Цирк да и только. На дворе 21 век, однако, а они простое дело с парковками решить не могут. Вот так они Страной и управляют! Уголовные дела за такие халатности заводить надо!
вот она истинная схема то! сначала впарить всем что вы вложили 300млн в парковки которые уже были, только за счет того что поставили несколько столбов, бетонных блоков, информационных табло и паркоматов. Цена всему этому не более 50млн и то с натяжкой. Итого какая прибыль получилась?:)
Непоняток много... И вопросов у всех очень много... Может пора всеми этими вопросами заняться наконец прокуратуре???... Сколько ж можно деньги бюджетные воровать???...
Инвестор понял, что этот проект не окупится. Дальше вкладывать деньги смысла нет, поэтому городу было предложено выкупить проект парковок за счёт налогоплательщиков. Город с удовольствием согласился.
Что-то о самом главном то все скромно и умалчивают... Изначально инвестор вложил в этот проект 70 миллионов, а город - 15. И сколько теперь город готов заплатить за это самое удовольствие, на которое он согласился? Тут задействованы муниципальные деньги, поэтому никакой коммерческой тайны быть не может.
Интересно, как переводится на английский наши понятия "кинули", "отжали"? Как теперь быть с тем конкурсом, который мэрия проводила? Очевидно, и договор по результатам был подписан. Инвестор тоже лох - нормативная база не была готова, вопросов было больше, чем ответов, а он деньги вложил, поверил. На что рассчитывал?
Ну почему сыкотно, нашли инвестора, вроде бы на 300 млн, которые он явно не вложил, а теперь выкупить у него бизнес за теже 300 млн, профит инвестора много млн.
Я не понял суть инвестиций! Покупка паркоматов, декоративных столбиков -оград и нанесение разметки со знаками?! Хотя последнее было сделано, по-моему, за счет бюджета!... Вообще то- конституционное право на свободу передвижения, должна подразумевать и свободу ее составляющей: место для остановки транспорта в паузах между этим самым передвижением (где это не запрещено)!!!...
А вот и нет - машину нужно хранить в гараже и ездить на ней на дачу\в ТРЦ\межгород. В городе работает ОТ и такси - зачем вам машина? Конституционное право иметь машину на этом и заканчивается.
Если у нас все в качестве ОТ будут такси использовать, то даже, не говоря, о коммерческой стороне вопроса, машин на дорогах меньше не станет. Преимущество классического ОТ именно в большей вместимости единицы транспорта. По этой же причине у нас полгорода должно тогда таксистами работать. Иначе его просто на всех не хватит.
На дворе 21 век, однако, а они простое дело с парковками решить не могут.
Вот так они Страной и управляют!
Уголовные дела за такие халатности заводить надо!
Изначально инвестор вложил в этот проект 70 миллионов, а город - 15. И сколько теперь город готов заплатить за это самое удовольствие, на которое он согласился?
Тут задействованы муниципальные деньги, поэтому никакой коммерческой тайны быть не может.
Как теперь быть с тем конкурсом, который мэрия проводила? Очевидно, и договор по результатам был подписан.
Инвестор тоже лох - нормативная база не была готова, вопросов было больше, чем ответов, а он деньги вложил, поверил.
На что рассчитывал?
Вообще, сомневаюсь, что есть у них слово "отжать" с таким смысловым окрасом как у нас)
Хотя последнее было сделано, по-моему, за счет бюджета!... Вообще то- конституционное право на свободу передвижения, должна подразумевать и свободу ее составляющей: место для остановки транспорта в паузах между этим самым передвижением (где это не запрещено)!!!...
Конституционное право иметь машину на этом и заканчивается.