Вообще они там странные ребята, то ли слишком умные, что горе от ума, то ли, наоборот, идиоты. Сначала они за второе высшее взялись, обязав абитуриентов с первым высшим образованием, сдавать вступительные экзамены из школьной программы и учиться 5 лет, теперь совсем малышей хотят мучить. Я против ЕГЭ, я за письменные и устные экзамены. Объясню почему. По мне подготовка к ЕГЭ - это период , когда ты оперативную память загружаешь до потери пульса, истерии и прочего. Только ЕГЭ сдал, вышел из кабинета - по закону жанра она обнуляется, и хорошо, если какой то материал, который ты муштровал месяцами, отложится в долгосрочную память. Второй минус тестирования, расскажу на своем примере. У меня очень хорошая фотографическая память. Когда готовилась к сдаче на права, надо было изучить 60 билетов с 20 вопросами в каждом (могу соврать, сдавала 12 лет назад), так вот я сосканировала все вопросы и ответы в голове таким образом ,что на экзамене справилась с заданием ровно за пару минут. Не задумываясь над смыслом вопросов, я видела знакомую картинку и знала куда поставить галочку. И так было всегда, когда сдавать что-то приходилось в форме теста. Где же ответа на вопрос не знаешь, то тоже можно чуть-чуть логики включить, на крайний случай наугад шлепнуть. Чего не может быть при оценке знаний письменно или устно. В устной беседе можно много задавать наводящих вопросов ,по которым сразу понятно списано или все же учащийся владеет знаниями, а по письменным, например, диктант, тоже без знаний правил русского языка не справишься. В общем, я могу конечно ошибаться, я не сдавала ЕГЭ, может это все-таки не просто тест, а что-то иное, все равно считаю, что ЕГЭ это издевательство какое-то над детьми. Но издеваются не только над ними. Я получаю третье высшее образование и каков был мой шок, когда мне пришлось открыть школьные учебники, чтобы сдать три вступительных экзамена. И тот, который был тестом, опять же сдала в легкую, а тот, что устно - тут пришлось попыхтеть и обстоятельно побеседовать с профессорами. Получать ли 4-ое - хорошенько подумаю.
У моей дочери было нечто подобное в четвертом классе, пробные видимо ЕГ, так вот, дети вообще не заморачивались по этому поводу, только вот родители переживали и нервоточили, в том числе и я ))) так что ничего страшного в этих ЕГ нет, правда и хорошего тоже...
Страшного ничего? А то что раньше нас учили думать, рассуждать и излагать свои мысли, а теперь выберите правильный ответ а\в\с! Сама еще пробные егэ застала и ничего хорошего в этом не вижу, если до 9 класса учили думать, то 10-11 тупо натаскивали на сдачу егэ...
И тем не менее, дикое количество выпускников, десятки процентов от общего числа, "валит" егэ, особенно по математике, и прочим сопутствующим наукам. Если так просто сдать ЕГЭ, и это символ упадка системы образования, то что же блжад с 11-классниками то не так??!!
То, что ввели промежуточную аттестацию при переходе с 4 в 5 - это уж лет 6 вроде существует, я просто искренне не понимаю идеи ЕГЭ и почему они его везде пихают. Может это отбор такой с определенной целью, может еще что. Мыслей-то может быть много.
Какая жестокость !!! И так общество злое, нервное. -Результат прихода во власть молодых "успешных управленцев", Дела от Чубайса с Гайдаром живут и множатся.
Объективность в оценивании исключена, так как все это на уровне школы, а это результат учителя, его стимулирующие баллы, показатель работы школы и ... отчитаются о так назыааемом высоком качестве обучения. Очередной формализм
Отчего же нынешние "умники"-выпускники противники ЕГЭ кричат о том, что тест это мол слишком просто, что нужно возвратить устные, письменные экзамены и "валят" его сотнями???
Лучшее враг хорошего ))
-Результат прихода во власть молодых "успешных управленцев",
Дела от Чубайса с Гайдаром живут и множатся.
Им там совсем делать нечего?.....ну дак давайте ещё в детских садах чего нибудь введем....