Завтра на Западе ещё немножко приоткроют окно Овертона - выпустят в широкий прокат фильмы о пристрастиях копрофилов или такие, в которых будут демонстрировать, как младенчикам вспарывают животики - а потом их внутренности вкушают на завтрак... И автор наш будет писать "рецензии" об этих "фильмах" с такой же тщательностью и таким же энтузиазмом... - ведь это же "произведения искусства", нэспа?
Это как же надо ненавидеть свою школу, чтобы считать, что быть школьником - позорно? Пойми, Билли-малыш, для вменяемого человека слово ''школьник'' - не оскорбление. Просто потому, что большинство школяров осознаёт - сейчас их время учиться, а не других поучать. Эти дети не выглядят смешно, не стыдятся своего временно скромного статуса. Тебе бы с них пример брать, а не взрослыми стращать.
Фильмец этот - гадость невероятная. В последнее время все шедевры западной литературы (и даже не только шедевры, а просто книги тётушки Остин)) пытаются экранизировать в сторону самого наитупейшего масскульта, начинив зомбарями, вампирами и "супергероями". Бедные наши дети и внуки, в каком олигофреническом мире им выпала участь жить...
"В последнее время все шедевры западной литературы (и даже не только шедевры, а просто книги тётушки Остин)) пытаются экранизировать в сторону самого наитупейшего масскульта, начинив зомбарями, вампирами и "супергероями"." это о чём вы? приведите, пожалуйста, пару-тройку примеров
Ну, вот из последнего виденного - фильм «Дориан Грей» (2009 г.) режиссёра Оливера Паркера, снятый "по мотивам"... Так там ещё это не в полной силе... Но уже не экранизация шедевра, а тупой хоррор с вкраплениями порнографии. А фильмы про Шерлока Холмса, где он уже не милый, со своими причудами, викторианский следак - а некий супергерой, денно и нощно сражающийся с исчадием ада Мориарти?.. Примерам - несть числа, на самом деле. Ежели Вы такой знаток, что не робеете писать "рецензии", то должны знать их гораздо лучше меня, весьма далёкого от мира искусств индивида.
ну, вы пишете о начинении вампирами и зомбарями, а приводите исключительно два примера, в которых ничего такого не происходит в то же время, если взять тот же период с 2009-го, например, года, то что у нас было - Анна Каренина Джо Райта, Джейн Эйр Кэри Фукунаги, Вдали от обезумевшей толпы Томаса Винтерберга (по Томасу Гарди), Грозовой перевал Андреа Рейнольдс, Большие надежды Майка Ньюэлла, Мадам Бовари с Мией Васиковской, Макбет с Фассбендером, всё вполне традиционные экранизации. то есть, вы когда говорите про тенденцию "отуплять", вы другой половины истории не учитываете - что это не единственный процесс, который с классической литературой в кино происходит. ну, и потом - если к классическому роману обращаются за переделкой и осовремениванием, это что значит: что он по-прежнему с современными людьми резонирует, раз они хотят его как-то по новой пересказать, что он по-прежнему важен. другое дело, что пересказать по новой можно по-разному - тот же Дориан Грей или Гордость и предубеждение и зомби сделаны не очень талантливо. а первый Шерлок Холмс - вполне. то есть, вы можете не соглашаться с подходом к персонажу, разумеется, но фильм от этого не станет сделан хуже - равно как тот же Дориан Грей не станет лучше, если вы станете считать использованный там подход вполне допустимым. короче говоря - не стоит широко обобщать и упрощать. в любом культурном или каком бы то ни было другом явлении всегда много самых разных сторон, и лучше хотя бы прощупать их все, прежде чем делать какие-то громкие заявления на тему
Беда этих "критиков" - они не понимают никак, что они уже принадлежат к первому или второму полностью зазомбированному поколению, потому вся их "критика" не может не быть ущербной и односторонней.
Не пpидуpивaйся, Билли, ты только сегодня перестал свою писанину плюсовать, вчера плюсовал же. И ты явно не чувствовал при этом себя пpидуpкoм, даже гения современной науки из себя корчил.
... - скажет, божья роса. Наглотался "росы", дeбuлyшкo? Читай педивикию, развивайся, может, когда чего и поймёшь - хотя вряд ли, такие нарциссы-понторезы, как ты, не способны к развитию.
Билли, ты чего такой жадный до ников, да ещё и один глупей другого? Не будь таким жадиной!)) Вот, прими к сведению, для твоего возраста как раз: https://www.youtube.com/watch?v=7AP7_ASw-aI
Кто ж перед тобой расстилаться будет, излагать да объяснять? Ты у своего дружочка расспроси, он тебе и про биполярное изложет, и про Борхеса с Остапом Фассбендером... Какие вы, зазомбированные, смИшные. И жалкие, в то же время.
Релятивизм у них полный - для них что шедевр Фёдор Михайлыча, что комикс о бэтмене, всё одно... Главное - сколько мильёнов баксов уплочено и получено. Вот и все им понятные механизмы.
Безногий везде облажался: и про "мэшапы Борхеса", и про правила грамматики (сам пишет: "нисколько непопсов", сразу двойка по русскому), и про биполярное расстройство... Но продолжает понты нарезать, вместо того чтобы уроки учить, ведь явный школьник, седьмой класс по развитию.
Билли, ты мне напоминаешь меня-третьеклассника. Я, получив первую пятёрку по русскому, тоже поучал всех направо-налево. Причём не русскому языку, а Великому Могучему Русскому Языку, и исступлённо ставил неуды всем окружающим. Пока первую двойку не схлопотал... При этом я, как и ты, Билли-малыш, сам уроки не учил, а требовал этого от других.
Так ты даже не из седьмого, а из третьего?.. Тогда всё понятно. ))) За это твоё "нисколько непопсов" - твоя учительница по русскому должна покраснеть мучительной волной и написать заявление об увольнении.
Действительно, собеседник с ником "Филя" прав, нигде так не проявляются тенденции массовой дебилизации населения, как в массовой же "культуре". Но самым опасным трендом последних лет является то, что эти процессы захватили уже и элитные страты. Впрочем, в обществе, где наличествует "массовый человек" (Ортега-и-Гассет), "одномерный человек" (Маркузе), подобные явления не должны вызывать удивления у пытливого исследователя.
Снимаю шляпу, профессор. Прям мои мысли выразили, и как толково. Хотя я (к стыду своему) не знаю, кто такие эти Ортега и Маркузе. Но почитаю о них обязательно. А комиксы голливудские есть галимое д...о. Кому оно нравится, флаг в руки, пусть смотрят хоть до посинения. Только чтоб потом на людей не бросались.
ох уж эта мне доморощенная международная аналитика в русском то кино всё алмазно и брульянтово зато, но. никто никого массово за идиотов не держит, но.
приятно читать столь осмысленные и взвешенные реплики от того, кто бичует стремительное движение других в дебилизм правильно, к просвещению нужно вести в том числе и личным примером
знаете, раз уж пошли придирки к правописанию, ты вы уж разберитесь, либо "типа", либо кавычки, а то когда и то, и другое, получается масло масляное а по сабжу мне вам действительно сказать нечего, в первую очередь в силу отсутствия этого самого сабжа в вашем изначальном высказывании. вы делаете два грандиозно упрощающих обобщения, одно из которых запросто подразумевает примерно полмира, а второе всю страну, не удосуживаясь никакими доводами в пользу того, что вас заставило подобные обобщения делать. более того, делаете вы их в контексте разговора о довольно неудачном и дурацком фильме, который не то чтобы является удачным примером для ваших обобщений. и три, ваши реплики поданы в форме довольно агрессивно настроенного высказывания, в том числе, как видно из ваших дальнейших ответов другим людям, несогласным с вашей постановкой вопроса, агрессивно в адрес тех, кто думает отлично от вас. все эти факторы совершенно не сигнализируют о том, что перед нами человек, настроенный на насыщенную и вдумчивую дискуссию - каковая с ним и не ведётся.
Мэшапами еще Борхес занимался. Что же касается рассказа Нила Геймана - он замечателен и нисколько непопсов, к мейнстриму его никак нельзя отнести, даже учитывая тематику. Удивительно точный баланс наиболее раскрученных шерлокхолмсовских фишек и невероятного чувства меры. Даже "Боже мой, мистер Холмс, Боже мой!!!" к вящей фанатской радости есть, и при этом не раздражает. Короче, спасибо за ссылку.
да, рассказ был в 2003-м году, и, возможно, далеко не единственный с подобным подходом речь не об единичных явлениях, а о широкой волне, докатившийся до мэйнстрима
И автор наш будет писать "рецензии" об этих "фильмах" с такой же тщательностью и таким же энтузиазмом... - ведь это же "произведения искусства", нэспа?
Пойми, Билли-малыш, для вменяемого человека слово ''школьник'' - не оскорбление. Просто потому, что большинство школяров осознаёт - сейчас их время учиться, а не других поучать. Эти дети не выглядят смешно, не стыдятся своего временно скромного статуса. Тебе бы с них пример брать, а не взрослыми стращать.
Бедные наши дети и внуки, в каком олигофреническом мире им выпала участь жить...
это о чём вы? приведите, пожалуйста, пару-тройку примеров
А фильмы про Шерлока Холмса, где он уже не милый, со своими причудами, викторианский следак - а некий супергерой, денно и нощно сражающийся с исчадием ада Мориарти?..
Примерам - несть числа, на самом деле. Ежели Вы такой знаток, что не робеете писать "рецензии", то должны знать их гораздо лучше меня, весьма далёкого от мира искусств индивида.
в то же время, если взять тот же период с 2009-го, например, года, то что у нас было - Анна Каренина Джо Райта, Джейн Эйр Кэри Фукунаги, Вдали от обезумевшей толпы Томаса Винтерберга (по Томасу Гарди), Грозовой перевал Андреа Рейнольдс, Большие надежды Майка Ньюэлла, Мадам Бовари с Мией Васиковской, Макбет с Фассбендером, всё вполне традиционные экранизации. то есть, вы когда говорите про тенденцию "отуплять", вы другой половины истории не учитываете - что это не единственный процесс, который с классической литературой в кино происходит.
ну, и потом - если к классическому роману обращаются за переделкой и осовремениванием, это что значит: что он по-прежнему с современными людьми резонирует, раз они хотят его как-то по новой пересказать, что он по-прежнему важен. другое дело, что пересказать по новой можно по-разному - тот же Дориан Грей или Гордость и предубеждение и зомби сделаны не очень талантливо. а первый Шерлок Холмс - вполне. то есть, вы можете не соглашаться с подходом к персонажу, разумеется, но фильм от этого не станет сделан хуже - равно как тот же Дориан Грей не станет лучше, если вы станете считать использованный там подход вполне допустимым.
короче говоря - не стоит широко обобщать и упрощать. в любом культурном или каком бы то ни было другом явлении всегда много самых разных сторон, и лучше хотя бы прощупать их все, прежде чем делать какие-то громкие заявления на тему
Билли, это уже капризы. Впрочем, в настоящем Билли Миллигане и девочки обитали...
Как мало надо пpuдypкy для Щастья...
Наглотался "росы", дeбuлyшкo? Читай педивикию, развивайся, может, когда чего и поймёшь - хотя вряд ли, такие нарциссы-понторезы, как ты, не способны к развитию.
Вот, прими к сведению, для твоего возраста как раз:
https://www.youtube.com/watch?v=7AP7_ASw-aI
Ты у своего дружочка расспроси, он тебе и про биполярное изложет, и про Борхеса с Остапом Фассбендером...
Какие вы, зазомбированные, смИшные. И жалкие, в то же время.
продолжайте
Вот и все им понятные механизмы.
При этом я, как и ты, Билли-малыш, сам уроки не учил, а требовал этого от других.
Тогда всё понятно. )))
За это твоё "нисколько непопсов" - твоя учительница по русскому должна покраснеть мучительной волной и написать заявление об увольнении.
Но самым опасным трендом последних лет является то, что эти процессы захватили уже и элитные страты.
Впрочем, в обществе, где наличествует "массовый человек" (Ортега-и-Гассет), "одномерный человек" (Маркузе), подобные явления не должны вызывать удивления у пытливого исследователя.
А комиксы голливудские есть галимое д...о. Кому оно нравится, флаг в руки, пусть смотрят хоть до посинения. Только чтоб потом на людей не бросались.
это даже в некотором смысле мило - реплики же, которые туда-сюда летают, всем видны
А "дорогие россияне" - бегут, радостно задрав штаны и юбки, следом...
в русском то кино всё алмазно и брульянтово зато, но. никто никого массово за идиотов не держит, но.
правильно, к просвещению нужно вести в том числе и личным примером
А по сабжу-то нечего сказать?
а по сабжу мне вам действительно сказать нечего, в первую очередь в силу отсутствия этого самого сабжа в вашем изначальном высказывании. вы делаете два грандиозно упрощающих обобщения, одно из которых запросто подразумевает примерно полмира, а второе всю страну, не удосуживаясь никакими доводами в пользу того, что вас заставило подобные обобщения делать. более того, делаете вы их в контексте разговора о довольно неудачном и дурацком фильме, который не то чтобы является удачным примером для ваших обобщений. и три, ваши реплики поданы в форме довольно агрессивно настроенного высказывания, в том числе, как видно из ваших дальнейших ответов другим людям, несогласным с вашей постановкой вопроса, агрессивно в адрес тех, кто думает отлично от вас. все эти факторы совершенно не сигнализируют о том, что перед нами человек, настроенный на насыщенную и вдумчивую дискуссию - каковая с ним и не ведётся.
золотые слова
Эпоха невыученных уроков...
просто оставлю это здесь
Что же касается рассказа Нила Геймана - он замечателен и нисколько непопсов, к мейнстриму его никак нельзя отнести, даже учитывая тематику. Удивительно точный баланс наиболее раскрученных шерлокхолмсовских фишек и невероятного чувства меры. Даже "Боже мой, мистер Холмс, Боже мой!!!" к вящей фанатской радости есть, и при этом не раздражает.
Короче, спасибо за ссылку.
речь не об единичных явлениях, а о широкой волне, докатившийся до мэйнстрима