Попал в аналогичную ситуацию лет так надцать назад, с туристическим автобусом на трассе. Тот стал оттормаживать и я пошел на обгон... но Автобус врубает левый поворот и начинает маневр... как я проскочил, до сих пор не знаю... но с той поры с обгонами в районе второстепенных премыкающих, завязал
Его уже наград лишили, хотя виновность не определенна, если лишенник на премио уйдет чистеньким из воды, а Мовшина посадят я думаю это будет крайне не справедливо
Ну вообще то на видео правильно показано, езда без прав это административное правонарушение, и лишенник по суду заплатит крупный штраф, а вот убийство двух и более человек это уже уголовка. На вопрос мог или не мог остановиться считаю что мог, Ровер же шел ноздря в ноздрю и остановился, а этот закусил удила и погнал дальше. Кстаи скорость 130 не такая большая для крузака. На трассе ситуаций очень много когда машина резко перед тобой выскакивает надо тормозить, а не давить в тапку. Думаю вина Мовшина будет доказана.
Ну вот просто подумайте.Если чувак на букву М разгонится в городе до ста километров и собъёт кого-нибудь насмерть,то это будет вина того человека который не успел увернуться?А чувака на букву М оштрафовать,ну или лишить прав если намного превысил скорость?Вот вам пример Когана .Убил двух человек.Ну так оштрафуйте его,прав лишите за то что ехал на красный.Используйте формулировку-не имел технической возможности предотвратить наезд.Так что ли?Предыдущая авария с трагическим исходом ничему не научила этого фигуранта.
Конечно виноват Коган, но если ты видел видео, там на перекрестке с девушками стоял мужчина который посмотрел на право и прекратил идти, а девчинки шли не смотря, в итоге мужик жив, девушки на том свете. Не надо наедятся на других только.
Наши ПДД местами противоречат друг другу, хотя по большей части указывают на вину водителя Короны, если же мыслить "чисто по-человечески" - основная причина ДТП это значительное превышение Крузером скоростного режима и неправильные действия по предотвращению ДТП: п 10.1 При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства. Как минимум две девушки в Короне были не пристегнуты ремнями безопасности и при ударе вылетели из машины - ответственность водителя Короны
В этот же список можно добавить: 8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны – рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, А ТАКЖЕ ПОМЕХИ ДРУГИМ УЧАСТНИКАМ дорожного движения. Пункт запрещает Короне создавать помеху Крузеру, потому что Крузер едет прямо, а Корона совершает маневр поворота. Низкое качество видео не позволяет установить, был ли включен поворотник у Короны, но 8.2 Подача сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности.
Насчёт того "кто первым начал манёвр-тот и прав".Наверняка вам встречались индивидуумы которые только высунув нос своей машины давят на газ.Вот впереди внезапно тормозит троллейьус и с зади как черти из табакерки выпрыгивают умники,а мне приходится ждать пока самый неторопливый не проедет чтобы потом как комбайнёру одному в чистом поле объехать злосчастный троллейбус.Самое интересное начинается когда начинаешь одновременно с с задним торопыгой перестраиваться чтобы объехать препятствие.Неистовые гудки и бибикание.Возможно что водила легковушки и перед поворотом не посмотрел в зеркало,но что более вероятно-то,что посмотрев и увидев на достаточно большом от себя расстоянии автомобили сзади он начал поворот уверенный что совершит его безопасно.
Вот пункты ПДД, которые "работают" в этой ситуации 1.1 Сплошная линя разметки, разделяет транспортные потоки противоположных направлений и обозначает границы полос движения в опасных местах на дорогах. Обозначает ГРАНИЦЫ проезжей части, НА КОТОРЫЕ въезд запрещен. Обозначает границы стояночных мест транспортных средств. - не запрещает Крузеру находиться на встречной, если он въехал туда через пунктир 8.8. При повороте налево или развороте вне перекрестка водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам и трамваю попутного направления. - не обязывает Корону пропускать Крузера 11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если: транспортное средство, движущееся впереди ПО ТОЙ ЖЕ ПОЛОСЕ, подало сигнал поворота налево; - не запрещает Крузеру завершить маневр обгона 11.3. Водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону посредством повышения скорости движения или иными действиями. - запрещает Короне создавать помеху обгону для Крузера. Наши ПДД не дают четких алгоритмов действий для водителя обгоняющего ТС, и водителя поворачивающего налево ТС, позволяющих избежать ДТП, а между тем это одна из самых стандартных ситуаций пересечения траекторий ТС на дороге
если сын студентика долго на дальнем паселении не задержался то цэлый бывший начальник и падавна атмажецца другой вапрос откуда деньжищи на такова адваката? пенсия сто касарей?
Посмотрите видео и поймёте, что ни тот ни другой водители не виноваты. Знака перекрёстка нигде нет! Мовшин шёл на обгон на участке с прерывистой линией, видимостью более 100 метров и заканчивал его перед знаком крутой поворот. Другое дело почему не притормозил. Возможно не понял действий впереди едущего водителя, который без включения поворотника ни с того ни с сего притормозил и решил развернуться посреди трассы.
Думаю, что в большей степени вина этого ДТП водителя ПРЕМИО. Думаю, что не предусмотрительно повернул налево, то есть не убедившись в том, что его никто не обгоняет, что прямо запрещено ПДД
а как нащот кагда абганяеш убедись что нет помех. вот рэнжровер ехал притармаживал и этот вадятелпалицай должен был притармаживать но он пащетал што он крут и быстр што он успеет абагнать
Мовшин, конечно, тоже виноват, как и водила Ровера с которым он яйцами мерился. Но возникает вопрос - а почему водитель Премио, лишённый ранее прав за пьянку, после того как его доставили с ДТП в больничку, нарезал оттуда и пришёл на освидетельствование через два дня...Совпадение? Не думаю. Да и на видео не видно, что он повортник включил
Поделить население на сословия и судить согласно рангу и возможности содействовать ходу судебных действий. Это и сейчас в наличии , но пора принять на уровне ГД.
Всех комментаторов - в суд присяжных призвать. Вот пообделаются то все когда действительно придётся человека признать виновным или не виновным. А клавиатуры компьютерной под рукой не будет.
Точно. Мент не мент. Я считаю в большей степени вина тойоты. Понятное дело проще на гайца бочку катить. Чего в зеркало то не глянул, перед поворотом. Это же аксиома убедись, что тебя не сметут с дороги. Пусть тот трижды прав или не прав, но сел за руль береги себя, а тем более пассажиров. Щас хоть кого на дыбу одно мертвые не встанут.
Его бы в любом случае смели. там два джипа на огромной скорости летели, если бы не повернул второй бы в зад приехал. а так хоть какой-то шанс проскочить был.
уже одно то,что человек,представляющий собой власть,которая стоит на стороне закона,который должен предотвращать такие деяния,а их не совершать,должен получить по полной,чтобы другим неповадно было,может на самом деле самосуд выход из таких ситуаций
Вы правы, но Посмотрите, чем повседневно сейчас заняты гайцы? Дорожным сбором, коммерцией... все остальные комментарии излишни.... так сказать конфликт интересов
конечно не виновен, кто бы мог подумать такое на такого честнейшего человека..... виноваты люди на премио, видите ли на пути у царя не в то время появились, а он нет, он законопослушный, это не он вообще там ехал, а двойник, ну или оч похожий на него человек.... тьфу блин, даже по мужски извиниться не может перед родственниками, сколько надо наглости иметь, чтобы при таких доказательствах, всплывших на всю страну, еще и заявлять о невиновности..... жаль не замочили его там до приезда спец служб - было бы справедливо и списать можно на травмы при аварии не совместимые с жизнью.
Вот тут в комментах как всегда ор толпы. Я не придерживаюсь ни одной из сторон. Но всегда стараюсь рассуждать непревзято. И тебе вопрос: едет премио, за ней ровер, ты начинаешь обгонять ровер, обгон еще не закончил, а премио начинает поворот налево. Кто виноват?
старайся, рассуждай, прежде чем задавать вопросы правила почитай, не просто буквы прочти, а вдумчиво. Там четко написано и про скоростной режим, и про совершение маневров, где можно, где нельзя, что при этом нужно сделать, в чем убедиться и т.д. В этой аварии основной фактор - это скорость, и НИКТО КРОМЕ МОВШИНА в этом не виноват, никто не заставлял его давить на газ
"Ты начинаешь обгонять Ровер на скорости в два раза выше разрешенной при сплошной линии разметки и знаке "обгон запрещен"". Конечно Ровер виноват, по Вашей логике, кто же еще.
Где ты знак то увидел, его нет, он начал обгон на прерывистой, скорость была не два раза выше, макс 130. И да, виноват ровер так как ускорялся, препятствовал обгону, все отлично видно на видео. Короче видео посмотри, потом пиши
а ведь он действительно не виноват! Мне вот только непонятно ,почему до сих пор не присел тот, кто убил 4 девушек без прав. Ведь он действительно не должен был сидеть за рулем этого авто!
Чиновник с одной стороны, погибших девушки с другой. У народа глаза пеленой закрываются сразу же, а то что алкоголик лишенный прав не глядя поворачивает под крузак, так все пофиг, главное что бы чиновник не отмазался
Лишение прав есть наказание или дисквалификация. Если бы он был пьян за рулем в тот момент - другое дело. А так складывать вину на человека только на основании того, что он отстранен от права управлением? Он что при этом, навыка лишился? Отупел сразу?
Понимаю. Перенервничал. Переживает - как бы не сесть. Такая нагрузка на организм. Не сравнить конечно со страданиями родственников погибших. Интересно, многие из них сейчас в кардиологичке лежат. Журналистам конечно не очень интересно.
п 10.1 При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
Как минимум две девушки в Короне были не пристегнуты ремнями безопасности и при ударе вылетели из машины - ответственность водителя Короны
8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны – рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, А ТАКЖЕ ПОМЕХИ ДРУГИМ УЧАСТНИКАМ дорожного движения. Пункт запрещает Короне создавать помеху Крузеру, потому что Крузер едет прямо, а Корона совершает маневр поворота. Низкое качество видео не позволяет установить, был ли включен поворотник у Короны, но
8.2 Подача сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности.
1.1 Сплошная линя разметки, разделяет транспортные потоки противоположных направлений и обозначает границы полос движения в опасных местах на дорогах. Обозначает ГРАНИЦЫ проезжей части, НА КОТОРЫЕ въезд запрещен. Обозначает границы стояночных мест транспортных средств. - не запрещает Крузеру находиться на встречной, если он въехал туда через пунктир
8.8. При повороте налево или развороте вне перекрестка водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам и трамваю попутного направления. - не обязывает Корону пропускать Крузера
11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:
транспортное средство, движущееся впереди ПО ТОЙ ЖЕ ПОЛОСЕ, подало сигнал поворота налево; - не запрещает Крузеру завершить маневр обгона
11.3. Водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону посредством повышения скорости движения или иными действиями. - запрещает Короне создавать помеху обгону для Крузера. Наши ПДД не дают четких алгоритмов действий для водителя обгоняющего ТС, и водителя поворачивающего налево ТС, позволяющих избежать ДТП, а между тем это одна из самых стандартных ситуаций пересечения траекторий ТС на дороге
Сам факт: у начальника ГИБДД - два ДТП с трупами.
не одно - два.... с трупами...... у начальника ГИБДД.......
Что б понятно враз стало, кто есть кто)))
Посмотрите, чем повседневно сейчас заняты гайцы? Дорожным сбором, коммерцией... все остальные комментарии излишни.... так сказать конфликт интересов
виноваты люди на премио, видите ли на пути у царя не в то время появились, а он нет, он законопослушный, это не он вообще там ехал, а двойник, ну или оч похожий на него человек....
тьфу блин, даже по мужски извиниться не может перед родственниками, сколько надо наглости иметь, чтобы при таких доказательствах, всплывших на всю страну, еще и заявлять о невиновности..... жаль не замочили его там до приезда спец служб - было бы справедливо и списать можно на травмы при аварии не совместимые с жизнью.
Там четко написано и про скоростной режим, и про совершение маневров, где можно, где нельзя, что при этом нужно сделать, в чем убедиться и т.д.
В этой аварии основной фактор - это скорость, и НИКТО КРОМЕ МОВШИНА в этом не виноват, никто не заставлял его давить на газ
Конечно Ровер виноват, по Вашей логике, кто же еще.
Не сравнить конечно со страданиями родственников погибших. Интересно, многие из них сейчас в кардиологичке лежат. Журналистам конечно не очень интересно.