Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Забери меня в полёт!
А я сыну джойстик под авиа купил, давно уже. Неплохо он на симуляторах на ПК летает, а они даже на домашнем компьютере с джойстиком, безо всякой кабины о-го-го!
А те, кто сделал это симулятор, не тренажер. Уважение вызывают такие люди, взять и сделать. Просто попробуйте представить сколько это сил. И не слушайте холопов всяких :)
А еще хочется сказать Колхознику, что он реально свой ник оправдывает. Если пилот, то как человек god know. Ибо ни один уважающий себя летчик не скажет так - "хрень все это, то ли дело Я - летаю".
НеВажно
+ 10 0
18 июня 2015 г. 08:26
Граждане, не слушайте никого про безалкогольное пиво и резиновых женщин! Попробуйте сами! Это реально здорово! Были всей семьёй, очень понравилось!
Класс!!! Ещеб чуток подешевше))
купила в подарок сертификат....одарённый ещё не попробовал, читаю о впечатлениях,переживаю. очень хочется, чтобы ему понравилось!
Родеон Наташа
+ 1 5
18 июня 2015 г. 00:07
А вы пиво безалкогольное пробвали?
Резиновая женщина Родеон
+ 7 1
18 июня 2015 г. 01:33
А резиновую женщину пробовал?
Техник Наташа
+ 4 0
17 июня 2015 г. 22:24
Если он хоть немного в детстве мечтал быть лётчиком- 100% попадание "в яблочко"))))
Колхозникъ
+ 1 19
17 июня 2015 г. 18:13
Полет на тренажере это как секс с резиновой женщиной. Не смешите мои тапки
Показать комментарий Скрыть комментарий
Тыдыщь Колхозникъ
+ 4 0
18 июня 2015 г. 10:17
Но ведь любой пилот летал на этой "резиновой женщине", ага?
Ёся Колхозникъ
+ 2 0
18 июня 2015 г. 10:05
По сути ты прав. Но для тех, кому интересно посмотреть, КАК - вполне интересно. Но интересно, конечно, на мой взгляд прочувствовать все можно с тем, что управляет полетом диспетчер, а в кабине работа экипажа, чтение карт и тп.
А если реально полетать - то и это есть в Красноярске.
Техник Колхозникъ
+ 4 2
17 июня 2015 г. 21:53
Вы бы попробовали, для начала. В симуляторе. Посадить особенно. Когда одновременно моделируется отказ ILS, отказ двигателя, порывы бокового ветра у ВПП и нижняя кромка облачности метров 300. Со спиной мокрой оттуда выйдете, гарантирую. Полное ощущение полёта. Хотя о чём я? Если Вам в детстве не повезло посидеть в левом кресле машины, которая 3 часа как с неба спустилась и подержаться за настоящий, потёртый и местами облезщий от краски штурвал- мы друг друга не поймём))))
Колхозникъ Техник
+ 2 2
18 июня 2015 г. 00:28
На сегодня у меня минимум 60х200, че непонятного?
Техник Колхозникъ
+ 1 0
18 июня 2015 г. 09:59
Ну в таком случае Вы круче одного из немногих в Сибири аэропортов со II категорией ИКАО)))). 60х200 как то нелогично, Вам не кажется? Тогда уж 60х550, либо 30х200, если мы про IIIA говорим.
Иван Техник
+ 3 1
17 июня 2015 г. 22:52
Красиво сказано. ;) А ведь так и есть )
Резиновая женщина Колхозникъ
+ 17 0
17 июня 2015 г. 19:05
Колхозникъ, судя по всему пробовал и то и другое? )
Колхозникъ Резиновая женщина
+ 3 4
18 июня 2015 г. 00:23
Да, было дело! Вот между прочим полноценный тренажер семйства a320 может во всех трех плоскостях двигаццо, меня в первую сессию укачало аж. Зато в настоящем кокпите хорошо как.... Лучше резиновой женщины ничго не бывает, молчит, не дергаеццо, кровушку не сворачивает, не пахнет ничем (если помоешь коенчно), красота!
я Колхозникъ
+ 2 0
18 июня 2015 г. 16:50
В этом симуляторе хоть и нет движущейся кабины, но "картинка" настолько убедительная, что мозг обманут и переносит виртуальные выкрутасы самолета в реальность (проще самому испытать, чем описывать словами)
Ох тыж клёво как..... "На курсе, на глиссаде, удаление 10"..... Только почему "как после спортзала"? На Туполе ж бустерное управление. А парни молодцы, конечно, что такое сделали. Эт не Эйрбас, где пилот, по сути- оператор, вводящий команды в бортовой компьютер. Пилотирование "на руках" это..... даже не опишешь.
я Техник
+ 2 0
18 июня 2015 г. 16:46
>Только почему "как после спортзала"?
Довелось "полетать" на этом симуляторе, и так вот, эффект спортзала был не от физических усилий по кручению механизмов, а от постоянно напряжения, когда в сложных метеоусловиях требуется правильно взлететь, провести по нужному маршруту и посадить самолет на ПП, а не шмякнуться об землю.
Удовольствие недешевое, но оно того стоит. Создатели симуляторы молодцы!
ага Техник
+ 0 0
18 июня 2015 г. 10:37
по всему инету ту5-филия какая-то про этот теплый ламповый самолет
прям психоз массовый
Техник ага
+ 0 0
18 июня 2015 г. 11:42
Ну так самый массовый самолёт времён СССР. Опять же "Экипаж")))
ага Техник
+ 0 1
18 июня 2015 г. 12:47
это все понятно, но причем тут:
"Эт не Эйрбас, где.."
Иван Техник
+ 3 0
17 июня 2015 г. 19:09
На Ту-154 действительно есть бустерное управление, но не стоит забывать про пружинные и полетные загружатели, которые и создают не малые усилия на штурвал и педали.
Техник Иван
+ 1 1
17 июня 2015 г. 21:43
Эт понятно, я по сравнению с Ил-62. Там то прямое штурвальное управление. Опять же, рассказывали, что 62-й настолько хорошо сбалансирован, что разницы с Ту практически не ощущаещь.
  • Оставить комментарий
  • Войти