Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
В Минобороны назвали причину крушения МиГ-31 в Красноярском крае
учиться учиться
+ 0 1
1 февраля 2016 г. 11:46
Знаете почему они спаслись? Потому что староверы с ними успели урок провести выживания! Чюдны дела твои Господи! Аминь
В мире до сих пор не существует аналогов российскому истребителю четвертого поколения МиГ – 31, поэтому считать его устаревшим ни в коем случае нельзя. Именно такого мнения придерживается полковник Валерий Кныш, летчик-снайпер, командир группы авиабазы «Хотилово», что в Тверской области. В декабре прошлого года полковник Владимир Дрик, представляющий Министерство обороны РФ по ВВС, сообщил, что к 2020 году в распоряжение Военно-воздушных сил поступят около 60 модернизированных МиГ-31.
В 2011 году Министерство обороны РФ и Авиастроительная корпорация подписали контракт на ремонт и модернизацию самолета МиГ-31. В своем интервью радиостанции «Эхо Москвы» В.Кныш сказал, что если самолет устаревает, всегда должен быть аналог, заменяющий его.
Им были приведены примеры, когда на смену устаревшему самолету МиГ-25 пришел МиГ-31, когда истребитель Су-27 заменили на Су-30, когда истребитель Су-34 сменил уже устаревший бомбардировщик Су-24. Устаревшим летчик-снайпер считает только первый вариант МиГ-31, выпущенный в 70-80-ых годах.
С тех времен истребитель-перехватчик заметно обновился, появились его новые модификации. Говоря о недостатках МиГ-31, В.Кныш отметил дорогостоящую эксплуатацию, которая заключается в большом расходе топлива. Несмотря на это, этот самолет так удачно сделан и «настолько мощно решает свои задачи», что «не было никакого смысла» продавать его иностранным партнерам. Согласно сведениям военного ведомства России, бортовое оборудование усовершенствованного истребителя-перехватчика МиГ-31 МБ позволяет обеспечить эффективное взаимодействие с ракетными комплексами ПВО.
ТопВар
МиГ-31 (Е-155МП, по классификации НАТО Foxhound – лисья гончая) советский/российский всепогодный двухместный сверхзвуковой истребитель-перехватчик дальнего радиуса действия. Истребитель был разработан в ОКБ-155 (теперь ОАО «РСК «МиГ»). Является первым советским самолетом, относящимся к 4-му поколению. Истребитель-перехватчик МиГ-31 предназначен для перехвата и последующего уничтожения воздушных целей во всем диапазоне высот в любой время суток в простых и сложных метеорологических условиях. Самолет может эффективно использоваться в условиях активного противодействия со стороны противника: применения активных и пассивных радиолокационных помех, а также запуска ложных тепловых целей. Группа, состоящая из 4 истребителей-перехватчиков МиГ-31 способна контролировать воздушное пространство общей протяженностью по фронту в 800-900 км.
Капитан очевидность
+ 2 0
31 января 2016 г. 20:11
Причина поломки машины - она сломалась.
Зато статья на две страницы.
Аэротокарь
+ 2 0
31 января 2016 г. 04:20
Это был срыв стружки с крыла. Экипаж вовремя распознал отказ и действовал согласно инструкции.
Все такие умные и американцы вам доложили , падают у них истребители или нет , один за 10 лет скажут , что упал , а остальное прячут чтоб не позориться , это техника и с ней и у всех могут быть проблемы в любой стране !
Александр эд
+ 1 1
31 января 2016 г. 15:15
Да вроде они не скрывают особо. Падают у них и самолеты и вертолеты. В прошлом году как минимум 1 самолет и 1 вертолет ВВС США разбились.
Ну так и в чем причина-то?
Катапультировались с 400 м, значит боролись за самолет а не тупо "покинули кабинет". Кто-то тут пишет что самолет старый, так вот, у самолетов состояние определяется постоянными проверками. У того-же F-15 крылья "затрещали" почти сразу, потом амеры допиливали усиливающие накладки на силовые элементы. Поэтому говорить "старый" самолет или нет, это сразу показывать свою некомпетентность в этом вопросе.
Миг-31, проходят модернизацию большей части по электронике, аэродинамика и двигатели, особенно двигатели, позволяют разгонять самолет до фантастических скоростей, было даже поставлено ограничение по разгону, так-как после этого идут деформации смого планера, но это уже далеко за скоростями звука.
Потенциал самолета настолько большой, что есть модификация даже для борьбы со спутниками, и это не шутка, почитайте старые книги от летчиков испытателей. И это только то что вышло из под грифа "секретность".
городской селянин Orion
+ 2 0
30 января 2016 г. 20:36
Эт,точно.Даже крылья оплавлялись от нагрева на небольших высотах.А уж сверхзвук бабахает у меня над Бирюсой=так в 4Х районах дома подпрыгивают(Абанский,Дзержинский,Тасеевский ,Канский).
Вроде по заголовку нам минобороны сообщил о причине падения, а по тексту оправдания, что лётчики не виноваты и ничего не разрушили. Так почему завершились, потому что ничего не нарушали?
СКП СКП
+ 0 0
30 января 2016 г. 19:49
Так почему рухнули...
то писали, что катапультировались с 2000 м, здесь - с 400 м, а здесь - с 4000 м
>Они действовали очень правильно, очень грамотно, катапультировались с высоты где-то около 4 тысяч километров. Они живы, здоровы", – сказал командующий.<
РИА Новости http://ria.ru/incidents/20160130/1367446115.html#ixzz3yin2kHAs
соображай, что пишешь - с высоты 4 тысяч КИЛОМЕТРОВ - из стратосферы, что ли?
Плохо читаю *
+ 5 0
30 января 2016 г. 18:21
Это ж цитата
Александръ
+ 9 3
30 января 2016 г. 17:06
То ли дело американские Б-52 1960х годов выпуска. 50 лет летают, сносу им нет - краска даже свежая!
Бывалый Александръ
+ 7 3
30 января 2016 г. 17:19
они прошли 5 или 6 модернизаций, там от прежнего Б-52 только остав остался
городской селянин Александръ
+ 5 3
30 января 2016 г. 17:16
Неее,это у них механики хорошо регулируют зазор между тряпкой и физюляжем((((((((
как я и предполагал - хлам
Показать комментарий Скрыть комментарий
123 Бывалый
+ 1 2
30 января 2016 г. 22:33
к - компетентность.
123 Бывалый
+ 0 5
30 января 2016 г. 18:49
к - квалификация.
Бывалый Бывалый
+ 7 22
30 января 2016 г. 16:59
а ура патриоты мне отчаянно минусили...
Показать комментарий Скрыть комментарий
и до сих пор так сказать этому ржавому самолету равных нет, дак еще будут строить МИГ 41
равных нет потому что он нах никому не нужен. в нато делают ставку на противоракеты, т.к они дешевле в обслуге.
Слуга НАТО что ли? Такие же слуги, теоретически, могли раболепствовать в июне 1941-го: у фашистов самолеты и танки круче и эффективные, а наши КВ-1 старые.
РАВНЫХ НЕТ ПОТОМУ ЧТО ОН ЛУЧШЕ В НАТО ТАКИХ НЕТ САМОЛЕТОВ КАК ЭТОТ, ЕДИНСТВЕННЫЙ В МИРЕ САМОЛЕТ МИГ 31 КОТОРЫЙ МОЖЕТ ВЫПОЛНЯТЬ ТЕ ФУНКЦИИ ЧТО ДРУГИЕ НЕ МОГУ, А НАРОД УЖЕ МИНУСЫ НА ШЛЕПАЛ ТАК И НЕ ПОНЯЛ ЧТО Я ПЛОХОГО НИ ЧЕ НЕ ИМЕЛ ВВИДУ ЗА РЖАВЧИНУ
Ничего нового не сказал...
И где ты там ржавчину увидел?
Петрович
+ 17 0
30 января 2016 г. 15:28
назвали не причину ,а основную версию .
Ну так чего ожидать от проржавевшего истребителя 20 века?
Показать комментарий Скрыть комментарий
Чебуратор 789
+ 9 7
30 января 2016 г. 16:33
Да все проще. Все видели след за самолетом? Это от напора воздуха с крыльев срывается металлическая стружка. Вот и стерлись до основания))
  • Оставить комментарий
  • Войти