Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Строительство метро в регионах может получить федеральное финансирование
Деньги выделенные на строительство "метро" будут кормить всех бюджетников края из ядиной рассии или реально каждая копейка будет идти на строительство с малыми затратами и на материалы тоже?
Ник Уайлд
+ 1 0
24 мая 2016 г. 20:35
Даешь монорельс !
ОJIЕНb Ник Уайлд
+ 0 0
25 мая 2016 г. 10:00
даже маскали не могут себе этого позволить в больших каличествах. пастроили адну веточку и на том и заглохло. дорого и все такое
Однако же
+ 1 0
24 мая 2016 г. 18:22
Если сложить все статьи о метро, форумы, коменты-получится увесистый том, сборник не сбыточных надежд.
деньги кончились
+ 1 0
24 мая 2016 г. 18:10
Сколько можно перед выборами население обещаниями метро разводиться как лохов? До бесконечности!
Давно пора забыть. Денег на индексацию пенсий нет, как сказал Медведев в Крыму https://lenta.ru/news/2016/05/24/pension/
Black crisis day деньги кончились
+ 0 0
25 мая 2016 г. 06:26
Деньги есть, просто не для пенсов
сова Black crisis day
+ 0 0
25 мая 2016 г. 09:53
Денег много сильно много.
Решения федералов к местным выбором отношения не имеет.
Валентина
+ 1 0
24 мая 2016 г. 15:22
Метро в Красноярске необходимо уже потому, чтобы избавиться от пробок, загазованности выхлопами автотраспорта личного. Зимой люди не будут на остановках мёрзнуть. А какая экономия времени!
kodv Валентина
+ 0 0
24 мая 2016 г. 20:46
Какие из этих проблем должно решить метро из 3-х станций, которые планируются для стартового участка? Или вы имеете метро из плановых трех веток, которое будет стоить минимум как суммарный бюджет Красноярска за 50 лет?
Миха Валентина
+ 2 0
24 мая 2016 г. 15:28
Так люди бы и не ездили на личном автотранспорте, если был нормальный, а не эти грязные и вонючие скотовозки
любопытный
+ 1 0
24 мая 2016 г. 15:21
Метро необходимо, даже одна ветка пригодилась бы. От выхлопов дышать нечем. В час пик автобусы ползут часами.
Тротуары сузили, городские площади уничтожили, даже у ЦУМа скамейки повыкинули под стоянку, переходы удобные запретили. Все для машин,а пешеходы- второсортные. Толоконский тут временно,ему метро не понадобится
Да оставьте уже эту несбыточную тему в покое-) Кстати, Толоконский первый из губеров, как только пришел к власти у нас в крае, заявил во всеуслышанье: Метро не будет в Красноярске. Или это только я помню внимательно???
хз.. если я смогу на метро доехать от, например, цирка до дворца труда, а там пешочком минут 15 до работы, я вообще буду радостно кататься туда суда каждый день)) чем 40 минут - час на автобусе
чувак ты снова спалился :)))
Но скорее всего не получит. Это не выгодно мафии наземных перевозчиков и крышующим их властям
Мохнатый Миха
+ 7 1
24 мая 2016 г. 14:37
Какая мафия наземных перевозчиков? Дальше носа нужна смотреть. Вся мафия засела в центре Мoсквы, и помимо прочих своих делишек (траты денег на виолончели, шубохранилища, войнушки для поднятия рейтинга) с перевозчиков лишь дань собирают. Перевозчики такие же подневольные.
Миха Мохнатый
+ 0 2
24 мая 2016 г. 15:26
Да ладно, подневольные, но на хлеб с икрой хватает, да занести кому надо.
в регионах....но не в нашем. где надо падстроить адну станцию денег нада не много а где нада начинать все с нуля то это как минимум 2 станции. так што мы пролетаем
Лозунг по мотивам сериала. Выборы близко.
Так это, в Новосибирске подземке уже куча лет, и она вполне так востребована, что за уничижительное отношение к периферийцам??? Не пошел бы он пешком по Красноярску!
Кот Алена
+ 0 1
24 мая 2016 г. 20:20
А как насчет землетрясов в Новосибе и Красноярске для сравнения? Почему-то, когда здесь говорят о строительстве метро, об этом всегда забывают.
n! Алена
+ 3 0
24 мая 2016 г. 14:03
Вот из-за таких экспердов ничего путного не делается.
Бородач Алена
+ 4 0
24 мая 2016 г. 13:26
Для него мы все замкадыши.
Кухарка Алена
+ 2 14
24 мая 2016 г. 13:20
Новосибирск в два раза больше по населению и в ширину и в длину, а, Красноярск вытянут вдоль Енисеяна 30 км, одну ветку, чтоли строить?
Показать комментарий Скрыть комментарий
Сергей Кухарка
+ 2 0
24 мая 2016 г. 21:31
В два раза больше чего? Красноярска? Не пишите чушь, читайте больше.
Э.Д. Кухарка
+ 3 0
24 мая 2016 г. 16:03
в пять раз больше! Не меньше!
Мимо проходил Кухарка
+ 3 1
24 мая 2016 г. 14:37
а почему бы и нет? Хотя бы одну ветку - связать октябрьский район с северным.. очень многим облегчит жизнь.
dvl Кухарка
+ 4 0
24 мая 2016 г. 13:45
Так и в новосибе две ветки всего.
Пахом Кухарка
+ 7 1
24 мая 2016 г. 13:33
Че упал? 1,5 млн. и 1 млн. это в два раза?
Я Алена
+ 7 0
24 мая 2016 г. 13:14
А что ты хотела, Провинция?? Они, зачастую, даже не знают где примерно тот или иной крупный город находится.. Красноярск то же что и Краснодар - где то на Черном Море...
А Сибирь?
Ну это капец-жить там не возможно!!! Зимой погода редко бывает плюсовой! Ну и лета тоже нету, наверное... Градусов 10-15?
Новости молчат, а так наверное медведи по улицам ходят в городах и сёлах и это норма??
Народ ничего не делает, сидит и бухает... И мясо жрут! Причём как мужики так и (о ужас!!!) женщины...
Как выборы так строят метро)) Оставьте вы его уже в покое, чего-нить новенькое придумайте.
сова Маня
+ 2 0
26 мая 2016 г. 08:58
Новенькое пжалуйста, отменим поборы за капремонт, снижение тарифов за ЖКХ, снижение цен на продукты питания, проведем достойно универсиаду, за бесплатное образованиие и медицину, миллионному городу миллион деревьев, вместе строим будущее Красноярска, борьба с коррупцией наша цель, Красноярску лучшие дороги и т.д.
Ага, можно снова метро пообещать. Скоро выборы.
Косой Гость1
+ 4 0
24 мая 2016 г. 15:25
Совершенно верно. В этом тексте главное слово "может". Во-первых, речь идет о 2017 годе, а во-вторых, "завтраками" нас кормят, как минимум, последние 15 лет. Все в будущем времени.
Интересное мнение с самоокупаемостью. Если грамотно проложат линии спрос будет, а если чтоб было, то конечно нет. Мы даже при совке по студенчеству учавствовали в замерах пассажиропотоков. Садили нас в автобус и считали скока зашло скока ушло. Не думаю, что сейчас не возможно обсчитать будущую рентабельность.
  • Оставить комментарий
  • Войти