>
>
>
Аэропорт в Шушенском возобновляет работу после 10-летнего перерыва
вивисектор
+ 0 1
6 мая 2016 г. 16:43
Чебурашка! ))
Но какие задачи???
Здорово, что восстанавливают Шушенское! Но, вот есть ещё одна площадка, о которой похоже забыли - Каратуз. Аэропорт Каратуза с твёрдым покрытием, двухэтажным зданием и (когда я был там последний раз) ещё работающими радиостанциями и приводом. С учётом развивающихся процессов - Каратуз совместно с Шушенским могут решать логистические задачи на новом уровне значительно эффективнее. чем одно Шушенское.
Куюмба
+ 0 2
6 мая 2016 г. 16:21
Нечего там уже восстанавливать.
Куюмба
+ 1 0
6 мая 2016 г. 17:35
Жаль, если это так...((( Если сказать честно - последний раз лично был там в середине 90-х... Просто сегодня ситуация такова, что смысл этих малых аэропортов в результате новых технологических процессов изменился. Так, если раньше для вывоза продукции из тайги (к примеру) нужны были лесовозы а переработка лек-тех сырья стоила копейки. то сегодня - когда есть микроволновая вакуумная экстракция, аналогичная же сушка (в порошок) появились новые возможности корректного и при этом высокоприбыльного использования ресурсов труднодоступных мест.
Что - неужели и взлётку снесли?
enisei7 Куюмба
+ 0 0
7 мая 2016 г. 09:28
Рассказывали тут,медсестра на вертолёте санавиации сопровождала пациента,так экипаж ей сказал чтобы дверь держала,сама не захлопывалась.
Эти эЛки ещё в 80-ых годах летали, и то, что сам помню. Может даже раньше
Кто тут из постарше есть, в каких годах эЛки появились в Красноярске?
дрозофил
+ 0 0
6 мая 2016 г. 16:19
В году 84-85 я из Лесосибирска в Абакан летал, их тогда уже много было на местных рейсах. А с Красноярска до Шушенского Як-40 были.
Жбян
+ 0 0
6 мая 2016 г. 17:24
элки тоже летали. Я в студенчестве (86-92) постоянно на каникулы в Шушенское домой летал - были и элки и Яки
Ой, соврал - из Енисейска.
Значит вообще древние эти чехи. Экстрим, однако
дрозофил
+ 0 0
6 мая 2016 г. 17:36
Так их до сих пор выпускают
410-ые?? Вряд ли. Да и сомневаюсь, что новые самолеты закупят
Район номер 9
+ 1 3
6 мая 2016 г. 13:56
"большая часть парка самолётов этого типа в очень плохом состоянии в силу их значительного возраста и длительного отсутствия снабжения запчастями и комплектующими. С 2003 года было утеряно в катастрофах около 20 самолётов этого типа." (с) Википедия
Панголин Район номер 9
+ 0 2
6 мая 2016 г. 16:35
Общая картина: "На 27 июля 2012 года в различных лётных происшествиях было потеряно 106 машин типа L-410. В катастрофах погибло 406 человек"
Правда большинство новых рейсов прошлого года красавиа нынче закрыла...
Не очень хороший признак
В "КрасАвиа" очень хороший руководитель. В своё время в пенсионном начинал.
Ватник V
+ 3 2
6 мая 2016 г. 12:29
В кавычках "хороший"!
  • Оставить комментарий
  • Войти