спасибо за Конец тура! потратил вечер на Уоллеса - сначала фильм, потом вики и эссе, даже нашел перевод первых 100 страниц Шутки (http://polyarinov.livejournal.com/65491.html), может, пригодится :)
Посмотрел сегодня "Стрингер". Зрелищно, любопытно, поучительно... Вот только очень, очень прямолинейно. Загадка, для чего режиссеру нужно было так уродовать внешность главного героя. Чтоб было сразу всем понятно, что подонок? Но фильм был бы куда интереснее, если бы личность главного героя (включая его внешность) была бы более противоречивой. Тут же получилась просто коллекция отрицательных черт, дьяволенок во плоти, скучно. Если бы в базе не посмотрел, ни за что бы не поверил, что этот актер играл в "Исходном коде". Кто ж его так удивил тут, что глаза стали в 2 раза больше...
Сегодня посмотрел "Дикие истории" — прямо на одном дыхании. Там в одной из частей еще и актер играет из "Тайна в его глазах", тоже, надо сказать, неплохого фильма. Первая история — вообще чуть не экранизация известного анекдота: "Я вас, б...й три года на этот корабль собирал!" :-D
А какие фильмы еще с ним могли бы порекомендовать? Чем ценю ваши советы — так это именно тем, что без них многие фильмы вообще никогда бы в жизни не посмотрел. Так, до сих пор вспоминаю (хоть и пара лет уже прошла с момента просмотра) "Сладкое будущее". Или с мелодрамами тоже занятно: если у меня просят совета, что такого хорошего посмотреть из этого жанра, я сейчас обычно советую "Конец романа", а ведь этот фильм очень мало кто знает... а положительных отзывов потом процентов 80 получаю. Искренне благодарю вас, Сергей, жаль, что жертвами "оптимизации" стали ваши еженедельные обзоры того, что можно посмотреть на неделе, очень жаль.
Это нынешний Топ таков, если Сикарио в него включать приходится (хотя Дель Торро люблю). Не припомню настолько бедного на хорошие высокобюджетные фильмы года... 2013-й вообще ностальгию вызывает.
ужасно хочется выежнуться и спросить, а как "Убийца" по сравнению с "Убийцей", но, нет, не буду :) К тому же всё никак не приемлю локализацию "Убийца", он для меня всегда будет "Сикарио".
Ага, вчера по наводке Сергея тоже посмотрел "Костяной Томогавк". Такая сборная солянка: путешествием перекликается с "Железной хваткой", женская тема — вспомнилась "Аппалуза". В целом, крепкий фильм. Хотя Рассел — конечно, не Бриджес. ) А "Убийца" — он какой? Это что-то похожее на тягучего и красивого "Героя", с упором на хореографию боевых искусств? Или совсем в другом стиле?
Вчера пересмотрел "Героя": увидел вдруг, что Небо играет САМ Донни Йенн. Красивейшая картинка, великолепная музыка. Если и не шедевр, то очень близко к нему... А вот "Убийцу" сегодня посмотрел с полчаса, больше не смог. )
Из собственной скромности исключительно. В общей сложности, "Героя" посмотрел я раз 5... Наверное, от восточного фильма я жду все же какую-то тему с единоборствами, смотреть что-то философское в подобных интерьерах пока не готов. Кстати, любопытно, что "первому" Ип-Ману я поверил (а паровозиком к нему и второй части, хоть она и была слабее), а вот "другому" — нет. И Карвай не прокатил, увы. Вероятно, потому, что в ТОМ было про единоборства, про простые человеческие ценности, а в ДРУГОМ — какое-то шоу. Но шоу я могу посмотреть и в голливудских фильмах, вот в чем вся штука, тот фильм вступил на территорию, где конкуренция слишком высока...
Так-то — да. Но насколько философией были напитаны фидьмы про единоборства из дества? Та же классика Брюса Ли типа "Яростного кулака", "Входит дракон" или "Путь дракона" — много ли в ней было философии?
Очень несвежий для 2015 года список... Там, где вроде бы должен быть "Левша", упоминается "Стрингер", который вышел ну не в 2015 году) Тоже самое с "Жестоким годом", ведь был классный "Ex machina", где и Оскар Айзек и также не менее заметный Дональд Глисон...
десять лет работаю, десять лет объясняю - пляшем мы здесь от российского проката. Стрингер в прокат вышел летом 15-го, так его и записываем. во второй половине вообще далеко не все фильмы в 15-м году вышли - там то, что я посмотрел за 15-й.
спасибо за совет про "Костяной томагавк", Сергей --- не только от вас его получил, в итоге, скачал, посмотрел. хорошее кино. причем в фильме чувствуется и влияние Тарантино --- диалоги в томагавке прописаны именно в его стиле. "омерзительная восьмерка" --- на том же уровне :-)
вот прямо канон? да ладно вам. просто это такое понятное общее место. я к тому, что у Тарантино не просто какие-то диалоги, а свой собственный к ним подход - и у Цалера в Томагавке тоже, и он немножко отличающийся от тарантиновского. важно же ещё не только то, сколько говорят, но и что говорят, и как говорят - и у Тарантино с Цалером говорят разное и по-разному. вон, у сценариста Соркина, который Социальная сеть и новый Стив Джобс, тоже говорят километрами - его что-то никому в голову не приходит Тарантиной мерять. Цалер, мне кажется, тоже достаточно самостоятелен и самобытен, чтобы без такого сравнения обходиться
И за "Оно" (It Follows) - отдельное спасибо. Только закончил смотреть. Отличный ужастик. По части общего смысла, а не сюжета, по-моему, не уступает даже старому доброму "Кошмару на улице Вязов". Имеется и отдельный намек на проституток, что отдельно порадовало --- бедненькие, никак зло из себя искоренить не могут :-)
Если бы в базе не посмотрел, ни за что бы не поверил, что этот актер играл в "Исходном коде". Кто ж его так удивил тут, что глаза стали в 2 раза больше...
Первая история — вообще чуть не экранизация известного анекдота: "Я вас, б...й три года на этот корабль собирал!" :-D
Искренне благодарю вас, Сергей, жаль, что жертвами "оптимизации" стали ваши еженедельные обзоры того, что можно посмотреть на неделе, очень жаль.
http://www.kinopoisk.ru/film/116682/ - вот это вообще один из моих любимых фильмов в принципе. у этого режиссёра всего два фильма, первый, Девять королев, тоже с Дарином, тоже отличный (ремейк, главное, не смотрите, я писал про это http://newslab.ru/article/289113 )
http://newslab.ru/article/447967
А "Убийца" — он какой? Это что-то похожее на тягучего и красивого "Героя", с упором на хореографию боевых искусств? Или совсем в другом стиле?
А вот "Убийцу" сегодня посмотрел с полчаса, больше не смог. )
а почему "не" шедевр? :)
и Убийцы ещё в текущем состоянии не очень хороший перевод. но вообще я понимаю, почему он может не вставлять, да
Наверное, от восточного фильма я жду все же какую-то тему с единоборствами, смотреть что-то философское в подобных интерьерах пока не готов. Кстати, любопытно, что "первому" Ип-Ману я поверил (а паровозиком к нему и второй части, хоть она и была слабее), а вот "другому" — нет. И Карвай не прокатил, увы. Вероятно, потому, что в ТОМ было про единоборства, про простые человеческие ценности, а в ДРУГОМ — какое-то шоу. Но шоу я могу посмотреть и в голливудских фильмах, вот в чем вся штука, тот фильм вступил на территорию, где конкуренция слишком высока...
да и связаны они зачастую довольно крепко