А что делать людям, например в такой ситуации: Еду с работы на трамвае до предмостной и там помимо №2 и № 52 я могу сесть на №3 и №5 (которые идут с Матросова). После переноса остановки про эти попутные маршруты можно забыть??? А принцип двух остановок как на Красной площади никогда не нравился, непонятно было где какой останавливается. Порой есть информация, что необходим такой-то маршрут, а я не в курсе куда он идет на правый ли берег иль на левый, разрываться между 2-х остановок - тупизм, так же как и делать 2 остановки в небольшом отрыве друг от друга.
С Матросова есть автобусы, которые не дублируются теми, что идут с Красраба, - 6, 65, 74, 90, 98, каким образом попадать на них тем, кто садился в эти автобусы на Предмостной? Совершенно недоработанное предложение.
Еще бы написали с кем координатор движения ФАР обсуждает и принимает такие бредовые решения и как часто эти люди ездят с Предмостной площади. Мнение пассажиров им совсем не интересно?
Судя по схеме- единственный ответ напрашивается- поворачивают на Красраб и там разворачиваются на первом светофоре, в аккурат где выезд/заезд с автобусной конечной остановки "Предмостная площадь". Привет пробкам)))). А скорее всего- напрямую на мост будут лететь. Смысл тому же 80-му из-за этой петли своего основного конкурента 89-й пропускать?
Нет пассажирам выбор или на Крас рабе автобус ждать или на Матросова. Жаль пассажиров, это в принципе основная остановка была на левый берег.... Все что делаю, делают во вред пешеходам...
Люди невменяемые,город сдан автохламу,все передвижения только на личном транспорте от точки А до точки Б,от подъезда до работы,от работы до магазина и так далее. Большинству будет нормально до тех пор,пока дорога позволяет худо бедно ехать,а что и как вокруг их неинтересует. Город потерян,жаль
Какая разница как и с какими целями пользуются личным авто,это их личное дело,хоть в сосетний подъезд,хоть в булочную.На автобусе туда ваще не доедешь.
Такое ощущение, что люди, принимающие подобные решения, на автобусе не ездят уже давно. А вы утром посмотрите, ради интереса, какое количество людей идет со стороны Пашенного и от Южного берега в сторону Предмостной, чтобы попасть именно на эту остановку, которую вы собрались убрать! Только на этой остановке собираются все автобусные маршруты в сторону левого берега, и можно сесть в более-менее свободный автобус. Кроме того, только при посадке на этой остановке можно избежать постоянных пробок Матросова и Красноярского рабочего и не опоздать на работу. Эта остановка существует с незапамятных времен, когда решения принимались профессионалами, а не активистами. Может быть уже хватит издеваться над людьми?
Мне нравилась эта остановка именно тем, что Вы сказали. Можно сесть в любой автобус и попасть на правый берег. Таким решением они обрубают число пассажирского потока и доходности у тех автобусов, которые с матросова огибают кольцо и на левый берег едут. Как всегда всё для людей делается. А автобусы с красраба будут забитыми.
Чиновники на автобусах не ездят. Их цель оптимизация движения авто, сделать так что б остановки и переходы не мешали авто. Им ума не хватает понять, что сами пробки увеличивают, убивая общественный транспорт и инфраструктуры для пешеходов. Пешеходам ни чего не остается как авто покупать (( Так как после 22. 00 автобусы практически не ходят, в выходной день тоже можно пару часов простоять и не дождаться нужного автобуса. Вот в каждом автобусе приклеить наклейки с номером телефона для жалоб, для этого им ума не хватает.
неприятно читать комментарии. человек в автомобиле ездит от подъезда до подъезда. нужно улучшать общественный транспорт и удобства пассажиров, а не дёргать людей так во всем мире
О хоть один умный человек в теме отписался. Респект тебе Человек с Большой буквы! А то пешеходов из года в год загоняют непонятно куда... С автобуса выходит толпа, всем надо перейти дорогу, так как напротив то куда им надо. Но.... переход перенесли метров на 100..... надо эти 100 метров пройти, перейти и 100 метров вернуться. Еще и время на регулируемых переходах так отрегулируют, что здоровые еле успевает перейти, а если старик, мамочка с ребенком или человек с больными ногами... то перейти не успевает, авто дружно со свистом резины стартуют на свой зеленый.... а на НЛ потом пишут что кегли сами виноваты ходят медленно...
хотелось узнать у участников совещания, а как вы рассмотрели тот вопрос, что в районе Предмостной площади строится торгов-развлекательный комплекс Сибиряком и остановки по Красноярскому рабочему попадают под снос.
Плюсую! Вообще в идеале заменить все наземные переходы подземными на всех основных магистралях города и красота. Это я говорю и с позиции пешехода, и с позиции водителя.
Предлагать заменить все наземные переходы подземными это показывать, что вы ничего не понимаете в устройстве транспортных и пассажирских потоков. Почитайте сначала соответствующую литературу, а потом пишите этот бред.
Половину переходов сделать подземными, половину надземными. А также надземные автострады и подземные туннели. Меаполис должен быть многоуровневым. Это и отличает его от деревни.
Оставлю-ка ссылку на аккаунт Егора в фейсбуке. Комменты к записи закрыты, но личным сообщением Вы можете написать Егору все, что думаете об этом решении
Жаль пассажиров, это в принципе основная остановка была на левый берег....
Все что делаю, делают во вред пешеходам...
Их цель оптимизация движения авто, сделать так что б остановки и переходы не мешали авто.
Им ума не хватает понять, что сами пробки увеличивают, убивая общественный транспорт и инфраструктуры для пешеходов.
Пешеходам ни чего не остается как авто покупать (( Так как после 22. 00 автобусы практически не ходят, в выходной день тоже можно пару часов простоять и не дождаться нужного автобуса.
Вот в каждом автобусе приклеить наклейки с номером телефона для жалоб, для этого им ума не хватает.
человек в автомобиле ездит от подъезда до подъезда.
нужно улучшать общественный транспорт и удобства пассажиров, а не дёргать людей
так во всем мире
Респект тебе Человек с Большой буквы!
А то пешеходов из года в год загоняют непонятно куда...
С автобуса выходит толпа, всем надо перейти дорогу, так как напротив то куда им надо.
Но.... переход перенесли метров на 100..... надо эти 100 метров пройти, перейти и 100 метров вернуться.
Еще и время на регулируемых переходах так отрегулируют, что здоровые еле успевает перейти, а если старик, мамочка с ребенком или человек с больными ногами... то перейти не успевает, авто дружно со свистом резины стартуют на свой зеленый.... а на НЛ потом пишут что кегли сами виноваты ходят медленно...
Мозга нет, зато мясо вкусное.
Почитайте сначала соответствующую литературу, а потом пишите этот бред.