Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Красноярский четвертый мост испытали гружеными КамАЗами (видео)
мост сдадут а вот преимуществ, которые там в проекте нарисовали - не будет пока левобережную Волочаевскую не построят - от этого моста никакой пользы. Набережную на Дубровинского угробят. улица Декабристов и сейчас стоит в час пик а будет стоять круглосуточно. Местные жители утонут в свинцовых парах выхлопов. Но это все не для вас стоили - сказал министр транспорта - это для будующих поколений. Прям социализм строят а не мост
А за семёрками мост не исторический был?
Испытали...только камазов должно быть раза в 3-4 больше. Переживет Октябрьский мост эту поделку
А че реально было такое при СССР что КАМАЗами проверяли а мост рухнул. Читал где-то
если и было то это был бальшой сикрет так же был засекречен секас нарката и пьянство :)
Об этом писали уже после рассекречивания всего. Погибшие тогда были, где-то в горном районе мост был. Конечно тогда это было засекречено
оо па афтаритетному щя эту новасть читают
А любители прыгать с мостов будут испытывать или уже холодно?
жаль енисей не замерзает. пасматрел бы как прыгают зимой с маста в реку :)))
Всё о машинах, да о машинах. Для пешеходов, интересно, будут нормальные условия? Или как на Октябрьском - с фонарными столбами посередине узкого тротуара!?
Фонари за перильным ограждением. А тестирование тотальное на 4 октября запланировано.
Опять заныли, то камазов мало, то разваливается, то еще что. Мост есть, пустят в 2015, через год другой развязки доделают, что еще надо?
Потому ноют, что сами ничего не могут и не умеют.
надеюсь эти три полосы в каждую сторону будут пошире чем на коммунальном мосту
йцукен Трол
+ 7 4
22 сентября 2015 г. 21:19
нормально всё на коммунальном с шириной. просто ездить народ не умеет
Иван йцукен
+ 3 0
23 сентября 2015 г. 14:46
У тебя видимо понятие нормы перевернуто. Если по коммунальному автобус едет-то в среднем ряду нет даже метра свободного и все щимятся в левый, создавая аварийную ситуацию. Вот когда параллельно идут два автобуса - ты видишь что ими полностью заняты все три полосы и понимаешь суть вещей. Вообще сажать нужно тех, кто нарисовал по три полосы. НАРУШЕНИЕ НОРМ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ и тем более ГОстов
водителей камазов после испытаний проверили на алкотестере
правду матку рубиш, чуваг :)))))
верю OJIEHb. Остальным - НИКОМУ!!!!
остальные кибарги, все верно
Вот так обычные водители стали испытателями и рисковали своей жизнью..)
Ведь если риска абсолютно никакого, то испытывать ничего не надо было бы. А если риск был - то почему обычных работяг заставили рисковать жизнью?)
Ну чего уж надо было чинушей в мерсах бронированых пустить
я даже дагадываюсь кто первый минус ваткнул :)
Сосед OJIEHb
+ 6 0
22 сентября 2015 г. 16:13
тот-кто-на-перилах-повеситься-грозился на открытии, кто ещё то.
кстати 4 мост вроде такой же бальшой а камазов гружоных зассали много задействовать вот на октябрьском в 3 раза больше
Ну в те времена небыло таких приборов для испытания . Чтобы забить гвоздь в несущую стену например ,её целый день долбили молотком и пабедитовым свелом .
у ваево саседа 2 квартиры на плащядке (2х+3х) патамушта симья бальшая так вот прецтавьте кагда мы палучили хаты и переехали сасед вешал гардины на каждае акно и кавры на стены. дыры бил малатком па сверлу. я просто афигевал сколька у нево терпения. мой батя брал дюбельный пекаль и мы им прибивали все бывало дюбель косо пайдет так кусок стены хрясь и отпал :)
Октябрьский больше. Шире уж точно.
А на коммунальном, на фото видел, целиком на весь мост грузовики заехали. ВОТ ЭТО ИСПЫТАНИЕ!!!
там были грузавики вместе с грузом тонн 7 всево каждый
Тот самый OJIEHb
+ 3 2
22 сентября 2015 г. 15:47
Тут вроде речь о другом испытании просто идет на вибрацию и прочее на прочность хотят второй раз пустить. А вообще помню где то читал что раньше танками испытывали нафига интересно гусеницами асфальт портить или может брехня?
* Тот самый
+ 1 0
23 сентября 2015 г. 10:19
А что резиновые накладки на гусеницы отменили?
раньше були настолька суровые времена што все ездили толька на танках
Так денег нет на оплату работы машин :D
У вас есть расчет, что этого количества не достаточно для испытания?
нету а нужен? тут базар не за правильные расщоты а за впечатления. фтопку ращоты!
еслип тагда сказали людям што актябрьский мост может быть полностью забит машинами стоя в пробке никтоп не паверил
Вася OJIEHb
+ 23 0
22 сентября 2015 г. 16:05
Плюсую. Зачетная фотка! Сейчас нужно было 100 перегруженными фурами мост тестировать, а не Камазами!
какие в 3 раза? 70 против 16 :))) вапще ниачом
Карлсон-Саянский OJIEHb
+ 44 5
22 сентября 2015 г. 15:09
Спасибо за фото! Вот это настоящее испытание, а не то что мы видим на картинке к новости...
ОJIЕНb Карлсон-Саянский
+ 22 2
22 сентября 2015 г. 15:12
кстати тут камазов 40 стоит и вон в дали перед въездом еще партия. на 4 мосту камазы на весь мост растинулись а на актябрьском все кучей перли так што как то не впечатляет испытание 4 моста
помню в 1986 гаду гружоными тачками актябрьский мост испытывали мы пацаны сматрели и проста афигевали от зрелища. тагда машин была на дароге меньше чем грузавиков на масту
Карлсон-Саянский
+ 7 37
22 сентября 2015 г. 14:18
А новости с 4-го моста :), давненько ничего не было слышно!
Судя по фото, там всё разваливается, не успев открыться.
Авиаторов, путепровод без особой спешки делали, через полгода стал разваливаться.
В октябре, кстати, должна быть сдача моста в эксплуатацию, а тут какое-то открытие планируют, не надо юлить...
Показать комментарий Скрыть комментарий
Тот самый Карлсон-Саянский
+ 9 4
22 сентября 2015 г. 16:07
Я понимаю что вы яростный скептик и до последнего будете упираться когда в октябре машины по мосту пойдут будите говорить что это голограммы. Но ведь все мы будем вспоминать вас с ухмылкой, а вы уж если появитесь на ньюслабе наверно под другим ником
Карлсон-Саянский Тот самый
+ 3 6
22 сентября 2015 г. 16:28
Я всегда говорил, что в октябре 2015 свободного движения авто по мосту не будет.
И от своих слов не отрекаюсь.
Только давайте обсудим, как себя поведут те, кто со мной спорил с пеной у рта?
Какие для них предложения если мост в октябре не сдадут?
Гость Карлсон-Саянский
+ 20 4
22 сентября 2015 г. 14:28
Балабол где на фото видно что то развалилось?
Карлсон-Саянский Гость
+ 5 16
22 сентября 2015 г. 14:46
Мой балабол разговаривать не умеет :) он радость без слов приносит :)
А если хочешь ко мне обратиться, амиго, начни со слов "скажите пожалуйста".
Ну это если в твоём колхозе грамоте учили :)
Показать комментарий Скрыть комментарий
Гость Карлсон-Саянский
+ 14 0
22 сентября 2015 г. 15:42
Кухонный герой )))
Карлсон-Саянский Гость
+ 0 13
22 сентября 2015 г. 15:57
Будем знакомы, я Карлсон-Саянский!
Разучивай поклоны :)
Показать комментарий Скрыть комментарий
Сборная "Камазяк" проверила мост на прочность!
Нужно еще ограждения груженым Камазом проверить на прочность: Разогнать груженый Камаз до 10-40 км/час, направить в бордюр и посмотреть пробьет он или нет.
Андрей тестер
+ 13 0
22 сентября 2015 г. 17:02
Проверь!
Красиво. Развязки еще, а мост сурьезно смотрится.
Вет Буржуй
+ 10 1
22 сентября 2015 г. 17:36
Сейчас вот глядя на развязки подумал, что без выезда на Волочаевскую особой пользы то от этого моста то и нет.
Получается не Копылова, не Свободный не объедешь - только лишний круг по набережной ехать.
Михаил Вет
+ 5 0
22 сентября 2015 г. 21:54
Выезд на волочаевскую рассчитан второй очередью. Как только заканчивается строительство этой очереди, начинается строительство путепроводов к волочаевке и копылова. И на пашенный тоже немного позже.
Я прикидываю, как тревожно могло быть водилам тех КамАЗов.
ПППВ coffeman911
+ 23 2
22 сентября 2015 г. 14:31
Конечно тревожно ехать по мосту с перегрузом в 5 тонн.
Справка ПППВ
+ 3 0
23 сентября 2015 г. 10:30
КамАЗ-6520 — самосвал, выпускаемый Камским автомобильным заводом (КамАЗ).
Технические характеристики
Колёсная формула — 6×4
Весовые параметры и нагрузки, а/м
Снаряжённая масса а/м, кг — 12950
Грузоподъёмность а/м, кг — 20000
Полная масса, кг — 33100
IBM Справка
+ 0 0
23 сентября 2015 г. 20:30
На фото разные камазы, и 6520 гп 20тн, и 65115,65111 гп 15 тн. Были раньше и 5511 гп 10тн , него как раз и будет перегруз 5тн при полной массе 25
Пётр ПППВ
+ 3 1
22 сентября 2015 г. 15:12
какой перегруз он же вроде 20 тонник
ПППВ Пётр
+ 4 1
22 сентября 2015 г. 15:35
20тонн - это его полный вес с грузом.
Пётр ПППВ
+ 2 1
22 сентября 2015 г. 15:40
Это вы сейчас в оправдание себе придумали разрешенная масса у него 19,5 тонн не уверен что он сам 5 тонн весит лень в интернете копаться
ПППВ Пётр
+ 0 0
22 сентября 2015 г. 22:26
Мне не в чем оправдываться.
щяс камызу с новыми кузавами ани па 25 тон а китайцы те што са щебзавода щебень возят 40 тонники вапще
4х осные китайские самосвалы гп 25тн,больше нельзя по разрешенным нагрузкам на ось,а то что в народе их называют 40тн, и возят столько же это не от хорошей жизни,расценка по тонно километрам заставляет ездить с перегрузом,от чего они и рассыпаются, и в канавах на спусках лежат
не знаю как нащот ани рассыпаюцца а то што дорогу убивают это точно
Всякие машины бывают, и 40 тонн, и 70, и 360... Здесь использовались обычные "Камазы".
Сосед OJIEHb
+ 4 3
22 сентября 2015 г. 16:10
так на них на спуске как посмотришь - страшно за водителя становится, тормоза вообще никакие, по бобчинке ползут, первая-пониженная, пшикают, пшикают, на них только десантникам работать, неподготовленный человек выскочить не успеет.
думаешь если мост рухнет то выпрыгнувшему десантнику будет щястье? хатя если он налету заарет ЗАВДВ и разабъет пустую бутылку на башке то скарее всево
А под мост строители в это время вставали? Как это принято..
а 4wd это когда и передний и задний привод?
С твоего положения виднее )
трампампам гогги
+ 1 1
23 сентября 2015 г. 05:10
биприводной :D
пысы - ничего личного))))
4wd трампампам
+ 1 0
23 сентября 2015 г. 07:59
И с твоего тоже... фу...
Чинуша 4wd
+ 13 1
22 сентября 2015 г. 14:35
Принято, чтобы автор проекта вставал.
Папа, так сказать. :)
Михаил Чинуша
+ 1 0
22 сентября 2015 г. 21:50
Это было в очень стародавние времена.
Байки все это.
Не байки. Но так было в дремучей царской России
и крестились и крестились))
А что не так то? )) Строители минусуют?)
Так не принято. По технике безопасности нельзя.
  • Оставить комментарий
  • Войти