Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Топ-6 модельеров Красноярска
Красночрские модельеры...)))) оксюморон
Ангелина Эрф - это вообще самовлюбленное Эго. Тусовка которая варится и целуется друг с другом. Ничего оригинального и все в таком духе. Вообщем смешно
ЗлойДядя
+ 3 0
28 марта 2016 г. 15:13
Ничего интересного не увидел.
где то я всё это уже видел....?
Что это за слово такое: "портняжки"? Два раза глаз резануло.
Нюьслаб, вы если уж пишете про красноярских дизайнеров, так их и называйте. Или портные хоть. Без подобных пренебрежительно-уничижительных слов.
Что за авторяшки пишут у вас новостяшки?
дворник Ирина
+ 8 0
17 марта 2016 г. 04:14
они журналюшки
Сибиряк Ирина
+ 3 3
17 марта 2016 г. 03:16
Ку-ку, мой мальчик, как говорится! Это аллюзия на известную сказку. Так и называется "Храбрый портняжка". Лишь бы обидеться)
Ирина Сибиряк
+ 3 2
17 марта 2016 г. 18:14
А мне-то на что обижаться. Я не дизайнер. Но я против непрофессионализма.
Диня Сибиряк
+ 4 1
17 марта 2016 г. 08:03
Нет, Сибиряк (Егоров?)), это не аллюзия, а "шляпа" :D
Вот уже действительно Красноярску далеко до Парижей, Миланов и других модных столиц. Девочки лучше бы борщи дома варили бы
что далеко не спорю.
а про борщи... так это позиция трусов и клинических неудачников. к которым без сомнения автор относиться.
что бы появились хорошие модельеры должно разориться не мало плохих модельеров. иначе прогресс не возможен. рад что в крск этот процесс сдвинулся с мертвой точки.
эта безвкусица типа мода, да?
вот отличный дизайнер, придумывает сама) я у нее шью и не дорого https://vk.com/fedorovaatelier
Во времена регресса не до покроя. Ткани бы нарыть без полимеров
Где же все это купить
Попробуйте пройти по ссылкам в заголовках с именем каждого дизайнера.
Вроде дизайнеры, а на вид гумно...
у всех ценник слишком завышен, особенно у ангелины, что проще в Москву в цум съездить и купить нормальные бренды.
а Вы давно в магазинах были? в цуме в Москве, например?
Топ Adam Lippes - 20 950