Ключевые слова "заявки «Сибагропромстроя» и «НБС-Сибирь» признали не соответствующими требованиям." Знаем мы что такое не соответствует требованиям )) Придраться практически ко всему можно. Спасибо тебе Толокно толоконское.
все правильно и предсказуемо - друзьям Толоконского нужны деньги. таким образом идет освоение средств в России. и случай далеко не единичный. братки, сватки - а говорите нет криминала и коррупции. честная конкуренция, куда ни плюнь. все "по тендеру!"
Менеджеров СибАвтоБана нужно в "битву экстрасенсов" звать! какой уж раз нужную стоимость контрактов угадывают с точностью до 1%. Там клоуны в шоу ходят из 1 из 10 угадать не могут, а тут такая точность что дух захватывает))
это называецца стоимость закупки :) сперва узнают стоимость потом подгоняют под нее расходы а на деле тратят часть бабла немного не на то и потом еще не хватает
Во вторых частях проверяют уставное доки - за че там отшивать.???:) компании которые нашли 160 млн на обеспечение заявки - вдругзабали приложить устав... смешно!!! А на 250 млн - можно пол города отремонтировать!!! И ещё - компания сибавтобан , по условиямя контракта , получит 30% аванса!!!! Спросите Минтранс - почему не сэкономить 250млн, увести налоги в Новосибирск, и ещё выдать более 600 млн аванса конторе которая действующие обьекты сдать не может!!'
Ну в чем проблема у обиженных пойти в суд и там доказать свою правоту? Только я не вижу, чтоб собирался кто-то судится. Наверно потому, что с документами реально косяки... Кстати, по ссылке есть протокол и насколько я понял, там проблема не с уставом, там актов выполненых работ нет для подтверждения квалификации.
читайте внимательнее ФЗ-44 и ФЗ-94. кроме уставных доков, там целая помойка других документов, тем более тут такие деньги, я представляю сколько листов там смета, да и вряд ли она одна.. а даже за лишнюю запятую могут не допустить до участия.
конечно что: в смете прописана труба( как на 4 мосту) одной марки, а изготовили из кародируемой, и рухнет через 5 лет, это уже дело надзора, но надзору лишь бы было( или ишак сдохнет, или падишах) както так, бизнес по российски, ещё пример, подрядчик купил панелей горючих( не тех что в смете) пожары высоток на шахтёров, умножьте на обьёмы, и вы поймёте что из за 100-500 мил. руб стоит рисковать, авось прокатит
Я тут немного покопался. Трасса Надым-Салехард (330 км) строится в Ямало-Ненецком АО. 32 млрд рублей. (97млн руб./км). Федеральная трасса Югорск-Надым. Уже вложено 7,5 млрд рублей, построено 65 км дороги. (115 млн руб/км). Автомагистраль Кемерово-Ленинск-Кузнецкий (около 90 км). 18,3 млрд рублей. (203 млн руб./км). Владивосток-Находка-порт Восточный (четырёхполосная автодорога, 118 км) . 30 млрд рублей. (254 млн руб./км). Красноярск. Николаевка-4-й мост (2,8 км). 3,3 млрд рублей. (1,18 млрд руб./км). Справедливости ради, стоит отметить, что это все же строительство в городских условиях со сносом зданий, работах на рельефной местности, соответственно, с подпорными стенами и т.п., устройством пешеходных переходов и т.д. Но, тем не менее, 1,2 млрд руб. за 1 км представляется большой суммой. Надеюсь, эти деньги обеспечат достойную оплату непосредственным исполнителям. Хотя, о чем это я.
Big Dig 5,6 км за 1,5 трлн. рублей (264 млрд. руб/км). То есть примерно в 225 раза дороже. Это я к чему, что конкретный проект надо смотреть, а не сферического коня в вакууме сравнивать. Хотя, о чем это я... думать головой.
Ну с бигдигом это вы уж утрируете, ничего даже близко подобного в Красноярске никогда не будет. И если уж про сферического коня говорить, примеры выше хотя бы имеют место быть в России сегодня и по нашим ценам, а ваш пример для сравнений неприменим.
Ну то есть взять дорогу в лесу это не утрировать... а я утрирую? И конечно ничего, что половина суммы уйдет на расселение бомжатника. Что по проекту эстакада на эстакаде. Главное ведь набросить, что воруют.
Речь шла о том, что ваш пример несостоятелен, поскольку находится в параллельной вселенной. Насчет "дороги в лесу": это вас из крайности в крайность бросает. Не переживайте, и на этих трассах, приведенных выше в качестве примера, имеются эстакады, пешеходные переходы и тому подобные усложнения, но при этом длина их намного больше, а удельная стоимость ниже. Насчет "расселения бомжатника": не поленился, заглянул в предварительный график производства работ с указанием стоимости - ничего подобного в эти 3,3 млрд руб. не входит. Вот на снос строений планируется потратить 97 млн., и явно расселение в эти 97 млн не входит. Насчет "воруют": вы, видимо, для себя такой вывод сделали. Возможно, это так.
"имеются эстакады, пешеходные переходы и тому подобные усложнения, но при этом длина их намного больше, а удельная стоимость ниже" - вы это тоже не поленились и в документации посмотрели или сами придумали?
Вы же человек умный(в отличии от основного контингента здесь) и сами прекрасно понимаете, что если дорога одна длинной 100км и на ней 2 км эстакад, и другая 2км на которой 1 км эстакад, то хоть во втором примере длина эстакад меньше, но цена 1 км во втором случае будет все равно больше. Просто в силу того, что во втором случае эстакады это 50% от длины, а не 2%. И высчитывать стоимость 1 км в среднем нет ни какого смыла. И с таким же успехом для сравнения можно брать БигДиг. Надо смотреть конкретные проекты, искать наиболее похожий и сравнивать с ним.
Кто то очень постарался, чтобы НЕ сэкономить для края 250 млн, и выбрать "правильного" подрядчика. Думаю на закупках zakupki.gov есть наглядная история (в протоклах...)...
САПС и НБС лажанули с составлением заявки, чего там стараться-то? Если считают себя несправедливо обиженными, - 10 дней на УФАС, потом ещё и в арбитраж можно. Сибиряк тоже, когда проиграл процедуру по перинаталке в своё время, тоже про коррупцию и грабёж средь бела дня заявлял, а у самих заявка была кривая (причем в части стройки, а не в части медоснащения). А сейчас вон "белые и пушистые", -, тем не менее, цену сами ставили, потому и не забрали контракт.
а вы готели что бы они старались для толпы незнакомых людей? откуда эта больная идея что интересы "простых людей" ДОЛЖЕН кто то защищать? как это вообще возможно? как определить что нужно этим "простым людям", для начала?
Новосибирск нам развязку на второй брянской уже 4 года строит. Представляю в какой долгострой превратится развязка с четвертого моста. А то что они 50 мил. сбросили вилами по воде писано только для того чтоб торги выиграть. Потом как всегда скажут материалы подорожали дайте еще денег. Вот тут то наша администрация как всегда сядет на на жопу и полезет в карманы налогоплательщиков.
Ребята , я вам скажу- не ищите теорию заговоров здесь. Съезд с моста всегда лучше, дешевле и самое главное быстрее сделает тот кто этот самый мост и строил. ( разные юр.лица никого я думаю в заблуждение не вводят:))). Просто даже что у компании есть изыскания, опыт работ в этом месте, техника под парами. Им проект проще сделать. Это не хорошо и не плохо- это так есть. Как говорится " надо было свои предприятия беречь". Это наследие одного мэра у нас :))
Но ведь мост получился уродливым, кривым... Не говоря уже об ограждениях, которые перепутали местами и столбах посреди тротуара. Короче грабли... Неужели нельзя было заказать китайцам, раз сами разучились.
Как бы да, но ведь всю инфу можно передать, - и изыскания и чертежи и проект. А дорогу вполне может и СибАгроПромСтрой сделать. При расширении свободного шибко их вроде не критиковали...
ну ясно дело. столько последнее время совпадений с Новосибирском: 1) люфтганза уходит из Красноярского аэропорта в Новосибирский 2) дорогу построит не Красноярская фирма а Новосибирская И совершенно случайно, губернатор наш, ясно солнышко, из Новосибирска... бывают же совпадения в жизни :))))))
Знаем мы что такое не соответствует требованиям )) Придраться практически ко всему можно.
Спасибо тебе Толокно толоконское.
У нас строят так: Воруют, а на оставшиеся деньги строят.
Вот и вся разница
А на 250 млн - можно пол города отремонтировать!!!
И ещё - компания сибавтобан , по условиямя контракта , получит 30% аванса!!!!
Спросите Минтранс - почему не сэкономить 250млн, увести налоги в Новосибирск, и ещё выдать более 600 млн аванса конторе которая действующие обьекты сдать не может!!'
Кстати, по ссылке есть протокол и насколько я понял, там проблема не с уставом, там актов выполненых работ нет для подтверждения квалификации.
а на этом объекте будут вату катать.
в смете прописана труба( как на 4 мосту) одной марки, а изготовили из кародируемой, и рухнет через 5 лет, это уже дело надзора, но надзору лишь бы было( или ишак сдохнет, или падишах)
както так, бизнес по российски,
ещё пример, подрядчик купил панелей горючих( не тех что в смете) пожары высоток на шахтёров,
умножьте на обьёмы, и вы поймёте что из за 100-500 мил. руб стоит рисковать, авось прокатит
Трасса Надым-Салехард (330 км) строится в Ямало-Ненецком АО. 32 млрд рублей. (97млн руб./км).
Федеральная трасса Югорск-Надым. Уже вложено 7,5 млрд рублей, построено 65 км дороги. (115 млн руб/км).
Автомагистраль Кемерово-Ленинск-Кузнецкий (около 90 км). 18,3 млрд рублей. (203 млн руб./км).
Владивосток-Находка-порт Восточный (четырёхполосная автодорога, 118 км) . 30 млрд рублей. (254 млн руб./км).
Красноярск. Николаевка-4-й мост (2,8 км). 3,3 млрд рублей. (1,18 млрд руб./км).
Справедливости ради, стоит отметить, что это все же строительство в городских условиях со сносом зданий, работах на рельефной местности, соответственно, с подпорными стенами и т.п., устройством пешеходных переходов и т.д. Но, тем не менее, 1,2 млрд руб. за 1 км представляется большой суммой. Надеюсь, эти деньги обеспечат достойную оплату непосредственным исполнителям. Хотя, о чем это я.
в прочем вы имете полное право быть рабом и искать своего хозяина.
откуда эта больная идея что интересы "простых людей" ДОЛЖЕН кто то защищать? как это вообще возможно? как определить что нужно этим "простым людям", для начала?
1) люфтганза уходит из Красноярского аэропорта в Новосибирский
2) дорогу построит не Красноярская фирма а Новосибирская
И совершенно случайно, губернатор наш, ясно солнышко, из Новосибирска... бывают же совпадения в жизни :))))))