дело не в том что кто куда как едет школота считает взял кредит в 18 лет 200 тр купил себе марка все буду валить боком по улицам. марка купил права купил- ездить не купил и мерина даже если страховая выплатит продавать будут как сильно вшатанного я бы тоже голову проломил этому уроду
Марководы и ездят. Авто уже все древние. Покалеченные выпендронами ввиде всяких дрифтов. Задний привод конский расход, правый руль и берут их как обьясняют для души. Ну ну.
"Нищеброды достали на своих дровах летать!......." Да и не нищеброды тем более.... и ДОСТАЛИ просто УРОДЫ, которые не знают правил и ... элементарных вещей. Пруться во вторых и третьих рядах при свободных правых. Сколько раз за сотню уходил правым краем, когда БЕСТОЛОЧЬ ползет 60 во втором ряду ! У Р О Д Ы !!!!!!
По скорости согласен.... Ну ладно "центр" узко, тесно, бла, бла, бла.... 60-70 норм..... Но товарищи кричащие "А какое правило запрещает ехать по городу во втором ряду 60кмч?"...скажи зачем вы такие правильные во "втором ряду" на Брянской 1, 2, Северном шоссе, Калинина...и вообще более менее широких дорогах. Едете тухлите, ну тупо мешаете. А то что Вы имеете право ехать 60 да и еще и по второму ряду, ну это из разряда "а баба яга против" Северное ш. выбешивает умниками, которые плетутся в районе качинского моста..... ну что там то за проблема 100 ехать??? Это ж загородная трасса MF, ну был там ремонт было ограничение.... но сейчас то в чем проблема?.. Короч....я за ПДД кроме скоростного режима:) А нищеброды и не нищеброды тут не причем... Все хороши.
БЕСТОЛОЧИ и УРОДЫ летят 100км/ч и их аж колбасит от злобы, что другие правила соблюдают и едут со скорость 60 км/ч и на пешеходных переходах притормаживают.
Батя говорит, что у дебилов нет особых предпочтений к марке автомобиля. Батя говорит, что маркообразные тут ни при чем. Батя говорит, сегодня на леворуком Фокусе дебила видал. Что это?!
Марк то может и нормальная машина, но водят их какие-то олени в основом....особенно когда чуток подморозит, ощущение такое что и у этих марководов мозг подмерзает, все сразу начинают дрифтить в центре города...
Я тебе объясню, в чём хороши праворукие машины. Они собирались для тебя, то есть внутреннего рынка страны. Поэтому делались очень качественно. Леворукие, которые стали делать для европейцев и американцев качеством и надежностью не радуют. Быстро сыпаться начинают. Такое качество для того, чтобы рынок запчастей не застаивался. Вот так то брат, это тебе не фунт изюма
ты абсолютно прав, японские машины для внутреннего рынка-самые надежные в мире авто. Только учитывай тот факт что у нас в городе ездят праворульные тачки собранные в Японии еще в 90х годах, максимум в начале 2000х, и как бы ресурс этих машин все же не вечен. На авторынке Красноярска большая часть праворульных авто уже представляют собой по большому счету неликвид
Согласен с тобой в том, что машинки 90-х годов подустали, да и устарели, с новыми умными машинами в один ряд не поставить. Однако же при своих доходах я не поменяю 98-го года японца ни на новую приору, ни на гранту. Если следить, вполне ездит, не брякает. Просто человек в возрасте, не хочу два дня ездить, день ремонтироваться. При всём уважении к отечественному автопрому я его не уважаю. Это антинародный автопром
Да уж, если марковод виноват - с получки фиг рассчитается, замечал, на мощных и особенно турбованных машинах часто отмороженные гоньщеги носятся, и на субару. А по качеству япономарок из самой япии - езжу на Ниссане Эксперте 2003 года, менял только тормозные колодки и масло - и только на 160 000 пробега сдох датчик коленвала, но! машина сама до гаража доехала, купил в Сакуре новый за 1300 р, сам поставил, чек сбросил - снова ласточка бегает, мотор даже почти не слыхать. На работе проехался с водителем нашем на Ладе 2114 модели, 2011 года изготовления, приехали, вылез из неё просто в шоке - мотор шумит, как в ПАЗике, двери двумя руками хрен откроешь - закроешь, подвеска брякает а места в салоне - только детям ездить, с моим ростом 185 см просто неудобно. Жесть. Да, он за эти несколько лет мотор уже 2 раза ремонтировал.
Слава всевышнему, что без жертф разборочка закончилась. Ибо кусок старого железа - для достопочтимых россиянинов был всегда предметом сакрального культа :). Уже за свою телегу наши крестьяне кого хошь умнут. Кстати, мерин и не старый совсем, не более 10-12 лет модели, не?
ты вначале на "кусок железа" этот заработай, а потом трынди. У мерина теперь ремонт косарей на 300-400 минимум потянет. И хз как он их с водилы марка вытянет.
школота считает взял кредит в 18 лет 200 тр купил себе марка все буду валить боком по улицам. марка купил права купил- ездить не купил
и мерина даже если страховая выплатит продавать будут как сильно вшатанного
я бы тоже голову проломил этому уроду
А Марк машина хорошая. а кто на на нем ездит это уже другой вопрос.
>завидуй
Бгг, уася, было бы чему.
А по качеству япономарок из самой япии - езжу на Ниссане Эксперте 2003 года, менял только тормозные колодки и масло - и только на 160 000 пробега сдох датчик коленвала, но! машина сама до гаража доехала, купил в Сакуре новый за 1300 р, сам поставил, чек сбросил - снова ласточка бегает, мотор даже почти не слыхать. На работе проехался с водителем нашем на Ладе 2114 модели, 2011 года изготовления, приехали, вылез из неё просто в шоке - мотор шумит, как в ПАЗике, двери двумя руками хрен откроешь - закроешь, подвеска брякает а места в салоне - только детям ездить, с моим ростом 185 см просто неудобно. Жесть. Да, он за эти несколько лет мотор уже 2 раза ремонтировал.