Идея П-образных перекрёстков не бесспорна, но иногда полезна. Но реализация у нас иногда подкачивает. Навскидку: Зачем П-образный перекрёсток на крупской-высотной (при том, что в при движении к БСМП там есть правоповоротный шлюз)? По кирова тоже вопросы имеются. А вот на вейенбаума , сурикова, диктатуры, горького пожалуй полезно.
Я жутко извиняюсь, но походу задавший вопрос про П-образные пешеходные переходы недалекого ума. Ему достаточно встать на такой перекресток и 2 минуты посмотреть что там происходит. Взять к примеру Ленина-Сурикова, ранее там был обычный переход, т.к. там 2 отделения почты + остановка, там постоянно переходили дорогу бабушки, которые еле двигались, в результате получалось, что изза даже одной бабушки, которая переходит дорогу (чуть ли ни на всю длину зеленого сигнала), встает движение со стороны Сурикова (на которую собрались все кто приехал с правого берега и успел завернуть еще с левого, а это помимо машин куча автобусов), т.к. промежутки между пересечениями главных улиц и Сурикова небольшие, то там на светофорах собирались постоянные пробки, всё потому что кто-то один переходил там дорогу. Теперь же там перехода нет и поток спокойно рассасывается, что облегчает жизнь не только автовладельцам, но и пешеходам, которые передвигаются также и на автобусах. Это и есть "лучший вариант" для всех! Неужели у человека отсутствует элементарная логика?! Зачем писать столь глупый запрос? На мой взгляд опубликовав это в фейсбуке он только опозорился на весь город своим тугодумием.
Поддерживаю такие переходы. Но почему у нас их не могут сделать синхронными по времени чтобы пешеход перейдя часть дороги не ждал второго светофора, а сразу же переходил, чтобы сразу зеленый ему загорелся. В других городах так на всех п-переходах повсеместно видел
Активисты - это те, кто что-то предлагают и добиваются воплощения своих предложений, а не те, кто вопросы задают. Я лично считаю, что в Красноярске в центре можно рассмотреть вариант диагональных пешеходных переходов, когда всем автомобилям горит красный сигнал светофора, а пешеходы переходят дорогу в любом направлении.
у нас нельзя полагаться на разумность ни кого. Сделали П-переход на Сурикова - нет все равно лезли. поставили забор. вроде перестали. Диагональные переходы будут работать только если при этом будут выезжать заборы в возможных направлениях и бить током тех кто идет "против шерсти". А про активистов - согласен, пустословы одни, лишь бы попиариться на сомнительных "вопросах".
Может я не совсем понятно выразился. Я имел в виду такой режим работы светофора, при котором за цикл его работы первый раз движутся машины, скажем по Ленина (пешеходы стоят), второй - по Кирова (пешеходы стоят), а третий - когда все машины стоят, а пешеходы могут идти и через Ленина, и через Кирова, и по диагонали.
Не читайте Варламова, режим для коротких но загруженных кварталов плох - очень неравномерен, что бы пробки не собирались надо будет для пешеходов паузу минут несколько делать - удобно им не будет, будут лезть под колеса.
Сидит в авто какой-нибудь коган с толстой мордой и наблюдает, как бабка с клюкой конем ходит, от ветра сгибаясь. А ему что- в тепле да с музыкой. И нашим чинушам лишь бы побыстрее домой мчаться .
Заметь что не просто так бабка по городу ходит, бабка с сумкой с магазина идет, 3-5 кг в сумке а для бабкиных больных суставов это приличный вес. Знаешь как суставы сильно болят когда с сумкой по П переходу идешь. Водители сумки в багажниках возят от магазина и до подъезда. А мы это все прем на себе!!!
Да я даже на автобусе заметила, что с вводом п-образных перекрестков меньше пробки в центре стали. Ну да, может не на всех перекрестках это оправдано, но перекрестки с Сурикова и Вейнбаума точно разгружают дороги.
Все эти активисты как то забывают посчитать соотношение количества пешеходов и машин на этих улицах. Зимой особенно. Пешеход в меньшинстве на центральных улицах, увы.
> "Зимой особенно" А что, давайте сделаем один светофор на центр, всё равно народу мало, пусть топают, лол Наоборот, если летом еще туда-сюда стоять и ждать три сфетофора, то зимой это вообще садизм
Потому что он там не может нигде пройти из-за постоянно увеличивающейся пропускной способности. Тротуаров не осталось уже. Да и очень спорно, что пешеходов меньше, чем водителей. Вы видите, скольких человек может перевезти один автобус (около 60) и сколько места занимают "автолюбители", которые сидят в машинах по одному, реже - по два человека?
Люди в автобусах едут по дороге а не идут через пешеходный переход. И им стоять пропуская трёх хипстеров на каждом перекрестке тоже обидно. Я и говорю, с логикой у вас туго, урбанисты без образования. Безобразники если короче.
Какие хипстеры? Пассажиры автобуса потом выйдут на остановке и пойдут пешком через переходы и прочее. Остановки, знаете ли, не у каждого здания делаются, а исходя из пассажиропотоков и обеспечения безопасности движения. Хотя я признаю, эту логику не просто понять, особенно тем, кому всегда все должны, кто чтит только свой личный комфорт и привык парковаться в подъезде.
Я и говорю, с логикой проблемы: да, пешеходы выйдут (но не все), но и зайдут новые с остановки. А про парковку в подъезде - это к велосипедистам которые своим грязным имуществом стены в подъездах и лифтах портят, вот их и надо в первую очередь обязать хранить свой самокат на улице а не таскать в дом.
Пешеходы не живут в автобусах и автобусы их не подвозят к крыльцу банка или к подъезду дома. Пешеход выходит и идет в магазин к которому трудно подойти так там поток авто возле магазина и авто плюют на правила и забывают про приоритет пешехода, тоже самое во дворе через который пешеход идет с магазина. А потом вы обижаетесь что вам авто жгут. Как вы к людям, так и люди к вам. Ты в теплом авто считаешь что пешеход на улице на холоде с тяжелыми сумками, часто бабушки обязаны тебя пропускать во дворах и на П переходах круги нарезать или по лесницам на больных ногах с сумками бегать по подземно/наземным переходам.
логика не в вашу пользу - пешеходы выйдут и зайдут - т.е. их в 2 раза больше ещё. велосипед пачкает имущество гораздо меньше, чем автомобиль, вы от автомобилей не видели грязи и вони что ли? а внутри или на улице - так везде имущество.
А еще существует такая штука, как подземные переходы. Например, на перекрестке улиц Ульянова-Бланка и Сурикова такой бы не помешал. Но у нас их почему-то строить перестали, а какие есть с советских времен - в ужасном состоянии.
Подземные автодороги строй, что бы авто людям ходить не мешали. Во дворах, возле магазинов, везьде. Чиновников этих гнать надо. По дворам многим уже пройти не возможно, автострады там, тоже пропускная способность за счет дворов увеличивается. И по тротуарам вижу больше ездить стало, их снегом присыпала, чем в пробке плестись, по тротуару проезжают увеличивая пропускную способность.
Как утверждают сторонники автора обращения в УДИБ, подземные и надземные переходы это не урбанистично и портит городскую среду. Поэтому тоже как-то не подходит Ваш вариант. И да автор и последователи относятся к "свидетелям Варламова" и занимаются урбанизмом с 15 лет!
Ты сколько раз в день по подземным, наземным переходам ходишь? Я думаю ты по им не ходишь, ты сидишь в теплом авто и хочешь что старики, мамы с детьми в мороз и дождь холили дальше и по лестницам. А сам ты ездишь на лифте и авто бросаешь возле подъезда глушителем в сторону соседей с 1 этажа А когда твой авто сожгут ты будешь удивляться почему
А если пешеходные переходы совсем убрать, то пропускная способность вообще подпрыгнет. И наездов на пешеходов не будет. Пусть на автобусах ездят по городу. Нечего пешком дорогу переходить.
П - образный немного неудобно для пешиков. А Кирова Х Ленина сделали что при и зеленом по Ленина всем пешикам горит красный. При красном пешеходам горит зеленый с обоих сторон перекрестка т.е. можно перейти и Кирова и Ленина не останавливаясь, а водителям при зеленом можно повернуть с Ленина не пропуская пешеходов. Все очень быстро.
Логичная тема с этими переходами: Кирова-Маркса, Робеспьера-Мира! Особенно, когда дублировано оградами! А то без оград - бабки сигают (как на Ленина-Декабристов). Тут и умничать нечего, без всяких расчетов видно, что транспортный поток ускоряется!
диктатуры-ленина тоже правильный п-образный переход а то из-за потока на рынок не только диктатуры стояла но и мира и даже бывало маркса страдало, а счас более менее. а вообще подземное строительство не развита вот в чем вопрос. в мск или в киеве целые подземные галереи вдоль улиц. а у нас....
П-образные перекрёстки - это без сомнения даже хорошо. В том числе и для пешеходов, которые, когда едут на автобусах, тоже меньше стоят в пробках. Достаточно на перекрёсток Ленина-Сурикова посмотреть.
Для автобусов нужны просто отдельные полосы. И город - это не трасса, чтобы увеличивать его пропускную способность. Город должен быть комфортным в первую очередь для пешеходов и пользующихся общественным транспортом. Удобство автомобилистов - по остаточному принципу. Автомобилисты, вы можете тут минусить, сколько хотите, но это правда.
Навскидку: Зачем П-образный перекрёсток на крупской-высотной (при том, что в при движении к БСМП там есть правоповоротный шлюз)? По кирова тоже вопросы имеются. А вот на вейенбаума , сурикова, диктатуры, горького пожалуй полезно.
Я лично считаю, что в Красноярске в центре можно рассмотреть вариант диагональных пешеходных переходов, когда всем автомобилям горит красный сигнал светофора, а пешеходы переходят дорогу в любом направлении.
Диагональные переходы будут работать только если при этом будут выезжать заборы в возможных направлениях и бить током тех кто идет "против шерсти".
А про активистов - согласен, пустословы одни, лишь бы попиариться на сомнительных "вопросах".
Водители сумки в багажниках возят от магазина и до подъезда. А мы это все прем на себе!!!
Пешеход в меньшинстве на центральных улицах, увы.
А что, давайте сделаем один светофор на центр, всё равно народу мало, пусть топают, лол
Наоборот, если летом еще туда-сюда стоять и ждать три сфетофора, то зимой это вообще садизм
Я и говорю, с логикой у вас туго, урбанисты без образования. Безобразники если короче.
А про парковку в подъезде - это к велосипедистам которые своим грязным имуществом стены в подъездах и лифтах портят, вот их и надо в первую очередь обязать хранить свой самокат на улице а не таскать в дом.
А потом вы обижаетесь что вам авто жгут. Как вы к людям, так и люди к вам.
Ты в теплом авто считаешь что пешеход на улице на холоде с тяжелыми сумками, часто бабушки обязаны тебя пропускать во дворах и на П переходах круги нарезать или по лесницам на больных ногах с сумками бегать по подземно/наземным переходам.
велосипед пачкает имущество гораздо меньше, чем автомобиль, вы от автомобилей не видели грязи и вони что ли? а внутри или на улице - так везде имущество.
Чиновников этих гнать надо.
По дворам многим уже пройти не возможно, автострады там, тоже пропускная способность за счет дворов увеличивается. И по тротуарам вижу больше ездить стало, их снегом присыпала, чем в пробке плестись, по тротуару проезжают увеличивая пропускную способность.
И да автор и последователи относятся к "свидетелям Варламова" и занимаются урбанизмом с 15 лет!
Я думаю ты по им не ходишь, ты сидишь в теплом авто и хочешь что старики, мамы с детьми в мороз и дождь холили дальше и по лестницам.
А сам ты ездишь на лифте и авто бросаешь возле подъезда глушителем в сторону соседей с 1 этажа
А когда твой авто сожгут ты будешь удивляться почему