Может было бы лучше обязать всех безнесменов, в центре, строить свои, подземные или многоуровневые парковки в банках, офисах? Построил офисное здание-будь добр, обеспечь его парковками, и бери с них плату. А не выдавливать деньгами рабочих с муниципальных парковок.
так дела в том што офисные здания не строят а тупо скупают уже пастроеное. а пастроеное здание строит адин а здает площиди в аренду другой ни таму ни другому парковка падземлей за бальшие деньги нинужна. хатя какие бальшие? сваи паглубже забить в катлаване асфальт закатать сделать вьезд а свержу настроить само здание
Если платные парковки будут работать как нужно, а халявщиков будут штрафовать, то что-нибудь хорошо да и получится. А то привыкли они, на работу на своей повозке безлошадной приезжать, да парковать её на весь день. А нормальные люди из-за этих жрецов халявы не могут в банк подъехать, в магазин и больничку. Хочешь парковаться в центре? Плати! Или покупай абонемент на паркинг/стоянку/договаривайся с жильцами соседнего двора. Народ совсем обленился, халява кончилась, кто не согласен - на машину времени и в Совок.
Тут Вас не поймут. Но вы правы. Меры ограничения парковки в центре- необходимы. Это просто закон физики. Какие меры принять? административные? - не возможно отследить и очень дорого. Значит экономические. Вот платные парковки и являются экономическими мерами ограничения. Почему нужны такие меры? - потому, что подъехав к учреждению (или ларьку- магазину- больнице) сотрудники оставят там машину на весь рабочий день . на 8-9 часов. Посетителям этих заведений места не хватит и они станут бросать авто на "аварийке" посреди улицы, а из-за этого пробки и вообще никто -никуда не движется. Вывод? - простой, организовать сменяемость паркующихся (приехал на час по делам - уехал, подъехал другой) а как вытеснить тех кто занял на весь день? - платой. (за час- заплатить не проблема, за 8 и ежедневно- уже проблема) жестко по отношению к приезжающим на работу? - да жестко, но не смертельно, от перехватывающих парковок до работы добраться не проблема, и нет другого выхода. при этом надо строить больше альтернативных бесплатных парковок сносить деревянные бараки на Локомотиве например и строить там двухуровневую парковку.
Можно обновить прошлогодний лексус на новый или домик прикупить на лазурном берегу например, детям в штатах образование можно оплатить, да много вариантов от пользы парковок.
РS я не верю этим предпринимателям которые рады за платную парковку,понимающий человек к вам не придёт зная что надо заплатить за товар плюс ещё за парковку....или вы будите платить за него?1
уважаемый Директор компании «Сибтайм» Константин Иванов, давайте мы вам налог поднимем на 100 процентов и при этом вы не будите возмущаться, будите законопослушным и будите платить платить и платить.......
"Директор компании «Сибтайм» Константин Иванов рассказал:" Это тот кторый общественный карман парковочный перед ПарижЪем тросом на ночь затягивал??? Да, вот этому беспредельшику только и выступать,
"Представители бизнес-сообщества Красноярска поддержали введение штрафных санкций " - в одном лице и организаторы парковок и "представители бизнес сообщества". Имитация внешней оценки. А по сути просто попытка продавить преступный проект.
Клетки — как круги перед глазами, Королей я путаю с тузами И с дебютом путаю дуплет. Есть примета — вот я и рискую: В первый раз должно мне повезти. Да я его замучу, зашахую — Да мне бы только дамку провести!
Народ совсем обленился, халява кончилась, кто не согласен - на машину времени и в Совок.
Почему нужны такие меры? - потому, что подъехав к учреждению (или ларьку- магазину- больнице) сотрудники оставят там машину на весь рабочий день . на 8-9 часов. Посетителям этих заведений места не хватит и они станут бросать авто на "аварийке" посреди улицы, а из-за этого пробки и вообще никто -никуда не движется.
Вывод? - простой, организовать сменяемость паркующихся (приехал на час по делам - уехал, подъехал другой) а как вытеснить тех кто занял на весь день? - платой. (за час- заплатить не проблема, за 8 и ежедневно- уже проблема)
жестко по отношению к приезжающим на работу? - да жестко, но не смертельно, от перехватывающих парковок до работы добраться не проблема, и нет другого выхода. при этом надо строить больше альтернативных бесплатных парковок сносить деревянные бараки на Локомотиве например и строить там двухуровневую парковку.
Это тот кторый общественный карман парковочный перед ПарижЪем тросом на ночь затягивал??? Да, вот этому беспредельшику только и выступать,
- в одном лице и организаторы парковок и "представители бизнес сообщества". Имитация внешней оценки. А по сути просто попытка продавить преступный проект.