Навалом - обозначает загрузку в багажные отсеки воздушного судна, без применения так называемых средств пакетирования, то есть специальных контейнеров и палет. По сути груз просто набрасывается в отсек и закрепляется сеткой. В Боинги семейства 737 на которых летает Норникелевский Нордстар, загрузка точно так же производится "навалом", так как в этой модификации средства пакетирования не предусмотрены. Почему запрещают АН-74 и АН-12, а так же ЯК-42 и другие отечественные ВС, объяснение очень простое, Нордстар перевозит 1 кг. груза до Алыкель за 120 рублей и монополизировал этот рынок. Груз зимой в Норильск может попасть только воздухом, вот и все объяснение запрета. Стригут купоны ограничивая конкуренцию. Для сравнения 120руб. * 80кг. (вес среднестатистического пассажира) = 9600руб., то есть груз возить выгодней чем пассажиров, груз не звездит на задержки и есть не просит в самолете.
Что за бред. Тариф на грузоперевозку устанавливается авиакомпанией перевозчиком, под оператором я так полагаю Вы имеете ввиду генагента по продажам. Если да, то во всех цивилизованных странах генагент уже давно сидит на проценте заложенном в тарифе, если Нордстар тупо дает генагенту тариф в 20 рублей, а тот продает по 120 на рынок, то либо в Нордстаре сидят тупицы, либо тут коррупционная схема со своим генагентом.
Почему запрещают АН-74 и АН-12, а так же ЯК-42 и другие отечественные ВС, объяснение очень простое, Нордстар перевозит 1 кг. груза до Алыкель за 120 рублей и монополизировал этот рынок. Груз зимой в Норильск может попасть только воздухом, вот и все объяснение запрета. Стригут купоны ограничивая конкуренцию. Для сравнения 120руб. * 80кг. (вес среднестатистического пассажира) = 9600руб., то есть груз возить выгодней чем пассажиров, груз не звездит на задержки и есть не просит в самолете.