Полночь. Морг. Санитары сидят в подсобке и распивают казенный спирт. В секционной дежурит бедный студент. Вдруг он с позеленевшим лицом влетает в подсобку: — Там... Там... Встревоженные санитары: — Что? — Там покойник ожил!!! — Етить твою мать! Мы уж испугались, думали, главврач с проверкой. (разбавляем)
Вот-вот. Примерный портрет тусовщицы на курсах: приехала из села Дзержинское или Мотыгино, кое как окончила Технологический или ЦветМет - обучаемость низкая, работает в соц.защите или пенсионном, ипотека в Южном береге, замуж не берут, детей нет, ей уже за 35... Вот и провожает время почем зря, лишь бы вечер убить. На ногти съездила, ресницы нарастила, можно и на псевдоанглийский походить.
Зачем сравнивать профессиональное образование на ин.яз и такие вот школы . Все равно что сравнивать фитнес для поддержания формы с профессиональным спортом. Я не профессионал с ин. Яз образованием , но имею какое то отношение к иностранным языкам. Несколько лет назад английский стал для меня вторым родным . И я могу с уверенностью сказать , что подобная школа была мне в этом большим помощником . Я ходила учить английский в такую школу сколько себя помню, преподавали у нас на таком уровне, что в школе на уроках английского меня просто даже и не спрашивали. Может мне повезло со школой и учителями, который все имели ин.яз образование кстати, но уровень владения языком , благодаря этой школе у меня был очень высоким . Даже некоторые мои друзья закончившие ин.яз факультеты в России отмечали этот факт. Так что я не понимаю зачем столько шума из ничего поднимать, если у школы есть государственная лицензия и они никому не вредят , почему бы и нет . Поверьте хорошо владеть иностранными языков , хотя бы для путешествий , литературы или просмотра фильмов . Пусть преподают , если вам не нравиться простотостаеьтесь в стране. Зачем столько критики ?
Всем добрый вечер! Столько резких слов и обвинений! Я считаю, что делать выводы нужно, опираясь на конкретные факты. О любой языковой школе логично судить по ее ученикам, их прогрессу (как говорится "до и после"). Конкретный пример - я учу в этой школе французский язык уже второй год. База была, но очень слабая: говорить могла только самыми элементарными фразами, грамматику знала кусками и вообще полная каша в голове. Французский обожаю, выучить язык - мечта. Вот наконец-то нашлось время приблизить мечту. Ничуть не пожалела в выборе школы. Сама вижу свой прогресс - уверенно общаюсь с носителями, смотрю фильмы в оригинале, да и теория как-то разложилась по полочкам. Мне очень нравится, что в школе постоянно происходит какая-то активная жизнь: мероприятия, фестивали, языковые клубы, куда приглашаются носители. Преподаватель старается максимально обеспечить нас возможностью общаться с настоящими французами (преподаватели, бизнесмены, музыканты, волонтеры). До того, как начала заниматься, даже и не подозревала, что у нас в городе столько французов, а их реально очень много! Кстати, обидно слышать упреки про плохую посещаемость мероприятий, в которых участвует или организует школа. Лично была почти на всех, откуда выложены фото. В статью попали фото докладчиков или гостей, позирующих на камеру. Зрителей было достаточно, атмосфера отличная! В общем, мне нравится, что здесь ребята стараются не просто по программе отработать свои деньги, а подойти с креативом к обучению, погрузить в культуру, дать пообщаться с носителями (многие иностранцы учат в этой школе русский язык, поэтому есть возможность поболтать с ними вообще на любые темы абсолютно бесплатно в неограниченном количестве). Так что школы ин.яза нужны, они - палочка-выручалочка, если ты решил выучить язык, а возможности жить за границей подолгу нет и заканчивать профильный языковой ВУЗ уже поздно. Вопрос в качестве обучения. Очевидно, что у кого-то мог быть и негативный опыт обучения, в этой школе в частности. Я говорю за себя. P.S. Во избежание возможных подколов и обвинений скажу сразу - мне никто ни за что не платил, это не реклама, а исключительно личный опыт и ощущения. Просто когда ты реально знаешь, как обстоит дело, как организована работа и как ребята относятся к своему делу - читать некоторые комментарии очень обидно...
Пожалуйста, только не трогайте тему преподавания французского в этой школе. Неприемлемо, когда преподаватель, претендующий на что-то, допускает на открытых уроках ошибки в элементарных словах. Уважаемый директор школы, вы уж передайте, пожалуйста, своему сотруднику, что слово "Leçon" во французском относится к женскому роду, а не к мужскому, а уж глагол 1 группы "S'appeler" в настоящем времени во 2 лице множественного числа пишется с одной буквой L, а не с двумя или тремя. Вашего сотрудника, видимо, самого обучать надо.
Папахивает фейком от французского вашей школы, уважаемая Татьяна. Откройте альбом с фотографиями с этого мероприятия и посмотрите, что написал ваш сотрудник на флипчарте.
я надеюсь, не увижу сейчас комментарий о том, что вы еженедельно проводите открытые уроки французского в усадьбе Сурикова, и что у вас за это время несколько преподавателей французского сменилось
А вот мне стало интересно , кого именно можно назвать носителем языка ? Кстати "носитель " "носителю " рознь . Знаю носителей английского языка у которых он хуже чем людей ESL( English as second language )
Устала читать коменты. Что за бред, ребята! Вроде не плохая школа, моя подруга тоже хорошо там язык подтянула. Сама я тоже учила и в школе и в вузе ин.яз (не был основным, просто входил в программу).. Но толку не было абсолютно. Потом решила выучить для себя, пошла на курсы. Не в эту школу, не помню названия даже.. Лет 7 назад это было и меня очень хорошо подтянули. В короткие сроки. Отлично что есть такие школы. Да, это бизнес. Но не как большинство, воздух продают. А реально учат. Что плохого в этом?
А я вообще понять не могу, а зачем в Красноярске английский? Для работы, для Интернету? Так те, кому его надо, и так уже освоили в том в объёме, а, главное, в том варианте (для чтения или болабольства) каком нужно. А если понадобится ещё, съездят куда надо и доучат, а если деньги есть, доучатся в Красноярске основам (если доучат, а если нет, сами научатся). Главное, практика где в центре России? А если нужно для престижу, тогда собирайте сертификаты и дипломы, кто же будет возражать.
неважно где, иняз полезен для развития мозга и повышения уровня интеллекта. Вопрос в другом. Высококвалифицированных кадров не так то и много, зато частных школ, садиков и курсов - тьма. на протяжении 20 лет наблюдаю за тем, что фундаментально учат чуть ли не едины, выпускают потом этот же штучный товар, который уезжает из города или работает за очень высокие деньги. Не все понимают откуда берется такая цена, приходят в частное заведение, а там им говорят, что за пару тысяч в месяц их всему обучат и они будут всё знать. А потом без слез иной раз слушать невозможно то, чему их там учили. Вопрос не в том, быть частным школам и не быть и где учиться, а в КАЧЕСТВЕ обучения
Насчет развития мозга и повышения уровня интеллекта - сомневаюсь, если нет востребованности навыков. А вот насчет качества - качество соответствует потребности.
рекомендую к прочтению: F. Craik, E. Bialystok, M. Freedman «Delaying the onset of Alzheimer disease: Bilingualism as a form of cognitive reserve». Neurology, 2010; J. Martensson et al. «Growth of language-related brain areas after foreign language learning». NeuroImage, 2012; J. Morales et al. «Working memory development in monolingual and bilingual children». Journal of Experimental Child Psychology, 2013. Можете просто для интереса ввести в поисковике запрос о том как влияет иняз на развитие мозга. Качество не соответствует потребности. Именно поэтому у нас самая лакомая, высокооплачиваемая ниша в инязе занята единичными людьми, остальным остается довольствоваться только репетиторством в основном среди школьников или преподаванием не в очень престижных местах.
проблема не в педе, у него, в отличие от частных школ проблем то уж точно нет, а в ограниченности людей, претендующих со своей школой с 15 учениками чуть ли не на филиал Оксфорда.
Еще скажите: на ин яз недобор, как в ГПТУ, принимают без экзаменов, дают пальто с шапкой и кормят бесплатно :) Ин яз и юрфак КГУ - это элита красноярского высшего обраования
Народ! Что за негатив? Форум этот не для срача (наверное), так что хватит писать всякую заумную чепуху. Школа классная, преподаватели молодцы, стараются. Так что хватит ... мериться и давайте жить дружно ( ̄▽ ̄)
Доброго времени суток, уважаемые. Я не буду лезть на территорию специалистов, учителей, лиц филологической наружности. Просто поделюсь своим мнением. Я владею на уровне парой языков и, в принципе, понимаю откуда ноги растут, поэтому позволю себе немного тут повякать. И... я вот только одного не понимаю: вы чего такие все категоричные? Кругом все проплачено-потрачено. Вы еще скажите, что камерческие школы - это заговор массонов и рептилойдов ;DD вот по-любому все так и было. НО! Чего вы судите людей всех по себе? Это весьма опрометчиво и глупо. Потому что не только люди разные, но и у каждого человека своя цель и свой подход к изучению иностранного языка. Я еще понимаю детей малых, которых родители запихивают во всякие разные школы, реализовывая какие-то свои мечты. Но вот допустим, я проплаченный массон. Это я так говорю, чтобы никто на меня хайп не поднимал, что меня тут купили или я заинтересован. Так вот, допустим я инженер-конструктор. Я технарь до мозга костей, как школу закончил - пошел в политех. Специалист вышел прекрасный. И есть возможность уехать в Германию работать. Но нужно знание языка. Это что получается? Мне нужно пойти нахер в пед и там еще отучиться? Или мне с нулем ехать в чужую страну? Или учить язык самостоятельно, при том что я под это не заточен. Естественно, здоровый адекватный человек, которому нужно получить новый скилл пойдет туда, где это ему могут дать. Чем плох вариант с языковой школой? Понятное дело, что языковая школа не дает 100% знания языка. Естественно, что потом нужно ехать в другую страну. Но ведь это ОЧЕВИДНО ЖЕ! Люди не учат иностранный язык, чтобы читать Дюма в оригинале. Не, учат, конечно, кадров хватает. Но как я сказал, у каждого свои цели изучения языка. А для "шарашкиной" канторы неплохо, кстати, обучать людей турецкому, китайскому, японскому и т.д. языку. В этом городе хрен хорошего репетитора по французскому найдешь (как из школы помню), а тут тебе вообще - японский. То что люди вкладывают в себя деньги, делают рекламу, участвуют во всяких мероприятиях может показывать не только то, что людям деньги нужны, но и то, что люди хотят сделать годный продукт. Не нужно по себе всех судить. Это смешно. Если есть какие-то подозрения - нужно идти и смотреть, а не голословно обвинять в чем-то. Однако ж, фееричный устроили холливар. У меня все
Прям всё такие критики, так разбираются в языках и тонкостях его преподавания)) на самом деле языковая школа может и даёт знания, люди даже экзамены сдают потом международные и заграницу учиться уезжают ( есть реальные примеры). Смешно, что люди далекие от языков нашли так много чего сказать гадкого. И, кстати, если у школы есть сертификат, то это что-то да значит! Почти ни у одной школы языковой в городе нет лицензии на выдачу сертификатов гос. Образца.
А вы та самая Татьяна? Народ таки ждет вразумительных комментариев. Я вам открою страшную тайну, что люди частенько уезжают за границу жить вообще без знания языка и преуспевают там очень даже, особенно когда достаточно средств. И им ни в одном месте не сдалась частная школа, которая выдает бумажки. И в отличие от вас, имея проф.образование и степень кфн (если вы расшифруете эти три буквы), я разбираюсь в тонкостях преподавания иняза, и все написанное в статье и подставных комментариях меня очень веселит. Обязательно покажу информацию остальным коллегам
Спорить о том, что в профильном ВУЗе учить ин.яз лучше - считаю пустой тратой времени, это и так понятно, на имидж Пединститута тоже никто не претендовал, - он лучший в нашем городе и большинство наших преподавателей-таки оттуда. Однако мне понятна ваша реакция, действительно, слишком много в городе школ и рынок этот находится в каком-то хаотичном развитии. Другое дело, что очень странно от преподавателя ВУЗа слышать реплики о том, что частные школы в принципе не нужны, вы ведь в курсе, что не только высшее профессиональное образование существует в нашей стране, но и дополнительное. Мы как раз на эту нишу претендуем. А последнее направление, заявленное, кстати, позавчера на Образовательном форуме из уст представителей Минобра - это всё же партнёрство, государственно-частное, где все будут выступать субъектами, и гос, и муниципальные и частные заведения. Про бумажки согласна - не ради бумажки учимся, главное - удовольствие от процесса и наличие результата.
так то пединститута нет уже лет 20, форма организации другая. А вы реально считаете что после этого форума ВУЗы станут взаимодействовать как-то с частными школами? Как вы это видите?
После одного форума не станут, но я очень рада, что это становится общей тенденцией и государство в этом тоже заинтересовано. При наличии общего интереса - заинтересованность в обучаемых, их интересе и потребностях - уверена, форм взаимодействия найдется масса. У нас уже есть такой опыт.
Масса? назовите, пожалуйста, хотя бы 3-4 формы для понимания. Только не надо говорить о разговорных клубах, это уже почти борода. Реально как могут взаимодействовать вузы и частные школы? кроме проведения курсов повышения квалификации для учителей частных школ на базе вуза ничего не вижу. Цель университета - подготовить преподавателя общеобразовательной школы, чтобы дети в в МБОУ могли овладеть ЗУНами по предмету. О каких формах взаимодействия говорили на форуме? Расскажите, пожалуйста
Татьяной меня ещё не называли) очень рада, что Вы так гордитесь своей степенью. Непонятно только, почему считаете, что я не в состоянии расшифровать. И главное, что я не имею отношения к языкам) так же очень рада, что у Вас есть другие жизненные примеры. Жизнь, она разная, и люди разные. И школы.
Я вот не критик, я- препод этого самого иносторанного языка, конечно, не в этой школе. И, да, разбираюсь в тонкостях его преподавания. Школы штампуют свои сертификат легко! Распечатли на принтере "ты такой-то, прошел курс в таком-то количестве часов, можешь теперь в космос лететь". Сертификаты гос образца, вот насмешили! Запомните, они НЕ выдают сертификаты гос образца, их сертификаты вы можете поставить в рамочку и гордиться им про себя, никто у вас его на примет и даже не посмотрит.
Очередная шарашкина контора, коих пруд пруди по городу. И индивидуальный подход у них, и даже курс свой придумали, а толку? Просто девочка, выпускница вуза (даже не педагогического) вбила себе в голову идею иметь свою школу (!) . И лицензию получила, чтобы сертификаты выдавать, и носителей к себе пригласила якобы из Велибритании, Франции и т.д., хорошо, если эти "носители" не очередные дальнобойщики или лесорубы из Зимбабве или Тринидад и Табаго.
"Просто девочка, выпускница вуза (даже не педагогического) вбила себе в голову идею иметь свою школу (!) . И лицензию получила, чтобы сертификаты выдавать, и носителей к себе пригласила якобы из Велибритании, Франции и т.д." Спасибо за комплимент. Это действительно так, 11 лет назад я была просто девочка из г.Сосновоборска, которая после окончания филологического факультета открыла школу) Потом наняла преподавателей, получила лицензию (кстати, этот пункт мне дался тяжелее всего, т.к. требования к частникам такие же, как и к гос.учреждениям, а возможностей и ресурсов намного меньше), пригласила носителей. Африканцев у нас еще не было, если не считать девушку-стажера, она была тут всего 2,5 месяца и 5 лет назад, но официально по приглашению и визе преподавателей работали и работают люди из Великобритании, США, Австралии, Турции, всего 4 человека из 4 стран. С остальными иностранцами уже здесь знакомились.
Вы, Татьяна , даже не уловили сути комментария. Вы ухватились за "простая девочка" и весьма горделиво пытаетесь показать , как практически из грязи в князи выбелись и основали школу , которая гремит по городу и , о которой все говорят! Вы и, правда , ещё девочка.
Да? Тогда отчего же вы везде даете информацию, что имеете непосредственное отношение к обучению иностранных граждан русскому языку? И даже набираете в штат преподавателей-волонтеров, не имеющих дипломов по дисциплине "преподаватель русского языка как иностранного"!
Позвольте узнать у Вас, а Вы откуда знаете о непрофессионализме преподавателей этой школы? Вы у них обучались? Или Ваши знакомые у них обучались? Просто интересно разобраться в такой голословности.
"Важно понимать, что в современном мире язык — это не предмет изучения, а инструмент коммуникации, например, как молоток — инструмент для забивания гвоздей." Правда что ли? А зачем тогда миллионы людей по всему миру изучают филологию и пишут диссертации, если он не предмет изучения?! Интересно, мда
Это школа иностранного языка для тех, кто хочет его учить, а не изучать. И таких людей в мире большинство. Если вы сами являетесь учёным, то не забывайте о том, что остальное население Земли хочет просто уметь изъясняться на своём и чужом языке. И им глубоко безразличны законы лингвистики. Так же, как и людям, которые не являются учёными-физиками, химиками и т.д. Не надо придираться к словам просто из-за желания покритиковать кого-нибудь. А уж если хотите критики - предлагайте свой вариант решения проблемы. Иначе это всё будет чересчур голословно.
Опять вставлю свои пять копеек. "Для тех,кто хочет его учить, а не изучать". Так тоже говорят только преподы. Я так понимаю (можете не переубеждать) , вы имеете непосредственное отношение к этой школе и всячески ее защищаете, используя чисто преподавательскую терминологию.
Да скорее всего представители школы пытаются что то нам тут рассказать посредством вот таких вот комментариев. Очень сложно реагировать, наверно, когда с тебя снимают розовые очёчи
Перечитайте то, что сами написали! "Это школа иностранного языка для тех, кто хочет его учить, а не изучать. И таких людей в мире большинство". Во-первых, не надо тут писать за большинство людей в мире. Во-вторых, каким образом можно учить язык, не изучая его? В школах сидят что ли попки-дураки, которые тупо повторяют что-то за преподавателем, не понимая что именно? А как же тогда ученикам с подобным подходом объяснить, например, разницу в большом количестве прошедших времен или же способ употребления наклонений, которые очень отличаются от наклонений русского языка? Изучать не надо, да? При этом я не берусь тут приводить в примеры разные лингвистические аспекты, которые требуют действительно детальной проработки. А Вам скажу еще одну полезную вещь, подобные глупые и узкие мысли не могут красить настоящего педагога.
И опять придирки к отдельным словам. Я говорю про Фому, а вы - про Ерёму. Если вы не видите разницы в глубине вопроса у учеников и у учёных, мне вам больше сказать нечего.
Вот я не хочу придираться. Статья явно проплачена, как реклама школы ввиду начала учебного года. Хотелось бы получить комментарии этого руководителя, пусть не на каждое сообщение, то хотя бы на часть из них. Она просто увильнула от ответа о з.п и пропала.
Кхм, чего-то я не понял вашу фразу про людей, которые не являются учеными-физиками, химиками и т.д. Вроде же речь об изучении иностранных языков, а не о физике и химии?
Да, мне их курс "Pure grammar" очень помог. Я семь лет изучал английский в школе на профильном уровне и не мог говорить, хотя и знал грамматику. За один год я из пассива вывел в актив всю грамматику и лексику с помощью русского преподавателя, а при помощи носителя и участия в интенсивных погружениях смог свободно заговорить.
сразу видно заинтересованное лицо из какой-нибудь частной школы написало! Выражения то "я из пассива вывел в актив всю грамматику" и "при помощи носителя и участия в интенсивных погружениях смог свободно заговорить" сложно адаптировать из релизов в слова обычного ученика, который якобы это написал
То и происходит, что я привожу примеры, а не пишу скупыми отрицаниями и не отнекиваюсь в духе "я не такая, я жду трамвая". Вот вас и порвало, видимо, от несоответствия ожиданиям.
в том то и дело! Сидит тут заинтересованная парочка и настрачивает комментарии якобы от имени учащихся, используя выражения, которыми пользуется на профессиональном уровне узкий круг специалистов
не считаю абсолютно! ни один нормальный ученик школы не будет использовать в своей речи лексические единицы, написанные в кавычечках))))) лексический запас среднестатистического школьника другой, в школу зайдите и послушайте сами
Извините, пожалуйста, ваши слова просто... ну, как бы вам сказать, задели мою тушонку за живое. То есть если я, специалист в сфере робототехники, хочу уехать в Китай на заработки, но мне нужно знание языка для этого, при этом я у себя на предприятии получаю не самые большие деньги, то мне нужно идти в пед учить китайский 4-5 лет, или сколько сейчас бакалавры учатся? Или какой вы мне дадите совет, как профи в этом вопросе, ибо мне просто интересно, что вы мне ответите.
При каждом факультете иняза имеются очно-заочное обучение. Занятия ведут высококвалифицированные преподаватели. Приходите в деканат, пишите заявление о зачислении на курс, платите 10-13 тысяч в год и ходите минимум 2 раза в неделю изучать язык. Группы небольшие, учат вполне даже достойно, по окончанию дают свидетельство. Ну а так, если вы хотите работать за границей, вам надо в большинстве случаев сдавать международный экзамен для того, чтобы подтвердить работодателю уровень владения языком, да и рабочую визу без этого сертификата могут и не дать в определенных случаях
Ну... это тогда противоречит вашим словам выше, цитирую "При этом учтите, что вы должны забыть о своих развлечениях и первые пару лет заниматься учебой." В языковых школах также занятия проходят 2 раза в неделю, как я помню. Разница одна: в педе получается оплата меньше, но жесткий график, в школе выше ценник, но гибкий график. Да, я слышал о международных экзаменах. Но к ним можно готовиться как и в педе, так и в школе. Мне кажется, кому как удобней, тот так и делает. Спасибо за ответ.
То есть, если я захочу учить иностранный, мне теперь 4-5 лет (если не больше) протирать штаны в очередном вузе вместо того, что работать. А потом получить профессию, которую я не смогу применить, потому что не люблю детей. Что за бред?! Курсы иностранного языка - это как раз выход. И да, в этих ваших общеобразовательных школах и вузах мне привили не умение говорить на английском, а его боязнь с вкраплениями ненависти.
"И да, в этих ваших общеобразовательных школах и вузах мне привили не умение говорить на английском" Открою вам секрет, в общеобразовательных школах и непрофильных факультетах вузов никто никогда не ставил цель научить студентов "умению говорить на английском"
А на профильных, типа, ставят такую цель. Преподы частенько просто работают за свою зарплату (порой даже не отрабатывая её полностью) и им глубоко до фени, стал ли ты "уметь говорить на английском" или нет. И на старания твои им тоже плевать. Индивидуального подхода нет от слова "совсем"? Соглашусь, за границей язык учится сподручнее, но не у всех есть средства на такие вещи. А вот на уровне, необходимом идущим на курсы людям, любой язык учится хорошо. Лишь бы человек заинтересован был.
типа ставят, и преподаватели, которые всю жизнь посвятили инязу, и человек, который пришел получить профессию и овладеть иностранным языком. Вам в жизни, возможно, не повезло с учителями. Пришли бы на факультет иняза, сразу бы увидели группы по 10 человек и работу преподавателей, которые никому слабины не дают, ну а кто не хочет/не может - на выход, долго не задерживают
Я учился на факультете ин.яз-а. Так что пишу всё это исходя из собственного опыта. Всего пара преподавателей была, которые с любовью относились к своему делу и к студентам. Они не давали послаблений, были строгими, но справедливыми. А остальные либо балду пинали на уроках (как одна из преподавательниц, американка), либо пытались самоутвердиться за счёт студентов, либо просто не обращали особого внимание на подопечных. А преподавателей по иностранному за это время у нас было достаточно. Как же так? Преподов много, да всё с ними не везёт. А вот потом уже, после вуза я пошёл в языковую школу (предупреждая вопрос, не в эту, в другую). И там отношение было совсем иным. Я знал, за что плачу деньги, и получал удовольствие от занятий и от того, что зажатость уменьшается, а навык коммуникации увеличивается.
Что за бред несете? На факультете иняза вы ничему не научились, зато заплатив 3-5 тыс в месяц вы стали англоманом? Все, кто понимают кухню иняза и образования тут уже схватились за животы от смеха! Явки и пароли в студию по конкретным лицам, которые вас не научили ничему на инязе, обещаю, что обязательно на факультете будет поднят вопрос. Заодно подскажите ваши данные, мы проверим информацию о том, как вы проходили обучение!
Да не, англоманом я стал благодаря интернетику и сериалам без русского дубляжа. А насчёт остального...Неужели вы на всех факультетах ин.яза всех университетов России заведуете, чтобы детально расследовать дело одного бедного выпускника? Не смешите, пожалуйста.
преподаватели иняза ВУЗов г.Красноярска практически все друг друга знают, мы даже легко можем найти в короткий срок всю необходимую информацию о людях, работающих в этой частной школе, так как 90% оканчивали наши учебные заведения. Поэтому мы тут все ждем конкретных имен и фамилий преподавателей, которые болтались на факультете и никого не учили. В противном случае мы оставляем за собой право считать вас лгуном и подставным лицом.
Курсы иностранного языка - это пустая трата времени, которую вы можете организовать "для души". Выражаю согласие в том, что выучить иняз на профессиональном (обратите, пожалуйста, внимание на это слово!) уровне можно только на факультете иностранных языков при огромном желании, а не просто сидя в аудитории "протирая штаны" в какой-то частной забегаловке. При этом учтите, что вы должны забыть о своих развлечениях и первые пару лет заниматься учебой. Также совсем даже не помешает съездить (и желательно ни один раз) в страну изучаемого языка и активно практиковать то, чему вы посвятили свою жизнь, ну а в лучшем варианте продолжить там учебу или начать работать. После 7-10 лет подобной работы вы действительно будете иметь право гордо говорить, что вы владеете языком! А получать филькины грамоты - сертификаты о прохождении курсов иняза в размере 100 часов - это действительно баловство, как было уже написано выше. И очень хочется обратиться к людям, держащим частные лавочки. Пожалуйста, не надо морочить головы людям о том, что ваши школы (сады, курсы) - апогей, которого только и могло достичь иноязычное образование, после которого все резко станут полиглотами!
Про апогей никто не писал в статье. И ВУЗы, и школы, и частные репетиторы живут, работают и это хорошо. Представьте, что вдруг не станет частных школ, кружков и репетиторы перестанут ходить по домам. Все от мала до велика побегут в Пед. Он справится?
в советское время не бегали репетиторы по домам и не было частных школ, однако народ был как ни странно более грамотный и воспитанный, так что наличие этих вещей ничего не гарантирует. только не надо писать что вы вспомнили советское время, ибо в нашей стране больше не с чем сравнивать
А у нас сегодня что ли все (!) знают иняз? Думается мне, что вас учили как раз преподаватели советского периода, или же у нас иняз в сфере образования возник с приходом 90х? что в советское время, что сегодня инязом владеет определенный круг. Мы тут не говорим об уровне А1
Плюсую по поводу филькиной грамоты! Школы/курсы так кичатся своими сертификатами, а на самом деле это просто бумажка, которая нигде и никак не котируется.
Зашла на сайт этой школы. Для интереса проделала онлайн тест. Хотелось бы получить комментарии директора. Или я чего-то не понимаю. Итого вопросов: 62 Итого ответов : 62 Верных ответов : 59 (кстати, в 46 вопросе у вас ошибка с ответом) Неверных :3 Процент верных ответов : 59 Это как так???
Тест по немецкому тоже гляньте: на вопрос 16 есть два идентичных варианта ответа, правильным засчитывается только один из них. Ну и проценты показывают не проценты, а количество правильных ответов из общего их числа.
"С другой стороны, мы — одна из немногих школ, которая уважает стандарты российской системы образования и старается подстроиться под них, поэтому все наши программы лицензированы" Вообще понимаете, что говорите то? Получается практически все школы работают не по стандартам системы образования РФ? Лучше за качеством преподавания в Вашей школе последили бы, а то на открытых уроках, которые проводились не в стенах школы, некоторые Ваши хвалёные преподаватели пишут с ошибками элементарные вещи, которые дети 5 класса напишут правильно. Фу-фу
Понимаю, что говорю. Откройте Дубльгис и сайт Минобр, где список лицензий и сравните. Кого из частников там нет, тот и вне системы, - это и имела ввиду.
Ни один директор\ руководитель частной школы ин.яза никогда (!!!) вам на это не ответит. Будут много и долго говорить про разное количество часов и прочее бла-бла-бла. А на самом деле, все гораздо проще. Официально (по бумажкам) одна з.п, от которой, собственно, и идут отчисления и налоги, а по факту, препод получает другую сумму (как раз за отведенные часы).
Видимо, вы далеки от сферы образования, т.к. никто, включая преподавателей школ, не дадут вам четкую цифру по сфере, она зависит от многих факторов, в основном от нагрузки. Поэтому в моих словах нет лукавства :-) всё действительно так))
ну, так и ответьте тогда конкретно, сколько у вас получает преподаватель, у которого нагрузка имеется в количестве одной полной ставки и что в нее входит
В секционной дежурит бедный студент. Вдруг он с позеленевшим лицом влетает в подсобку:
— Там... Там...
Встревоженные санитары:
— Что?
— Там покойник ожил!!!
— Етить твою мать! Мы уж испугались, думали, главврач с проверкой.
(разбавляем)
Вот и провожает время почем зря, лишь бы вечер убить. На ногти съездила, ресницы нарастила, можно и на псевдоанглийский походить.
P.S. Во избежание возможных подколов и обвинений скажу сразу - мне никто ни за что не платил, это не реклама, а исключительно личный опыт и ощущения. Просто когда ты реально знаешь, как обстоит дело, как организована работа и как ребята относятся к своему делу - читать некоторые комментарии очень обидно...
Неприемлемо, когда преподаватель, претендующий на что-то, допускает на открытых уроках ошибки в элементарных словах.
Уважаемый директор школы, вы уж передайте, пожалуйста, своему сотруднику, что слово "Leçon" во французском относится к женскому роду, а не к мужскому, а уж глагол 1 группы "S'appeler" в настоящем времени во 2 лице множественного числа пишется с одной буквой L, а не с двумя или тремя. Вашего сотрудника, видимо, самого обучать надо.
подумала: или я дура, или одно из двух
F. Craik, E. Bialystok, M. Freedman «Delaying the onset of Alzheimer disease: Bilingualism as a form of cognitive reserve». Neurology, 2010;
J. Martensson et al. «Growth of language-related brain areas after foreign language learning». NeuroImage, 2012;
J. Morales et al. «Working memory development in monolingual and bilingual children». Journal of Experimental Child Psychology, 2013.
Можете просто для интереса ввести в поисковике запрос о том как влияет иняз на развитие мозга.
Качество не соответствует потребности. Именно поэтому у нас самая лакомая, высокооплачиваемая ниша в инязе занята единичными людьми, остальным остается довольствоваться только репетиторством в основном среди школьников или преподаванием не в очень престижных местах.
Ин яз и юрфак КГУ - это элита красноярского высшего обраования
Я не буду лезть на территорию специалистов, учителей, лиц филологической наружности. Просто поделюсь своим мнением. Я владею на уровне парой языков и, в принципе, понимаю откуда ноги растут, поэтому позволю себе немного тут повякать. И... я вот только одного не понимаю: вы чего такие все категоричные? Кругом все проплачено-потрачено. Вы еще скажите, что камерческие школы - это заговор массонов и рептилойдов ;DD вот по-любому все так и было.
НО! Чего вы судите людей всех по себе? Это весьма опрометчиво и глупо. Потому что не только люди разные, но и у каждого человека своя цель и свой подход к изучению иностранного языка. Я еще понимаю детей малых, которых родители запихивают во всякие разные школы, реализовывая какие-то свои мечты. Но вот допустим, я проплаченный массон. Это я так говорю, чтобы никто на меня хайп не поднимал, что меня тут купили или я заинтересован. Так вот, допустим я инженер-конструктор. Я технарь до мозга костей, как школу закончил - пошел в политех. Специалист вышел прекрасный. И есть возможность уехать в Германию работать. Но нужно знание языка. Это что получается? Мне нужно пойти нахер в пед и там еще отучиться? Или мне с нулем ехать в чужую страну? Или учить язык самостоятельно, при том что я под это не заточен. Естественно, здоровый адекватный человек, которому нужно получить новый скилл пойдет туда, где это ему могут дать. Чем плох вариант с языковой школой? Понятное дело, что языковая школа не дает 100% знания языка. Естественно, что потом нужно ехать в другую страну. Но ведь это ОЧЕВИДНО ЖЕ! Люди не учат иностранный язык, чтобы читать Дюма в оригинале. Не, учат, конечно, кадров хватает. Но как я сказал, у каждого свои цели изучения языка.
А для "шарашкиной" канторы неплохо, кстати, обучать людей турецкому, китайскому, японскому и т.д. языку. В этом городе хрен хорошего репетитора по французскому найдешь (как из школы помню), а тут тебе вообще - японский. То что люди вкладывают в себя деньги, делают рекламу, участвуют во всяких мероприятиях может показывать не только то, что людям деньги нужны, но и то, что люди хотят сделать годный продукт. Не нужно по себе всех судить. Это смешно.
Если есть какие-то подозрения - нужно идти и смотреть, а не голословно обвинять в чем-то. Однако ж, фееричный устроили холливар.
У меня все
Только дальше своего носа почему-то смотреть не хотите)
Школы штампуют свои сертификат легко! Распечатли на принтере "ты такой-то, прошел курс в таком-то количестве часов, можешь теперь в космос лететь". Сертификаты гос образца, вот насмешили! Запомните, они НЕ выдают сертификаты гос образца, их сертификаты вы можете поставить в рамочку и гордиться им про себя, никто у вас его на примет и даже не посмотрит.
Вы, похоже, совсем не компетенты в жтом вопросе.
Спасибо за комплимент. Это действительно так, 11 лет назад я была просто девочка из г.Сосновоборска, которая после окончания филологического факультета открыла школу) Потом наняла преподавателей, получила лицензию (кстати, этот пункт мне дался тяжелее всего, т.к. требования к частникам такие же, как и к гос.учреждениям, а возможностей и ресурсов намного меньше), пригласила носителей. Африканцев у нас еще не было, если не считать девушку-стажера, она была тут всего 2,5 месяца и 5 лет назад, но официально по приглашению и визе преподавателей работали и работают люди из Великобритании, США, Австралии, Турции, всего 4 человека из 4 стран. С остальными иностранцами уже здесь знакомились.
Вы ухватились за "простая девочка" и весьма горделиво пытаетесь показать , как практически из грязи в князи выбелись и основали школу , которая гремит по городу и , о которой все говорят!
Вы и, правда , ещё девочка.
Да, я не филолог, я- лингвист.
Я к этой школке не имею ни-ка-ко-го отношения!
Правда что ли? А зачем тогда миллионы людей по всему миру изучают филологию и пишут диссертации, если он не предмет изучения?!
Интересно, мда
Не надо придираться к словам просто из-за желания покритиковать кого-нибудь. А уж если хотите критики - предлагайте свой вариант решения проблемы. Иначе это всё будет чересчур голословно.
Я так понимаю (можете не переубеждать) , вы имеете непосредственное отношение к этой школе и всячески ее защищаете, используя чисто преподавательскую терминологию.
Статья явно проплачена, как реклама школы ввиду начала учебного года.
Хотелось бы получить комментарии этого руководителя, пусть не на каждое сообщение, то хотя бы на часть из них.
Она просто увильнула от ответа о з.п и пропала.
Выражения то "я из пассива вывел в актив всю грамматику" и "при помощи носителя и участия в интенсивных погружениях смог свободно заговорить" сложно адаптировать из релизов в слова обычного ученика, который якобы это написал
Дело не в тупости.
Обычный ученик не использует лексику типо "активный словарный запас и пассивный". Так говорят только преподы
Из курса образования медика или лингвиста? Что за абстрактные слова вы тут оставляете?
Все эти частные школы, кружки - это все баловство.
Детекторный приёмник на одном транзисторе хоть можете спаять))
Обижаете, там паять-то нечего. Канифоль достали и понеслась :D
В языковых школах также занятия проходят 2 раза в неделю, как я помню. Разница одна: в педе получается оплата меньше, но жесткий график, в школе выше ценник, но гибкий график. Да, я слышал о международных экзаменах. Но к ним можно готовиться как и в педе, так и в школе. Мне кажется, кому как удобней, тот так и делает. Спасибо за ответ.
Курсы иностранного языка - это как раз выход. И да, в этих ваших общеобразовательных школах и вузах мне привили не умение говорить на английском, а его боязнь с вкраплениями ненависти.
Открою вам секрет, в общеобразовательных школах и непрофильных факультетах вузов никто никогда не ставил цель научить студентов "умению говорить на английском"
Преподы частенько просто работают за свою зарплату (порой даже не отрабатывая её полностью) и им глубоко до фени, стал ли ты "уметь говорить на английском" или нет. И на старания твои им тоже плевать. Индивидуального подхода нет от слова "совсем"?
Соглашусь, за границей язык учится сподручнее, но не у всех есть средства на такие вещи. А вот на уровне, необходимом идущим на курсы людям, любой язык учится хорошо. Лишь бы человек заинтересован был.
А вот потом уже, после вуза я пошёл в языковую школу (предупреждая вопрос, не в эту, в другую). И там отношение было совсем иным. Я знал, за что плачу деньги, и получал удовольствие от занятий и от того, что зажатость уменьшается, а навык коммуникации увеличивается.
А насчёт остального...Неужели вы на всех факультетах ин.яза всех университетов России заведуете, чтобы детально расследовать дело одного бедного выпускника? Не смешите, пожалуйста.
А получать филькины грамоты - сертификаты о прохождении курсов иняза в размере 100 часов - это действительно баловство, как было уже написано выше.
И очень хочется обратиться к людям, держащим частные лавочки. Пожалуйста, не надо морочить головы людям о том, что ваши школы (сады, курсы) - апогей, которого только и могло достичь иноязычное образование, после которого все резко станут полиглотами!
Школы/курсы так кичатся своими сертификатами, а на самом деле это просто бумажка, которая нигде и никак не котируется.
Итого вопросов: 62
Итого ответов : 62
Верных ответов : 59 (кстати, в 46 вопросе у вас ошибка с ответом)
Неверных :3
Процент верных ответов : 59
Это как так???
Ну и проценты показывают не проценты, а количество правильных ответов из общего их числа.
Вообще понимаете, что говорите то? Получается практически все школы работают не по стандартам системы образования РФ? Лучше за качеством преподавания в Вашей школе последили бы, а то на открытых уроках, которые проводились не в стенах школы, некоторые Ваши хвалёные преподаватели пишут с ошибками элементарные вещи, которые дети 5 класса напишут правильно. Фу-фу
И что за ответ: гораздо выше, чем в любой общеобразовательной школе?
Будут много и долго говорить про разное количество часов и прочее бла-бла-бла.
А на самом деле, все гораздо проще.
Официально (по бумажкам) одна з.п, от которой, собственно, и идут отчисления и налоги, а по факту, препод получает другую сумму (как раз за отведенные часы).
Вам задают конкретный вопрос, желая получить конкретный ответ.