Ямочный ремонт несколько раз за сезон проводился - лично видел. Но битум экономят - асфальт просто высыпается под нагрузкой и размывается осадками. Не хотят делать качественно.
С весны, да. А уж какого года - лучше и не упоминать. Только красноярцы-старожилы могут припомнить Коммунальный мост, когда тот был без ям. PS Между прочим, тогда ремонтировали и строили при отсутствии всяких 94-фз, 44-фз и законов о госзакупках товаров/работ/услуг, зато при наличии ответственных профессионалов, а не "молодых успешных манагеров"
Да еще и двухвагонные (кто помнит) , причем в обе стороны, и не один в сутки, а много, до кольца на оперном. Детвора старалась в двухвагонном с Предмостной до оперного доехать, было больше шансов без оплаты билета (3коп) проскочить, пока кондуктор в первом вагоне билетики проверяет, потом на Острове отдыха во 2й вагон перйдет и там билеты проверит у всех (а пассажиров много было) - трамвай уже на конечной двери открывает и "зайцы" выскакивают первыми )))
Вот и ответ на вопрос - к кому в руки перешло возведённое здание, поднаторели "зайцы" и превратились кто в волков, кто в шакалов - теперь дербанят неподецки.
Как раз на тех, кто "зайцем" в детстве на трамвае катался, еще держится что-то. А "дербанят неподецки" те, у кого всегда всё было, да их взрослые дети.
советская и пост-советская номенклатура :) те, что сидели в кабинетиках, и сейчас там обитают, а так же их детки-внуки-племяннички-прочие родственнички, от кормушки трудно оторвать дармоедов.
так в том та и дело што ани на работу и с работы ездят па харошим дарогам и на казенных машынах и жывут ани в дамах двары каторых априори не могут быть ушлепаными
О, все лето молчали и, что важнее, ничего не делали. А сейчас начинают народ морально готовить к закрытию на капитальный ремонт :) Да и вообще, с точки зрения Управления дорог, зачем делать косметический ремонт, если на носу капитальный, все логично))
Хоспидя, ну когда уже авторы НЛ будут свою мысль выражать правильно? Речь идет о ямах шириной в 2 метра. А прочитав заголовок, можно представить, что в ямы могут полностью небольшие автомобили провалиться, по самую крышу (или даже в Енисей ухнуть)
— Базин, ты по каким принципам существуешь в обществе? — То есть? — Мы, наше поколение, хотим знать, в чьи руки перейдет возведенное нами здание. — Ты что в философском смысле интересуешься? — Ты хвостом не верти, отвечай, по каким принципам существуешь. — Основной принцип моего существования, служение гуманистическим идеалам человечества. — Молодец, горжусь тобой, бери девочек, дуй в кино. (C) х/ф Курьер
Прокуратура еще не хочет нагреть гаишников, чтоб те ловили большегрузы, которые по мосту летают? И владельцев этих большегрузов, которые копейку экономят?
Только красноярцы-старожилы могут припомнить Коммунальный мост, когда тот был без ям.
PS Между прочим, тогда ремонтировали и строили при отсутствии всяких 94-фз, 44-фз и законов о госзакупках товаров/работ/услуг, зато при наличии ответственных профессионалов, а не "молодых успешных манагеров"
Детвора старалась в двухвагонном с Предмостной до оперного доехать, было больше шансов без оплаты билета (3коп) проскочить, пока кондуктор в первом вагоне билетики проверяет, потом на Острове отдыха во 2й вагон перйдет и там билеты проверит у всех (а пассажиров много было) - трамвай уже на конечной двери открывает и "зайцы" выскакивают первыми )))
А "дербанят неподецки" те, у кого всегда всё было, да их взрослые дети.
Речь идет о ямах шириной в 2 метра. А прочитав заголовок, можно представить, что в ямы могут полностью небольшие автомобили провалиться, по самую крышу (или даже в Енисей ухнуть)
— То есть?
— Мы, наше поколение, хотим знать, в чьи руки перейдет возведенное нами здание.
— Ты что в философском смысле интересуешься?
— Ты хвостом не верти, отвечай, по каким принципам существуешь.
— Основной принцип моего существования, служение гуманистическим идеалам человечества.
— Молодец, горжусь тобой, бери девочек, дуй в кино.
(C) х/ф Курьер