Правильно прокуратура сделала такой вывод. Никак не пойму, чем троллейбусы не угодили администрации. Сняли уже кучу маршрутов, в этом году 11-й, и до существующих пытаются дотянуться. А ведь троллейбусы действительно не вонючие и куда как безопаснее. Убирают троллейбусы в угоду маршрутчикам.
Почти все коммерческие автобусы гоняют с выбитыми катализаторами, расточенными двигателями или неисправной выхлопной системой. На все запросы в администрацию приходят отписки и перевод стрелок. Реально ничего не делается уже много лет, как коптили черной солярой так и коптят.
скорее всего имелось ввиду *накрученный ТНВД*, слегка добавляется мощность и расход, но автобус порезвее разгоняется, гоняться с конкурентом им позволяет. ну и дымит, конечно, пожирнее.
От троллейбусов одни провода остались, да и те не везде. Проблема, впрочем, куда глубже: необходимо не только наращивать количество электротранспорта, но и оптимизировать их расписание. Не скажу насчёт трамваев, но троллейбусы одного маршрута спокойно могут тащиться один за другим в количестве 2-3 единиц. А потом власти жалуются на убыточность маршрутов и закрывают их.
Кто обещал миллион деревьев? Не сдержал обещание, будь мужиком, уйди сам.
Проблема, впрочем, куда глубже: необходимо не только наращивать количество электротранспорта, но и оптимизировать их расписание. Не скажу насчёт трамваев, но троллейбусы одного маршрута спокойно могут тащиться один за другим в количестве 2-3 единиц. А потом власти жалуются на убыточность маршрутов и закрывают их.