Проверяйте частных перевозчиков, маршрутников , все автобусы старые, водилы работают в 2 смены без отдыха : с 6:00 до 22:00, и это на городских маршрутах. И это потому, что официальная З/п у них 12-15 т.р., план им спускают , на определёную сумму денег в день, остальное на карман, это чтобы получать хоть как то в месяц по 30 тыров
Будь дорога с отбойником по центру, таких последствий бы не было. Всё остальное чушь и пыль. Элементарно, идеальный грузовик мог попасть колесом в кошмарную яму на дороге, заработать грыжу, а потом эта грыжа могла его вилнуть в неподходящий момент на хорошей трассе на встречку. Кого тут проверять?
а что одних перевозчиков ? водил - дальнобоев проверяйте! сколько раз обедая в придорожных кафе видел как они употребив на двоих бутылку садились за руль
"министерством транспорта края был издан приказ о необходимости принятия дополнительных мер в сфере безопасности пассажирских перевозок и направлен во все автотранспортные предприятия, которых в регионе насчитывается около ста. Данным документом всем транспортным " Сейчас издадут приказ , чтоб проверили исполняется ли предыдущий приказ.
Ставить прибор типа "черного ящика" чего проще-параметров для записи мало, скорость, да видео с видеорегистратора. Прокрутить ленту и все станет ясно..
Да да идите проверяйте... Ну ну... Проверили уже вон 13 дней назад... Мало еще. Давайте еще. Во хочу попасть в эту комиссию. Хоть посмотреть что и как они проверяют.
Кажется уже пора Кашпировского с Чумаком приглашать к экранам телевизоров и к волнам радиостанций и вновь вправлять людям мозг. Никакие проверки предприятий не помогут пока сознание не поменяется.
Добавлю. Экипажи ГИБДД по всему краю посокращали, посты позакрывали, в ночное и темное время суток контроль за трассами никакой, сосредоточение передвижных постов в одних и тех же всем известных местах . И вот результаты.
в апреле ехал с новосиба ночью. в 3 часа ночи на дорогах никого даже дальнобои спят. а гаишников за 800км видел раза 3 или 4 и то днем, когда туда ехал
А что давали стационарные посты ??? Просто надо работать на результат, а не на бумагу. Зайдите в управление ГИБДД и посмотрите сколько писателей там. Все трассы нарядами не обеспечишь в любом случае.
А тахографы стоят? Кто их проверяет и как часто? Вообще народ как с ума сошел, ехать по трассам невозможно. Такое ощущение что у многих просто отсутствует чувство самосохранения. Или считают себя бессмертными. Ничего не понимаю. Водятлы, загоняющие нормальных людей при обгоне на обочину, ответьте, что вами движет, а.
Органы заняты, ходят по домам культуры и другим организациям, где 1-2 легковой автомобиль и штрафуют на 100 тыс, за то что нет человека, специально обученного по БДД. Вот это дело, тут у них видимый быстрый результат работы. А перевозчиков проверять долго и хлопотно.
В прошлый раз они начали думать о целесообразности пассажирских перевозок по ночам, оказалось, что и днем тоже опасно. В нормальной стране люди бы уже начали осаждать администрацию с вопросом "А почему раньше не проверяли"?
Уважаемый, вы в следующий раз тогда услышите "хватит кошмарить бизнес" дайте в лицо говорившему. А то у нас общество вначале "власть не должна лесть в дела бизнеса, бизнес сам все отрегулирует", а случись что "А почему раньше не проверяли".
А здесь речь не про дела бизнеса, а про безопасность дорожного движения. ГИБДД и похожие службы должны не только штрафовать для галочки, но и принимать меры по предотвращению происшествий.
Очередная показуха. Фуру, которая вылетела на встречку - они бы не проверили никогда, потому что это частник. Микроавтобус, который тоже вылетел на встречку - они бы не проверили никогда, потому что это тоже частник. Кошмарить нормальные предприятия ради галочки - глупо.
горы трупов и куча аварий всего за месяц.
В нормальной стране люди бы уже начали осаждать администрацию с вопросом "А почему раньше не проверяли"?
А то у нас общество вначале "власть не должна лесть в дела бизнеса, бизнес сам все отрегулирует", а случись что "А почему раньше не проверяли".