В мире до сих пор не существует аналогов российскому истребителю четвертого поколения МиГ – 31, поэтому считать его устаревшим ни в коем случае нельзя. Именно такого мнения придерживается полковник Валерий Кныш, летчик-снайпер, командир группы авиабазы «Хотилово», что в Тверской области. В декабре прошлого года полковник Владимир Дрик, представляющий Министерство обороны РФ по ВВС, сообщил, что к 2020 году в распоряжение Военно-воздушных сил поступят около 60 модернизированных МиГ-31. В 2011 году Министерство обороны РФ и Авиастроительная корпорация подписали контракт на ремонт и модернизацию самолета МиГ-31. В своем интервью радиостанции «Эхо Москвы» В.Кныш сказал, что если самолет устаревает, всегда должен быть аналог, заменяющий его. Им были приведены примеры, когда на смену устаревшему самолету МиГ-25 пришел МиГ-31, когда истребитель Су-27 заменили на Су-30, когда истребитель Су-34 сменил уже устаревший бомбардировщик Су-24. Устаревшим летчик-снайпер считает только первый вариант МиГ-31, выпущенный в 70-80-ых годах. С тех времен истребитель-перехватчик заметно обновился, появились его новые модификации. Говоря о недостатках МиГ-31, В.Кныш отметил дорогостоящую эксплуатацию, которая заключается в большом расходе топлива. Несмотря на это, этот самолет так удачно сделан и «настолько мощно решает свои задачи», что «не было никакого смысла» продавать его иностранным партнерам. Согласно сведениям военного ведомства России, бортовое оборудование усовершенствованного истребителя-перехватчика МиГ-31 МБ позволяет обеспечить эффективное взаимодействие с ракетными комплексами ПВО. ТопВар
МиГ-31 (Е-155МП, по классификации НАТО Foxhound – лисья гончая) советский/российский всепогодный двухместный сверхзвуковой истребитель-перехватчик дальнего радиуса действия. Истребитель был разработан в ОКБ-155 (теперь ОАО «РСК «МиГ»). Является первым советским самолетом, относящимся к 4-му поколению. Истребитель-перехватчик МиГ-31 предназначен для перехвата и последующего уничтожения воздушных целей во всем диапазоне высот в любой время суток в простых и сложных метеорологических условиях. Самолет может эффективно использоваться в условиях активного противодействия со стороны противника: применения активных и пассивных радиолокационных помех, а также запуска ложных тепловых целей. Группа, состоящая из 4 истребителей-перехватчиков МиГ-31 способна контролировать воздушное пространство общей протяженностью по фронту в 800-900 км.
Все такие умные и американцы вам доложили , падают у них истребители или нет , один за 10 лет скажут , что упал , а остальное прячут чтоб не позориться , это техника и с ней и у всех могут быть проблемы в любой стране !
Катапультировались с 400 м, значит боролись за самолет а не тупо "покинули кабинет". Кто-то тут пишет что самолет старый, так вот, у самолетов состояние определяется постоянными проверками. У того-же F-15 крылья "затрещали" почти сразу, потом амеры допиливали усиливающие накладки на силовые элементы. Поэтому говорить "старый" самолет или нет, это сразу показывать свою некомпетентность в этом вопросе. Миг-31, проходят модернизацию большей части по электронике, аэродинамика и двигатели, особенно двигатели, позволяют разгонять самолет до фантастических скоростей, было даже поставлено ограничение по разгону, так-как после этого идут деформации смого планера, но это уже далеко за скоростями звука. Потенциал самолета настолько большой, что есть модификация даже для борьбы со спутниками, и это не шутка, почитайте старые книги от летчиков испытателей. И это только то что вышло из под грифа "секретность".
Эт,точно.Даже крылья оплавлялись от нагрева на небольших высотах.А уж сверхзвук бабахает у меня над Бирюсой=так в 4Х районах дома подпрыгивают(Абанский,Дзержинский,Тасеевский ,Канский).
Вроде по заголовку нам минобороны сообщил о причине падения, а по тексту оправдания, что лётчики не виноваты и ничего не разрушили. Так почему завершились, потому что ничего не нарушали?
то писали, что катапультировались с 2000 м, здесь - с 400 м, а здесь - с 4000 м >Они действовали очень правильно, очень грамотно, катапультировались с высоты где-то около 4 тысяч километров. Они живы, здоровы", – сказал командующий.< РИА Новости http://ria.ru/incidents/20160130/1367446115.html#ixzz3yin2kHAs
Слуга НАТО что ли? Такие же слуги, теоретически, могли раболепствовать в июне 1941-го: у фашистов самолеты и танки круче и эффективные, а наши КВ-1 старые.
РАВНЫХ НЕТ ПОТОМУ ЧТО ОН ЛУЧШЕ В НАТО ТАКИХ НЕТ САМОЛЕТОВ КАК ЭТОТ, ЕДИНСТВЕННЫЙ В МИРЕ САМОЛЕТ МИГ 31 КОТОРЫЙ МОЖЕТ ВЫПОЛНЯТЬ ТЕ ФУНКЦИИ ЧТО ДРУГИЕ НЕ МОГУ, А НАРОД УЖЕ МИНУСЫ НА ШЛЕПАЛ ТАК И НЕ ПОНЯЛ ЧТО Я ПЛОХОГО НИ ЧЕ НЕ ИМЕЛ ВВИДУ ЗА РЖАВЧИНУ
В 2011 году Министерство обороны РФ и Авиастроительная корпорация подписали контракт на ремонт и модернизацию самолета МиГ-31. В своем интервью радиостанции «Эхо Москвы» В.Кныш сказал, что если самолет устаревает, всегда должен быть аналог, заменяющий его.
Им были приведены примеры, когда на смену устаревшему самолету МиГ-25 пришел МиГ-31, когда истребитель Су-27 заменили на Су-30, когда истребитель Су-34 сменил уже устаревший бомбардировщик Су-24. Устаревшим летчик-снайпер считает только первый вариант МиГ-31, выпущенный в 70-80-ых годах.
С тех времен истребитель-перехватчик заметно обновился, появились его новые модификации. Говоря о недостатках МиГ-31, В.Кныш отметил дорогостоящую эксплуатацию, которая заключается в большом расходе топлива. Несмотря на это, этот самолет так удачно сделан и «настолько мощно решает свои задачи», что «не было никакого смысла» продавать его иностранным партнерам. Согласно сведениям военного ведомства России, бортовое оборудование усовершенствованного истребителя-перехватчика МиГ-31 МБ позволяет обеспечить эффективное взаимодействие с ракетными комплексами ПВО.
ТопВар
Зато статья на две страницы.
Миг-31, проходят модернизацию большей части по электронике, аэродинамика и двигатели, особенно двигатели, позволяют разгонять самолет до фантастических скоростей, было даже поставлено ограничение по разгону, так-как после этого идут деформации смого планера, но это уже далеко за скоростями звука.
Потенциал самолета настолько большой, что есть модификация даже для борьбы со спутниками, и это не шутка, почитайте старые книги от летчиков испытателей. И это только то что вышло из под грифа "секретность".
>Они действовали очень правильно, очень грамотно, катапультировались с высоты где-то около 4 тысяч километров. Они живы, здоровы", – сказал командующий.<
РИА Новости http://ria.ru/incidents/20160130/1367446115.html#ixzz3yin2kHAs