Ну не факт. Это как с яд заводом. Подобные тебе писали, завод построят, все решили, не парьтесь. Если не париться, то и 25 сделают. А если настоять на справедливой оценке проезда, то можно и скинуть цену, все зависит от активности народонаселения. :о)
В блокадном Крыму, где 92й бензин по 38 рублей, проезд в маршрутке стоит 12 рублей!!! Троллейбус в г. Севастополе - 7 рублей! О каком повышении речь, товарищи крахоборы?!?
Ну формально они имеют право на повышение один раз в год. С другой стороны чиновники тоже имеют право опустить цены рублей до 15-17. Экономический кризис, все рынки упали. Реальные доходы населения снизились, на этом основании, можно и пересчитать тарифы в сторону снижения, была бы воля чиновников, а экономисты пересчитают справедливый рыночный тариф так как им скажут.
Стоимость проезда не зависит от доходов населения. В расчёт принимаются только прямые затраты которые несут перевозчики. Крым и Севастополь некорректно сравнивать. Это очень сильно дотационная территория, где перевозчикам специально дают из бюджета денег за низкую стоимость перевозки населения в общественном транспорте.
тоесть по сути нас догоняют до цены за литр топлива :) вот это да .... вспоминаю как мужики везли холодильник в 90 маршруте. и в итоге на красной площади возник конфликт: где сдача с 500 рублей? все в г.. пьяные. а время было 23:00. е мое ... у меня вопрос: на что конкретно идет денюжка с одного пассажира? даже кондиционеров нет. а зимой холоднее чем на улице. алкоголь так и пьют в автобусе. что изменится для пассажиров? ничего. просто тупо надо больше платить ....
деньги черным налом идут хозяину автобуса, куди идет дальше черный нал, неизвестно. На то он и нал, что отследить его невозможно. Может доля и чиновникам уходит, а может еще куда. Опасно когда огромные суммы нала, находятся без контроля.
Закон капитализма - кто кого наколет , тот и орёл.Но подавляющая масса людей в силу привычки проглатывать унижение и считать что так и должно быть , продолжают за копейки отбывать на рабочем месте. А их работа -совсем никому не нужна. Почему? Это другая тема.
Если власть так хочет показать образцово-показательный транспорт и образцово-показательные цены на него, кто мешает явить городу это чудо на примере муниципального автотранспортного предприятия? Если там за 15 рублей возить будут, кондуктора аки стюардессы пархать над пассажирами, а высокооплачиваемые и культурные водители везти пассажиров аки хрустальные вазы... Да закон спроса просто выдавит всех упырей-маршруточников как прыщи с лица! Вопрос в одном - где политическая воля? У Толи Конского и его свиты таковой нет... У Акбулатова, видимо тоже: маршруточная мафия такая же крепкая, как строительная. Печалька...
С повышением цены на проезд будет ещё постыднее ездить не на личном авто а на маршрутке! Проезжающие мимо автомобилисты будут тыкать пальцем и хохотать! Власть разделяет нас чтоб продолжать властвовать!
Повышайте ради бога. Только давайте тогда уж делать перерасчёт стоимости проезда В ЗАВИСИМОСТИ ОТ КОЛИЧЕСТВА ОСТАНОВОК, КОТОРЫЕ ПРОЕХАЛ ПАССАЖИР. Не, а чо? Вот нужно человеку из 25 остановок проехать всего 5. Почему он должен платить как за весь маршрут? Неужели этот вопрос не возникал ни у кого?
Губернатор здесь вообще каким боком? Есть министерство транспорта, которое стоимость проезда утверждает из расчётов по методике которая есть в публичном доступе. С конца 2014 г. выросли в цене: услуги ЖКХ, электричество, топливо-масляная продукция, запчасти, стоимость самих автобусов. Изменение цены неизбежно, т.к. в этом в первую очередь заинтересованы "муниципалы". Интересы частников никто не учитывает. Мэрии всё равно: пусть хоть закроются все.
Давайте уж сразу как в столице, че резину тянуть! С удовольствием вспоминаю Александра Геннадьевича, который грозился в случае повышения цен, купить из личных сбережений автопарк на весь город и убрать их с рынка! А этот губер по ходу нищеброд...
Щас и в лизинг хорошие ставки. Автопарк быстро можно обновить + дилеры скидки щас делают. Было бы желание. Из всех маршрутов тока 99 обновил на белые пазики. И муниципальные маршруты норм (зеленые автобусы марки Беларусь, вроде), в них кондукторы бабули :)
Так не надо личных сбережений. Банки под автобусы кредиты хорошо дают. Да и старые автобусники ни куда уходить не хотят, так как хотели бы давно ушли из бизнеса и автобусы в другой регион продали. Но не уходят и новых особо не пускают.
Кто хочет автобусы по 15 рублей, пишите письма Петровичу, пусть в губеры идет, и порядок наведет. Если он автобусника скажет, то они и по 10 рублей возить будут.
Не бросят, Петровича за лоха не держи. Он их активы и неждижку арестует. Пока не отработают по 10 рублей не отдаст. Видно ты в 90-е еще не родился, так мамку или папку спроси
на метро в мск можно катацца весь день и хоть сколько пересадак и даехать можна хоть откуда хотькуда это не афтобус да и масквичи пабагаче нас будут как минимум в 2 раза
Да на этих скотовозках и 19 рублей дорого. Автобусы все раздолбанные, в салоне грязь, вонизьма от выхлопов, как автобуса, так и едущих пассажиров, водила сосет вонючие сиги и слушает музычку или типа шансон, или горских народов. Ездят как попало, догоняшки устраивают, за дорогой не следят, балаболят по трубе на своем тарабарском наречии. Ни в одном городе такого безобразия нет.
Уважаемый губернатор, для начала оптимизируйте автобусные маршруты, уберите автохлам, и с водилами проведите хотя бы беседу о том как водить, я уже не говорю про их обучение:) После этого давайте о повышении поговорим. А так, как сейчас, ездить на убитых маршрутках да еще за рублей так 25 - это прям сильно шикарно :)
ещё лучше на велосипеде ,к примеру мэр Лондона на нём передвигается .т.к в сибири живём нашему разрешим только летом.в остальное двери в пазик для вс слуги всегда открыты!
А я например не согласен, что на себестоимость перевозок влияет в основном стоимость ГСМ. А как же стоимость запасных частей и агрегатов, как же стоимость труда. Рост на 5-7% ок, только обоснуйте уважаемый губернатор эти цифры пожалуйста. Я например обоснования им не вижу при уровне официальной инфляции за 2014г. в 11,4%, а за 7 месяцев 2015г уже 9,4%. Опять же это только официальные цифры, а на деле мы видим какими темпами все дорожает вокруг.
А на деле реальные доходы населения упали. Кого то сократили, кому то з/п уменьшили. Много мелких предпринимателей закрылось. Был бы губернатор нормальный, цену бы сдела рублей 17. По поводу цен на бензин или соляру. Водитель автобуса все это покупает, как и другие жидкости и мелкие расходники. Водитель сдает хозяину план, а все мелкие расходы по автобусу несет сам. Поэтому и в час пик они работают когда автобус модно битком набить. В вечером после 21 им ехать лениво, так как автобус полупустой и прибыли выходит мало. Поэтому вечером они не ездят, стоят на конечках, кондукторше специальный массаж делают, а то у той ноги устают.
У меня знакомых много в этом бизнеса работает, общаюсь с ними ежедневно и знаю о чем пишу, в отличии от тебя. А тебе ответить не чего, поэтому на оскорбления переходишь
вот в этом и есть большая проблема - не отрослевые специалисты занимаются принятием решений, а говорящие пустые головы и так во всех сферах деятельности
Вот чем больше проверок со штрафами будет, тем больше будут требовать удорожания проезда. Они ведь не станут улучшать качество перевозки, а штрафы отбивать хотят.
Ни чего они отбивать не хотят. Денег им просто больше и больше надо. Бакс дорогой, жить их семьям в Европе сложней. Цена и так завышенна. Власть в городе и крае ни чего не решает и решений ни принимают. Пустили все в городе на самотек. Проявить характер не способны. Были бы автобусные перевозки убыточны, перевозчики молча бы уходили. А так в этот бизнес не пробъешься. Приходят нищими, берут кредиты на автобусы и через пару лет кредиты отбивают. И становятся бизнесменами, которым каждый автобус в сутки сдает 7-8 т рублей чистой прибыли, черным налом. Ну и автобусы тоже их собственность.
В Абакане по 14 вроде и ничего, ездят. И даже когда там был не заметил чтобы битком набитые были, хотя не знаю, может просто в неудачное время был, и мне показалось.
Да по 14, и купленные автобусы в кредит окупаются моментально, так как себестоимость порядка 7-8 рублей. Позвать их в Красноярск, они с огромной радостью к нам прийдут филиалы открывать. Так кредиты под автобусы хорошо дают, автобус в залоге у банка, полностью стр***тся, банку рисков ни каких.
Если маршрутнички забастовку проведут, вот это веселуха будет :)! Никто никуда не уедет, а заменить их некем и нечем, у малоэффективной власти нет ни денег ни ресурсов (водилы, подвижной состав и т.д.) Местный народ видать забыл как это пешком по десять км на работу топ-топ...
Кто бастовать будет, у того лицензию и маршрут забирать. У их прибыль и с 19 рублей хорошая выходит. Не хотят они с бизнеса уходить. Вот если какой то бизнес становиться нерентабельный, то бизнесмены с его уходят в другой или закрываются. Знаешь сколько мелких бизнесов по красноярску закрылось за последние 2 года. автобусники же бизнес свой не бросают и автобусы в другие регионы не распродают, им и по 19рублей хорошо живется.
Болтать хорош. Ну заберут лицензию и чо? На своей спине возить будут? Или на подводах :)? Во народ тута :), дальше своего носа глянуть не судьба... И заработать даже на проезд не могут, судя по плачу. Кто мешает?
Тебе, может быть скажут, что мост сдан, а ты будешь прыгать и плакать от счастья. А ещё будешь кричать на каждом углу, как тебя облагодетельствовали :). Судьба тебе подобных в этом вся... Я утверждал, что по мосту нельзя будут ездить. Это уже и так понятно, но подождем ещё 4 недели. Кстати, что ты сделаешь, амиго, когда мои слова подтвердятся? Давай, говори дальше, если начал и не прячься!
Нагнули его просто перевозчики, веревки въют из наших чиновников. Хлопонин тот в этом слысле мужик был, свои условия диктовал. А сейчас маршрутки работают с черным налом, отчетности по билетам нет. Водитель сдает хозяину план, фиксированную сумму, остатки забирает себе и кондуктору. Перевозчик ни как не участвует в процессе перевозок, просто посуточно сдает автобус посуточно водителю.
Если не париться, то и 25 сделают. А если настоять на справедливой оценке проезда, то можно и скинуть цену, все зависит от активности народонаселения. :о)
О каком повышении речь, товарищи крахоборы?!?
С другой стороны чиновники тоже имеют право опустить цены рублей до 15-17. Экономический кризис, все рынки упали. Реальные доходы населения снизились, на этом основании, можно и пересчитать тарифы в сторону снижения, была бы воля чиновников, а экономисты пересчитают справедливый рыночный тариф так как им скажут.
Можете в департаменте транспорта уточнить эту информацию.
Только давайте тогда уж делать перерасчёт стоимости проезда
В ЗАВИСИМОСТИ ОТ КОЛИЧЕСТВА ОСТАНОВОК, КОТОРЫЕ ПРОЕХАЛ ПАССАЖИР.
Не, а чо? Вот нужно человеку из 25 остановок проехать всего 5.
Почему он должен платить как за весь маршрут? Неужели этот вопрос не возникал ни у кого?
Вот так вот!
https://www.change.org/p/%D0%BD%D0%B5-%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%88%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B5-%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%84%D1%8B-%D0%B7%D0%B0-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%B7%D0%B4-%D0%B2-%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%BC-%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B5-%D0%B3-%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BD%D0%BE%D1%8F%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B0-admkrskru
Да и старые автобусники ни куда уходить не хотят, так как хотели бы давно ушли из бизнеса и автобусы в другой регион продали. Но не уходят и новых особо не пускают.
Если он автобусника скажет, то они и по 10 рублей возить будут.
Много мелких предпринимателей закрылось.
Был бы губернатор нормальный, цену бы сдела рублей 17.
По поводу цен на бензин или соляру. Водитель автобуса все это покупает, как и другие жидкости и мелкие расходники. Водитель сдает хозяину план, а все мелкие расходы по автобусу несет сам.
Поэтому и в час пик они работают когда автобус модно битком набить.
В вечером после 21 им ехать лениво, так как автобус полупустой и прибыли выходит мало.
Поэтому вечером они не ездят, стоят на конечках, кондукторше специальный массаж делают, а то у той ноги устают.
А тебе ответить не чего, поэтому на оскорбления переходишь
и так во всех сферах деятельности
Власть в городе и крае ни чего не решает и решений ни принимают. Пустили все в городе на самотек. Проявить характер не способны.
Были бы автобусные перевозки убыточны, перевозчики молча бы уходили. А так в этот бизнес не пробъешься. Приходят нищими, берут кредиты на автобусы и через пару лет кредиты отбивают. И становятся бизнесменами, которым каждый автобус в сутки сдает 7-8 т рублей чистой прибыли, черным налом. Ну и автобусы тоже их собственность.
Позвать их в Красноярск, они с огромной радостью к нам прийдут филиалы открывать. Так кредиты под автобусы хорошо дают, автобус в залоге у банка, полностью стр***тся, банку рисков ни каких.
До 7%
Или новосибирские перевозчики
Никто никуда не уедет, а заменить их некем и нечем, у малоэффективной власти нет ни денег ни ресурсов (водилы, подвижной состав и т.д.)
Местный народ видать забыл как это пешком по десять км на работу топ-топ...
На своей спине возить будут? Или на подводах :)?
Во народ тута :), дальше своего носа глянуть не судьба...
И заработать даже на проезд не могут, судя по плачу. Кто мешает?
Я кто-то кричал, что через месяц по нему прокатимся :) :) :)
Я утверждал, что по мосту нельзя будут ездить. Это уже и так понятно, но подождем ещё 4 недели.
Кстати, что ты сделаешь, амиго, когда мои слова подтвердятся?
Давай, говори дальше, если начал и не прячься!
Хлопонин тот в этом слысле мужик был, свои условия диктовал.
А сейчас маршрутки работают с черным налом, отчетности по билетам нет. Водитель сдает хозяину план, фиксированную сумму, остатки забирает себе и кондуктору.
Перевозчик ни как не участвует в процессе перевозок, просто посуточно сдает автобус посуточно водителю.