А почему нет развязки соединяющей 4-й мост с ул. Судостроительная??? В районе этой улицы много жилых комплексов и только Белые росы рассчитаны на 47,5 тыс. жителей.
ул. диктатуры с односторонним движением упрется в полицайскую стоянку возле их управы. а машины там бросают и во втором ряду и в третьем и при выезде из гаража с наглой мордой по встречке прут
С этой "развязкой" на Дубровинского совсем центр забьют. Вся ценность моста - это РАЗВЯЗКИ. Без них мост - это обычная переправа через реку. Нужно было в обязательном порядке строить и сдавать вместе с мостом развязку на Пашенный (этот микрорайон, как тупик выезд только на Матросова, а также на Копылова.
да как скажете! с развязками желаете? на левом? ну так в 18-м году и подтягивайтесь, как раз все клоповники пока снесём, пока разравняем, пока насыпищщу сделаем, как раз можно будет мост на ремонт закрывать :) на годик.
Там другое просится: давно пора разгородить забор на комбайновом и открыть сквозное движение по Ломоносова: от ж/ж больницы до "Ломоносова, 1" -- с выездом сразу в центр, а не мимо ж/д вокзала. Если кто не знает: раньше улица Ломоносова была, собственно, улицей. А на комбайновом был генеральный директор Кобелев, и он строил "нижнюю площадку" завода (то, что ниже ул. Ломоносова). Он-то и "оттяпал" лакомый кусочек улицы, отгородив его с обеих сторон забором. Комбайновый всё равно давно не работает, пора восстановить справедливость!
что-то Вы, батенька, ерись городите, там же можно кучу домов натыкать, или торговый центр очередной)) не отдадут наши депутаты-строители такой "лакомый кусочек" под дорогу...
А нам то жителям центра что делать, мы теперь домой вообще видимо не заедем, на Декабристов и так пробки, а теперь с двух мостов потоки принимать будет, и все это однополосный подъем с Дубровинского в Декабристов это же горлышко... И стоять там будут в обе стороны!
Да, однополосный. Поэтому нужно забирать у пешеходов и отдавать автомобилям вторую полосу по Дубровинского. ВСе светофоры убрать, а на Речном вокзале сделать кольцо.
На схемах 5-9 Робеспьера нарисована в обратную сторону. Т.е. по центру города придётся кататься по кругу? Например от ж.д. вокзала в Октябрьский район проехать пол центра, потом обратно. Это так он разгрузится?
Не знаю что там на перекрестке Семафорная и Матросова, не думаю что там столько жилых домов, а здесь мы жители оказываемся в каком то кольце сплошного одностороннего движения
Можно не отменять, а поработать головой. Сделать дешевые металлические переходы, а для инвалидов - светофоры, работающие по сигналу с их смартфона или карты.
Игорь Титенков - мастер связной речи. Особенно вот это впечатлило, аж до слез: "На сегодняшний день, это тот вариант, который сегодня возможен. " Вышью, пожалуй, на подушке.
Это вариации на тему - хотели как лучше, получилось... как получилось. У нас четвёртый мост строят, когда уже пятый нужен, и метро, и многоуровневые перехватывающие стоянки. А умеют только карманы парковочные закрывать, да всё платным делать. В городе с транспортом всё хуже и хуже.
Я не в курсе, что там и куда введут, я говорил, что по мосту в октябре не запустят движение. Это первое. Во вторых, что там за мост будет - тоже отдельный разговор. Камеры выключили, чтобы спокойно асфальт под дождем катать. Штурмовщина, тяп-ляп, это не работа. Чернобыль тоже помнится ввели к очередной годовщине революции. Так лучше бы сделали как следует через полгода. И в третьих. Ещё же не ввели, а октябрь скоро кончится :). Вам должно быть обидно :)
Справедливости ради надо сказать, что камеры таки включили в погожий день. Ой как спешат :)! Не знай я наших строителей, можно глаза закрыть, но при такой спешке качество просто улетает. А это ваши денежки, между прочим...
а пешеходный тоннель слабо построить? Там же перепад рельефа, и лифта для инвалидов не надо, можно уклоном все устроить. В цивилизованном мире навалом подобного, и пешеходы в безопасности и скорость движения на падает из-за стояния на светофорах. Или у нас как обычно свой путь? Проектировщики, мать вашу :( ...
Если кто не знает: раньше улица Ломоносова была, собственно, улицей. А на комбайновом был генеральный директор Кобелев, и он строил "нижнюю площадку" завода (то, что ниже ул. Ломоносова). Он-то и "оттяпал" лакомый кусочек улицы, отгородив его с обеих сторон забором.
Комбайновый всё равно давно не работает, пора восстановить справедливость!
профит!
Во вторых, что там за мост будет - тоже отдельный разговор. Камеры выключили, чтобы спокойно асфальт под дождем катать. Штурмовщина, тяп-ляп, это не работа. Чернобыль тоже помнится ввели к очередной годовщине революции. Так лучше бы сделали как следует через полгода.
И в третьих. Ещё же не ввели, а октябрь скоро кончится :). Вам должно быть обидно :)
Ой как спешат :)! Не знай я наших строителей, можно глаза закрыть, но при такой спешке качество просто улетает. А это ваши денежки, между прочим...
Копылова как стояло так и будет стоять, не этапами надо сдавать, а все сразу.