они овсянку за здравствуй жрут, а нас гречкой попрекают и че этот он семью бросил в англиях,видать не сладко или тут лучше не верю ни одному слову этого человека
Молодец мужик. По своему опыту знаю - общение с носителем языка заметно улучшает знание языка. Ты можешь хоть на 5 с плюсом знать грамматику, знать ее лучше, чем все тот же носитель, но не уметь связать и 5 фраз. Знать язык - это одно, а разговаривать на нем - это совсем другое.
чтобы такой бред нести,нужна оч высокая температура..и бомжи у них оч высокообразованные все,очень чистые,все имеющие по дому в пригороде лондона,крайне обеспеченные,но..невидимые..а видимые бомжи-это агенты фсб пытающиеся явить имидж мелкобритии миру в невыгодном цвете..как может быть иначе,в стране где меньше половины населения имеет возможность получения высшего образования,а половина просто окончила церковно-приходские школы..
образованности вряд ли (хотя и такое возможно), но культуре поведения - точно. Западная культура именно этим отличается - высоким уровнем культуры общения в контексте товарно-денежных отношений (продавцы, банкиры, водители...)
Прекрасное интервью с прекрасным мужчиной. Русские женщины - классные, да. Вот бы прочитать здесь хотя бы одно интервью с иностранной женщиной, которая приехала хоть вслед за водителем автобуса, хоть за виолончелистом. А британский актер Рэйф Файнс говорит, что любит гречку и покупает ее в русском магазине в Лондоне.
Ну круто, конечно - водитель автобуса работает педагогом в школе английского! Вот кто учит ваших детей, люди. Отдавайте денежки и дальше за такое "образование"...
Не знаю как в школе Welcome, но в прошлом году Дэвид еще с другой школой сотрудничал. И приходил как носитель, мы с ним болтали. Во время занятий он говорил на очень правильном английском, а в перерыве мог и не так четко все проговаривать. Но преподаватель был и именно преподаватель вёл занятие.
ну пошло поехало, отечественные "светилы" филологии рубятся за свою карман. Главное - не таблицы спряжения глаголов, главное общение. Пусть дети разговаривают побольше и почаще с лондонцем, шутят на разные темы и прогресс будет. Вспомните советскую школу, где все было сделано так чтобы не выучить английский, одни учебники про Стоговых чего стоят)
Согласен, 4 год учу английский, в основном(наши) преподаватели, после тех же лесорубов, ну бестолочи бестолочами, чес слово. Когда перешел на обучение к так называемому носителю языка, дело пошло. И в Лондоне ( а не ЛАНДАНЕ, как нам втирают, сами местные так говорят) вполне прилично общался. Так что идите лесом филологи хреновы.
Скажу как преподаватель, некогда работавший в такой школе иностранных языков. Очень любят к нам приглашать этих "носителей" языка, которые работали дальнобойщиками, лесорубами или вообще из таких стран, как Тринидад и Табаго, Тунис. У них не то что, педагогического образования нет,у них порой вообще кроме школы образования нет. Но, к сожалению, многие родители очень хотят, чтобы их чадо училось у " носителя"! Видимо, чтобы потом где-нибудь этим козырнуть. Только вот школы не сообщают родителям о квалификации этих самых носителей. Носители допускают грубейшие ошибки в своей речи, учат этим же ошибкам детей. Не исправляют учеников, если те делают ошибки, говоря " а зачем? Ведь он же говорит, пусть говорит". Только говорят дети набором слов, после таких учителей. У большинства носителей ни языка, ни культуры. Чему они могут обучить-научить?
Во-первых,в Англии водители автобуса очень культурные. Особенно те,которые путешествуют далеко. Они очень хорошо знают географию,историю,культуру общения. Во-вторых,а с чего вы взяли,собственно,что они допускают ошибки? Ни разу в жизни не слышал,чтобы англичанин соблюдал все правила грамматики,ставил все артикли и т.п.,потому что им это не нужно. Когда они разговаривают между собой,они "съедают" половину слов,очень много сокращают,однако,прекрасно понимают друг друга. Так может быть это наших детей неправильно учат,а не англичане допускают ошибки в своей же речи?
Самое интересное, что и в зарубежных школах английского для иностранцев, в странах где инглиш государственный язык, его преподают отнюдь не филологи, а всё те же бывшие водители, лесорубы и прочие кухарки. Обычно этим балуются пенсионеры, ради дополнительного дохода подрабатывающие в многочисленных языковых школах. Так что поездка для изучения языка в Англию, Ирландию, Мальту или Новую Зеландию отнюдь не означает качественного образования, обычные стандартные курсы по учебнику. Это всё можно (и нужно!) здесь выучить. Единственная польза от зарубежных курсов в погружении в повседневную языковую среду. Но это хорошо делать уже владея правильной грамматической базой, которую местные выпускницы педа знают лучше бывших тамошних лесорубов. Конечно, можно и там грамматику с нуля освоить, но на это уйдёт больше времени и денег.
У английских водителей автобусов, тем более - водителей туристических автобусов, серьезная подготовка и уровень языка нормальный. И, наверняка, "местечкового" акцента нет.
Алилуйя! Хоть один нормальный человек среди зомби))) Сама занималась у негритянки из африки после университетского преподавателя. Она говорить по-английски почти не умела)))
ну всяко лучше пусть уж носитель языка говорит на родном инглише, чем все эти девочки с иняза, которые в школе только и умеют первоклашкам рассказывать про "ландан из зе кэпитал оф зе грет британ"
Эх, загадила людям мозги реклама псевдошкол с "нейтивспикерами"! Дело не в говорении. Сможет водитель автобуса внятно объяснить вашему чаду правила грамматики (например, глагольные времена)? Или основы построения фраз? Вряд ли. Зато скорее всего научит его "правильно" болтать на кокни. Это все равно что поставить нашего ПТУшника преподавать русский англичанам. Много ли толку в таком преподавании?
Вопрос не к преподам, а к практике. Потому что когда в ходе обучения ничего, кроме "лец ми спик фром май харт" в исполнении учителя и "бибиси инглиша" на записях не слышал, по приезду даже в Лондон осознаешь, что разговаривая с кем-нибудь в Ист-Энде, а не в Кенсингтоне, не понимаешь ни слова.
вы же понимаете, что в школах есть разные курсы и направления? есть теория языка - там правила, учебники и вполне сгодятся русские преподы. А есть, например, опция "общение с носителем языка" - погружение в языковую культуру, и именно для этих целей обычный англичанин предпочтительнее бывших студенток.
а нас гречкой попрекают
и че этот он семью бросил в англиях,видать не сладко или тут лучше
не верю ни одному слову этого человека
Такие как он - красивую женщину получить у себя на Родине могут только ночью, в грёзах. А здесь - плиз. . .
А британский актер Рэйф Файнс говорит, что любит гречку и покупает ее в русском магазине в Лондоне.
У них не то что, педагогического образования нет,у них порой вообще кроме школы образования нет.
Но, к сожалению, многие родители очень хотят, чтобы их чадо училось у " носителя"! Видимо, чтобы потом где-нибудь этим козырнуть. Только вот школы не сообщают родителям о квалификации этих самых носителей.
Носители допускают грубейшие ошибки в своей речи, учат этим же ошибкам детей. Не исправляют учеников, если те делают ошибки, говоря " а зачем? Ведь он же говорит, пусть говорит". Только говорят дети набором слов, после таких учителей.
У большинства носителей ни языка, ни культуры. Чему они могут обучить-научить?
А есть, например, опция "общение с носителем языка" - погружение в языковую культуру, и именно для этих целей обычный англичанин предпочтительнее бывших студенток.