кого она преверяет? тех кто официально зарегистрирован. В самом первом ДТП где 11 человек погибло ехал водитель нелегально занимающийся перевозками и ни кто таких водителей не проверял, у их еще работы прибавилось, когда 1967 проверяли и автобусы на линию не пускали.
Народ, помогите прикрыть такую же контору, которая возит людей за бешеные тыщи на таких вот (модель один в один как в этой и первой аварии!) гробовозках. У них даже водители передачи переключать не умеют! Судя по всему, эти проверки ВСЕХ перевозчиков полная фикция. Они продолжают работать как ни в чем не бывало. Ехали первый и последний раз. На вопрос "Ребята, вы бессмертные что ли?!" тупо улыбаются, типа "Что вам не нравится?". Натуральные упыри! Ясно дали понять, что ничего им не будет, а будете жаловаться - у вас будут проблемы, деревня же А народ ездит потому, что выбора нет.
У местных людей другая задача, им Когана старшего надо в могилу загнать, плевать им на то что в автобусах люди десятками систематически гибнут. У тебя хоть как ты говоришь контора людей возит. А есть еще просто водители с микроавтобусами, их сотни, они возили, возят и будут возить, не платя налогов и не проходя ни каких проверок. Всем проверяэщим органам на это плевать. Так как они не зарегистрированы как предприниматели или перевозчики. А раз по документам их нет, то и проверять не надо. И в этом ДТП трупов мало, траур объявлять не надо, спустят на тормозах и забудут.
Вот не надо везде несчастных Коганов приплетать. Или вы считаете, что на фоне этого вина Когана-младшего как-то неожиданно нивелируется и не считается? Он такой же лихач, убийца и бесстыжий человек, как и вот эти вот какбыперевозчики.
Там контора "Рога и копыта" некое ИП Гафитули А.А. За рулем стажеры без прав, которые даже скороти переключать не умеют и сидят за рулем с глазами испуганного олененка. "Ну им же на ком-то учиться надо" - промычало в ответ быдло. И это после тех двух аварий.
Так на вашем же форуме много раз писали. Что частники на микриках возят людей без лицензий. Просто любой деревенский житель с правами, покупает б/у самый дешёвый микрик, ставит туда еще сиденей и начинает работать. возить людей и он не имеет ни одной бумаги и их ни кто не проверяет. Первое ДТП где погибли 11 человек, водила такого же микрика, частник, на осевой влетел в колесо автобуса 1967. И ни кто с тех пор ни разу водителей микриков не проверял со слов этих водителей микриков. Для проверяющих их типа нет, раз они не зарегистрированны, то их и не проверяют. Проверяют тех кто зарегистрирован, 1967. Любая крупная деревня или поселок имеет 1-3 таких нелегальных извозчиков, жители кто постоянно в город мотается знает их номера телефонов и регулярно пользуются их услугами. Они дешевле легальных автобусов, ведь им не надо платить налоги, содержать диспетчеров, директоров, мехайников, врачей, слесарей, бухгалтеров, содержать огромные территории авто предприятий в Красноярске. Я лично эти на этом форуме писал не раз. Но, журналистам плевать, у их реклама Теле2 и Коган вот их работа. Не удивлюсь, что ко вторнику и мой комментарий исчезнет. Прокуратура и дальше проверяйте 1967, вдруг у их где то на бумажке оформление не по ГОСТу, не соответствие всем канцелярским требованиям. Ведь для вас частников нет! Они не зарегистрированы. Но новят людей и бъются. А вы даже не разу не выехали на трассу на пару часов что бы поймать хоть десяток таких нелегальных перевозчиков.
полно таких. и причем они летают по грунтовке как сумашедшие, в частности из Тагары такая ездит. по городу днем боится, на лоховозах ездит, зато на трассе-стрела. просто так частники решают проблему пассажироперевозок. государственные только с вокзала и 2 раза в неделю, а эти от дома до дома.
Как и то что в один день, в один час заполыхала Хакасия, юг края. 12.04.15 Счас модеры забанят. Я хакасов предупредил, что б следили за зерновыми полями
Нельзя автобусы в ночь в рейсы выпускать на такие расстояния, да еще с одним водителем. Сам часто по ночам езжу, по 1200-1400 км за сутки, знаю как дается ночь и такие расстояния.
Вот ругают совковое время. А ведь в то время грузовым дальнебоям не разрешалось ехать без отметки что отдохнул в гостинице. В Григорьевке, Знаменке Шира и еще где то были такие гостинки. А автобусы на такие расстояния и не ходили. Самолет, плиз. 2-3 рейса в день было. Из Шуши 2, из Абакана 8 полетов. плюс два поезда.
Ну скажи прокуратуре пусть не выпускают))) Эти автобусы нелегалы, они не числятся как перевозчики и их ни кто не проверяет. Прошлый раз такой нелегал поставил еще сиденей в свой микрик, что бы мест побольше было и убил 11 человек, влетев на осевой в колесо автобуса 1967. С тех пор не легалов ни кто не проверял. Это со слов самих нелегалов, они не видели на трассе проверяющих и работают в привычном режиме.
интересно что грузят проверками большие организации занимающимся перевозками ,а таких как (маршрутчиков) кызыл-красноярск-кызыл боком проходят...вот такая царская рассея.
Я не веселюсь, я негодую над полицией и народом. Одни не контролируют пассажирские автоперевозки, другие садятся в автобус, и не делают замечаний по поводу скорости, не спрашивают лицензию, видя какой водила за рулем. Мать сына или дочурку я ни когда не посажу на микрик в дальний маршрут. Думать надо. Ну если чем то обидел кого, извините.
в данном случае такие водители собираются два раза в неделю в одних и тех же местах,для калыма. один мент и т.д может разом автобусов пять задержат перед рейсом. так что.
Судя по всему, эти проверки ВСЕХ перевозчиков полная фикция. Они продолжают работать как ни в чем не бывало.
Ехали первый и последний раз. На вопрос "Ребята, вы бессмертные что ли?!" тупо улыбаются, типа "Что вам не нравится?". Натуральные упыри! Ясно дали понять, что ничего им не будет, а будете жаловаться - у вас будут проблемы, деревня же
А народ ездит потому, что выбора нет.
У тебя хоть как ты говоришь контора людей возит. А есть еще просто водители с микроавтобусами, их сотни, они возили, возят и будут возить, не платя налогов и не проходя ни каких проверок. Всем проверяэщим органам на это плевать. Так как они не зарегистрированы как предприниматели или перевозчики. А раз по документам их нет, то и проверять не надо.
И в этом ДТП трупов мало, траур объявлять не надо, спустят на тормозах и забудут.
Первое ДТП где погибли 11 человек, водила такого же микрика, частник, на осевой влетел в колесо автобуса 1967. И ни кто с тех пор ни разу водителей микриков не проверял со слов этих водителей микриков. Для проверяющих их типа нет, раз они не зарегистрированны, то их и не проверяют. Проверяют тех кто зарегистрирован, 1967.
Любая крупная деревня или поселок имеет 1-3 таких нелегальных извозчиков, жители кто постоянно в город мотается знает их номера телефонов и регулярно пользуются их услугами. Они дешевле легальных автобусов, ведь им не надо платить налоги, содержать диспетчеров, директоров, мехайников, врачей, слесарей, бухгалтеров, содержать огромные территории авто предприятий в Красноярске.
Я лично эти на этом форуме писал не раз. Но, журналистам плевать, у их реклама Теле2 и Коган вот их работа. Не удивлюсь, что ко вторнику и мой комментарий исчезнет.
Прокуратура и дальше проверяйте 1967, вдруг у их где то на бумажке оформление не по ГОСТу, не соответствие всем канцелярским требованиям. Ведь для вас частников нет! Они не зарегистрированы. Но новят людей и бъются. А вы даже не разу не выехали на трассу на пару часов что бы поймать хоть десяток таких нелегальных перевозчиков.
А если бы там твоя мать, дочурка или сын оказались?
Так же бы веселился, или можь чуть-чуть мозгов и такта прорезалось бы?
Судя по откликам на мое письмо население вполне довольно кровавым урожаем.
Значит будет ещё хуже...