Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Вопрос о сокращении автобусных маршрутов в Красноярске еще не рассматривается (видео)
В такси ни один водитель не работает, это обычные частники, которые покупают заказы у диспетчеров, которых посадил в офис "хозяин" этого такси. Поэтому если что-то случится, никто не будет отвечать ни за что... У водителя элементарно может страховки не быть, он может быть лишенным прав, пьяным и т.д. Примеров, к сожалению, масса... Так что общественный транспорт - это хоть какой-то контроль...
Где инноваторы - стартаперы? Даёшь зимний велосипед!
шютка.
Автобусов уже как транспорта почти нет. Такси Максим вот выбор мой. Автобус? Надо проехать остановок 6-7 но прождать можно час и больше и опоздать и смысла в поездке нет. Такси Максим минималка 70 рубей и в час пик 90, зато гарантированно приедешь. Такси обычно везет 1 пассажира, автобус человек 30-50.
Вот представьте вместо одного автобуса 30-50 авто такси. Но чиновники этого представить видно не могут.
Автобусные остановки нового типа, со всех сторон открыты, ветром продуваются, чиновники которые их придумали, постояли бы минут 30-40 на ветру зимой. Или в дождь, ва эту остановку взезет не более 10 человек, остальные стоят под ливнем. Простынет человек так 1-2 раза, и идет покупать авто, занимать газон во дворе, место на дороге, и парковку возле работы.
Таких чиновников вредителей надо жизненно садить!!!
Лет пять замечаю уже одну и ту же картину. С того же Академа в свой путь-дорогу друг за другом паровозом уходят 2-ка, 76-ой и 38-ой. Прямо колонной. Проходят и потом минут 15-20 вообще на Свободный не уехать. Потом опять колонна такая же. И так уже много лет. И ведь есть Глонасс и т.д. Почему так составлено расписание у маршрутов, идущих в одну сторону? Неужели выгодно перевозчикам? Раньше ещё к ним тралик 5-ка присоединялась.)
А вообще в Академ сейчас и из него после девяти очень трудно уехать. А в десять вечера вообще не возможно. Раньше до туда тройка ходила до пол двенадцатого (один из не многих "поздних" маршрутов). А с того года её "оптимизировали". Теперь она идёт до Студгородка. И жителям Академа поздно вечером добраться можно или на такси, или на своих двоих.
Я считаю, что оптимизацию нужно начинать с того, что автобусы в миллионном городе должны ходить ну уж никак не до 21.30 - 22.00!! Они должны ходить до 23.30 - 24.00. Пусть и с бОльшими интервалами. И лет 7-8 назад так и было! Не было проблем уехать до двенадцати ночи, особенно летом. Сейчас же как в маленьком городе... Потом отрегулировать интервалы движения и КУЛЬТУРУ ВОДИТЕЛЕЙ на дорогах. Им выделили полосы? - выделили. Водителей легкового транспорта обещали штрафовать за нарушение этих полос? - обещали. Вопрос - а какого хрена то водители автобусов плевать хотели на эту разметку и едут в три ряда, подрезая всех!!??? Им вообще насрать на ПДД. Ну и у частных перевозчиков нужно запрещать эксплуатировать откровенный автохлам. У муниципальных ПАТП в основном не старые МАЗы и ЛиАзы. А вот у частных АТП чего только не ездит... Причём многие автобусы как только появились в городе были в нормальном состоянии. Но почему-то очень быстро превращены в хлам. Сиденья пооткручены, обшивка салонов - как собака погрызла, грязь неимоверная и вонь соляркой; дребезжит и трещит всё, что только можно.
однако Дима.
+ 5 0
12 августа 2015 г. 09:30
3-ка классный был маршрут))
Ширяй Дима.
+ 5 0
12 августа 2015 г. 06:04
Нету власти в городе, как нет ГИБДД. Есть пресс службы которые в СМИ отправляют пресс релизы создавая видимость работы, типа рейды у их. Раз в месяц пошлют одну патрульку ловить пьяных, поймают десяток в по всем СМИ неделю в новостях пишут, какие ГИБДД трудяги.
Поднимите цену на бензин!
Не правда с академа идет 10 автобусов, один троллейбус и пять трамваев. Сокращайте уже!!!
reader Семен
+ 5 0
11 августа 2015 г. 18:16
А теплоход? Ну этот, ползучий нидерландец?
То что в прошло году администрация предлагала - это не оптимизация, а видимость работы.
Пример с академгородка выходят два автобусных маршрута 63 и 83 большая часть пути у них дублируется. С жд вокзала выходят два троллейбусных маршрута 7 и 8 и тож самое. Зачем?
Правильно! Восемь автобусов с Академгородка до Студенческого вместе идут! Зачем? Посокращать!
Ок, 63 конечная в Солнечном, 83 - конечная Ульяновский проспект. И туда, и туда фиг доберешься иной раз. Кто из людей должен обламываться, диванный аналитик?
Коллега, обламываться должны водители которые гонки устраивают.
Из одного конца города в другой конец по этому маршруту едет не более 10% пассажиров, а усредненную стоимость за проезд автобуса по длинному маршрута платят все
Коллега а ваше, то мнение какое?
Люди, которые ни когда не ездят в автобусах по городу, предложили другим людям, которые тоже про автобусы слышали, произвести оптимизацию. А может все таки пассажиров надо спросить да обсудить с общественностью.
А че, давайте рассмотрим. Уберем вообще автобусы. А то автомобилистам тесно на дорогах. Лучше бы рассмотрели работу диспетчеров. Пройдут враз все автобусы, а потом минут 10 тишина.
Правильно! Автомобилистам тесто из-за автобусов
Marshal Анна
+ 2 3
11 августа 2015 г. 16:44
уберут. дайте время
  • Оставить комментарий
  • Войти