Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Дорогу к 4-му мосту через красноярскую Николаевку построит фирма из Новосибирска
3 миллиарда )) лол
Только Лаврентий Палыч и " тройки огпу" могут поднять страну и избавить ее от корпупции.
Дмитрий Владимирович Поопов С района
+ 1 0
12 ноября 2016 г. 17:59
Надо было чтобы рабочие проходили ежедневную поверку в клинике первой леди))). Послушал ее выступления по телеку не могу понять она вообще в адеквате?
Ключевые слова "заявки «Сибагропромстроя» и «НБС-Сибирь» признали не соответствующими требованиям."
Знаем мы что такое не соответствует требованиям )) Придраться практически ко всему можно.
Спасибо тебе Толокно толоконское.
Неужели дорогу к мосту построят раньше, чем через 15 лет после открытия моста? Это не в наших традициях...
Все уходит в новосиб - структуры управления, авиахаб, подряды строителей. С кого спрос?!
r6g Казачек
+ 0 0
8 ноября 2016 г. 09:51
а почему сразу не в Москву?
Воланд r6g
+ 1 0
8 ноября 2016 г. 18:10
И туда тоже, не переживай.
все правильно и предсказуемо - друзьям Толоконского нужны деньги. таким образом идет освоение средств в России. и случай далеко не единичный. братки, сватки - а говорите нет криминала и коррупции. честная конкуренция, куда ни плюнь. все "по тендеру!"
В Европе строят так: строят объект, а оставшиеся деньги воруют.
У нас строят так: Воруют, а на оставшиеся деньги строят.
Вот и вся разница
r6g Евгений
+ 5 1
8 ноября 2016 г. 09:18
подожди, сейчас вылезет патриотическая чернь
Менеджеров СибАвтоБана нужно в "битву экстрасенсов" звать! какой уж раз нужную стоимость контрактов угадывают с точностью до 1%. Там клоуны в шоу ходят из 1 из 10 угадать не могут, а тут такая точность что дух захватывает))
Там вообще-то электронный аукцион был, провидец. Цена на площадке торгуется, в заявке она не указывается.
это называецца стоимость закупки :) сперва узнают стоимость потом подгоняют под нее расходы а на деле тратят часть бабла немного не на то и потом еще не хватает
Во вторых частях проверяют уставное доки - за че там отшивать.???:) компании которые нашли 160 млн на обеспечение заявки - вдругзабали приложить устав... смешно!!!
А на 250 млн - можно пол города отремонтировать!!!
И ещё - компания сибавтобан , по условиямя контракта , получит 30% аванса!!!!
Спросите Минтранс - почему не сэкономить 250млн, увести налоги в Новосибирск, и ещё выдать более 600 млн аванса конторе которая действующие обьекты сдать не может!!'
ххх Дэн
+ 1 1
8 ноября 2016 г. 09:25
Ну в чем проблема у обиженных пойти в суд и там доказать свою правоту? Только я не вижу, чтоб собирался кто-то судится. Наверно потому, что с документами реально косяки...
Кстати, по ссылке есть протокол и насколько я понял, там проблема не с уставом, там актов выполненых работ нет для подтверждения квалификации.
Строитель Дэн
+ 1 2
8 ноября 2016 г. 00:59
читайте внимательнее ФЗ-44 и ФЗ-94. кроме уставных доков, там целая помойка других документов, тем более тут такие деньги, я представляю сколько листов там смета, да и вряд ли она одна.. а даже за лишнюю запятую могут не допустить до участия.
Dmitry Строитель
+ 5 0
8 ноября 2016 г. 09:12
ФЗ-94 читать уже не надо. Примерно года три как.
Бородач Дэн
+ 9 0
7 ноября 2016 г. 23:24
Вангую - через пару лет будем наблюдать за уголовными делами. Аванс похоже потратят на другие дела,
а на этом объекте будут вату катать.
Да, будут опять пять лет строить и говорить как страна с колен поднимается.
Александр
+ 8 0
7 ноября 2016 г. 22:13
По каким причинам отклонили других подрядчиков? Толян
Dmitry Александр
+ 0 0
8 ноября 2016 г. 09:11
В новости есть ссылочка прямо на всю процедуру со всеми документами. Там и протокол с обоснованием отклонения, и смета с ценниками и перечнем работ.
Толоконский + Кошкин =
+ 4 1
7 ноября 2016 г. 20:55
Где общественники то!? Вот сейчас надо в барабаны бить, а не когда построят кабы, как и начинает разваливаться
Злостный Толоконский + Кошкин =
+ 2 1
7 ноября 2016 г. 21:42
Общественники тут не помогут. Тут бригада автиобщественников надобна. Но они бесплатно не работают.
Все тут ровно, под присмотром рабоатеют. Денег впритык выходит.
а чем ценник такой конский обосновывают все участники?
баба яга Бородачь
+ 10 1
7 ноября 2016 г. 19:30
конечно что:
в смете прописана труба( как на 4 мосту) одной марки, а изготовили из кародируемой, и рухнет через 5 лет, это уже дело надзора, но надзору лишь бы было( или ишак сдохнет, или падишах)
както так, бизнес по российски,
ещё пример, подрядчик купил панелей горючих( не тех что в смете) пожары высоток на шахтёров,
умножьте на обьёмы, и вы поймёте что из за 100-500 мил. руб стоит рисковать, авось прокатит
баба яга Бородачь
+ 6 0
7 ноября 2016 г. 19:25
сметой
Построят также, как развязку на 2-й Брянской - с недоделками и проволочками лет на пять. Нафига наступать на те же грабли?
Я тут немного покопался.
Трасса Надым-Салехард (330 км) строится в Ямало-Ненецком АО. 32 млрд рублей. (97млн руб./км).
Федеральная трасса Югорск-Надым. Уже вложено 7,5 млрд рублей, построено 65 км дороги. (115 млн руб/км).
Автомагистраль Кемерово-Ленинск-Кузнецкий (около 90 км). 18,3 млрд рублей. (203 млн руб./км).
Владивосток-Находка-порт Восточный (четырёхполосная автодорога, 118 км) . 30 млрд рублей. (254 млн руб./км).
Красноярск. Николаевка-4-й мост (2,8 км). 3,3 млрд рублей. (1,18 млрд руб./км).
Справедливости ради, стоит отметить, что это все же строительство в городских условиях со сносом зданий, работах на рельефной местности, соответственно, с подпорными стенами и т.п., устройством пешеходных переходов и т.д. Но, тем не менее, 1,2 млрд руб. за 1 км представляется большой суммой. Надеюсь, эти деньги обеспечат достойную оплату непосредственным исполнителям. Хотя, о чем это я.
Ну и что, что в городских условиях. Трассы тоже не в чистом поле прокладывают. Тоже есть и мосты, и овраги. И горы взрывать приходится.
Если верить эскизу, там почти вся дорога по эстакадам пойдет.
А перенос коммуникаций вы учли? А путепроводы строительство путепроводов? А съезды и въезды?
Не знаю. Вообще-то это не я смету составлял.
Смотрящий .
+ 2 0
7 ноября 2016 г. 20:01
С развязками писали порядка 10 км, сам не мерил.
Big Dig 5,6 км за 1,5 трлн. рублей (264 млрд. руб/км). То есть примерно в 225 раза дороже. Это я к чему, что конкретный проект надо смотреть, а не сферического коня в вакууме сравнивать. Хотя, о чем это я... думать головой.
LittleBig ххх
+ 2 0
8 ноября 2016 г. 10:18
Ну с бигдигом это вы уж утрируете, ничего даже близко подобного в Красноярске никогда не будет. И если уж про сферического коня говорить, примеры выше хотя бы имеют место быть в России сегодня и по нашим ценам, а ваш пример для сравнений неприменим.
ххх LittleBig
+ 4 3
8 ноября 2016 г. 11:40
Ну то есть взять дорогу в лесу это не утрировать... а я утрирую? И конечно ничего, что половина суммы уйдет на расселение бомжатника. Что по проекту эстакада на эстакаде. Главное ведь набросить, что воруют.
LittleBig ххх
+ 1 0
8 ноября 2016 г. 16:10
Речь шла о том, что ваш пример несостоятелен, поскольку находится в параллельной вселенной. Насчет "дороги в лесу": это вас из крайности в крайность бросает. Не переживайте, и на этих трассах, приведенных выше в качестве примера, имеются эстакады, пешеходные переходы и тому подобные усложнения, но при этом длина их намного больше, а удельная стоимость ниже. Насчет "расселения бомжатника": не поленился, заглянул в предварительный график производства работ с указанием стоимости - ничего подобного в эти 3,3 млрд руб. не входит. Вот на снос строений планируется потратить 97 млн., и явно расселение в эти 97 млн не входит. Насчет "воруют": вы, видимо, для себя такой вывод сделали. Возможно, это так.
ххх LittleBig
+ 0 1
8 ноября 2016 г. 16:37
"имеются эстакады, пешеходные переходы и тому подобные усложнения, но при этом длина их намного больше, а удельная стоимость ниже" - вы это тоже не поленились и в документации посмотрели или сами придумали?
LittleBig ххх
+ 1 0
8 ноября 2016 г. 16:47
Документацию не смотрел, но, например, Владивосток-Находка-порт Восточный строится, много фотографий в сети есть. Можете и сами проверить.
ххх LittleBig
+ 0 1
9 ноября 2016 г. 09:46
Вы же человек умный(в отличии от основного контингента здесь) и сами прекрасно понимаете, что если дорога одна длинной 100км и на ней 2 км эстакад, и другая 2км на которой 1 км эстакад, то хоть во втором примере длина эстакад меньше, но цена 1 км во втором случае будет все равно больше. Просто в силу того, что во втором случае эстакады это 50% от длины, а не 2%. И высчитывать стоимость 1 км в среднем нет ни какого смыла. И с таким же успехом для сравнения можно брать БигДиг. Надо смотреть конкретные проекты, искать наиболее похожий и сравнивать с ним.
баба яга .
+ 16 0
7 ноября 2016 г. 19:18
ешки матрёшки, нет хозяина в городе, а просто исполнители обязанностей, печально
Klen баба яга
+ 0 0
9 ноября 2016 г. 16:11
хозяева нужны рабам.
в прочем вы имете полное право быть рабом и искать своего хозяина.
o_O баба яга
+ 1 0
8 ноября 2016 г. 09:39
Потому что назначенцы. Никакого спроса, никакой ответственности.
Злостный
+ 11 1
7 ноября 2016 г. 19:01
Без трехэтажных матов и нарушения нескольких статей УК не получается ничего написать.
Dmitry Злостный
+ 2 0
8 ноября 2016 г. 09:09
Нарушения? Нескольких? Ну вы попробуйте, не сдерживайте себя.
Как известно у нас как начнется строительство, материалы сразу резко подорожают, всякая документация и прочее, в итоге вернут и 50 млн. и даже более.
Толоконский своих пациков не забыл..
Кто то очень постарался, чтобы НЕ сэкономить для края 250 млн, и выбрать "правильного" подрядчика. Думаю на закупках zakupki.gov есть наглядная история (в протоклах...)...
САПС и НБС лажанули с составлением заявки, чего там стараться-то? Если считают себя несправедливо обиженными, - 10 дней на УФАС, потом ещё и в арбитраж можно. Сибиряк тоже, когда проиграл процедуру по перинаталке в своё время, тоже про коррупцию и грабёж средь бела дня заявлял, а у самих заявка была кривая (причем в части стройки, а не в части медоснащения). А сейчас вон "белые и пушистые", -, тем не менее, цену сами ставили, потому и не забрали контракт.
А компания СибАвтоБан - дочка Сибмоста (который 2ую брянку доделать не могёт)...
Alex Василий
+ 38 1
7 ноября 2016 г. 17:44
Вообще не понимаю как могли допустить к конкурсу компанию которая связана с СибМостом!? Где наша развязка на Брянской и как сделан 4-й мост!?
Дачник Alex
+ 6 1
7 ноября 2016 г. 18:04
Всё качественно и в срок сдадут. Булатыч на ежедневное ручное управление и контроль возъмет.
Наблюдатель Дачник
+ 43 0
7 ноября 2016 г. 21:03
Проблема в том, что подобное "ручное управление" все больше и больше похоже на мастурбацию.
А ниче что у 2ух отшитых участников цены была ниже на 250 млн рублей.
Klen Евгений
+ 3 1
7 ноября 2016 г. 21:40
а вы готели что бы они старались для толпы незнакомых людей?
откуда эта больная идея что интересы "простых людей" ДОЛЖЕН кто то защищать? как это вообще возможно? как определить что нужно этим "простым людям", для начала?
Они уже мост 4-й построили....беда однако, беда
возмущённый
+ 75 2
7 ноября 2016 г. 17:26
Новосибирск нам развязку на второй брянской уже 4 года строит. Представляю в какой долгострой превратится развязка с четвертого моста. А то что они 50 мил. сбросили вилами по воде писано только для того чтоб торги выиграть. Потом как всегда скажут материалы подорожали дайте еще денег. Вот тут то наша администрация как всегда сядет на на жопу и полезет в карманы налогоплательщиков.
Инженер возмущённый
+ 8 6
7 ноября 2016 г. 22:24
Кто на себе позволяет ездить- на том и ездят.
Мост Инженер
+ 1 3
8 ноября 2016 г. 08:44
так говоришь, будто это что-то плохое
неслучайно Новосиб??
Инженер Асбест
+ 9 18
7 ноября 2016 г. 22:21
Ребята , я вам скажу- не ищите теорию заговоров здесь. Съезд с моста всегда лучше, дешевле и самое главное быстрее сделает тот кто этот самый мост и строил. ( разные юр.лица никого я думаю в заблуждение не вводят:))). Просто даже что у компании есть изыскания, опыт работ в этом месте, техника под парами. Им проект проще сделать. Это не хорошо и не плохо- это так есть. Как говорится " надо было свои предприятия беречь". Это наследие одного мэра у нас :))
Однако же Инженер
+ 1 8
8 ноября 2016 г. 10:29
Быстрее и дешевле-однозначно хуже и не надолго. Пример тому мост через протоку в Минусе. Кемеровские вояки построили, и осенью закрыли.
Красноярец Однако же
+ 4 0
8 ноября 2016 г. 16:14
Вояки его и строили как временный, сразу же было сказано что их мост всего на несколько месяцев.
ПППВ Инженер
+ 11 0
8 ноября 2016 г. 09:30
Но ведь мост получился уродливым, кривым... Не говоря уже об ограждениях, которые перепутали местами и столбах посреди тротуара. Короче грабли... Неужели нельзя было заказать китайцам, раз сами разучились.
тот самый ПППВ
+ 0 1
8 ноября 2016 г. 09:40
Столбы по среди тротуара местные настроили это на подъезде. А так не понятно в каком месте мост кривой?
ПППВ тот самый
+ 0 0
8 ноября 2016 г. 10:36
Это надо видеть.
. тот самый
+ 3 0
8 ноября 2016 г. 10:25
Вот точно не скажу, где он кривой. Но у меня тоже от него такое впечатление, что он неровный.
Некто Инженер
+ 5 0
8 ноября 2016 г. 08:00
Как бы да, но ведь всю инфу можно передать, - и изыскания и чертежи и проект. А дорогу вполне может и СибАгроПромСтрой сделать. При расширении свободного шибко их вроде не критиковали...
Бородач Инженер
+ 14 0
7 ноября 2016 г. 23:17
Так то оно так, но этот строитель моста в предбанкротном состоянии. Можем дорогу долго ждать, как и развязку на Брянской.
Толоконского протеже видать
Банкир Слон
+ 34 1
8 ноября 2016 г. 10:48
ну ясно дело. столько последнее время совпадений с Новосибирском:
1) люфтганза уходит из Красноярского аэропорта в Новосибирский
2) дорогу построит не Красноярская фирма а Новосибирская
И совершенно случайно, губернатор наш, ясно солнышко, из Новосибирска... бывают же совпадения в жизни :))))))
россея Банкир
+ 1 0
9 ноября 2016 г. 02:40
ну а что народ не исправит положение?
Егорова щимят конкретно. Обанкротят десантника.
Дмитрий Владимирович Поопов хз
+ 1 0
12 ноября 2016 г. 17:53
давно пора обнаглел совсем
  • Оставить комментарий
  • Войти