Фильм вполне понятный и сюжет его тоже. Речь идет о том что не все можно купить за деньги. и те кто рискует продавать что то экстремальное для обычных туристов они именно рискуют и собой. Все кто погиб это или сами туристы или те кто их спасал.
Там есть один прокол: мужик (забыл имя героя) лежит в снегу с обмороженными черными руками. Черными руки становятся уже после, дома или в больнице, когда начинается некроз. А на морозе они белые, мороженые...
В конце августа двое американцев в поезде во Франции обезвредили террориста, который стал стрелять по людям. Были награждены Олландом. В любой стране есть как трусы и сволочи, так и храбрецы-молодцы. Вне зависимости от позиции той страны по украинскому вопросу ;)
После просмотра картины «Культура» пообщалась с троекратным покорителем Эвереста, вице-президентом Федерации альпинизма России Иваном Душариным. культура: Русский гид лучше всех проявил себя в критической ситуации, а в картине показан лишь мельком. Душарин: Не удивлен, фильм-то американский...
Вот Территорию классно сняли. Я пошла смотреть эверест, чтобы увидеть потрясающие Гималаи, но их сняли скупо. зато на север в Территории хотелось смотреть еще и еще. Он в ней живой, он такой же герой, как и люди и те кто снимал любили его , как и герои фильма. Но! Недавно Территорию показывали по телевизору, и в нем вся душа фильма пропала А Эверест... Не знаю. Американский фильмец, особенно когда глубоко беременной Найтли дают поговорить по рации с погибающим мужем, слезу жали до последнего.Как не скинула девушка...
Территория, конечно, крайне красиво снятое кино, вот только и смотреть его стоит только из-за красоты, больше и нет в нём ничего. То есть есть, конечно: кондовый совковый "типа-кинореализм" с совершенно невыносимым словесным потоком, производимым голосом за кадром, преисполненным советской патетики во всём: касается ли дело, так сказать, рабочей деятельности героев или их личных отношений; совершенная фальшь в общении между героями, никакого сочувствия, никакой толковой интриги - именно такой, "на коленке, потому что надо героишный фильм про эту сферу деятельности советского человека тоже снять" - тип производственных драм был тут же, с падением советского строя, закинут в дальний тёмный угол, и зачем было из этого угла вытаскивать этот роман - непонятно. Чтобы игра хороших актёров выглядела кособокой и неубедительной, потому что по сценарию их заставляют разговаривать (да и большей частью вести себя) фальшиво и наигранно - вот для этого, что ли?
Отличная аннотация. Нам никогда не понять, почему те, кто идут в горы, туда идут, хотя это очень все: героически, реально красиво, увлекающе, рискованно...
Не... был пример в жизни, люди просто болеют горами, ходют там, красотища, романтика, от высоты и недостатка кислорода зубы после походов вываливаются, а потом оба, и муж и жена погибли в связке...
Ну разве не мечта - умереть в один день? Про зубы вываливаются -- это серьезно? Может это от питания "завтраком туриста"? Ну а если серьезно: то можно же не ТАК экстремально ходить.
Они ходили в горы, скажем так, в конце прошлого века. Про зубы правда, восстанавливали качание зубов тертым чесноком, луком плюс свои рецепты. После гибели родителей остались двое детей. Дело прошлое, царство им небесное.... Сейчас можно ходить и не так экстремально, вы правы, в чем разница, на знаю.
Ходить в горы -- я имею в виду, что необязательно же лезть на Эверест, по северном склону, зимой и в одиночку. Можно и просто в походик на Алтай там, или на Кавказ, или в Альпы какие.
Столбы - это красиво и адреналин можно получить, но не то. Я говорю о том, что когда даже просо в походы ходишь в больших горах, видишь ледники и грозные вершины, то понимаешь, почему люди наверх лезут с риском для жизни - тянет вверх.
Нет, не адреналин, пожалуй. Когда просто идешь в поход и забираешься выше 2500 метров, чувствуешь разреженный воздух, которым совершенно иначе дышится, видишь вот эту белизну манящую в высоте, пыхтишь, забираясь к очередному перевалу... Там эндорфины какие-то начинают впрыскиваться миллилитрами.
Нет, Диня один. И этот Диня очень много читал-смотрел-слышал про производство фильма "Эверест". Единственное, что только не смотрел. Но это недоразумение будет исправлено завтра :D
Думаю, надо смотреть исключительно ради красиво снятых гор. Лучше гор нет ничего: достоверный факт! Альпинизмом как таковым я никогда не занимался (страшно и не хочется детей оставлять сиротами), но когда стоишь на краю глетчера, ровная поверхность которого под углом в 30° уходит куда-то вверх и растворяется в ярком белом свете, и чувствуешь, как тебя туда засасывает... Никакие наркотики в такой момент не нужны.
Кракауэр себя очень плохо показал во всей этой истории. Оболгал Букреева (гида другой группы), спасшего несколько человек из группы Кракауэра. Сам Кракауэр, вернувшись с вершины, завалился в палатку, не пытаясь спасти или помочь кому-либо. Вернувшись из экспедиции, издал лживую книжку, заработав на ней кучу денег.
Вы не правы. Кракауэр изначально ехал в эту экспедицию не только, чтобы подняться на Эверест, но и чтобы подготовить материал, который бы рекламировал компанию "Консультанты по приключениям". После статьи и пережитого, естественно, возникла идея расширить статью до книги. И единственный момент, который можно поставить в вину Кракауэру, это упрёк Букрееву, что он, якобы, бросил клиентов и убежал с вершины самый первый в штурмовой лагерь.
Почитайте его обвинения в адрес Букреева в его же книге "В разряжённом воздухе", а также дополнительные материалы в книге Букреева - ДеУолта "Восхождение".
Букреева в фильме катастрофически мало, его показывают этак мимоходом, будто просто вот ещё один чувак мимо шёл, ну пошёл куда-то, ну вытащил ещё кого-то, ну окей - зато вот голливудские звёзды долго замерзают в сугробах или встревоженно говорят в рацию
По-моему, вы не разобрались в этом моменте. Фильм снят в первую очередь со стороны экспедиции "Консультантов по приключениям". Но не смотря на это, Букреев в немногочисленных эпизодах показан очень рельефно. Режиссёр с большим уважением к нему относится.. Если бы фильм снимался с точки зрения команды "Горное безумие", Букрееву было бы уделено намного больше внимания. Кстати говоря, в конечной версии фильма из всех гидов и участников "Горного безумия" (не считая руководителя Фишера) Букреев показан чаще всех: он демонстрирует мудрость, когда пьёт с Фишером лёжа.. он провешивает верёвки и забирается на ступень Хиллари (другой гид "Горного безумия" в этом эпизоде практически не заметен), Букреев первым поднимается и торжествует на вершине Эвереста. С Букреевым советуется всеми уважаемый Холл (руководитель другой экспедиции, который не обязан слушать по сути постороннего гида!) о том, что если буря не уляжется, штурма вершины не будет. Букреев демонстрирует решительный отказ от кислорода при обсуждении плана совместного подъёма, и ни Фишер, ни Холл на него повлиять не могут. В двух эпизодах видно, насколько Букреев важен для Фишера: в первом - когда Фишер поднимается в штурмовой лагерь, и Букреев затягивает его в свою палатку и укладывает его как нянька.. и в эпизоде, где выдохшийся Фишер просит Лопсанга прислать Толю на помощь. Наконец, эпизод со спасением. и режиссёр не только показывает, как Букреев тащил на себе людей, но и демонстрирует, с какой горечью Анатолий переживает, видя, что не может помочь Намбе. По возвращении из всех участников "Горного безумия" руководитель базового лагеря "Консультантов по приключениям" Хелен Уилтон обнимает со слезами только одного человека из "Горного безумия" - Букреева. Режиссёр здесь уделил внимание только трём людям: гиду "Консультантов по приключениям" Майку Груму, Кракауэру (тоже "Консультанты") и Букрееву.
Ой! Извините! Что это я сейчас пишу? Американцы же нелюди! Обама чмо!
культура: Русский гид лучше всех проявил себя в критической ситуации, а в картине показан лишь мельком.
Душарин: Не удивлен, фильм-то американский...
Ну а если серьезно: то можно же не ТАК экстремально ходить.
Сейчас можно ходить и не так экстремально, вы правы, в чем разница, на знаю.
или это два разных Дини?
http://vozduh.afisha.ru/cinema/baltacar-kormakur-geroi-v-gorah-vstrechayutsya-redko/
Фильм снят в первую очередь со стороны экспедиции "Консультантов по приключениям". Но не смотря на это, Букреев в немногочисленных эпизодах показан очень рельефно. Режиссёр с большим уважением к нему относится.. Если бы фильм снимался с точки зрения команды "Горное безумие", Букрееву было бы уделено намного больше внимания.
Кстати говоря, в конечной версии фильма из всех гидов и участников "Горного безумия" (не считая руководителя Фишера) Букреев показан чаще всех: он демонстрирует мудрость, когда пьёт с Фишером лёжа.. он провешивает верёвки и забирается на ступень Хиллари (другой гид "Горного безумия" в этом эпизоде практически не заметен), Букреев первым поднимается и торжествует на вершине Эвереста. С Букреевым советуется всеми уважаемый Холл (руководитель другой экспедиции, который не обязан слушать по сути постороннего гида!) о том, что если буря не уляжется, штурма вершины не будет. Букреев демонстрирует решительный отказ от кислорода при обсуждении плана совместного подъёма, и ни Фишер, ни Холл на него повлиять не могут. В двух эпизодах видно, насколько Букреев важен для Фишера: в первом - когда Фишер поднимается в штурмовой лагерь, и Букреев затягивает его в свою палатку и укладывает его как нянька.. и в эпизоде, где выдохшийся Фишер просит Лопсанга прислать Толю на помощь. Наконец, эпизод со спасением. и режиссёр не только показывает, как Букреев тащил на себе людей, но и демонстрирует, с какой горечью Анатолий переживает, видя, что не может помочь Намбе. По возвращении из всех участников "Горного безумия" руководитель базового лагеря "Консультантов по приключениям" Хелен Уилтон обнимает со слезами только одного человека из "Горного безумия" - Букреева. Режиссёр здесь уделил внимание только трём людям: гиду "Консультантов по приключениям" Майку Груму, Кракауэру (тоже "Консультанты") и Букрееву.