поддерживаю мнение, что маршрут №20 стоило бы проверить (вынужденная мера была проехать один раз!!!!). в салоне грязь, правила ПДД водителями не соблюдаются (разговоры по телефону во время движения без использования hands free). может позволить себе простоять на остановке с людьми минут по 7-10, в ожидании нужного сигнала светофора на перекрестке. во время движения складывалось ощущение, что что-то сейчас где-то отвалится и автобус развалится, тут уже не до евро... это уже претензии к перевозчику, что выпускает такую технику в рейс. все печально у нас с общественным транспортом
А вот 20 никто и не думает проверять, хотя это самый жуткий маршрут из мне известных.. Ещё цитата из статьи: ...с 15 апреля из эксплуатации выведены 150 автобусов, 112 из них заменены на более новые... Проще говоря, на 38 автобусов стало меньше.
Вот именно! А ещё Чья грязь в салонах? Водила с кондюком натоптали? Уважаемые ска возмущенные пассажиры и подС..певалы из департамента! Автобус бывает в гараже с 00-01ч. ночи до 5-6ч. утра, остальное время он эксплуатируется, так же как работает и водитель с кондуктором. Когда им мыть, если завтра и послезавтра с 5 до 00 они опять в линии? Другой нормальный человек с таким графиком работы не будет даже собственные туфли чистить - отнимать драгоценное время, оставшееся на сон! И даже если салон был вымыт, что будет с ним к обеду, к вечеру? Достала эта, себе в угоду, близорукость чиновников, эта бурная псевдо деятельность, пойдите и наконец ПОРАБОТАЙТЕ! Сделайте дороги в городе, очистите дворы и улицы от непролазной грязи (кстати, ещё можно вспомнить и заняться собаководами - любителями, чьи питомцы за очередную зиму оставили на газонах горы фикалий - почему же только грязный общественный транспорт?), почините и помойте автобусы! Что? - каждый должен заниматься своим делом и тогда во всем будет порядок? Так вот - Водители ВОДЯТ, Конуктора ОБИЛЕЧИВАЮТ, нет такой должности водитель-мойщик или кондуктор-уборщица... давайте уже бороться с чиновьичей тупостью и приспособленством, а?!
Может потому что ТАК моют? Ни в обязанности водителя, ни в обязанности кондуктора не входит ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ уборка салона: чистка, мойка и дезинфекция. Согласитесь - у них ДРУГАЯ работа. Всё, что в их силах сделать - это веником подмести и с тряпкой и ведром помыть пол после 3х-дневной смены. Ну и конечно в осенне-весенний период снаружи автобусы моются еженочно за 200р. из кармана водителя. Ну, а почему господин управляющий не считает нужным набрать в штат профессиональных мойщиков-уборщиков на мой взгляд вполне очевидно... У него кондуктора-то до сих пор не устроены официально. Такой уровень. И уровень этот задаётся не водителями, поверьте.
>> Автобус бывает в гараже с 00-01ч. ночи до 5-6ч. утра, остальное время он эксплуатируется, так же как работает и водитель с кондуктором. То есть вы утверждаете, что рабочий день водителя продолжается порядка 18 часов? Таким образом маршрутчиками нарушается ТК и ТБ. А если всё же водители работают со сменщиками, то у них есть время на приведение транспортного средства в порядок. По нормативам без сменщика у них обязательно должны быть длительные перерывы в работе, во время которых точно так же можно привести салон в порядок. И у кондукторов в должностных инструкциях есть пункт про содержание салона в чистоте и порядке. Нечего перекладывать с больной головы, которая к тому же не хочет работать, на другие. Ещё и собак сюда приплели. А нехрен по газонам ходить, грязь оттуда собирать. Научитесь вести себя по человечески, а не переться, как попало и где попало. Вот вытаптывают такие кобылы газоны, потом возмущаются, что травы нигде нет, одна земля голая.
Уже не однократно и именно это и утверждаю - рабочий день 18ч., график как правило 3 через 3, но бывает и 5 через 2. Как минимум 2 красноярских ИП, осуществляющие пассажирские перевозки и обслуживающие маршруты №... может помните историю про кондукторов с туберкулёзом? - вот, и правый берег этих же маршрутов. Перерывов на обед нет, есть "отстои" на конечных 10-15мин. Если в городе пробки, то диспетчер на конечной отправляет "с разворота", чтобы график не нарушался, - приехал, путёвку отметил и на новый круг. Сменщиков нет, есть "фишка" на случай если проверка - утром в гараже выдается одна путёвка, а в 14-15 часа дня она меняется на другую у диспетчера на конечной "своего берега" - остановит гаишник с проверкой, а по сопроводительным документам всё в порядке - водитель только выехал на линую - никаких нарушений. Про то, как ДОЛЖНО быть знают все, как есть по факту...- пассажирам это знать не обязательно, а чиновникам из департамента это или не выгодно, или попросту нет дела. Зато есть серьёзные вопросы и требования к тому, что на поверхности, к таким, по сути, извините, МЕЛОЧАМ, в сравнении с существующими в этом БИЗНЕСЕ проблемами. Это как собаке с перебитой лапой вместо лечения назначать витамины для шелковистой шерсти! По газонам привычки ходить не имею, но не думаю, что это какой-то признак "человеческого поведения", мы в конце концов не на плацу... а собаководов и вовсе ничего не останавливает. Вот и у Вас - "не хожу по газонам, не вижу отходов жизнедеятельности "братьев наших меньших", значит и проблем НЕТ!" - удобная позиция, ничего не скажешь, идентичная политике департамента транспорта.
У них не то что грязь - в салоне как в гадюшнике каком: воняет каким-то блевонтином, на сиденья страшно садиться, можно заразу какую подцепить, всюду пыль и грязь, а порой и дыры в полу бывают. Сам автобус не мытый годами, через помутневшие стекла ничего не видать. Про расписание - пусть 74-й проверят, ездит как попало, непредсказуемо, особенно утром.
Толку-то от этого оборудования. Смотришь по интернету - вроде счас автобус через пять минут будет нужный, выходишь на остановку - фиг тебе, ни через 5, ни через десять. И это рано утром, когда никаких пробок еще нет. Или наоборот, подходишь вовремя, и смотришь вслед уехавшему автобусу. Как это у них там работает хз.
все печально у нас с общественным транспортом
Ещё цитата из статьи: ...с 15 апреля из эксплуатации выведены 150 автобусов, 112 из них заменены на более новые...
Проще говоря, на 38 автобусов стало меньше.
А ещё Чья грязь в салонах? Водила с кондюком натоптали?
Уважаемые ска возмущенные пассажиры и подС..певалы из департамента! Автобус бывает в гараже с 00-01ч. ночи до 5-6ч. утра, остальное время он эксплуатируется, так же как работает и водитель с кондуктором. Когда им мыть, если завтра и послезавтра с 5 до 00 они опять в линии? Другой нормальный человек с таким графиком работы не будет даже собственные туфли чистить - отнимать драгоценное время, оставшееся на сон!
И даже если салон был вымыт, что будет с ним к обеду, к вечеру?
Достала эта, себе в угоду, близорукость чиновников, эта бурная псевдо деятельность, пойдите и наконец ПОРАБОТАЙТЕ! Сделайте дороги в городе, очистите дворы и улицы от непролазной грязи (кстати, ещё можно вспомнить и заняться собаководами - любителями, чьи питомцы за очередную зиму оставили на газонах горы фикалий - почему же только грязный общественный транспорт?), почините и помойте автобусы! Что? - каждый должен заниматься своим делом и тогда во всем будет порядок? Так вот - Водители ВОДЯТ, Конуктора ОБИЛЕЧИВАЮТ, нет такой должности водитель-мойщик или кондуктор-уборщица... давайте уже бороться с чиновьичей тупостью и приспособленством, а?!
Ни в обязанности водителя, ни в обязанности кондуктора не входит ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ уборка салона: чистка, мойка и дезинфекция. Согласитесь - у них ДРУГАЯ работа. Всё, что в их силах сделать - это веником подмести и с тряпкой и ведром помыть пол после 3х-дневной смены. Ну и конечно в осенне-весенний период снаружи автобусы моются еженочно за 200р. из кармана водителя.
Ну, а почему господин управляющий не считает нужным набрать в штат профессиональных мойщиков-уборщиков на мой взгляд вполне очевидно... У него кондуктора-то до сих пор не устроены официально.
Такой уровень. И уровень этот задаётся не водителями, поверьте.
То есть вы утверждаете, что рабочий день водителя продолжается порядка 18 часов? Таким образом маршрутчиками нарушается ТК и ТБ. А если всё же водители работают со сменщиками, то у них есть время на приведение транспортного средства в порядок.
По нормативам без сменщика у них обязательно должны быть длительные перерывы в работе, во время которых точно так же можно привести салон в порядок.
И у кондукторов в должностных инструкциях есть пункт про содержание салона в чистоте и порядке. Нечего перекладывать с больной головы, которая к тому же не хочет работать, на другие.
Ещё и собак сюда приплели. А нехрен по газонам ходить, грязь оттуда собирать. Научитесь вести себя по человечески, а не переться, как попало и где попало. Вот вытаптывают такие кобылы газоны, потом возмущаются, что травы нигде нет, одна земля голая.
Как минимум 2 красноярских ИП, осуществляющие пассажирские перевозки и обслуживающие маршруты №... может помните историю про кондукторов с туберкулёзом? - вот, и правый берег этих же маршрутов.
Перерывов на обед нет, есть "отстои" на конечных 10-15мин. Если в городе пробки, то диспетчер на конечной отправляет "с разворота", чтобы график не нарушался, - приехал, путёвку отметил и на новый круг.
Сменщиков нет, есть "фишка" на случай если проверка - утром в гараже выдается одна путёвка, а в 14-15 часа дня она меняется на другую у диспетчера на конечной "своего берега" - остановит гаишник с проверкой, а по сопроводительным документам всё в порядке - водитель только выехал на линую - никаких нарушений.
Про то, как ДОЛЖНО быть знают все, как есть по факту...- пассажирам это знать не обязательно, а чиновникам из департамента это или не выгодно, или попросту нет дела. Зато есть серьёзные вопросы и требования к тому, что на поверхности, к таким, по сути, извините, МЕЛОЧАМ, в сравнении с существующими в этом БИЗНЕСЕ проблемами. Это как собаке с перебитой лапой вместо лечения назначать витамины для шелковистой шерсти!
По газонам привычки ходить не имею, но не думаю, что это какой-то признак "человеческого поведения", мы в конце концов не на плацу... а собаководов и вовсе ничего не останавливает.
Вот и у Вас - "не хожу по газонам, не вижу отходов жизнедеятельности "братьев наших меньших", значит и проблем НЕТ!" - удобная позиция, ничего не скажешь, идентичная политике департамента транспорта.