в Красноярске.
Какое отношение Москва имеет к Овинному? В этом направлении будут строится новые микрорайоны многоэтажных домов (почаще читайте ньюслаб). И как поговаривают, москвичи здесь не последние.
Все отлично понимают, что метро стоить не будут. Ясно, что Москва денег не даст, а только она решает на что потратить деньги, заработанные Сибирью. Противно слушать какие то объяснения шестерок.
Мои много слов - мнение с доводами. Считаю, что обоснованными. А ваши - очередные популистские лозунги. Наличие метро как-то избавит от отходов или вывода денег в офшоры?
Когда в губеры к нам просился, бил лопатой в грудь, что метро будет строить. Опыт-де есть, в Новосибе то построено метро и здесь построим и только вы проголосуйте за меня. А теперь какие песни слышим? Только по караоке? Нет уж -никаких альтернатив слушать нежелаем! Потому как за язык никого не тянули, а пустыми обещаниями кто электорат кормит?
ага, щас... оставят они без работы дорожно-заплаточную мафию чебуреков этих проще деньги пилить=делить а за метро придется в Москву отчитываться и аудит жестче будет, как следствие
Нужен транспорт без пробок и с большой провозной способностью - факт. Под это определение подходит не только подземные рельсы, но и наземные тоже, чаще именуемые у нас трамваем. На земле строить дешевле, чем под землёй. Добавляя секции/вагоны, можно вместительность такого наземного транспорта увеличивать вплоть до уровня подземного.
нужен транспорт чтоб поменьше остановок было, типа экспресса...метро под это подходит, трамвай нет. скорость не та, и остановки через каждые 300-400 метров.проблему наземного трансопорта метро не решит вот по каким причинам. допустим пустили метро, но количество пассажиров то не изменится( не большие отклонения в пределах статистической погрешности)значит часть пассажиропотока уйдет на метро.. эту же часть наземный транспорт лишится.. то есть количество пассажиров в автобусе, троллейбусе уменьшится, но затраты на обслуживание нет. значит будут нести убытки. им выход один либо увеличивать время между поездками,чтоб набралось народу поболее, либо увеличивать стоимость проезда.. догадайтесь какой выход предпримут перевозчики если у них заказчик город?будем дольше стоять на остановках... или пойдем в метро, а после него снова стоять ждать автобус...
Климат у нас не трамвайный. Рельсы на земле - занимают много места. Рельсы на опорах в нашей киматической зоне - развод на деньги: Сильно будет меняться длинна от температуры, ускоренный износ конструкций от частых переходов через ноль, дороговизна ремонта и содержания. В долгосрочной перспективе - метро сравнимо по затратам, но метро энергоэффективней и экологичней.
во всех крупных городах строятся скоростные магистрали для пересечения города из одного конца в другой...да можно хоть 10 полосную дорогу сделать в центре города, но если будут светофоры и перекрестки через каждые 100 метров, то сколько вы будете ехать по времени например из ДОКа в Зел. рощу или Солнечный???
Замкадышам метро не положено, их дело деньги для московских воров зарабатывать и правильно голосовать. Заплатки на дороги может быть поставят, на пару месяцев.
У меня подруга переехала в Новосиб, тут ездила на машине, там ей даже не пользуется, говорит смысл тратить до работы 40 минут в пробке, когда на метро 7-10 минут.. А у нас если выбирать час давки в автобусе или минут 40 в комфортном авто, то явно у первого нет преимуществ...
нет , он опять с нефтебаронами связался, у них отдна песенка , как впарить нефтнпровод , но ни кто и не подумал , когда нефть ванкора по 26 выкачиваю 100млн тонн , по 20 ,то чего вы городиде , когда этот идиот знает уже , что лоббы всех переезхало. Катитесь на маршрутках. Лупень.
А вот ответы: Метро начали строить с офисных зданий. Которын быстро построили и благополучно сдают в аренду уже 10 лет. Деньги выделенные федералами(договаривались строить 50\50 с муниципалами), - успешно "освоили" - прокопали туннель под городом, - и теперь тратят каждый год из бюджета около 10млн(наверное больше уже) на откачку воды из этого недостроенного туннеля. А сколько на самом деле уходит на откачку воды, - кто его знает... это же вода.
Короче говоря, - Народ, вас опять отымели. Очередной губер пришёл к власти на обещании построить метро, а теперь он "посмотрит"... И вложит денежки в дороги. Дороги - это вообще мечта ... Туда можно вложить в разы больше, и никто не найдёт концов.
Не бывать ентому! А так под окошком офиса, под присмотром... Коллеги уважамс, а из автобуса вылезешь потрёпанный, потный, злой и как это... А на ласточке то своей- эх, красота, рассекать!
Второе. Как должна пройти первая ветка, должны решать специалисты, используя научные методы, а не слушая всех подряд, кому как хотелось бы видеть метро. Если понастроили новых микрорайонов, это не значит, что первое направление стало неактуально. Наоборот, по новому генплану северо-западное направление стало приоритетным. Говорят, на Овинном уже площадки расчищают. Но это не главное.
В-третьих, главное, чтобы было принято принципиальное решение о продолжении строительства метро в Красноярске.
В столицу ежегодно перечисляют 500 ярдов. Можно из золота метро было сделать по всему городу.
оставят они без работы дорожно-заплаточную мафию
чебуреков этих
проще деньги пилить=делить
а за метро придется в Москву отчитываться и аудит жестче будет, как следствие
Под это определение подходит не только подземные рельсы, но и наземные тоже, чаще именуемые у нас трамваем. На земле строить дешевле, чем под землёй. Добавляя секции/вагоны, можно вместительность такого наземного транспорта увеличивать вплоть до уровня подземного.
Рельсы на земле - занимают много места. Рельсы на опорах в нашей киматической зоне - развод на деньги: Сильно будет меняться длинна от температуры, ускоренный износ конструкций от частых переходов через ноль, дороговизна ремонта и содержания. В долгосрочной перспективе - метро сравнимо по затратам, но метро энергоэффективней и экологичней.
А у нас если выбирать час давки в автобусе или минут 40 в комфортном авто, то явно у первого нет преимуществ...