Кризисное состояние, 26 сентября будет суд по банкротству предприятия, а КрасАвиа переезжает в новые-старые хоромы, где раньше располагался КрасЭйр. Вот вообще символично! Менеджмент покупает сразу две новые иномарки, берет кредит (говорят под 200 миллионов!!!). Тут выше еще писали про слив сразу двух новеньких вертолетов Робинсон. Так что все уже понятно.
Мордань? что за фамилия? откуда оно взялось у нас ? Только балабольство и ничего лишнего, бла бла бла, мы будем брать, мы будем отказываться, мы будем создавать, мы мы мы, и так какждое мурло трещит и трещит. Вот есть у нас одна авиакомпания, где генеральный директор Мамаев А.Г. очень мало рекламы, очень мало слов и обещаний, зато какое предприятие построил, и новые самолеты и новые вертолеты и сервис. и делают и строят и летают по всей РФ если взглянуть как там у них то такой уровень может быть достигнут только в случае если у предприятия есть хозяин, которому очень важны имидж, уровень, безопасность, а не очередной воришка болтун.
Уважаемый "Ну". Вы видимо из людей Морданя, судя по вашим словам. Поэтому вы оперируете эмоциями, а не фактами. А если спокойно посмотреть статистику, например, официальную отчетность госпредприятий, то ситуация совершенно другая. Команде Мурзина удалось вывести «КрасАвиа» из глубоко кризисного состояния. За 2015 год предприятие впервые за свою историю получило ПРИБЫЛЬ – 15 миллионов рублей. В разы выросла география полетов, число флагманских самолетов Як-42 увеличилось с 2 до 8, выручка предприятия выросла с 1,5 млрд. до 3 млрд. рублей. Просто команде Мурзина по определенным причинам не давал работать Минтранс и другие заинтересованные стороны. Вот это цифры и факты, а не сопли и эмоции. Кстати, при Мурзине таких авиаинцидентов и происшествий, да еще и в таком количестве, как при новом руководстве, не было. Это тоже факт!
Ну почитайте четыре статьи «Беспредел в красноярской авиации», где черным по белому показано как Мурзин в связке с мадам Давыденко развалил КрасАвиа. Почитайте! Коррупция на лицо
Мурзин за три года развалил КрасАвиа вместе с председателем Счетной палаты Давыденко и краевыми депутатами Фокиным и Амосовым. Предприятие почти банкрот! А Мордань работал в Красэйр замом Абромовичей. Так что опыт в развале краевой авиации имеет.
Поговаривают Красавиа планирует "слить" 2 своих самых современных вертолета Robinson "R66". Это правда??? Остануться со старыми латанными Ми-8. А про самолеты и говорить нечего. Рухлядь. То-то развитие авиации блин. Самим не смешно???
Встречный вопрос, есть альтернативы? Кто-то еще пришел на рынок и давай развивать местную авиацию? Я лично рад, что хоть что-то теплится еще. В чудеса не верю, но надежда умирает последней. Может что-то начнет работать со временем нормально.
26-е то так и летают перегруженые по договоренности на север?! И кстати в як-42 просто нереально тесные сиденья, тут просто компания прыгнула выше головы!!!
А Мордань работал в Красэйр замом Абромовичей. Так что опыт в развале краевой авиации имеет.